Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Ремиксы

Тема: Babys Got A Temper (Acid Ants Remix)

Последний автор: Тони Арматура
Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Babys Got A Temper (Acid Ants Remix)  (Просмотрено 2640 раз)
Acid Ants
Новичок
*
Рейтинг: 18

[Заценки]
[Комментарии]

SEX, DRUGS & ROCK'N'ROLL

483872153

Babys Got A Temper (Acid Ants Remix)
#
Процитировать |

Приветствую дорогие друзья, жители этого форума, коллеги и ценители легендарного - ЧУДО! , Я музыкант, пишу электронную музыку, очень часто занимаюсь ремиксами. Зовут меня Павел, в сфере музыки я  - paul infrasonic aka Паша Ультразвук. Так-же являюсь проектом и торговой маркой под названием Acid Ants project™.  Хотел-бы поделиться с вами своим новым ремиксом на prodigy, на композицию Babys Got A Tamper. Скачать её можно перейдя по следующей ссылке - http://infrasonic.pdj.ru/tracks/251821.html

P.S. Уважительная просьба, - отпишитесь своим честным словом о треке в комментариях, спасибо друзья, до встречи.

С уважение: Паша Ультразвук.

- Пётр -
Социально пассивный
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

Рейтинг: 1101

[Заценки]
[Комментарии]

Myspace http://blblbl-smily.livejournal.com/ 145705662

Babys Got A Tamper (Acid Ants project rmx)
Ответ #1
Процитировать |

симпатично и качественно.
жаль, только уже давно не актуально.

пс а быть торговой маркой - это не круто

Acid Ants
Новичок
*

[Заценки]
[Комментарии]

SEX, DRUGS & ROCK'N'ROLL

483872153

Ответ #2
Процитировать |

Насчёт трека спасибо, а насчёт торговой марки я что-то несовсем понял, что значит некруто?, я нестараюсь показать своей крутизны, просто я занимаюсь продюссированием, написанием музыки, аранжировкой. Я являюсь торговой маркой, потому-что выхожу на нескольких лэйблах со своими треками и играю на 3-х радиостанциях!, - это и всего - то!,) А что насчёт - жаль, только уже давно не актуально. - я непонимаю, о чём ты?, и что ты имеешь в виду под словом актуально?)

- Пётр -
Социально пассивный
Дед TheProdigy.ru