corpuscul333
|
|
Вот сегодня что-то написалось само по себе
# 26 ноября 2009, 23:31:57
|
Процитировать
|
может кому-то интересны будут чужие глупости
Во вселенной была ночь. И не потому что было темно, или кто-то видел дальше самого себя, а потому что все спали. Кто-то спит тихо, только посвистывая левой ноздрёй. Кто-то, более амбициозный, представьте себе - храпит. И от этого храпа все начинают просыпаться. Просыпаются все с разной скоростью, но достаточно регулярно. И вот, когда кто-то во сне проснулся - он бьёт по голове храпящего и снова засыпает. Храпящий же просыпается от этой несправедливости, обижается, оглядывается вокруг и снова засыпает, до тех пор пока кто-то другой не захрапит. Слышите ли Вы пение птиц ? Видите ли Вы отражения света ?
Иван Фёдорович, которого все по привычке зовут Петром Павловичем вращается вокруг свой оси и периодически празднует день рождения Никиты Андреевича. Но суть вовсе не в том что он толи вращается, толи неподвижен в космосе. И даже не в том что он своим действием дескридитирует само его определение. Он просто вращается, как и вращаются, или не вращаются другие объекты. Из глубины тьмы к нему начал приближаться самовар. Оень не типичный самовар, с 3 лапами и компьютерной мышкой вместо хваста. И кто бы мог подумать что это самовар. Ведь всем известно то что самовары обладают шерстяным покровом и не имеют лап, ростут на земле и дают сок.
Но этот самовар Никиту Сергеевича оскарбил своим приближением, изменив его вращение вокруг себя, сделав его по сути моложе чем вчера. Он проснулся. Самовар улетел и осталась только темнота. На столе горела лампа, на потолке сверкала люстра, свечки - догорали в вазах,которые в свою очередь отражали по большей части свет камина. Но больше всего света излучали книги с полок. Этот свет с первых дней не был виден Юрию Алекссевичу, но со временем, он стал от него слепнуть также как и от вроде бы как матери этого света, за занавеской туч. Но Олег Андреевич спал и не хотел вставать. А кто хочет вставать ? Все не хотят вставать в своей глупости - никто не хочет ложиться спать. Кто-то этого не хочет потому что знает что завтра снова вставать и делать всё сначала, а кто-то просто не хочет, потому что его пугает неизбежность неопределённости.
Но вставать надо, потому что звезда ленива, а люди слепы. Кто-то же должен делать что-то за кого-то зачем-то. Все эти люди... которые думают только о себе. Всё что они делают - они делают только для себя. Воображают себе мир и своё место в нём, после чего начинают верить в это воображение текущего дня и становятся уздниками своей судьбы. Толю Игнатьевича не интересовало то что у него склероз на имена и отчества, как и то что к нему явился самовар а он любит когда его будет кофеварка. Он разочаровался в людях, в обществе, он разочаровался во всём и ушёл от этого уже достаточно давно. Теперь, он не является слепым двигателем неизвестно куда, но только не для себя. Он не стремиться купить себе дорогую карету с золотогривыми лошадями. Его не интересуют наряды и даже еда как-то утратила свой вкус. Он не заинтересован в себе, а так как видит себя не только в себе, то он просто не заинтересован.
Вчера он родился, сегодня он видит красоту мира, завтра он умрёт. И то же это он видит такое и с чем, интересно, он сравнивает ? Да, определённо, Иван Иванович слеп и заключён в своей тюрьме. Тюрьма его очень хорошо охраняема. В лесу городском полно надзерателей, охраняющих друг друга от побега от себя. Перед лесом - тюрьма, не сложна: шесть стен, восемь углов, окно. Окно без занавесок - потому что это телевизор. И действительно, кто в нашем веке строит тюрьмы с окнами ? Это же растоительство и старомодие. Телевизор - вот окно, и в нём решётка даже не нужна. Однако у Федора Алексеевича был свой телевизор, он его сам сделал, просто нарисовав причудливые формы в рамке прямоугольника, и повесив их на стене. Этот телевизор постоянно изменялся, и благодаря этому Дмитрий Игоревич всегда был в гармонии с ним. Ведь Игорь Дмитриевич всегда вращался вперёд относительно своей оси и рисунок его судьбы всегда принимал несколько иной смысл, после каждого оборота вокруг себя.
Хорошенько поужинав, молодой Максимка отправился в путешествие по сну. Он вышел из своей тюрьмы и направился к площади, периодически оглядываясь на храп куда-то бегущих прохожих. Олежка любил спать, потому что во сне все звуки видоизменялись и принимали некие новые неожиданные тембры. Он не слушал наушники - будь то колонки или наушники, он не закрывал себе глаза не самоубеждениями ни розовыми очками. Он просто не думал, не умел, не смотрел и не слушал, и благодаря этому он видел и слышал. Ну скажите мне овцы и бараны, петухи и голуби, скажите Вашему Всеволоду Максимовичу, ну что Вы можете услышать и увидеть в этих наушниках телевизионных ? О чём Вам могут поведать, что рассказать ? И тексты эти, книги эти, что это, для чего это ? Бред от безделья к результате осознания безсмысленности движенья. Ну что, что они могут слышать в наушниках и видеть в экранах ? Красоту и гармонию ? Чего ? К чему эти люди могут стремиться ? К счастью, которое не является синонимом самообмана ?
Само нахождение в наушниках и перед экраном уже показывает то что животное человек не способно видеть красоту мира, гармонию природы и неповторимость каждого мгновения жизни. Всё самое лучшее что может быть отражено в этих массовых средствах - это красота мира. Однако отражение правды - уже ложь. Можно только направить раба последнего столетья на нужный путь, собственно сказав то что всякое стремление является результатом непонимания. Именно по этому Пётр Алёшевич убеждён в том что все камни обладают непоколебимыми философскими самоубеждениями и своим вечностью отточенным менталитетом. И вот, нужно быть заключённым чтобы суметь по настоящему почувствовать свободу. Бедным для того чтобы почувствовать богатство немногого. Противоположности - ключи к пониманию друг друга, пойми меня, мою судьбу. Понял ли ты её ? И с чем ты сравнивал поняв ? И отражение моё, неужто вовсе не криво, и относительно чего ? Люди в белых халатах заполонили больницу. До этого больница была достаточно нормальным учереждением, а теперь появились эти люди, убеждённые в правильности своей болезни и лечат других своей правдой, внушая себе то что они внушают рабам то что они не рабы. А Пётр, да вроде бы он таки Пётр, никому ничего не внушал, ему даже не было особого смысла петь, писать или снимать об этом. Он просто слушал и смотрел, слышал и видел. В самом начале красивые формы были несколько сложными и объёмными. Однако, со временем, он стал лучше видеть и слышать, и от этого ценить всё самое простое. Текстуры и поверхности, свет и тень, отражённые ветром звуки, отражения воды в воде. Одиночество. К чему ещё можно стремиться в своём стремлении ? Что ещё может быть более красивым и глубоким чем эта красота. Да, Мирослав Петрович был определённо камнем, а точнее столактитом, образовавшимся по воле воды и света. Весь этот бред, все эти люди, и он стоит на возвышении вокруг них и кричит.
Люди, проснитесь! Не правда это всё - обман. Я придумал цифры люди, в их настоящей последовательности: раз два четыре три. Я посмеялся над вами три раза люди. Я изобрёл свет, свет - это пустота. Я изобрёл тьму - тьма это звёзды. Звёзды поглащают свет и всякий кого они касаются своими лучами безразличия - чувствует холод. Земля стоит на месте люди, в этом мире ничего не изменяется. Я Лев Ибрагимович, и фамилия моя Ньютон - и говорю я Вам, что Земля вовсе не притягивает а отталкивает, и чем меньше ваша масса - тем сильней она Вас отталкивает. Проверьте - попрыгайте не позавтракав с полуночи. Люди, всё чему Вас учат в школах - это засыпать. Не смотреть по сторонам, идти вперёд, работать. И чем глупее Вы окажитесь - тем большего вы добьётесь в этом устремлении. Я отец директора школы, он редкого сорта шутник, написал об этом всём и поставил в программу последнего класса. Люди! Храпящего и ёрзающего во сне кто-то недовольно ударил ногой и снова заснул. В пространстве раздавался шум, шум храпения и сопения. Если бы не вакуум - то Юля Наташевна наверное бы уже сошла с ума в своём сне. Она снова проснулась, сегодня она выглядела ещё хуже чем вчера. Ресницы стекали по туши, цвет губ не скрывала помада, волосы стали такими длинными что потребность в туалетной бумаге, впрочем не будем. Дуся Ольевна была из племени швабр. Она очень любила всякие побрекушки и даже сделала в себе несколько дырочек, в которые периодически засовывала всякую дрянь для устрашения. Боевой накрас был выполнен, когти накрашены в красный цвет крови, боевая дрянь нацеплена. Для того чтобы вселить ешё больше страха куклам - она надела каблуки, так она выглядела более рослой. Этот монстр, Даша Мариевна, в своём децстве играет с куклами. В этом состоянии она находится всю свою неосознанную жизнь. Куклы меняют свой внешний вид и очертания, но внутри они всегда для неё остаются куклами. Такое у неё воспитание. Когда Пётр Игнатьевич играл в солдатики и воевал с Игнатием петровичем, Света Ольевна кормила куклы всякой дрянью и преуспела в этом боевом занятии. Муж - кукла, ребёнок - кукла, всё это куклы, и она тоже - кукла. На своём пути она познакомилась с другими бойцами и организовала куклус клан.
Однако вернёмся к нашему несомненно главному герою - Мурзику Тузиковичу. Он больше всего на свете испытывал отвращение к еде. После этого он ненавидел себя, так как эту еду Кеше приходилось пропускать через себя и она отнимала у него всё самое драгоценное. Он умён, только дурак в этом усомнится. Только тот факт то что он говорит только для того чтобы петь, и в этих словах просто нет смысла, потому что это пение - уже говорит о черезвычайной развитости этого вращающегося объекта. И если отбросить то что он кушает, то он наблюдает за другими очень громко хохочя, сдавливая свой смех внутри себя, но очень неумело. ТО у него получается гавканье, то мяуканье, то просто писк. Видит он человека с палкой у ограды, ну думает дурак, зачем ему идти сюда ? Тут ли Солнце ближе ? Вода водянее ? И смеётся, сдавливая свой смех неумелым гавканьем а хохот - рычанием. Потом он идёт на кухню, смотрит на своего шарлапана без хвоста, но в отражении зеркала, и мяукает, после чего делает вид то что ему действительно хочется есть. Урчит от смеха сволочь.
Но больше всего меня пугают другого типа вращения объекты. Лёд Парович - редкого вида спекулянт, которого природа не видела. Постоянно потталкивает Камня Грунтовича пойти на пляж и поспорить со своим с одной стороны сыном, с другой стороны отцом, сам он уже забыл о том кто ему кто. И перекатывается Лист Деревьевич по сироте Земле, и куда он катится и зачем ? И спашивается почему ? Ответте мне, уважаемый Ветер Вращаевич. Всё дуете и дуете, а зачем ? ВОт кому нужно Ваше дуновение ? Сидели бы себе в пещере и не вылазили бы. И Лист Деревьевич бы был спокоен, и Петру Максимовичу бы спокойнее было бы в своём устремлении. Однако все они куда то бегут, перекатываются, светят, капают и недоволоьно булькают. Больные они все, определённо, они все чем-то больны. Назовём эту болезнь - жизнью. Сегодняшним стремлением вперёд относительно назад, не помня откуда зачем и куда. Ну да это и не нужно, что за глупые вопросы Мозга Глупевича, которому кажется то что он видит красоту всей этой безсмысленности. И все они при этом делают вид и внушают. Я, каждый сам для себя, называющий себя я, или ты, или они, - это не так уж и важно на самом деле. И что же я понял ? Да то что я себя обманываю, вот. Каждый день я придумываю себе новую ложь, относительно вчерашней, называю текущую ложь правдой и боюсь чтобы какой другой лжец не наврал её у меня. Ах как много лжецов вокруг - все они хитрые борцы за правду. Один мяукает кушая, другой перекатывается шурша, третий говорит думая. Но есть в природе брат Ветра Звездеевича - Склероз Склерозович. Говорят что Глупость - его прямая наследница. И вот, все все счастливые в своём сне не важно кто кушают, идут, говорят. Один рассказывает другому про то что три это не четыре, а второй ему не верит, потому что знает то что это синонимы, так как обе цифры. А что три, что не три, всёравно смысла столько же что и не делай этого, не ототрётся память дней.
Непётр Петрович понял то что кругом одни лжецы. И не потому что они что-то знают - а потому что они ничего не знают, и при этом делают вид что что-то знают, и имеют наглость ещё и другим доказывать то что то что они знают - они действительно знают, а те кто этого не знает.. так те вообще не достойны этого знать. Но Пётр Непётрович понял, то что доказывать остальным не имеет смысла. Он просто живёт. Не знает зачем, не знает где и почему. Жизнь в его определении - это чувство чужой лжи, и радость этому от невозможности чувствовать другое. Хотя, раз он стремится к гармонии с природой, в самом простом проявлении, без устремления. В покое - то и цель его это покой, ведь он позабывший обо всём камень. А кушать то кушать захочется. И холодно мне, больно мне. Кровушка моя звезды тепло столько впитывала, тело моё столько времени её оттаивалось. Нет, нет смысла. Кругом ложь, кругом тьма, не заставляй меня идти на самообман, освободи меня. Молчишь - правду говоришь. А мне ? А я по определению лжец, стремящийся к правде. Я хочу есть, я есть, значит я хочу. Есть, есть понимание, нет возможности. И вот так начинается путь сына своей звезды, какой именно когда и где, не важно. Важно только быть лжецом, в поисках новой правды. Остановился ? Как ты посмел ? Да ведь общество тебя кормит, одевает, возит, а ты, подлец, остановился, увидел красоту мира. Нельзя. Ты должен быть слепым, иначе смысла нет завтра осознать то что смысла действительно нет. Ах маразм глупостей шизофрении, как мило просто жить, так нет, набегут, в рубашку завяжут, и давай таблетки пихать, колоть, правду свою говорить. Хочу выдти отсюда, но не хочу войти туда. А другого выхода нет.
С тех пор я стал номальным относительно себя. Мне говорят - ты чего дурак совсем с ума сошёл, чего в окно лезешь ? А я ничего не отвеаю, потому что моя правда для них ложь. И они лгут, потому что окно - это дверь, а дверь предназначена не для того чтобы входить, а для того чтобы любоваться через неё. А Окно же нужно для того чтобы через него входить. И вот скажите мне, кто после этого из нас двоих ненормальный ? Я вообще всё что пишу и говорю о себе - делаю это от третьего лица, и чтоб Вы знали, до сих пор описывал ни что иное как иное от того что Вы вовсе не поняли. Демагогия - антоним к спокойствию и синоним к устремлению. Потому как если что-то не имеет смысла, то что же имеет смысл ? Где Ваша слепость ? Всё на своих местах, и является отражением прошлого. И вот изменяй не изменяй, настанет когда-то день, когда изменять больше не будет смысла. Тигр сыт, человек не боится изменений и сидит на дереве. Однако вода и огонь, звёзды и тьма, масса и вакуум, - скажите мне смысл существования льда ? Скажите мне смысл существования пара. Вот если бы была вся вселенная - недвижимая вода, и всё, нет ничего, ни потоков, ни льда ни пара. Как было бы спокойно ничего не делать. Нет ни света ни тьмы, нет ни температуры ни врмени, есть просто вода. А когда есть просто вода, то какая разница в том что она есть в одной точке или повсюду ? Абсолютно никакой разницы нет. И вот, вода встречается со льдом, лёд встречается с паром, пар встречается с землёй. Все встречаются и не изменяясь изменяются. Так и я, молчу, ничего не говорю. Вокруг меня лжецы с закрытыми глазами. Пытаются поделиться со мной своей правдой. А я камень, простой никому не нужный, не важно где лежащий камень.
Вчера на меня наступила зебра, сегодня на мне лежишь ты, завтра я стану пылью или останусь камнем - не важно. Спокойствие борется с изменениями и побеждает. А мне говорят что рождение противоположность смерти. Всё это одна большая вода, а я, накрывшись медным тазом - сплю, периодически похрапывая и просыпаясь, от того что в тазе дырки, и таз мой на самом деле самовар, а имя моё Чай Огневич. Выпил чаю ? Ну вот и замечательно. Моя температура зависит не от меня, ведь я чай. Меня заварили и выпили. Ошпарились ли мною или нет - зависит не от меня, ведь я правда бездействия, я не изменяю дугих, я не ложь, я то что есть. Ну а ты сыт или голоден - пить и есть будешь хотеть в будущем, это тоже своя правда своего нормального состояния. Беда приходит когда нормальное состояние перестаёт быть нормальным. Пётр Алексеевич становится Мурзиком Тузиковичем, Кеша становится Листом деревьевичем, а последний как был - так и остаётся собою. Но позвольте, ведь он, это не я, а я стал им, но мы разные. Его спросишь "Который час ?" И его ответ будет очевиден для каждого человека. Не каждому придёт в голову бить камень об воду если он не ответит или не дай бог уползёт с глаз долой. А вот меня спросят: "который час ?". И я не ответить не смогу не отвечая и оставаясь собой. Я не буду отвечать то что час чётный а минут нечётная, также как и не буду спрашивать где и когда. Я просто дам единственный правильный и для меня правдивый ответ - не знаю. Я стремлюсь чувствовать природу и быть в гармонии с ней. Чувствовать эту природу не для каких-то других целей, а просто без смысла чувствовать. Но кем я буду если при моём чувстве природы я ничего не буду делать в ответ, в отражение. Я буду камнем среди камней. а не камнем среди людей. Ведь если я чувствую природу, гармонию своего одиноества с её красотой, то я должен ответить хотя бы "не знаю". И я отвечаю, как - зависит от того кто я есть, но я отвечаю. Как я реагирую на то что создаётся не в результате чувства красоты мира, а в результате глупых устремлений ? Я реагирую как на побочное действие - с толлерантностью. Не сказал бы то что популярное творчество, а значит понятное большинству, гармонирует с моим настроением мира. У меня нет ни положительных, ни отрицательных эмоций. Мне это немного интересно, но мне это не важно, - это не моё. Зачем другим насаждать свои точки зрения, когда всё что нужно человеку - это не деньги и не популярность среди глупости, а одиночество и гармония себя с природой. Вот это и есть отражение в себе для себя, для таких как я, тех кто увидет в моём отражении именно отражение тех ценностей и того мировозрения. И чтобы это увидеть, увы, надо пройти период слепого подражания чужому устремлению, период подражания чужим ценностям в своём устремлении, период разочарования в смысле устремлений и стать а далее быть самим собой. Не для других, не для целей, а просто потому что ты это ты. Свободный человек.
|