Последний автор: Тони Арматура
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: в чём смысл ремиксов? (Просмотрено 771 раз)
|
|
|
chega93
|
я вот тут подумал... ремиксы ремиксы... конечно кто то их для себя пишет но потом всё равно они распространяются по нету и эти ремиксы будут вечно? может попробовать создать свою композицию а не бесконечно ремиксить всё те же песни заремикованные и так самим Лиамом до дыр
ну просто смысла не вижу, вот когда то я хотел собрать всю коллекцию продиджи, но ведь это просто невозможно, что официальных что не ойифиальных этих ваших ремиксов хоть отбавляй...
вот группа грин дэй (к примеру) ремиксов не делает вообще (не знаю как фэны) и у них ровно 10 альбомов (последний американ идиот если нового не вышло) и собрать к примеру их коллекцию очень просто, но как только продиджи - так целый шквал ремиксов! конечно есть качественные есть любительские и тд, я вот в чарли добавил скрипа иглы побольше и заезженности пластинки чтобы было ощущение старины...но блин, опять же
ремиксы ремиксы ремиксы ремиксы.......это вечная тема которая будет существовать всегда.....вот поэтому и сложно собрать действительно ВСЮ коллекцию и я уже давно забросил эту идею((
вот... моё мнение...
нет ну конечно ремиксы это весело а иногда и реально круто
но их очень много...
вот когда то корп сказал...вот вам не сидится, не пишется
кому что нужно.
полно ремиксов на продигов, даже форумских ( я молчу про БГАТ), так и просто ремиксов. Зачем велосипед, скучно ?
Если Администрация посчитает нужным- сделает, т.к. она не на Марсе
|
|
истина, зачем бесчисленное множество велосипедов?
|
|
|
|
Tex Avery
|
Смысл делать ремиксы примерно такой же как и смысл собирать коллекцию продиджей
|
|
|
|
chega93
|
Смысл делать ремиксы примерно такой же как и смысл собирать коллекцию продиджей
|
|
да я даже не могу собрать никак все официальные релизы пролежней
я всё путаюсь и не могу их рассортировать по годам\синглам\альбомам\промо........ооооой как их многоооо
ещё помню ржачную промку фаястаты где любимая бутылка шампанского Лиама нарисована
|
|
|
|
Zed
|
Ответ кроется в самом вопросе. Вспомни любые ремиксы других групп, которые Хоулетт делал сам. Между (классическим) творчеством самого Хоулетта и его ремиксами вообще тонкая грань, всё сделано из сэмплов, подобранных (готовых) звуков. Вообще, грани в творчестве - это отдельная тема, даже несколько отдельная, сколько большая сама по себе. Когда берёшь трек для ремикширования, ты ограничиваешь себя набором каких-то звуков, ритмов и т.п. А такие ограничения заставляют твой ум кипеть, в попытках преодолеть эти ограничения, ты незаметно для самого себя вносишь всё больше и больше своего.
Коллекционирование - это тоже отдельная тема. Собственно это вообще присущая людям черта. Особенно люди любят собирать барахло. Что касается коллекционирования ремиксов... Смысла я в этом не вижу, если только это хорошие ремиксы, тогда это ещё оправдано. Ну а в том, что на каком-то диске будет пара тысяч файлов, и лет через 10-15 этот диск где-нить сгинет в куче того же барахла...
Что касается официальных и неофициальных... Хороших официальных ремиксов можно по пальцем сосчитать. И если сделать выжимку неофициальных, то хороших из них будет больше, чем официальных вообще. Вот ради такой выжимки, может и стоит, что-то там коллекционировать.
|
|
|
|
chega93
|
Ответ кроется в самом вопросе. Вспомни любые ремиксы других групп, которые Хоулетт делал сам. Между (классическим) творчеством самого Хоулетта и его ремиксами вообще тонкая грань, всё сделано из сэмплов, подобранных (готовых) звуков. |
|
Лиам юзает иджэй?
|
|
|
|
Кроссассемблер
|
Еще по собственному так сказать опыту могу добавить, что ремикс продлевает жизнь оригинальному треку. Ведь оригинал восновном всегда лучше ремикса. Послушав определенное время ремикс хочеться потом слушать оригинал, причем он чтоли переслушиваеться заново, как бы уже с другой стороны и ты понимаешь, что трек сделал уникально, его нельзя переигрывать, нельзя прибавить и отнять что-либо и ты наслаждаешься, слушая его...Потом хочеться как-то разнообразить и ты опять слушаешь ремикс. И так повтряеться...
Если ремикс хороший, то есть смысл его добавлять в коллекцию (сам собираю) !
|
|
|
|
chega93
|
Еще по собственному так сказать опыту могу добавить, что ремикс продлевает жизнь оригинальному треку. Ведь оригинал восновном всегда лучше ремикса. Послушав определенное время ремикс хочеться потом слушать оригинал, причем он чтоли переслушиваеться заново, как бы уже с другой стороны и ты понимаешь, что трек сделал уникально, его нельзя переигрывать, нельзя прибавить и отнять что-либо и ты наслаждаешься, слушая его...Потом хочеться как-то разнообразить и ты опять слушаешь ремикс. И так повтряеться...
Если ремикс хороший, то есть смысл его добавлять в коллекцию (сам собираю) !
|
|
мудро
|
|
|
|
beckham_23
|
вот когда то я хотел собрать всю коллекцию продиджи, но ведь это просто невозможно
|
|
В этом вся фишка,чувак
|
|
|
|
AleGka
|
надоел оригинал, слушаешь ремиксы, при этом шлак проматываешь. И ВСЁ
|
|
|
|
Idoru
|
а вот и нет
главный смысл официальных ремиксов - заполнение места на синглах и попутная адаптация оригинала под танцполы, если изначально трек под них не заточен. чисто бизнес, ничего больше.
неофициальные ремиксы же выполняют роль проб пера у начинающих музыкантов - если неоперившиеся рок-группы начинают с кавер-версий классики, то приверженцы электроники пишут ремиксы. в этом и кроется причина огромного количества шлака среди неофициала.
если неофициальный ремикс сделан известным либо просто опытным музыкантом, это уже является данью уважения группе - и здесь точно так же можно провести аналогию с каверами.
вот такие вот мысли
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|