Автор
|
Тема: В России введут платное среднее образование (Просмотрено 828 раз)
|
|
|
[SHIzZzA]
|
|
В России введут платное среднее образование
# 26 октября 2010, 16:25:10
|
Процитировать
|
Солидарна, вообще бесит государство в целом с такими загонами как пенсионный фонд и платное среднее образование
|
|
|
|
Магура Луиза
|
щас че среднее образование платное чтоль?
|
|
платное оно уже давно
клянчат деньги за все... сейчас уже совсем ахуели, вводя платные услуги.
ахуена
родителям содержать школьника с 1 по 9/11 класс выйдет в очень хорошую сумму, хотя они ахуеную часть этой суммы совсем не должны платить
у нас в сельской школе зарплата директора 65 000 р. чистыми без леваков
леваков там я думаю хорошо еще наберется
|
|
|
|
Магура Луиза
|
платное оно уже давно
клянчат деньги за все... сейчас уже совсем ахуели, вводя платные услуги.
ахуена
родителям содержать школьника с 1 по 9/11 класс выйдет в очень хорошую сумму, хотя они ахуеную часть этой суммы совсем не должны платить
у нас в сельской школе зарплата директора 65 000 р. чистыми без леваков
леваков там я думаю хорошо еще наберется
|
|
хотя я тут подумал и все-таки не могу винить в этом беспределе только местных школьных управленцев.
родители приходят на род. собрание. род. собрание заключается сейчас в том, чтобы огласить список финансовых требований по пунктам начиная питанием и заканчивая пополнением школьной библиотеки.
а что, родитель не может спросить с них, а не ахуели ли в месяц по 2 - 8 тысяч? фонд школы куда девается? учреждение государственное, финансируется.. а где деньги блеать? я понимаю, в лицеях очень понтовых с тебя дерут так как в умеренном институте, но МУНИЦИПАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ не должно творить такой беспредел
наживаются на этом разве что несколько человек - остальные все нахуй, никакого фонда школы не существует кроме как на бумаге. проверки белые, карманы полные, ок
к тому же, сейчас директора нашли еще один способ заработать и пополнить свою тушу еще лишними кг жира.
сдают помещения школы в аренду левым деятелям. все законно, ведь можно сдавать в аренду чужим, если помещение не используется. ну да, как же.. и какие же помещения в обычной школе вообще не используются? деньги, конечно же, от сдачи в аренду идут в "фонд школы".. лол
что касается общей работы учителей, то это полный пиздец... мне кажется, что сейчас непосредственно обучение детей занимает долю где-то в 25-40 процентов в работе учителя. остальное время они сидят за компьютером и в ворде хуячат тонны ненужных бумаг.. ну нахуй надо? конечно, им нахуй не надо это. человек, который 30-40 лет уже имеет проф. стажа вместо того, чтобы делать то, что умеет лучше всего, перепечатывает до ночи бумажки, которые по мнению еблищ с управления образования оказались составлены неправильно. понятно, что в управлении образования сидят одни старопезды, которым лишь что-нибудь попроверять и поебать мозг. так бля проверьте лучше, почему учитель по химии требует с учеников посещать ее доп.занятия (платные конечно же), а иначе их ждут неаттестации с двойками.
про ЕГЭ мне уже писать как и про закон 1539
Среднее образование у нас говно, я гарантирую
|
|
|
|
Michael Schumacher
|
платное оно уже давно
клянчат деньги за все... сейчас уже совсем ахуели, вводя платные услуги.
ахуена
родителям содержать школьника с 1 по 9/11 класс выйдет в очень хорошую сумму, хотя они ахуеную часть этой суммы совсем не должны платить
у нас в сельской школе зарплата директора 65 000 р. чистыми без леваков
леваков там я думаю хорошо еще наберется
|
|
хотя я тут подумал и все-таки не могу винить в этом беспределе только местных школьных управленцев.
родители приходят на род. собрание. род. собрание заключается сейчас в том, чтобы огласить список финансовых требований по пунктам начиная питанием и заканчивая пополнением школьной библиотеки.
а что, родитель не может спросить с них, а не ахуели ли в месяц по 2 - 8 тысяч? фонд школы куда девается? учреждение государственное, финансируется.. а где деньги блеать? я понимаю, в лицеях очень понтовых с тебя дерут так как в умеренном институте, но МУНИЦИПАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ не должно творить такой беспредел
наживаются на этом разве что несколько человек - остальные все нахуй, никакого фонда школы не существует кроме как на бумаге. проверки белые, карманы полные, ок
к тому же, сейчас директора нашли еще один способ заработать и пополнить свою тушу еще лишними кг жира.
сдают помещения школы в аренду левым деятелям. все законно, ведь можно сдавать в аренду чужим, если помещение не используется. ну да, как же.. и какие же помещения в обычной школе вообще не используются? деньги, конечно же, от сдачи в аренду идут в "фонд школы".. лол
что касается общей работы учителей, то это полный пиздец... мне кажется, что сейчас непосредственно обучение детей занимает долю где-то в 25-40 процентов в работе учителя. остальное время они сидят за компьютером и в ворде хуячат тонны ненужных бумаг.. ну нахуй надо? конечно, им нахуй не надо это. человек, который 30-40 лет уже имеет проф. стажа вместо того, чтобы делать то, что умеет лучше всего, перепечатывает до ночи бумажки, которые по мнению еблищ с управления образования оказались составлены неправильно. понятно, что в управлении образования сидят одни старопезды, которым лишь что-нибудь попроверять и поебать мозг. так бля проверьте лучше, почему учитель по химии требует с учеников посещать ее доп.занятия (платные конечно же), а иначе их ждут неаттестации с двойками.
про ЕГЭ мне уже писать как и про закон 1539
Среднее образование у нас говно, я гарантирую
|
|
у учителей сейчас весь расчет только на репетиторство,чем меньше они знаний дадут детям в школе,тем больше детей родители приведут на допзанятия к ним домой за огромные деньги,вот поэтому ща образование и хромает...а еще эти учителя потом имеют смелость на зарплату жаловаться,у нас в каком то вшимом поселке зарплата учителей от 5 до 12 тыс,причем работяги на заводе при этом получат максимум 5-6 и им хватает,а учителям все мало....
|
|
|
|
Магура Луиза
|
у учителей сейчас весь расчет только на репетиторство,чем меньше они знаний дадут детям в школе,тем больше детей родители приведут на допзанятия к ним домой за огромные деньги,вот поэтому ща образование и хромает...а еще эти учителя потом имеют смелость на зарплату жаловаться,у нас в каком то вшимом поселке зарплата учителей от 5 до 12 тыс,причем работяги на заводе при этом получат максимум 5-6 и им хватает,а учителям все мало....
|
|
работяги на заводе даже эти 5-6к получить не могут. и ждут так по 4 месяца подачки, а сойти с этого не могут, потому что в большинстве случаев они живут в общаге, которая при заводе. т.е. человек идет на улицу. западня...
что касается частного репетиторства
если б не наша русская перестановка всего с ног на голову, то в частных занятиях нет ничего плогого. и да, конечно, когда построение учебного плана учителем таково, что без дополнительных никак, то тут уже надо наказывать за такое.
|
|
|
|
Michael Schumacher
|
у учителей сейчас весь расчет только на репетиторство,чем меньше они знаний дадут детям в школе,тем больше детей родители приведут на допзанятия к ним домой за огромные деньги,вот поэтому ща образование и хромает...а еще эти учителя потом имеют смелость на зарплату жаловаться,у нас в каком то вшимом поселке зарплата учителей от 5 до 12 тыс,причем работяги на заводе при этом получат максимум 5-6 и им хватает,а учителям все мало....
|
|
работяги на заводе даже эти 5-6к получить не могут. и ждут так по 4 месяца подачки, а сойти с этого не могут, потому что в большинстве случаев они живут в общаге, которая при заводе. т.е. человек идет на улицу. западня...
что касается частного репетиторства
если б не наша русская перестановка всего с ног на голову, то в частных занятиях нет ничего плогого. и да, конечно, когда построение учебного плана учителем таково, что без дополнительных никак, то тут уже надо наказывать за такое.
|
|
когда я учился в школе репетиторства небыло,все что не понял объясняли после урока или после уроков,хоть до вечера и денег за это не брали,а сейчас не понял чего то,значит сам виноват,на уроке ен тем занимался,придешь вечером ко мне домой с 200 рублями и я тебе все объясню,вот такая ситуация во многих школах,молчу про те,где родители с ервого класса денежными вкладами покупают аттестаты детям.
|
|
|
|
wet
|
у учителей сейчас весь расчет только на репетиторство,чем меньше они знаний дадут детям в школе,тем больше детей родители приведут на допзанятия к ним домой за огромные деньги,вот поэтому ща образование и хромает...а еще эти учителя потом имеют смелость на зарплату жаловаться,у нас в каком то вшимом поселке зарплата учителей от 5 до 12 тыс,причем работяги на заводе при этом получат максимум 5-6 и им хватает,а учителям все мало....
|
|
работяги на заводе даже эти 5-6к получить не могут. и ждут так по 4 месяца подачки, а сойти с этого не могут, потому что в большинстве случаев они живут в общаге, которая при заводе. т.е. человек идет на улицу. западня...
что касается частного репетиторства
если б не наша русская перестановка всего с ног на голову, то в частных занятиях нет ничего плогого. и да, конечно, когда построение учебного плана учителем таково, что без дополнительных никак, то тут уже надо наказывать за такое.
|
|
когда я учился в школе репетиторства небыло,все что не понял объясняли после урока или после уроков,хоть до вечера и денег за это не брали,а сейчас не понял чего то,значит сам виноват,на уроке ен тем занимался,придешь вечером ко мне домой с 200 рублями и я тебе все объясню,вот такая ситуация во многих школах,молчу про те,где родители с ервого класса денежными вкладами покупают аттестаты детям.
|
|
это называется капитализм
|
|
|
|
Keit
|
у учителей сейчас весь расчет только на репетиторство,чем меньше они знаний дадут детям в школе,тем больше детей родители приведут на допзанятия к ним домой за огромные деньги,вот поэтому ща образование и хромает...а еще эти учителя потом имеют смелость на зарплату жаловаться,у нас в каком то вшимом поселке зарплата учителей от 5 до 12 тыс,причем работяги на заводе при этом получат максимум 5-6 и им хватает,а учителям все мало....
|
|
работяги на заводе даже эти 5-6к получить не могут. и ждут так по 4 месяца подачки, а сойти с этого не могут, потому что в большинстве случаев они живут в общаге, которая при заводе. т.е. человек идет на улицу. западня...
что касается частного репетиторства
если б не наша русская перестановка всего с ног на голову, то в частных занятиях нет ничего плогого. и да, конечно, когда построение учебного плана учителем таково, что без дополнительных никак, то тут уже надо наказывать за такое.
|
|
когда я учился в школе репетиторства небыло,все что не понял объясняли после урока или после уроков,хоть до вечера и денег за это не брали,а сейчас не понял чего то,значит сам виноват,на уроке ен тем занимался,придешь вечером ко мне домой с 200 рублями и я тебе все объясню,вот такая ситуация во многих школах,молчу про те,где родители с ервого класса денежными вкладами покупают аттестаты детям.
|
|
это называется капитализм
|
|
|
|
|
|
trigger woods
|
мне ваще пох, школота которая с мозгами без всяких доп. уроков выкрутится, только бля когда ввели ебучее ЕГЭ - вот там это на обычных уроках не дают, нужно посещать уже платные занятия, чтобы выработать скил - "прохождение тестов"
|
|
|
|
climbatize92
|
выделил отдельный топик
В России введут платное среднее образование. СМИ молчат
В минувшую пятницу, 23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций.
Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения — в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать с советских лет.
Суть предлагаемой и уже почти принятой реформы в том, что бюджетные учреждения становятся более самостоятельными экономически — но при этом лишаются гарантированного бюджетного финансирования в полном объеме. По традиционной схеме будут финансироваться лишь такие учреждения, как военные части, исправительная система, психиатрические больницы, лепрозории.
А вот обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения). Вопрос о бесплатном лимите — а он, понятно, самый важный в этой ситуации — обсудят лишь в ноябре этого года, за месяц до начала реформы.
Пока больше всего взволнованы родители школьников — они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы). Такой эксперимент, по словам некоторых родителей, уже начался в Южном административном округе Москвы.
Остальные предметы и дополнительные часы, как сообщают те же родители со ссылкой на директора одной из школ округа, будут платными: за полноценный язык родителям придется заплатить 1000 рублей в месяц, за остальные предметы — по 500. Таким образом, полноценное обучение среднего столичного школьника обойдется его родителям в 5—6 тысяч рублей в месяц. Сумма для московских родителей не запредельная, но для многих весьма ощутимая.
В управлении образования ЮАО города Москвы «СП» официально не подтвердили наличие такого эксперимента. Однако при личной беседе с корреспондентом издания директор одной из столичных школ подтвердил, что подобные инициативы обсуждаются на совещаниях у чиновников системы образования столицы. «Указанный состав бесплатных предметов, конечно, слишком жесткий — к тому же речь, скорее всего, идет о начальной школе — но в принципе директоров школ уже готовят к тому, что очень скоро нам придется зарабатывать на детях, а бюджетное кормление заканчивается».
Стоит отметить, что Конституция РФ и закон «О всеобщем среднем образовании» гарантируют гражданам России бесплатное общее образование — однако в этих документах не регламентирован его объем. Таким образом, урезание бесплатного образовательного минимума хотя бы и до объема церковно-приходской школы не потребует изменения ни в Конституции, ни в законе.
Впрочем, даже если бы такие изменения и потребовались — внести их с нынешним составом Госдумы вполне возможно силами одной «Единой России». Как это, собственно, и произошло с принятым в пятницу законом о бюджетных организациях: фракция КПРФ и депутаты других фракций выступили против, но голосов правящей партии хватило и без убеждения оппозиционеров.
Поразительно, но грядущая радикальная реформа образования, которая, если состоится, изменит — и не в лучшую сторону — жизнь миллионов россиян, остается практически незамеченной ни крупными федеральными СМИ, ни их аудиторией. Иначе говоря, о готовящемся переводе образования и здравоохранения на платную основу не знает большинство жителей России, а те, кто знает, уверены, что не могут ничего изменить.
В такой ситуации трудно удержаться от параллелей и не вспомнить, когда среднее образование в России в последний раз было платным. Перевести старшую школу и ВУЗы на коммерческую основу постановил Совнарком в 1940 году — когда уже шла Вторая мировая война и надвигалась Великая Отечественная.
Это постановление имеет смысл привести полностью:
№27 от 26 октября 1940 года
Постановление №638
«Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий».
Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда , а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, — 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, — 300 рублей в год…
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов
Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.
Этот странный для коммунистического государства возврат к коммерческому образованию объяснялся прагматическими соображениями: в СССР на тот момент было куда больше нужды в рабочих руках, чем в людях с высшим образованием. К тому же, военные учебные заведения оставались бесплатными — а значит, после школы-семилетки мальчишек стимулировали идти в летные, танковые и тому подобные училища. Надвигалась война, и правительство не могло этого не понимать.
Было и еще одно, на сей раз не столь прагматичное, соображение. Введение платы за обучение — такой, какую могли легко позволить себе уже имеющиеся специалисты с высшим образованием, но не могли низы советского общества — было серьезным шагом к закреплению новой сословности в советском обществе. Сын инженера мог стать инженером, сын рабочего с большой долей вероятности оставался рабочим, сын колхозника — колхозником. Если, конечно, не шел в армию или партию, которые были единственными работающими социальными лифтами.
Сталин почти построил такое общество — в нем, если говорить об образовании, было восстановлено даже раздельное обучение девочек и мальчиков. Но чуть-чуть не успел: скончался в 1953 году. Отменили платное и раздельное образование в 1954 году. То есть сразу после наметившегося поворота к «ленинским ценностям».
Экстраполируя советскую историю на нынешнее положение дел, логично задать вопрос: что именно сейчас нужно властям, реформирующим систему образования? Страна готовится к войне (это можно предположить и по некоторым шагам военной реформы, например, по тотальному внедрению «паспортов призывника») или хочет новой сословности?
Если первое — то это, как говорится, не дай Бог. А если второе — то ввести сословность нынешнему руководству России будет еще труднее, чем Сталину. У «отца народов» было под началом общество, еще хорошо помнившее прежнюю сословность и не имевшее, в массе своей, высшего образования. В современной же России процент выпускников вузов не в пример выше, а бессословное общество — стараниями товарищей Хрущева, Брежнева и других — все-таки было построено.
http://teh-nomad.livejournal.com/249814.html
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|