Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Ваше отношение к школьной программе (Просмотрено 4615 раз)
|
|
|
Idoru
|
|
Ваше отношение к школьной программе
# 21 января 2008, 09:54:06
|
Процитировать
|
мне интересно узнать ваше мнение о нашей многострадальной школьной программе по литературе - как по книгам, в ней представленным, так и ней самой, потому что, как я думаю, тут есть о чем поспорить.
для примера приведу одно произведение, которое произвело на меня неизгладимое впечатление.
Н.С. Лесков, ''Очарованный странник'', 1873 год; 10 класс школьной программы.
Краткое содержание:
попытка суицида, лошадь-людоед, случайное убийство, отрубленный кошачий хвост, воровство, закопанная в песок девочка, предательство, садомазохизм, случайное убийство, рабство, расовая дискриминация, защитые в пятки конские волосы, многоженство, педофилия, обращение в другую веру, сдирание кожи, закопанный в землю еврей, вышедшая с гноем щетина, побег, отстранение от причастия, алкоголизм, поедание хрусталя, экзорцизм, подобие стриптиз-клуба, слежка, моченая морошка с сахаром, свадьба, проклятье, убийство беременной женщины, служба в армии под чужим именем, постриг в монахи.
Вообще Паланик нервно курит в сторонке.
|
|
|
|
Android
|
А мы изучали Алису в стране чудес
|
|
|
|
Idoru
|
А мы изучали Алису в стране чудес
|
|
У нас в России немного другие реалии
|
|
|
|
Android
|
А мы изучали Алису в стране чудес
|
|
У нас в России немного другие реалии
|
| Ну да. Прочитай в оригинале. Сразу поймешь, каким извращенцем был Люис Керрол
|
|
|
|
okdone
|
Отрицательное. Так же как и ко всей гнилой системе образования в целом.
|
|
|
|
Idoru
|
вообще складывается такое впечатление, что уроки литературы направлены лишь на то, чтобы привить нам отвращение к этой самой литературе.
конкретно мой класс проходит невообразимое количество произведений, которые необходимо прочитывать, и, разумеется, никто ничего не читает, потому что не хочется засорять себе голову.
ситуацию усугубляет и то, что в конце 11ого класса у нас будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ экзамен по литературе, так что вдобавок после каждой пройденной книги мы пишем ещё и тест.
|
|
|
|
Kastet
|
в конце 11ого класса у нас будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ экзамен по литературе
|
|
блин у нас тоже это вопще мрак
|
|
|
|
Idoru
|
в конце 11ого класса у нас будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ экзамен по литературе
|
|
блин у нас тоже это вопще мрак
|
|
Это настоящий пи**ец. Ладно я, я буду поступать на журфак, но остальным-то зачем мозги насиловать?!
|
|
|
|
AleGka
|
Да у нас в школах из всех будто пытаются делать вундеркиндов. Надо знать и Технические и Гуманитарные науки в совершенстве. А тем, кто хорошо учился началные и средние классы, в 10 и 11 еще сложнее, так как уже учителя не слезут с шеи, мол, все равно не быть тебе раздолбаем и ты должен абсолютно все предметы знать на отлично.
|
|
|
|
Idoru
|
Уроки направлены на то, чтобы мозги встали и заработали должным образом.
Отвращения никогда не возникало, всегда же понимаешь, что кроме отстоя есть и прекрасные стороны.. любой вещи.
|
|
Ты прав, и среди шкала попадаются бриллианты. Но это происходит очень редко, и вообще это стало проходить мимо, потому что ученики стали не читать и получать от этого удовольствие, а механически обрабатывать произведение, не пытаясь вынести из него что-то для себя, а это очень плохо.
|
|
|
|
beckham_23
|
совсем неясно, зачем я в школе изучал некоторые предметы, которые в жизни мне не пригодятся: скажем, социлогию, или безопасность жизнедеятельности(где рассказывали как правильно переходить дорогу:) ) и так далее.... дыры в системе образования действительно есть
|
|
|
|
Kastet
|
или безопасность жизнедеятельности(где рассказывали как правильно переходить дорогу:) )
|
|
ну не, на обж много интересного мне больше всего этот предмет интересен
|
|
|
|
beckham_23
|
если честно, училка была такая, что я собсно ничего нового для себя не услышал за целый год....
|
|
|
|
Tex Avery
|
совсем неясно, зачем я в школе изучал некоторые предметы, которые в жизни мне не пригодятся: скажем, социлогию, или безопасность жизнедеятельности(где рассказывали как правильно переходить дорогу:) )
|
|
А ты в жизни никогда не переходил дорогу?
|
|
|
|
beckham_23
|
совсем неясно, зачем я в школе изучал некоторые предметы, которые в жизни мне не пригодятся: скажем, социлогию, или безопасность жизнедеятельности(где рассказывали как правильно переходить дорогу:) )
|
|
А ты в жизни никогда не переходил дорогу?
|
|
ето ты типа пошутить хотел? прочитай еще раз мой пост, если ты не понял, что я хотел сказать
|
|
|
|
Tex Avery
|
Основная проблема образования заключается в том, что ритм учителей/преподавателей, которые преподают какой-то предмет не совпадает с ритмом учеников/студентов, которые этот предмет изучают. Большинство учителей не пытаются подстраиваться под учеников, а строго гнут свою палку, в следствие чего ученики не успевают. Но почему если ученик не успевает, то это строго его проблема, а не проблема учителя? Потому что учителя ставят себя выше учеников.
Хорошее обучение будет только тогда, когда учитель будет подстраиваться под каждого ученика, которого он учит.
Поэтому индивидуальное образование даёт в разы больший результат, чем общее.
ето ты типа пошутить хотел? прочитай еще раз мой пост, если ты не понял, что я хотел сказать
|
|
Типа да
|
|
|
|
Kastet
|
Поэтому индивидуальное образование даёт в разы больший результат, чем общее. |
|
Только на теории. В реальной жизни такое ограничение от общества приводит к тому, что пипл только и общается в интернете.
|
|
деградация форева! (с)
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|