Автор
|
Тема: Энергетика, источники для генерации энергии и электромобили (Просмотрено 10822 раз)
|
|
|
DJ ZX
|
|
Энергетика, источники для генерации энергии и электромобили
# 27 октября 2016, 19:54:55
|
Процитировать
|
Оригинал срача в комментах в теме США
DJ ZX: правильно - поэтому та же германия резко ускорила процесс перехода на возобновляемые источники энергии и в евросоюзе собираются ограничивать использование ДВС в авто, лол. страна-автоколонка поимеет проблем безо всяких санкций даже
а то, как вы лихо избавились от главного импортёра газа в лице Украины - это ваще победа
27.10.16 15:00:37
rekcuFniarB: По-моему электромобили фигня наподобие айфонов, энергоэффективность по сравнению с ДВС не очевидна. Да и экологичность тоже, разве что выбросы не в городе, а в другом месте.
„Средство против путина“ — бедные путинофобофобы, со всех сторон окружили путнофобы.
27.10.16 16:58:42
Aid-YWNWA: ^^согласен
27.10.16 17:20:28
DJ ZX: rekcuFniarB Aid-YWNWA - немцы и норвежцы НУ ТУПЫЫЫЕЕЕ, ДВС бобро, а ещё лучше лошади
для тех, кто понимает украинский -
(таймлайны - 10:21 и 15:03) на тему того, что даже формула сваливает в электрокары
то есть электрокары вытеснят бензинщики везде
27.10.16 18:54:18
Aid-YWNWA: Ты норвежцев ко всем не ровняй, у них больше 50% гидроэлектростанции. А ДВС энергоэффективней электрокаров, минимум в полтора раза. У вас, электрокародрочеров электроэнергия из розетки берется, до электростанций проследить цепочку невмоготу.
И у немцев процент зеленой энергии самый большой норвежцев, но этого пока дико дико мало, и это дико дико дорого. На сейчас ДВС эффективней, и доказательство этому самое простое -
27.10.16 19:28:36
DJ ZX: на момент выхода машин на ДВС и перехода на них в масс-маркете лошади тоже рулили, если что
27.10.16 19:29:49
Aid-YWNWA: если бы электрокаров были настолько круты как ИТишники некоторые себе фантазируют, их уже было бы намного больше, в бизнесе в первую очередь, этому ничего не мешает.
27.10.16 19:30:12
DJ ZX: а мерседесы, макларены, ауди, теслы и другие дженерал моторсы в вольксвагенами - тупые бараны, что этим занимаются
27.10.16 19:30:27
Aid-YWNWA: Дурацкие сравнения с лошадьми, электрокары что делать не умеют?, их умеют делать ровно столько практически сколько и ДВС.
27.10.16 19:31:54
DJ ZX: а ещё есть 2 мнения: 1) рынку электромобилей прямо мешает нефтяное лобби, из-за чего недостаточно электрозаправок, рост числа электрозаправок экспоненциально пушнет рынок электромобилей, 2) электромобили пока дороже ДВС, чем сильнее будет падать цена, тем хуже будут себя чувствовать ДВС
27.10.16 19:32:56
Aid-YWNWA: Ну судя по всему только ИТ компания Тесла умные, а остальные бараны в основном продолжают клепать гавняные ДВС.
27.10.16 19:33:49
DJ ZX: я думаю во времена появления автомобилей, сторонники конного транспорта реагировали также. кроме того - я знаю кучу людей, которые тебе даже сча насчитают прилично плюсов конного транспорта в сравнении с автомобилями
27.10.16 19:34:29
Aid-YWNWA: Нефтянное лоби ездит и рушит электрозаправки и электромобили?, или это нефтянное лобби придумало льготы на "экологически чистые" электромобили?
27.10.16 19:36:09
DJ ZX: но есть одна простая вещь, неумолимая как то, что все смартфоны стали тач девайсами - электрокары вытеснят ДВС, автопилоты с псевдо-ИИ будут во всех автомобилях. и это произойдёт в ближайшие 30 лет, если не быстрее
27.10.16 19:36:29
Aid-YWNWA: Я думаю что твои аллюии на конный транспорт уныли и неуместны, и это эвфемизм.
27.10.16 19:37:13
DJ ZX: экологическая чистота электромобилей полностью решается возобновляемыми ИЭ и атомными ЭС. кроме того, контроллировать выбросы ТЭС проще, чем миллиардов тачек. кроме того - конкретно для ЛЮДЕЙ (не для планеты, экологи долбоёбы, планете похуй) электромобили
27.10.16 19:38:43
..Estrem: хз прочему, но есть мнение, что всю эту электрофилию ждет такая же участь примерно как с CD-DVD ..т.е. они будут интересны на старте, займут свою определенную нишу и очень быстро окажется что они нах никому не нужны
27.10.16 19:38:45
DJ ZX: экологически чище ибо бензиновое дерьмо мне лично в морду не выкидывает шлак, логично?
"займут свою определенную нишу и очень быстро окажется что они нах никому не нужны" - сиди вытеснили кассеты, дивиди - видеокассеты, полностью, все перешли на цифровые носители и они вытеснили сиди-дивиди, всё норм, так и должно быть
27.10.16 19:40:30
Aid-YWNWA: Каким боком в твоей высокологичной голове тачскрины подтверждают вытеснение ДВС электрокарами?
И сиди-двди-хуюди туда же, в пизду, к остальной свалке вторичного ИТбреда.
27.10.16 19:41:50
DJ ZX: ещё раз - никакой разницы ни моё, ни ваше мнение не имеет, более технологичные девайсы и более энергоэффективные и удобные САМИ ПО СЕБЕ (безотносительно того, как их "заряжать/конструировать/обслуживать") будут вытеснять устаревшие
27.10.16 19:43:01
Aid-YWNWA: И об экологии у тебя странное понимание, типичная проблема "общего пользования ресурсами", пость гадят где хотят главное чтобы не мне в лицо, в основном из-за такого подхода большинство экологических проблем и возникает.
27.10.16 19:43:42
DJ ZX: так это работает, может к моменту когда ЭМ станут полностью массовыми придумают ещё что-то более крутое - это ок, но на самом деле главная проблема ЭМ - размер батарей и самозарядка (торможение, солнце, ветер) на ходу. это проблемы чисто конструкционные
никаких других ограничений нет и смысла мешать нет тоже
Аид - на тему экологии есть одно простое мнение - - всё, что сказано в этом ролике является полной трансляцией того, что я думаю на эту тему
кстати, экологичность добычи нефти доставляет, как и экологичность работы нефтезаправок.
27.10.16 19:47:32
Aid-YWNWA: Ты читать умеешь?, ЭМ менее энергоэффективные. И по твоей же логике они сдохнут. А твоя умная Германия закрывает АЭС, считает их очень дорогими и опасными.
В моем представлении ЭМ полетят только после термоядерного реактора, а пока углеводороды рулят, а зеленая энергетика дико дорогая и дает менее процента в общую копилку, и никакого качественного скачка не видно.
27.10.16 19:49:50
DJ ZX: а научиться экологически эффективно заряжать большие батарейки - не сама большая проблема, которую решат (собственно каждый год решают вполне ок, то есть рост потребления электроэнергии ниже, чем рост использования электротехники)
27.10.16 19:49:54
---------------
ЭМ менее энергоэффективные |
|
а ты читать умеешь: энергоэффективность решается миниатюризацией и умением вырабатывания электроэнергии самостоятельно, то есть ваще заряжать можно хоть от сети вайфай без провода, а ты из тех, кто против электроплит, холодильников (кстати, они вредят экологии не хуже ТЭС ))) ) и ваще любой жрущей электричество техники?
и как-то так http://ev-sales.blogspot.com/2016/10/markets-roundup-september-2016.ht...
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
|
Энергетика, источники для генерации энергии и электромобили
Ответ #1 27 октября 2016, 20:43:27
|
Процитировать
|
а ещё есть 2 мнения: 1) рынку электромобилей прямо мешает нефтяное лобби, из-за чего недостаточно электрозаправок, рост числа электрозаправок экспоненциально пушнет рынок электромобилей, |
|
Про заговор и нефтяное лобби бред. Не во всех странах есть много нефти, взять например из развитых Японию. Вроде там в настоящее время нет никакой речи о вытеснении ДВС электрокарами.
2) электромобили пока дороже ДВС, чем сильнее будет падать цена, тем хуже будут себя чувствовать ДВС
|
|
Это будет очень нескоро, автомобили на ДВС за десятилетия существования очень хорошо развились и по эффективности за ними гоняться будет сложно. Это похоже на конкуренцию между SSD и HDD. Первые всё ещё дороже и очень капризны, хотя казалось бы механика против электроники должна сосать, но HDD по прежнему рулит и сдаваться не собирается. Когда нибудь это и произойдёт, но пока на горизонте это даже и не видно. Возможно должна появиться другая технология хранения информации вместо NAND или что там в SSD.
но есть одна простая вещь, неумолимая как то, что все смартфоны стали тач девайсами |
|
Мля а причём тут это? Говнотач тоже пришёл не навсегда и вытеснил он физические кнопки не за счёт эффективности и удобства. В этом плане он наоборот сасает. Тач получил популярность благодаря популизму.
электрокары вытеснят ДВС, автопилоты с псевдо-ИИ будут во всех автомобилях. и это произойдёт в ближайшие 30 лет, если не быстрее
|
|
Кто-то против? Речь о чём вообще? Мы про эффективность вроде говорим, а не вытеснит не вытеснит, нужно не нужно. Я говорю что сейчас электрокары не имеют смысла. Ничего против электродвигателей не имею. Вот когда научатся запасать электроэнергию более эффективно, а не в дурацких литий-ионных аккумуляторах, тогда может быть. Но сейчас это фейл и большие потери энергии, КПД всей цепочки, начиная от производства энергии на электростанциях на пути к зарадке батарей в автомобиле, сильно ниже. Вот если бы электрокары ездили бы как в фильме «Супер Братья Марио», то да, было бы норм. Пока же это популизм, игрушки для хипстеров. Может быть когда топливные элементы вытеснят современные аккумуляторы, тогда может появится какой-то смысл, опять же зависит от эффективности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Seldom
|
|
Энергетика, источники для генерации энергии и электромобили
Ответ #6 08 ноября 2016, 21:14:17
|
Процитировать
|
Первая новость это полнейший успех. Берем 50 лямов баксов и покупаем на них тачки с двусторонним потоком энергии. Гоняем их днем, а ночью сливаем с них огромные количества энергии. Я прям хочу детальный финансовый отчет и экономические выводы.
Особенно с учетом того, как давно интеллектуальные сети пытаются запустить, и сколько триллионов долларов еще требуется, чтобы это заработало хоть как-то хотя бы в десятке развитых стран.
Вторая новость тоже хороша. У нас еще даже нет тех людей, кто будет реализовывать проект, но к 2020 ждите результат.
Сивка-Бурка, вещая каурка, воздвигни мне к утру дворец...
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
|
Энергетика, источники для генерации энергии и электромобили
Ответ #7 08 ноября 2016, 22:18:30
|
Процитировать
|
Укроэнерго стало жертвой зарубежных маркетолухов. На проект потратят хрен знает сколько бабла, не получив никакого профита в лучшем случае. На чьи средства будет реализовываться проект? Не, ну если в столице будет хотя бы около 50% электрокаров (на ближайшие лет пять это нереально, тем более для Украины), что-то и получится с получением какой-то символической экономии энергии, но это не окупит ничего, потери в цикле «зарядка батарей автомобиля» → «слив в сеть» → «зарядка батарей куда там оно сливается» → «разрядка в сеть потребителям» слишком большие. Проект бредовый. Да и какой смысл сливать излишки из батарей, если ты каждый день пользуешься автомобилем? Ну а случаи слива излишек по причине того что машиной не планируешь пользоваться пару дней, а батареи заряжены, будут слишком редки. Да и где сливать? Дома этого делать нельзя, сеть этого не предусматривает, специально ехать на специальные станции делать нех?
Компания Toyota ранее полагала, что на смену автомобилям с дизельными и бензиновыми двигателями придут транспортные средства с водородными силовыми установками |
|
Вряд ли она это полагала, похоже на отсебятину журналистов. Вряд ли в Тойоте дураки сидят чтобы не понимать недостатков хранения водорода (диффузия атомов и более высокая взрывоопасность). Были экспериментальные автомобили для хипстеров, не более. Тем более до сих пор не было надежд на дешёвое производство водорода, так что тема автомобилей на водороде никогда особо популярна не была.
|
|
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
А нахрена в первой новости электромобиль? :), если это такая прям классная тема то просто ставить аккумуляторы как бы дешевле проще быстрее и хоть завтра.
И по-хорошему они должны быть большие промышленные и возле подстанций. То есть это какой-то бред
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Все более стремительное распространение автомобилей |
|
пройдет довольно много времени, прежде чем электромобили начнут представлять смертельную угрозу для нефтяных компаний. |
|
Расходимся. К тому времени наверное и нефть почти всю выкачают
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
Хотя именно в Украине такая тема может полететь :), только у нас самая дорогая солнечная и ветровая энергия в Европе и летают схемы когда можно типа поставить солнечные батареи, брать энергию из сети за гривну и продавать за 20 гривен :). Ну только так не всем можно Если электромобили будут признаны источником зеленой энергии и должны будут для получения спецтарифа получить особый сертификат..., может быть, может быть
|
|
|
|
Kariy_Z?lupkin
|
Россия и Япония построят ветряную электростанцию на Дальнем Востоке
При создании этого проекта Mitsui сотрудничала с другой японской компанией Komaihaltec, которая в 2015 году совместно с РАО ЭС Востока построила ветряную электростанцию и системы интеллектуальных сетей в поселке Усть-Камчатск (Камчатский край). Комплексная программа «РАО Энергетические системы Востока» по внедрению технологий возобновляемой энергетики предполагает до 2020 года строительство на Дальнем Востоке 178 солнечных станций и ветроэнергетических комплексов суммарной мощностью около 146 МВт.
Подробнее: Energyland.info |
|
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
Aid-YWNWA: Эм, зеленая энергетика до сих пор на компенсациях. а развививалась только на них, причем дичайших объемов. Ты такой противоречивый
И вообще-то компенсируют, Киотский протокол.
Уменьшение выбросов СО2 |
|
и? я где-то говорил, что сильно поддерживаю такой подход? и ваще-то я бы не совсем считал такой подход "компенсацией" - платить за то, чтобы продвигать идею - это ок. фактически это "взятка". "компенсация" - в моём понимании - это когда я не могу платить за газ, а мне доплачивают разницу между тем, что я могу платить и что нужно. А вот если бы мне поставили условие - мне компенсируют год, но я обязуюсь утеплить окна и поставить счётчики тепла и уменьшить потребление - это было бы норм
так что нет никакого противоречия. во всех экологических движах существует оба подхода и первый типа "мы знаем, что зелёная энергетика меньше вредит людям, а глобальное потепление ваще пиздец, то давайте мы вам деньги, а вы меняете тип энергетики" - это норм подход, да, немного неконкурентный, но есть объективный профит - глобальное потепление, которое вредит людям независимо от того - они в горах или в мегаполисах и от него не спрячешься, как просто заменив бенз движки на электро.
просто ты подменяешь понятия: я считаю, что экологи мудаки и у меня есть обоснование этому, это никак не отменяет того, то ТЭС вредят окружающей среде больше, чем атомные, гэс и всякие солнечные и ветряные. При этом правильная реализация всё равно нужна
и при этом сами по себе электромобили - это более комфорное средство с точки зрений вредных выделений мне в лицо, что более значимо, чем глобальное потепление и глобальное загрязнение из-за тех же ТЭС. И проблема в комплексе - это полная хня, в этом плане мне нравятся современные тенденции в стратегическом планировании, а именно - декомпозицию любой задачи на максимально мелкие и однозначные составляющие.
То есть: задача перейти на более экологичный, чем сейчас, транспорт с целью уменьшения выбросов в атмосферу (не только эта, но возьмём её ибо с неё начался тред)
у нас есть грубо 3 составляющие: 1) непосредственно транспорт, 2) батареи и технологии зарядки, 3) станции выработки электроэнергии
нет никакого смысла решать их в какой-либо очередности
то есть типа сначала увеличить экологичность выработки электроэнергии, потом пилить норм батареи и зарядку, а потом транспорт
всё нужно делать параллельно и независимо, но с учётом общих ожиданий от реализации
то есть если мы УЖЕ можем делать электромобили нужного класса и с норм ценой и при этом по п.2 и 3 будет неопределённость - ок
скорее всего батареи правильного объёма и размеров появятся раньше, чем переход на более экологичные источники электроэнергии, но это никуя не повод их не пилить, равно как и не пилить электромобили
мало того, чем больше будет электромобилей - тем выше будет скорость реализации п.2 и п.3, так как это будет ставать (консьюмеризм двигает прогресс, особенно в современных подходах, гуманистических, как ты любишь) трендом и всё больше людей будут вовлекаться в процесс исследований и разработок на всех уровнях.
потому я считаю, что хайп вокруг электроавтомобилей не только оправдан, а ещё и маловат, надо больше хайпа и больше пиара, чтобы вся стратегия по увеличению общей эффективности электровыработки вкупе с глобальной экологичностью и миниатюризацией электроприборов ускорялась в процессе вовлечения людей всех уровней (от потребительского, до научно-инженерного)
на да, все лохи не понимают ничиво, тока лишний хайп разводят... лол
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
то есть вопрос в ЭМ только в прогрессе, оптимизации, повышении эффективности работы ЭС на возобновляемых источниках, увеличении КПД батарей. то есть ноль непреодолимых барьеров. предлагаешь сидеть на жопе и ничо не делать? ну ок, ты валенок, всем быть
валенками чтоли? то есть сорян за переход на личности, но иногда складывается впечатление, что ты перебираешь с прагматизмом и скептицизмом до уровня деструктивности. скепсис это инструмент, но в данном случае твой скепсис странен.вопрос нужных технологий
он самый простой в части реализации данных идей. то есть когда вопрос упирается в чистый недостаток технологий - это всего лишь вопрос времени "когда это заработает", то есть уже вопроса "взлетит ли" нет, вопрос только в "когда"
"Сами по себе экологически чище" - то есть если я свое говно буду выбрасывать тебе в квартиру - то я буду экологически чистым, а вонючим мудаком с засраной квартирой будешь ты :), ОК, логика понятна.
"Прогресс, оптимизация, повышение эффективности работы" - высокопарная пиздешь, а по факту на данном этапе развития технологий ЭМ - ниочемная блажь. У батарей КПД хорошее блеать, четвертый раз пишу, углеводороды на ТЕС с низким КПД горят, и потери при
транспортировке и зарядке/разрядке. И ты вообще видел когда-то сколько ветряки и панели стоят?, и сколько на них материалов нужно?, возобновляемые источники энергии у него нехер делать развивать. 23 тысячи машин в Англии, с начала года, топ-тренд, лидеры.