Важно:
- Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
- Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
- Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
- Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.
- Если рип потрековый, то следует заархивировать папку с файлами. Отдельные ссылки на каждый трек постить нежелательно.
- Большие фото следует выкладывать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Последний автор: Keeti Palmer
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Сэмплы 3 (рабочая тема) (Просмотрено 7919 раз)
|
|
|
-
|
|
Сэмплы 3 (рабочая тема)
# 01 июля 2010, 21:33:19
|
|
тут пока ведутся строительные работы. просьба ничего не постить.
Experience Era
Сэмпл: вокал ('Charley says always tell your mummy before you go off somewhere')
Источник: Charley Says – "Mummy should know" (1973)
Комментарий: приведенный выше источник – это не трек, а серия социального мультфильма "Charley Says", снятого в 1973 году и рассказывающего детям о том, что играть со спичками опасно, что незнакомцев надо остерегаться и тому подобное. Из серии "Mummy should know" дети узнают, что надо обо всем предупреждать свою маму, и фраза ребенка, сэмплированная в "Charly", переводится как "Чарли говорит, что надо всегда предупреждать мамочку перед тем, как куда-нибудь пойти".
Главной "фишкой" мультфильма было использование кота в качестве ключевого персонажа, рассказывающего ребятам о прописных истинах – ребенок же "переводил" мяуканье на английский язык. Интересно то, что мяуканье, сэмплированное Лиэмом, не означает "Charley says always tell your mummy before you go off somewhere", так как оба сэмпла взяты из разных фрагментов ролика – ребенок интерпретирует сэмплированное мяуканье как "He says I'd better tell mummy where I'm going" ("он говорит, мне лучше предупредить маму, куда я иду").
Этот ролик можно посмотреть тут:
Сэмпл: вокал ('You crazy')
Источник: MC Shan - "Juice Crew Law" (Born To Be Wild, 1988)
Комментарий: однозначно, это не оригинальный источник сэмпла (данная фраза, по всей видимости, взята из какого-то фильма), но Лиэм взял сэмпл именно из "Juice Crew Law".
Сэмпл: бит
Источник: Meat Beat Manifesto – "Radio Babylon" (Helter Skelter / Radio Babylon, 1990)
Оригинальный источник: Bobby Byrd – "Hot Pants (Bonus Beats)" (I Know You Got Soul / Hot Pants, 1987)
Комментарий: безусловно, Лиэм взял сэмпл из трека "Radio Babylon", но Meat Beat Manifesto, в свою очередь, сэмплировали "Hot Pants (Bonus Beats)".
Сэмпл: вокал (битбокс)
Источник: BeatBox 1 5 (Megabass REMIX)
Оригинальный источник: James Brown – "Godfather Runnin' The Joint" (I'm Real, 1988) Сэмпл: вокал ('How ya feeling in the party? … Are you ready?')
Источник: Aswad - "Soca Rumba" (Live & Direct, 1983)
Сэмпл: вокал ('I am a god of hellfire')
Источник: The Crazy World Of Arthur Brown – "Fire" (The Crazy World Of Arthur Brown, 1968)
Комментарий: по слухам, за право использования этого сэмпла XL Recordings заплатила четыре тысячи фунтов.
Сэмпл: вокал ('When I was a yout' I used to burn collie weed in a rizzla')
Источник: Pablo Gad - "Hard Times" (Hard Times, 1980)
Сэмпл: вокал ('Fire!')
Источник: Daddy Freddy – "Live Jam" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Комментарий: Лиэм использовал два сэмпла 'Fire!' из этого трека: первый, чистый, звучит на протяжении всего трека, а вторым (с барабанами) завершается Fire (Sunrise Version).
Сэмпл: бит
Источник: DJ Mink – "Hey! Hey! Can U Relate (Hard Instrumental)" (Hey! Hey! Can U Relate, 1990)
Оригинальный источник: Funky Nassau - «The Beginning Of The End» (Funky Nassau, 1971) Сэмпл: вокал (сэмплы переговоров космонавтов)
Источник: Kate Bush – "Hello Earth"(Hounds Of Love, 1985)
Комментарий: разобрать, что на самом деле говорится в этом фрагменте, практически невозможно. Вот вариант, который предлагается сайтами с текстами песен:
"Columbia now nine times the speed of sound… Roger that, Dan, I've got a solid TACAN locked on, uh, TACAN twenty-three. The, uh, tracking data, map data and pre-planned trajectory are all one line on the block". Вот что предлагается по запросу на "Hyperspeed (G-Force Part 2)": "Moving out nine times the speed of sound… Target... Target... Target... Roger that scan I’ve got a contact and locked on… Something’s going on at the jack slinger… "
Сэмпл: вокал (крик)
Источник: Big Daddy Kane – "Just Rhymin' With Biz" (Long Live The Kane, 1988)
Сэмпл: вокал ('Let's jet out, we'll cruise at hyperspeed…')
Источник: Captain Rock – "The Return Of Capt. Rock" (The Return Of Capt. Rock, 1983)
Комментарий: Лиэм вырезал из фразы "I've got the beat to move your feet" вторую половину продублировал первую – вышло "I've got the beat, I've got the beat and that is all we need, check it out!".
Сэмпл: синт
Источник: Mantronix - Bassline (Bassline, 1986)
Сэмпл: фрагмент бита
Источник: Ultramagnetic MC's – " Critical Beatdown" (Critical Beatdown, 1988)
Комментарий: этот сэмпл в "Hyperspeed (G-Force Part 2)" можно услышать на [0:57-1:10].
Сэмпл: бит
Источник: T La Rock – "Breakin' Bells" (Breakin' Bells, 1986)
Комментарий: структура основного бита в Hyperspeed (G-Force Part 2) действительно напоминает бит из "Breakin' Bells", но не факт, что Лиэм сэмплиирован его именно отсюда.
Сэмпл: вокал ('Hyper!')
Источник: Asher D & Daddy Freddy – "Ragamuffin Rub-A-Dub-Apella" (Ragamuffin Hip-Hop, 1987)
Также можно найти в: Laidback – "International" (International, 1997) Сэмпл: вокал ('The horns of Jericho')
Источник: Hijack - "The Badman Is Robbin' (Acapella)" (The Badman Is Robbin', 1989)
Сэмпл: крик
Источник: AC/DC – "For Those About To Rock (We Salute You)" (For Those About To Rock We Salute You, 1981)
Сэмпл: вокал ('Feel the bass come down on me' & 'But keep on dancing, yeah, keep on dancing')
Источник: Jungle Brothers – "What U Waitin' 4 (Jungle Fever Mix)" (Done By The Forces Of Nature, 1990)
Сэмпл: бит
Источник: Main Source – "Peace Is Not The Word To Play" (Breaking Atoms, 1989)
Также можно найти в: Manix – "Feel Real Good (Remix)" (Feel Real Good, 1992)
Комментарий: как обычно случается, этот хип-хоп сэмпл тоже мог быть откуда-то украден, но на данный момент это единственный известный источник данного бита.
Сэмпл: мелодия
Источник: The Revolutionaries – «Kunta Kinte» (альбом и год неизвестны)
Также можно найти в: Satin Storm – "Satin Storm" (First E.P., 1990)
Комментарий: не сэмпл, а "плагиат".
Сэмпл: живое интро
Источник: Pink Floyd – "Sorrow" (A Momentary Lapse Of Reason, 1987)
Комментарий: данный сэмпл можно услышать, например, в треке "Jericho (Live Version)" с синла Out Of Space. Сэмпл: вокал ('And you thought the beat slowed down, come on!')
Источник: Public Enemy – "Power To The People" (Fear Of A Black Planet, 1990)
Сэмпл: вокал ('Hey poor, you don't have to be poor anymore')
Источник: Front 242 – "Welcome To Paradise V1.0" (Front By Front, 1988)
Сэмпл: вокал (битбокс)
Источник: Jungle Brothers – "On The Run" (Straight Out The Jungle, 1988)
Также можно найти в: P.M. Dawn – "A Watcher's Point Of View (Don't 'Cha Think)" (Of The Heart, Of The Soul And Of The Cross: The Utopian Experience, 1991)
Комментарий: разумеется, Jungle Brothers взяли сэмпл из какого-то другого места, но этот оригинальный источник неизвестен.
Сэмпл: синт
Источник: Yello – "Angel No" (Stella, 1985)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: не факт, что это действительно сэмпл, но сходство присутствует.
Сэмпл: бит
Источник: Kobalt 60 - Concrete Show (Kaos From Order, 1991) Сэмпл: вокал ('I'm gonna send him to outer space, to find another race')
Источник: Max Romeo & The Upsetters – "I Chase The Devil"(War Ina Babylon, 1976)
Сэмпл: вокал ('Pay close attention - I'll take your brain to another dimension')
Источник: Ultramagnetic MC's – "Critical Beatdown" (Critical Beatdown, 1988)
Комментарий: этот сэмпл не упомянут в буклете альбома, но участники Ultramagnetic MC's перечислены в качестве соавторов трека в буклете сингла Out Of Space.
Сэмпл: скретч
Источник: Run-D.M.C. – "Peter Piper" (Raising Hell, 1986)
Также можно найти в: Fire (Sunrise Version), No Good (Start The Dance), Now Hear This, Brainstorm
Комментарий: самый любимый скретч Лиэма – он был использован как минимум в пяти его треках.
Сэмпл: бит
Источник: The Shamen – "Hyperreal (Selector)" (Hyperreal, 1991)
Также можно найти в: Hackney Hardcore – "Dancehall Dangerous (Terrorise! Mix)" (Alright! / Dancehall Dangerous, 1992)
Комментарий: безусловно, это не оригинальный источник бита, но Лиэм мог взять бит именно из этого трека. К слову, поверх данного сэмпла положены биты Roland TR-909.
Сэмпл: синт
Источник: Shades Of Rhythm – "Homicide" (Shades Of Rhythm, 1991)
Также можно найти в: Sonz Of A Loop Da Loop Era – "Freedomism" (Peace & Loveism EP, 1992)
Достоверность информации: 30%
Комментарий: существует мнение, что синтезатор, звучащий в треке, например, на [1:54-2:00], является сэмплом из "Homicide". Лично я в этом очень сильно сомневаюсь, но исключать такой возможности тоже нельзя. Сэмпл: вокал ('Hold up' + 'Only if you're ready for this' + 'Rip up the sound system!')
Источник: Boogie Down Productions – "Stop The Violence" (Live Hardcore Worldwide, 1991)
Сэмпл: вокал ('Here we go, yo')
Источник: Boogie Down Productions – "Kenny Parker Intro" (Live Hardcore Worldwide, 1991)
Сэмпл: вокал ('Hold it')
Источник: Daddy Freddy – "Live Jam" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Сэмпл: вокал ('Now hear this')
Источник: Demon Boyz & Daddy Freddy – "Come Selector" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Сэмпл: вокал ('Fifty thousand watts of funky hip-hop power')
Источник: Simon Harris - "50,000 Watts" (Beats, Breaks And Scratches Vol. 8, 1991)
Также можно найти в: Genaside II – "50,000 What's?" (Ad Finite, 1999)
Сэмпл: крик
Источник: Wilson Picket – "Get Me Back On Time, Engine Number 9" (Wilson Pickett's Greatest Hits, 1987)
Также можно найти в: N.W.A. – "Straight Outta Compton" (Straight Outta Compton, 1988)
Комментарий: вероятно, этот крик был взят из какого-то другого источника, но на данный момент трек "Get Me Back on Time, Engine #9" – единственный возможный источник, так как в треке N.W.A. сэмпл перекрыт инструменталом. Сэмпл: бит
Источник: Paris - Escape From Babylon (The Devil Made Me Do It, 1990)
Оригинальный источник: Southside Movement – "Save The World" (Movin', 1974)
Сэмпл: вокал (неразборчивый)
Источник: Asher D & Daddy Freddy – "The Raggamuffin Duo Take Charge" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Сэмпл: вокал ("In the jungle")
Источник: Just-Ice – "In The Jungle" (The Desolate One, 1989)
Достоверность информации: 5%
Комментарий: всплывавшая ранее информация о том, что вокальный сэмпл в Ruff In Jungle Bizness взят из трека "In The Jungle", основывалась, видимо, лишь на названии этого трека. Сэмпла, который мог бы взять Лиэм, там нет.
Сэмпл: звуки джунглей
Источник: Plez - "Can't Stop (Acid Rainforest Mix)" (Can't Stop, 1988)
Также можно найти в: Altern 8 – "A D-8 With Plezure" (Full On .. Mask Hysteria, 1992) Сэмпл: вокал ('Everytime we play... We are the ruffest, we are the ruffest - see')
Источник: The Sindecut – "Live The Life" (Changing The Scenery, 1990)
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете сборника "Their Law: The Singles": ""We Are The Ruffest" features a sample taken from: "Live the Life" performed by The Sindecut, published in 1990 by W.M.A. Music and owned by Virgin Records". Сэмпл: бит
Источник: Uptown – "Dope On Plastic (Vocal)" (Dope On Plastic / It's My Turn, 1989)
Оригинальный источник: Kool And The Gang – "Give It Up" (The Best Of Kool And The Gang, 1971)
Также можно найти в: SL2 - "DJ's Take Control" (DJ's Take Control, 1991)
Комментарий: несложно заметить, что в "Weather Experience" используется сэмпл именно из "Dope On Plastic", а не из оригинального источника данного бита.
Сэмпл: биение сердца
Источник: Pink Floyd – "Speak To Me" (The Dark Side Of The Moon, 1973)
Достоверность информации: 60%
Комментарий: некоторые думают, что в Weather Experience использовано биение сердца из песни Pink Floyd – конечно, что-то похожее найти в треке можно, но, как говорится, не факт.
Сэмпл: мелодия
Источник: Queen – "The Kiss (Aura Resurrects Flash)" (Flash Gordon (Original Soundtrack Music), 1980)
Комментарий: опять имеем дело не с сэмплом, а с плагиатом, как ни грустно. Сэмпл: вокал ('What evil lurks in the hearts of men')
Источник: Floormaster Squeeze – "Kick Out The James" [также трек известен как Coldcut – "Hot Plate 1"] (Hot Plate 1, 1988)
Оригинальный Источник: радио-сериал "The Shadow" (1936-1954)
Комментарий: скорее всего, этот сэмпл был взят из трека Coldcut, так как, во-первых, из него Лиэм брал и другие сэмплы, а во-вторых, записи радио-сериалов первой половины XX-го века не так распространены, чтобы из них могли брать сэмплы все желающие.
Сэмпл: вокал ('Hold the beat, stop the beat, drop the beat')
Источник: Ultramagnetic MC's – "A Chorus Line (Vocal)" (Traveling At The Speed Of Thought / A Chorus Line, 1989)
Также можно найти в: Acen – "The Life And Crimes Of A Ruffneck" (Trip II The Moon - Part 2, 1992)
Сэмпл: вокал ('Come on, y'all' + 'Break dance')
Источник: West Street Mob – "Break Dance (Electric Boogie)" (Break Dance (Electric Boogie), 1983)
Также можно найти в: Primal Scream – "Jailbird (The Dust Brothers Mix)" (Jailbird, 1994)
Сэмпл: фрагмент бита
Источник: Tommy Roe - Sweet Pea (Sweet Pea, 1966)
Сэмпл: трубы
Источник: Madness – "Night Boat To Cairo" (One Step Beyond, 1979)
Комментарий: в обоих треках данный сэмпл звучит в самом начале. Сэмпл: вокал ('Give me number one, give number two')
Источник: Bug Kann & The Plastic Jam – "Beware Of The Bassline" (Beware Of The Bassline / Turntable Friction, ?)
Комментарий: трек "Beware Of The Bassline" никогда не выходил официально, и, к сожалению, неизвестен точный год его выпуска, однако в том, что Лиэм взял сэмпл именно отсюда, сомнений быть не может.
Сэмпл: вокал ("your love")
Источник: Gary Taylor - "Compassion (Acapella Mix)" (Compassion, 1988)
Комментарий: акапелла-версия пока вне досягаемости, поэтому кусок вырезан из обычной версии трека.
Сэмпл: вокал (крики)
Источник: Circuit – "Shelter Me (Acapella)" (Shelter Me, 1990)
Также можно найти в: Android, Fire (Sunrise Version)
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома "Experience": ""Your Love" vocal sample from sound recording of Shelter Me by Circuit, copyright Chrysalis Records".
Сэмпл: вокал ('Our crew')
Источник: Bug Kann And The Plastic Jam – "Made In Two Minutes (Original Vocal Mix)", (Made In Two Minutes, 1991)
Комментарий: на этот трек Лиэм делал ремикс, так что у него все исходники "Made In Two Minutes".
Сэмпл: бит
Источник: The Sindecut – "Live The Life" (Changing The Scenery, 1990)
Достоверность информации: 70%
|
|
|
|
-
|
|
Сэмплы 3 (рабочая тема)
Ответ #1 03 июля 2010, 23:28:30
|
|
Music For The Jilted Generation
Сэмпл: вокал ('so, I've decided to take my work back underground… to stop it fall into the wrong hands')
Источник: "The Lawnmower Man" (1992)
Комментарий: в данном фильме можно найти следующую фразу: "So… I'm taking my work under ground. I can't let it fall into the wrong hands again'. Сходство двух реплик очевидно – Лиэм не сэмплировал звуковую дорожку, а просто сам сказал нужные слова, немного переиначив смысл (если герой фильма под словами "under ground" имел ввиду обычную землю, то Лиэм говорит об "андерграунде", то есть о своем рейв-прошлом).
Сэмпл: эффект #1
Источник: Waterphone1
Сэмпл: эффект #2
Источник: Sitarloop
Комментарий: оба эффекта взяты из неких сэмплерных дисков. Сэмпл: вокал ('What we're dealing with here is a total lack of respect for the law')
Источник: "Smokey And The Bandit" (1977)
Комментарий: как и в случае с "Intro", Лиэм не пошел простым путем (то есть путем сэмплинга) и заново записал фразу из фильма, в оригинале звучащую как "What we're dealing with here is a complete lack of respect for the law".
Фрагмент фильма - тут.
Сэмпл: бит
Источник: Techno Grooves - "Drop That Bassline" (Mach 3, 1991)
Комментарий: шок и трепет. Сэмпл: вокал ('We're going in full throttle')
Источник: "Star Wars: Episode VI, A New Hope" (1977)
Также можно найти в: Ultramagnetic MC's – "Break North" (Critical Beatdown, 1988)
Комментарий: с большей долей уверенности можно утверждать, что Лиэм взял сэмпл из трека Ultramagnetic MC's, но в альбомной версии "Full Throttle" он все равно перевернут во избежание проблем с агентами Джорджа Лукаса.
Сэмпл: смех
Оригинальный источник: "A Fistful Of Dollars" (1964)
Также можно найти в: Depth Charge – "Bounty Killers" (Bounty Killers, 1989)
Комментарий: нельзя с точной уверенностью сказать, откуда именно Лиэм взял данный сэмпл, так как в треке от Depth Charge сэмпл из "A Fistful Of Dollars" чист.
Сэмпл: луп в начале трека
Источник: Boney M. – "Sunny" (Take The Heat Off Me, 1976)
Комментарий: звучит бредово, но это так – Лиэм действительно сэмплировал один из незабвенных хитов "Дискотеки 80-х".
Сэмпл: бит
Также можно найти в: Dj Undercover Elephant - Track 2 (Psycho Sounds EP, 1992) Сэмпл: гитара
Источник: Nirvana – "Very Ape" (In Utero, 1993)
Комментарий: в буклете альбома указано, что партия гитары сыграна неким человеком по имени Lance Riddler – так это или нет, но все равно главным источником вдохновения для основного рифа в "Voodoo People" является гитара во вступлении "Very Ape".
Сэмпл: гитарный запил
Источник: Led Zeppelin - Whole Lotta Love (Led Zeppelin II, 1969)
Сэмпл: дудка и брейк
Источник: Johnny Pate – "You're Starting Too Fast" (Outrageous, 1970)
Комментарий: на самом деле в треке Johnny Pate флейта звучит не так, как в "Voodoo People" – Лиэм поменял местами два фрагмента сэмпла.
Воссозданый Gsus'ом брейк можно послушать по этой ссылке.
Сэмпл: перкуссионный бит
Источник: Johnny Pate - "Shaft In Africa (Addis)" (Shaft In Africa, 1973)
Сэмпл: вокал ( "Magic people, voodoo people", "...you don't dare the people", "moving!")
Источник: The Last Poets – "The Shalimar" (Right On! (Original Soundtrack), 1971)
Комментарий: данный сэмпл упомянут в буклете американского издания сингла "Voodoo People": "Sample on tracks 1, 2, 6 and 7 taken from "The Shalimar" by Gylan Kain". Сэмпл: вокал ('My mind is going/glowing')
Источник: "2001: A Space Odyssey" (1968)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: традиционно считается, что вокальный сэмпл взят именно из этого фильма, однако 100%-гарантии дать не может никто из-за того, что Лиэм как минимум неплохо поработал с вокодером. В предложенном фрагменте довольно хорошо прослушивается слово "going", однако в треке мы слышим "glowing" – возможно, шум из фильма после обработки дал результат "лишней буквы", а может, это и есть доказательство того, что это не тот сэмпл, однако все равно мы больше не знаем другого источника.
Сэмпл: смех
Источник: -
Также можно найти в: Winx – "Don't Laugh (Short Edit)" (Don't Laugh, 1995)
Достоверность информации: 50%
Комментарий: нельзя утверждать, что Лиэм взял данный сэмпл из того же источника, что и Winx, потому что смех из "Claustraphobic Sting" хоть и напоминает франгмент из "Don't Laugh", но все равно с некоторой натяжкой.
Сэмпл: вокал ('Rhythm of life' & 'Your mind')
Источник: The Magi & Emanation – "Everybody Say Love (Radio Mix)" (Everybody Say Love, 1993)
Комментарий: все аналогично ситуации с сэмплом из Break & Enter.
Сэмпл: крик
Источник: Led Zeppelin – "Whole Lotta Love" (Led Zeppelin II, 1969)
Также можно найти в: The Magi & Emanation – "Everybody Say Love (Radio Mix)" (Everybody Say Love, 1993)
Комментарий: все аналогично ситуации с сэмплом из One Love.
Сэмпл: синты (на которых сыграна мелодия трека)
Источник: The Magi & Emanation – "Everybody Say Love (Radio Mix)" (Everybody Say Love, 1993)
Комментарий: как можно заметить, "Rhythm Of Life" - это такой ремикс на Everybody Say Love.
Сэмпл: вокал ("Whoo")
Источник: Megabass REMIX - Voice 14 1
Возможный источник: A Homeboy, A Hippie & A Funki Dredd – "Total Confusion (Confusion Mix)" (Total Confusion, 1991)
Также можно найти в: Praga Khan – "Injected With A Poison (Adam's Power Mix)" (Injected With A Poison, 1992), Warriors Dance и еще туче треков
Сэмпл: бит
Источник: Kaotic Chemistry – "Illegal Subs" (LSD EP, 1992)
Комментарий: сделай сам
|
|
|
|
-
|
|
Сэмплы 3 (рабочая тема)
Ответ #2 18 июля 2010, 15:55:14
|
|
The Fat Of The Land
Сэмпл: "Change my pitch up, smack my bitch up"
Источник: Ultramagnetic MC’s – “Give The Drummer Some” (Critical Beatdown, 1988)
Также можно найти в: Dirtchamber Sessions Vol.1 (Track 1)
Комментарий: существует мнение, что вокал для трека был записан Кул Китом (участником Ultramagnetic MC’s) заново во время работы над Diesel Power, но "чистота" сэмпла обманчива – Лиэм просто тщательно вычистил биты из нужного отрезка “Give The Drummer Some”.
Сэмпл задокументирован в буклете альбома:
"Track 1 contains portions of "Give The Drummer Some" by Ultramagnetic M.C.'s from their album entitled "Critical Breakdown" used courtesy of Next Plateau Records".
Сэмпл: вступление
Источник: Kool & The Gang – “Funky Man (Live At Sex Machine)” (Critical Beatdown, 1988)
Комментарий: как сделать интро SMBU самостоятельно
Сэмпл: барабанно-басовый луп, следующий за вступлением
Источник: Randy Weston – "In Memory Of" (Highlife, 1963)
Комментарий: данный луп был обработан и заново склеен Лиэмом в виду того, что в "In Memory Of" музыкальный "квадрат" перекрывается вступающей мелодией.
Сэмпл: “ваау”
Источник: Coldcut – “Beats + Pieces” (Beats + Pieces, 1987)
Оригинальный источник: The Chubukos – "House Of Rising Funk" (Witch Doctor Bump / House Of Rising Funk, 1973)
Комментарий: как выяснилось, это не вокальный сэмпл, а звук гитары
Сэмпл: вокал ("like this!")
Источник: Mixmaster Gee And The Turntable Orchestra - "Like This (Full And Fresh)" (Like This, 1985)
Сэмпл: луп, звучащий на фоне вокала Шахин Бада
Источник: Rage Against The Machine – “Bulls On Parade” (Evil Empire, 1996)
Также можно найти в: No Man Army / One Man Army
Комментарий: луп из "SMBU" очень напоминает wah-wah гитару из “Bulls On Parade”, но нет достаточно веских доказательств для того, чтобы утверждать, что сэмпл взят действительно оттуда.
Сэмпл: женский вокал в бета-версии SMBU
Источник: Sheila Chandra – Nana/The Dreaming (Weaving My Ancestors' Voices, 1992)
Комментарий: на концертах 1996-го года трек “Smack My Bitch Up“ вместо вокальной партии, записанной позднее певицей Шахин Бада, использовался данный сэмпл. Но, несмотря на перезапись вокала, эмбиент-подложка к Nana/The Dreaming перекочевала в финальную версию трека.
Сэмпл: интро, исполнявшееся перед “Smack My Bitch Up“ в 96-97 годах
Источник: John Ottman – "Payback Time" (The Usual Suspects (Original Motion Picture Soundtrack), 1995)
Комментарий: в самом фильме данная музыка звучит на том моменте, когда МакМанус убивает двух парней в лифте перед схваткой с Кобаяси (Кобаяши).
Сэмпл: аутро на живых концертах 97-го года
Источник: John Barry – "Hip's Trip" (The Man With The Golden Gun (Original Motion Picture Soundtrack), 1974)
Комментарий: мелодия из этого же трека была взята за основу для основной мелодии в "Mindfields".
Сэмпл: вокал (Cut the midrange, drop the bass) - концерты после 2010 года
Источник/Также можно найти в: The House Crew – «Keep The Fire Burning» (Keep The Fire Burning / Get On Up, 1991)
Комментарий: стандартый сэмпл, можно найти еще во многих треках. Сэмпл: бит
Источник: Fuzzy Haskins – "The Fuz And Da Boog" (A Whole Nother Thang, 1976)
Также можно найти в: CD “Megabass 1” (хардкорный сэмплерный сборник)
Комментарий: по всей видимости, лупы для Diesel Power и Funky Shit были взяты Лиэмом из одного и того трека.
Сэмпл: второй снэр в барабанном лупе ("хруст")
Источник: Wu-Tang Clan – "Wu-Tang Clan Ain't Nuthing Ta F' Wit” (Enter The Wu-Tang (36 Chambers), 1994)
Также можно найти в: Back 2 Skool
Достоверность информации: 30%
Комментарий: крайне сложно что-то сказать о звуке, который длится доли секунды, тем более о его сходстве с подобным звуком той же длины, но традиционно считается, что Лиэм взял данный снэр именно у Wu-Tang.
Сэмпл: мелодия на живых выступлениях (с 2009 по сей день)
Источник: Pain – «Shut Your Mouth» (Nothing Remains The Same, 2002)
Комментарий: как сказал сам Лиэм в одном из интервью, он случайно наткнулся на знаменитый быдло-мэшап «Pain + Diesel Power» на ютубе и решил, что это забавно. Сэмпл: “Oh my god, that’s some funky shit”
Источник: Beastie Boys – “Root Down” (Ill Communication, 1994)
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: "Track 4 excepts from "Root Down" used under license from Capitol Records, a division of Capitol Records Inc."
Сэмпл: духовые
Источник: Rhythm Heritage – "Theme From S.W.A.T." (Disco-Fied, 1976)
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: "Sample from "Theme From S.W.A.T." by Barry Derorzan. Used courtesy of MCA Records, Inc. under licence from Universal Music Special Markets Inc. Published by EMI Gold Horizon Music."
Сэмпл: “break!”
Источник: The B-Boys – “Two, Three, Break” (Two, Three, Break, 1983)
Также можно найти в: старых диджейских сэтах Лиэма
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: "Sample "2-3 Break" by the B-Boys used courtesy of Vintertainment. Published by Vintertainment Enterprises (ASCAP)."
Сэмпл: бит
Источник: Fuzzy Haskins – "The Fuz And Da Boog" (A Whole Nother Thang, 1976)
Также можно найти в: CD “Megabass 1” (хардкорный сэмплерный сборник)
Комментарий: бит не был взят Лиэмом "как есть" – он его обрезал и вдоволь поиздевался над структурой, но в целом сэмпл остался узнаваем.
Сэмпл: сирена
Источник: точно не определен (ссылка)
Альтернативный источник: Best Service Interface Vintage Partition B - 06 NORDLEAD4 - NL#65.-R
Комментарий: присутствует на различных сэмплерных дисках.
Сэмпл: звуки в концовке
Источник: Sheila Chandra - Bhajan (Weaving My Ancestors' Voices, 1992)
Комментарий: да, это они!
Сэмпл: вокал ("attention all personnel") в живом исполнении трека образца 1995 года
Источник: "Diamonds Are Forever" (1971)
Также можно найти в: Vogue (Live)
Комментарий: сэмпл использовался в "мосте" трека.
Сэмпл: вступление к “Funky Shit”, исполнявшееся на концертах 1996-1997 годов
Источник: Floormaster Squeeze – "Kick Out The James" [также трек известен как Coldcut – "Hot Plate 1"] (Hot Plate 1, 1988)
Оригинальный источник: Lee Dorsey - Everything I Do Gohn Be Funky (Everything I Do Gonh Be Funky (From Now On), 1969)
Комментарий: Лиэм сэмплировал именно трек Coldcut, которые, в свою очередь, взяли сэмпл из трека Lee Dorsey. Сэмпл: духовые ("горн")
Источник: Egyptian Empire – “The Horn Track (Original Mix)” (The Horn Track, 1992)
Также можно найти в: старых диджейских сэтах Лиэма
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: "Track 9 contains portion of "Horn Track" by Egyptian Empire / Tim Taylor courtesy of London Records and published by Northcott Music administered by International Music Network."
Сэмпл: бит
Источник: Jedi Knights – “Air Drums From Outer Bongolia” (New School Science, 1996)
Оригинальный источник: Michael Viner's Incredible Bongo Band – "Bongolia" (Bongo Rock, 1973)
Комментарий: изначально Лиэм взял данный сэмпл из трека Jedi Knights, но без их разрешения, и группа подала в суд на XL Recordings. Однако позднее Хаулетт обнаружил, что Jedi Knights (более известные как Global Communication) сэмплировали бит из другого трека, права на который никому не принадлежали, и он выкупил эти права, подставив тем самым Jedi Knights. Шум вокруг этого сэмпла привлек внимание юристов Джорджа Лукаса, и те в свою очередь подали в суд на Global Communication за незаконное использование марки "Jedi".
Сэмпл: орган
Источник: The Who - "Won't Get Fooled Again" (Who's Next, 1971)
Достоверность информации: 60%
Комментарий: похоже, но не факт.
|
|
|
|
-
|
|
Сэмплы 3 (рабочая тема)
Ответ #3 18 сентября 2010, 23:08:40
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned
Сэмпл: бит
Источник: Billy Squire – "Big Beat" (Tale Of The Tape, 1980)
Также можно найти в: Dirtchamber Sessions Vol.1 (Track 1)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: разумеется, бит в предложенном вам отрезке мало напоминает бит из "Spitfire", но при минимальной обработке из него можно получить то, что требуется – послушать воссозданный бит можно здесь.
Сэмпл: бит
Источник: Jefferson Starship - Rock Music (Ultimate Breaks & Beats Vol.15, 1987)
Также можно найти: Floormaster Squeeze – "Kick Out The James" [также трек известен как Coldcut – "Hot Plate 1"] (Hot Plate 1, ???)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: Gsus предположил, что бит для Spitfire мог быть взят из данного трека. Вот его аргумент. Я думаю, что это похоже на "Спитфаер" больше, чем "Big Beat" – сравните.
Сэмпл: гитара
Источник: Jay-Z – "99 Problems" (The Black Album, 2003)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: традиционно считается, что в "Spitfire" и "99 Problems" бит взят из одного и того же источника, но это не так. Треки действительно похожи, но сходство это возникает не за счет бита, а из-за гитарного риффа, звучащего в обоих треках. Вполне может быть так, что Лиэм взял этот сэмпл у Jay-Z (тем более что в концовке "99 Problems" этот рифф "оголен"), но, безусловно, ничто не стоило записать гитару в студии. Сэмпл: вокал ("Imagine, how it would be…")
Источник: Broken Glass – "Style Of The Street" (Style Of The Street, 1984)
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: ""Girls" contains elements from "Style Of The Street" performed by Broken Glass, licenced courtesy of Abyss Music Ltd., written by J. Martinez / F. Cooke, published by Abyss Music Ltd."
Если "мужской" вокал сэмплирован, то женская его партия была записана при участии Ping Pong Bitches.
Сэмпл: мелодия
Источник: D-Train - "You're The One For Me" (You're The One For Me, 1982)
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: "Girls" contains … elements from "You're The One For Me" written by Hubert Barclay Eaves III / James Williams, published by Zella Music (BMI) and Blue Image Music (PRO) (and as administrator for Diesel Music (BMI)), both divisions of Unidisc Music Inc. Used by permission. All rights reserved."
Сэмпл: пищалка
Источник: MC Nikke DJ Rap N Scratch - "Four Rhymes To Go (Instrumental)" (4 Rhymes 2 Go, 1988) Сэмпл: мелодия
Источник: Penetration – "Don't Dictate" (Race Against Time, 1979)
Достоверность информации: 30%
Комментарий: существует мнение, что Лиэм "снял" мотив из "Don't Dictate" для
"Action Radar" – мнение это небеспочвенное, потому что сходство (пусть и отдаленное) все-таки есть, однако это скорее совпадение, чем факт плагиата. Сэмпл: мелодия
Источник: (Gholamhossein) Banan– "Elaheye Naz" (Elaheye Naz, ?)
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: ""Medusa's Path" contains elements from "Elahaye Naz" composed by Rooholah Khaleghi and performed by Gholamhossein Banan, the copyright in the composition and sound recording of which is owned by Iran Seda Art and Cultural Company. Used by permission. All rights reserved."
Вот что Лиэм сам говорит об этом сэмпле: "Однажды мы с женой устроили романтический ужин в ресторане, и я услышал из кухни музыку. Я пробовал выяснить у того ливанского парня, не понимающего английский, что за CD сейчас играет. Наконец он написал мне на бумажке. На следующий день я купил эту запись, и это стало частью Medusa’s Path. Это песня иранского певца. В ней есть один интересный фрагмент, и я подумал, что из него можно сделать хороший луп." (DJ Times Magazine, декабрь 2004)
Сэмпл: бит
Источник: Jaydee – "Plastic Dreams (Hohner Retro Mix)" (Plastic Dreams (Re-Revisited), 1997)
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: "This title includes a sample from "Plastic Dreams (Hohner Retro Mix)" performed by Jaydee. Licenced courtesy of Antler-Subway Records, division EMI Music BV. Written by Robin Albers, published by TBM Publishing / EMI Music Publishing Holland BV. Used by permission. All rights reserved." Сэмпл: основа трека
Источник: Shocking Blue – "Love Buzz" (At Home, 1969)
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: ""Phoenix" contains elements from "Love Buzz" performed by Shocking Blue, licenced courtesy of Red Bullet Productions B.V., written by Robert Van Leeuwen and published by Nada Music BV. Used by permission. All rights reserved."
При ином стечении обстоятельств "Phoenix" мог бы называться "Love Buzz (The Prodigy Remix)" – из трека 1969-го года взято целых четыре сэмпла из разных его фрагментов.
Сэмпл: бит
Источник: Noreaga – "Superthug (Original Instrumental)" (Superthug, 1998)
Также можно найти в: Genaside II - Nights Like This (Return Of The Redline Evangelist, 2002)
Достоверность информации: 50%
Комментарий: традиционно считается, что бит в "Phoenix" построен на основе бита из "Superthug" – серьезных подтверждений этой информации нет, но снэр все-таки похож. Сэмпл: басовая линия
Источник: Michael Jackson – "Thriller" (Thriller, 1982)
Комментарий: бас не был сэмплирован из трека напрямую – Лиэму было запрещено это делать, и поэтому он воссоздал фрагмент с нуля.
Сэмпл упомянут в буклете альбома: ""The Way It Is" based upon "Thriller" written by Rod Temperton and published by Rodsongs / Almo Music Corp (ASCAP). Used by permission. All rights reserved." Сэмпл: фортепиано
Источник: Sagittarius – My World Fell Down (Present Tense, 1985)
Также можно найти в: Trigger
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: " "Shoot Down" contains elements from "My World Fell Down", performed by Sagittarius under licence from Sony Music. Written by John Carter / Geoff Stephens. Published by Carter-Lewis Music Pub. Co. Ltd. Used by permission. All rights reserved. Liam Gallagher appears courtesy of Sony Music Entertainment (UK) Ltd."
Сэмпл: бит
Источник: Billy Squire – "Big Beat" (Tale Of The Tape, 1980)
Также можно найти в: Spitfire
Достоверность информации: 80%
Комментарий: в первом и последнем треке альбома за основу бита взят один и тот же трек. Забавно, не правда ли? Но это так. Как минимум, из "Big Beat" взят снэр.
Сэмпл: флейта
Источник: G.T.O. – "Pure" (Pure, 1990)
Также можно найти в: Cappella – "What I Gotta Do" (U Got 2 Know, 1994)
Комментарий: "Contains elements from "Pure" written by Michael Wells/Lee Newman. Used by permission. All rights reserved. Contains a sample of GTO "Pure" licensed courtesy of Michael Wells."
|
|
|
|
-
|
|
Сэмплы 3 (рабочая тема)
Ответ #4 18 сентября 2010, 23:19:22
|
|
Invaders Must Die
Сэмпл: вокал (“I like you but you're crazy”) [из первой радиотрансляции]
Источник: фильм "Old School" (2003)
Комментарий: неизвестно, планировался ли этот сэмпл для официального релиза, но в той версии он звучал сразу по завершении трека.
+ video Сэмпл: вокал ("Come with me to the dancefloor...")
Источник: True Faith with Final Cut – "Take Me Away (Original Mix)" (Take Me Away, 1989)
Также можно найти в: Hyper – "Come With Me" (Come With Me, 2005), KZ1 – "So Soothing" (KZI, 1992) и еще в туевой хуче треков.
Сэмпл: бит
Источник: Addis Posse – "Let The Warriors Dance" (Let The Warriors Dance, 1989)
Также можно найти в: Circuit – "Shelter Me" ("Shelter Me", 1991)
Комментарий: перед нами пример незатейливого "плагиата" – Лиэм взял не только сэмпл, но и название чужого трека.
Сэмпл: духовые
Источник: Eurythmics – "Sweet Dreams (Nightmare Mix)" (Angel / Sweet Dreams (Nightmare Mix), 1990)
Также можно найти в: Joshua Ryan – "Pistolwhip" (Pistolwhip, 2000), Matrix + Futurebound – "Universal Truth" (Universal Truth, 2007)
Комментарий: неизвестно, является ли трек Eurythmics оригинальным источником данного сэмпла, но это единственный из известных треков, в котором есть фрагмент с чистой флейтой.
Сэмпл: вокал + брейк (aaaah, do it!)
Источник: Master O.C. & Krazy Eddie - "Masters Of The Scratch" (Masters Of The Scratch, 1984)
Также можно найти в: Dark Side Of The Shroom – “Green Mushroom” (Dark Side Of The Shroom, 1994) + King Breaks Serato Pressing - Sky Blue!. Сэмпл: интро
Источник: Senser – “So Refined” (How To Do Battle, 2009)
Комментарий: данный сэмпл задокументирован в буклете альбома. Интересен тот факт, что альбом “How To Do Battle” вышел уже после “Invaders Must Die”: разгадка в том, что продюсер трека “So Refined” - Neil McLellan.
Сэмпл: бит
Источник: Franz Ferdinand – "The Fallen (Ruined By Justice)" (The Fallen, 2006)
Комментарий: прикол, но это так – Лиэм сэмплирует творчество своих французских любимчиков.
Сэмпл: синт
Источник: Time Zone – "The Wildstyle (Instrumental)" (The Wildstyle, 1984) // см. Benny Blanco
Комментарий: информация не подтверждена, но мелодия из Mescaline могла быть построена на сэмпле из The Wildstyle, послушайте
|
|
|
|
-
|
|
Сэмплы 3 (рабочая тема)
Ответ #5 19 сентября 2010, 19:52:25
|
|
Разное
Сэмпл: брейк
Источник: stylus rmx pack
Комментарий: не очень понятного происхождения сэмпл, но похоже на то, что был использован именно он.
Сэмпл: собственно, сама мелодия
Источник: http://blogfiles.wfmu.org/LB/0510/Pink_Panther_Pops_Awesome.mp3
Оригинальный источник: "Turkey In The Straw" (американская народная)
Комментарий: 26 июня 2006-го года в блоге http://blog.wfmu.org/ были выложены mp3-файлы, использующиеся в буржуйских вагончиках с мороженым в качестве, кхм, саундтрека. Среди прочих – файл "Pink Panther Pops = Awesome", являющийся интерпретацией народной американской песни "Turkey In The Straw". Неизвестно, кто именно её выбрал и откуда именно взял, но "Pink Panther Pops = Awesome" звучит после каждого ролика о группе, смонтированного Dugdale, и иногда запускается на концертах после Out Of Space в качестве outro. Сэмпл: гитарный рифф
Источник: Eddie Cochran – "Summertime Blues" (Summertime Blues, 1958)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: само название трека как бы намекает нам, что гитара тут не простая, а золотая спертая у Эдди Кокрана. Я сомневаюсь, что у исполнителя 50-х годов в репертуаре может найтись такой сочный рифф, так что будем думать, что Лиэм воссоздал первые аккорды "Summertime Blues" (ибо действительно похоже).
Сэмпл: гитара
Источник: Groundhogs – "Cherry Red" (Split, 1971)
Комментарий: нельзя утверждать, что гитара из данного трека напрямую сэмплирована – но сходство рифов просто поразительное.
Данный сэмпл звучал в разделе "News" на сайте эпохи "Their Law".
Сэмпл: вокал (мантры)
Источник: The Stooges – "We Will Fall" (The Stooges, 1969)
Комментарий: данный сэмпл звучал на заглавной странице и в разделе "Photo" на сайте эпохи "Their Law".
Сэмпл: гитара
Источник: Isaac Hayes – "Ike's Mood I" (To Be Continued, 1970)
Также можно найти в: Leftfield – "Open Up (Chemical Brothers Remix)" (Open Up, 2002)
Комментарий: данный сэмпл звучал на странице "Official" (также известной как "Missile 4") на сайте эпохи "Baby's Got A Temper".
|
|
|
|
-
|
|
Сэмплы 3 (рабочая тема)
Ответ #6 19 июня 2011, 22:34:36
|
|
Живые треки
Сэмпл: вокал ("I believe that you and me last forever")
Источник: The Kinks – "All Day And All Of The Night" (Well Respected Kinks, 1966)
Комментарий: как мне кажется, данный сэмпл включен Лиэмом в трек не из-за музыкальной ценности, как я полагаю, а именно из-за посыла: "Я верю, что мы с тобой останемся навечно" – эту фразу можно интерпретировать как обращение к фанатам после длительной паузы в истории The Prodigy, прервавшейся в 2002-ом году. В данном (философском) смысле трек продолжает традицию Run-DMC Intro 1998-го года.
Сэмпл: сирена
Источник: Queen – "Flash To The Rescue" (Flash Gordon (Original Soundtrack Music), 1980)
Комментарий: в данном треке сэмпл недостаточно "чист", а в самом фильме "Flash Gordon" данный звук звучит абсолютно по-другому, но другого источника этой "сирены" обнаружено не было. Сэмпл: вокал ("- Molotov cocktail… will set that goddamn place on fire… - This is it.")
Источник: фильм "Assault on Precinct 13" (1976)
Также можно найти в: Unstoppable
Комментарий: данный диалог можно найти в финальной части фильма, перед атакой на подвал, в котором спрятались главные герои.
Сэмпл: вокал ("What kind of sounds do you like?...")
Источник: фильм "Two-Lane Blacktop" (1971)
Комментарий: в данном фильме происходит следующий диалог между водителем автомобиля и его пассажиром:
– What kind of sounds do you like? (- Какую музыку предпочитаешь?)
– Beg, pardon? (- Прости, что?)
– Rock, soul, hill billy, western...What's your taste? (- Рок, соул, хиллбилли, вестерн… Какой твой любимый стиль?)
– It don't hardly matter to me. (- Мне абсолютно без разницы.)
В "Beat 55" фраза пассажира "Beg, pardon?" выброшена.
Также в фильме сразу после этого диалога водитель ставит кассету в магнитолу и начинает играть песня, которая использовалась в качестве интро к Spitfire на живых выступлениях.
Фрагмент с данным сэмплом можно посмотреть здесь:
Сэмпл: синт
Источник: Orange Blossom - Cheft El Khof (Everything Must Change, 2004)
Комментарий: данный сэмпл есть только в ранней версии трека, которая исполнялась лишь раз на концерте в Rainbow Warehouse, Birmingham, 17.05.2008. Сэмпл: основная тема
Источник: Johnny Hammond – "Big Sur Suite" (Higher Ground, 1974)
Также можно найти в: Dr. Dre – "A Nigga Witta Gun" (The Chronic, 1992), Beastie Boys – "Pass The Mic" (Check Your Head, 1992)
Комментарий: это довольно распространенный в хип-хопе сэмпл, и до недавних пор считалось, что Лиэм позаимствовал его из трека Beatsie Boys, но, разумеется, "Pass The Mic" - это отнюдь не оригинальный источник. Сэмпл: вокал ("I roll and rock, rock and roll... Kicking up in a brainstorm")
Источник: Ultramagnetic MC's – "Poppa Large (East Coast Acapella)" (Poppa Large, 1991)
Сэмпл: бит
Источник: Schoolly D – "P.S.K. (What Does It Mean?)" (Schoolly D, 1985)
Также можно найти в: Lyrical Terrorists, Leftfield – "Storm 3000" (Leftism, 1995), Siouxsie & Banshees – "Kiss Them For Me" (Twice Upon A Time, 1992)
Комментарий: некоторые считают, что в "Smack My Bitch Up" использован тот же самый бит, но на самом деле сходство его с битом из "P.S.K. (What Does It Mean?)" достигается лишь за счет басовой линии.
Сэмпл: брейк
Источник: Pleasure – "Bouncy Lady" (Dust Yourself Off, 1975)
Комментарий: данный брейк является основным в треке – его можно услышать наложенным поверх стандартного бита, в середине трека либо в самом его конце. Сэмпл: гитара и биты
Источник: Senser – "Adrenalin" (Asylum, 1998)
Комментарий: в "Trigger" данный сэмпл можно услышать сразу после фортепианного вступления (того же самого, что и в "Shoot Down").
Сэмпл: вокал ("one")
Источник: Boogie Down Productions – "I'm Still #1" (By All Means Necessary, 1988)
Комментарий: традиционно считается, что сэмпл "one" взят из трека Public Enemy – "Public Enemy #1", но это не так – там этот сэмпл перекрыт музыкой, а в треке "I'm Still #1" он чист.
Сэмпл: аутро (выстрелы и вокал)
Источник: фильм "Analyze This" (1999)
Комментарий: сэмпл взят из фрагмента, когда герой Роберта Де Ниро расстреливает подушку из пистолета, и между ним и его психоаналитиком происходит следующий диалог:
- There's your fucking pillow. (- Вот ваша гребаная подушка.)
- Feel better? (- Вам лучше?)
- Yeah, I do! (- Да!)
- Good. (- Хорошо.)
В "Trigger" реплика про подушку была выброшена, а Флинт после этого сэмпла обычно выкрикивал фразу "Yes I fucking do!". Сэмпл: вокал ("My style's unorthodox, but of course it rocks")
Источник: Chill Rob G – "Let The Words Flow" (Ride The Rhythm, 1990)
Комментарий: данный сэмпл можно услышать только в живой версии "Voodoo Beats" – из студийной он был убран, по словам Лиэма, "потому что мы не смогли уладить все правовые дела" (интервью для Андреа "Neko" Шнепф, 19 октября 2005 г.). На сборнике "Their Law" звучит сэмпл из неизданного трека "Wake Up Call (Full Vocals Version)".
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|