Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Вопрос-ответ (Просмотрено 85611 раз)
|
|
|
нано-оміч
|
Прошу сюда задавать свои вопросы по созданию музыки, чтобы не плодить отдельные мелкие темы.
Также прошу знатоков не проходить мимо темы и отвечать на вопросы.
Спасибо.
|
|
|
|
AlexSFreeman
|
Хорошая тема!
и сразу к ней:
кто-нибудь знает про Pink Noise ("розовый" шум) в сигнале, как он "работает" и для чего нужен?
если можно по подробней
|
|
|
|
нано-оміч
|
белый шум звучит в середине(моно), Розовый шум(White noise) звучит стерео. Вроде бы если пайка на колонках перепутана(плюс с минусом), то розовый шум будет звучать в середине(моно). Вроде так. Больше ничего незнаю.
|
|
|
|
AlexSFreeman
|
FOX, спасибо, я этого незнал!
Lex.S.Freeman, хочешь его получить или что?
|
|
не получить, а понять его специфику и харакктеристику...
но я уже разобрался :). Розовый шум - это эталонный сигнал в электроакустике. Эталонный и уникальный, потому что содержит все частоты звукового спектра сразу. Однако возникают вопросы: почему он розовый, а не белый, ведь в области зрения именно белый - результат смешения всех цветов. Дело здесь вот в чём. Белым шумом будет такой шумовой сигнал, у которого на единицу частоты всюду приходится равная энергия. То есть: в полосе частот от 100 Гц до 101 Гц сосредоточено энергии столько же, сколько в полосе от 1,000 до 1,001 Гц. На экране спектроанализатора со сплошной шкалой частотная характеристика такого шума будет горизонтальной прямой. Почти прямой, потому что сигнал всё-таки хаотический и интеграция всех случайных всплесков в идеальную прямую произойдет (теоретически) через бесконечное время интеграции. Спрашивается, чем такой шум нам не угодил? Да вот чем. Раз на каждый герц энергии приходится поровну, то в полосе частот 1,000 - 5,000 Гц её будет в 10 раз больше, чем в полосе 100 - 500 Гц. Кому такой сигнал нужен? Только профессиональным убийцам ВЧ-динамиков.
Если подключить к источнику белого шума анализатор, измеряющий энергию, например, в третьоктавных полосах (а так устроено большинство спектроанализаторов, работающих в режиме реального времени, RTA), то сразу станет видно, как распределяется энергия по частотным полосам. С каждым удвоением частоты уровень повышается на 6 дБ, то есть - тоже в два раза. Такой шум ничего общего с реальным распределением энергии по спектру, будь то музыка, речь или природные шумы, не имеет.
Иное дело шум розовый. Своё название он получил из-за того, что его АЧХ при измерении вдоль непрерывной оси частот, имеет постоянный наклон 6 дБ/окт. Чем ниже частота, тем уровень выше. Низкие частоты по аналогии с солнечным спектром считаются красным, а верхние - синим.
|
|
|
|
|
Renegade master
|
Господа, как вы считаете: должны ли два одинаковых активных монитора звучать одинаково громко на одной и той же градуировке громкости или же бывают случаи, когда их громкость может быть разной?
Т.е. один монитор выставленный на тот же уровнь громкости, что и второй звучит тише или громче второго... А уровень сигнала на входе у обоих один и тот же...
|
|
|
|
AlexSFreeman
|
При создании музыки не вижу смысла... если только ради эффекта при прослушивании. Тоже самое в наушниках - есть наушники с регулятором громкости для каждого канала по отдельности, - моё мнение, что это необходимо при "неровном" слухе, когда необходимо балансировать, чтобы снять раздражение с уха.
|
|
|
|
zakker in square
|
Господа, как вы считаете: должны ли два одинаковых активных монитора звучать одинаково громко на одной и той же градуировке громкости или же бывают случаи, когда их громкость может быть разной?
Т.е. один монитор выставленный на тот же уровнь громкости, что и второй звучит тише или громче второго... А уровень сигнала на входе у обоих один и тот же...
|
| Если не такова задумка трека - то оба активных монитора должны звучать с равной громкостью, у меня была подобная проблема - первый раз дело было в поломанном микшере, второй в аномальном штекере, который при том что был позолоченный имел разную проводимость контактной площадки. сменив штекер получил сбалансированный звук
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Розовый шум звучит в середине(моно), белый шум(White noise) звучит стерео. Вроде бы если пайка на колонках перепутана(плюс с минусом), то белый шум будет звучать в середине(моно). Вроде так. Больше ничего незнаю.
|
| Прикольно,я даже никогда не слыхал об этой фигне!
Нашёл в википедии подробную техническую инфу с примерами в .ogg файлах.
Сейчас играет: Emery So Cold I Could See My Breath
|
|
|
|
Быдло
|
Вопрос:
Какой программой лучше всего сводить/миксовать треки в стиле DnB ?
|
|
|
|
нано-оміч
|
не важно где сводить, я считаю, главное как ты делаешь мастер для своего стиля.
Сам я свожу в Acid 4
|
|
|
|
AnTTorn
|
Вопрос: Есть ли среди VST-инструментов аналог Fruity Slicer (из Fruity Loops)?
|
|
|
|
DJ ZX
|
да, ФЛ Слайсекс, отдельно есть демо, когда будет кряк - хз
а ещё есть куча подручных средств, но по названиям не помню
|
|
|
|
нано-оміч
|
Как привязать ползунки на миди клаве к "ползункам" или вообще чему-либо в Abletone Live 6? Да, я знаю - там есть Midi map(или чтото подобное, просто под рукой проги нету, не могу сказать точно) и когда я активирую эту опцию, выбираю "ползунок" снизу пишется, мол, задействуйте контроллер на клавиатуре, чтобы привязать его к "ползунку" в Ableton'е. Я это и делаю и моргает индикатор Midi-сигнала, но связка не сохраняется и не работает. Хотя, точно такой же способ работает во фруктах..
|
|
|
|
AnTTorn
|
[FOX], для этогоо нужно зайти в меню Oprions -> Preferences и там во вкладке MIDI Sync напротив мидиклавы включить все три опции Track, Sync, Remote, после чего назначить через MIDI MAP ползунки.
|
|
|
|
Razorman
|
Посоветутйте лучшии по вашему мнению VST piano и el piano и ссылку, если таковая имеется)
|
|
|
|
DJ ZX
|
VST Piano: Native Instruments Akoustik Piano
El Piano - много разных, например EVP73, но в упор не помню большинства полніх названий
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|