Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Концерт The Prodigy в Москве на Манежной площади (1997) (Просмотрено 63129 раз)
|
|
|
Gordy
|
|
Концерт The Prodigy в Москве на Манежной площади (1997)
# 09 октября 2004, 15:27:01
|
Процитировать
|
Наткнулся на любопытно-параноидальную статейку о концерте Prodigy в Москве в 1997
Вот она - http://krabzone.h1.ru/makulatura/makulatura-03.htm
The Prodigy - концерт в Москве
Железные полозья саней скрежетали, касаясь сухого асфальта. Народ молил Всевышнего о дожде или снеге, а лучше бы - о том и другом сразу. Впрочем, лошадь, восседавшую в повозке, человечьи мечтания мало тревожили. Она ржала, оглядывая купола московских церквей, новоиспеченную Манежную площадь, церетелевского вида скульптурки в реке Неглинке. Рубиновая серьга, торчавшая у нее в ноздрях, переливалась, оборачиваясь то орлом, то звездой, а то и серпом с яйцами. HotLog
- И-и-ии-а-аа! - зашлась вдруг кобыла истеричным гоготом, ткнув копытом в сторону Арсенальной башни Кремля и выказав народу свою гнилую челюсть. Черная пломба, наперекосяк пришпандоренная к зубу, соскочила, покатившись по колдобистому столичному асфальту. Метров через двадцать она стала белой, а еще через семьдесят - мерзейшего вида бело - розовым бультерьером.
- И-и-ии-а-аа! - заржала псина, радуясь жизни.
- И-ии яя-яа-аа буду на экране!
Тут же Исторический музей превратился в огромный белый экран, с которого улыбался бультерьер в черной юбке на заднице и в розовом лифчике на груди.
- И-ии яя-яа-аа буду на шоу! - подхватила собачье ржанье мама-лошадь, скакнув на постамент и прикинувшись каменным конем маршала Жукова.
"О, Господи! - подумал я, продирая глаза. - Такую бредятину только во сне и увидишь". Я ошибался...
Безумный мужичок
- Стой, человече! - закричал мне бородатый мужик в длиннющем пальто из черного драпа, когда пос ле очередной пресс-конференции я плелся пресненскими переулками, понуро размышляя о прозе жизни.
- Дед, ты откуда такой активный вывалился? - изумленно воззрился я.
- Волхвы и бабы-кудес-ницы, богомерзкия, в сим доме диавольском куролесят, беду скликая! - продолжал грозно орать дед, сотрясая перстом воздух
- Да ну?! - Негоже, человече, ступать за порог дома сего.
Вообще-то я и не собирался. Но сработал закон противоречия:
- Извини, дедуль, я газетчик. Дай-ка гляну.
Из квартиры аж второго этажа и вправду неслись дикие вопли. Я вошел. Кудлатые бабы, стоя на коленях, выли. На тринадцать-сатанински стонавших баб пришелся один полупарализованный чудик лет 60. Сидя в инвалидной коляске, он трясся, брызжа слюной на своих подруг и неся околесицу. Бабы продолжали стенать, откликаясь на каждое его законченное буквосочетание. Гвантименжаза! Вой. Ридра-бимуна! Вой. Дмонтифариест! Вой. И наконец - абрака-дабра-аа! Девки грудьми рухнули на пол, вой разом смолк. Дамы сели на задницы, поджав ноги. Параноик на коляске затих, уставясь в потолок. Одна из баб скинула с себя шмотки. Поднялась совершенно голая (но красивая, сволочь, с роскошным телом) и раскачиваясь из стороны в сторону запричитала:
- Снег, снег, снег,
Ночь, ночь, ночь.
Выйди в поле, выйди в дождь.
Кровь, кровь, кровь.
Дикий вихрь превозмочь!
Прочь! Ветер, вспышки, злой фонарь.
Страх и стон, Звон!
Наконец до меня дошло - ведьмы. Не, честное слово, ведьмы. В сносного вида московской квартирке о чем-то колдуют. Требовалась консультация. Я вышел. Старик ждал меня у подъезда. Не орал, не грозил, ручонками не размахивал. Внимательно оглядывал. Похоже, убедился, что я не колдун, не волхв, не деверь сатаны.
- Снег в этом году начнет падать с земли... "Так, - нежно подумал я, - еще один шиз".
- Чрез девять дней станет падать он, обретясь по-перву у стен кремлевских. У мест святых нечистоты будут. Кровь людскую отвратить - идти ты туда Должен. Ждать конца не света, а снега, и града небеснаго, и дождя хладнаго обязуйся!.. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Божья матерь, животворящим крестом своим живую рану у рабов своих на Манежной площади срасти, кровяное русло и лиходейство останови после снега на вторый день! Аминь!
Предсказания сбываются
Случилось это 16-го. А через девять дней, 25-го, как и было обещано, Пошел снег. Днем. Он и в самом деле начал "падать с земли" - еще утром того дня мощные холодильные установки стали образовывать снежный покров на трамплине предстоящего 27 сентября шоу.
Шоу называлось "Баллантайнс Урбан Хай" (Ballantine's Urban High) и предполагало соревнования сноубордистов (прыгунов со снежного трамплина на монолыже), а также показательные выступления скейтбордистов (поклонников досок на роликах), рокеров, роллеров и велосипедистов-акробатов. Участники представления шумно колесят по городам Европы. Берлин, Прага, Милан. Прибыли в Москву, К моменту выхода этого номера газеты уедут из Валенсии. Завершат в Париже.
Между спортивными аттракционами выступают популярнейшие рок-ансамбли, которые, собственно, и собирают армады поклонников. Даже журналисты тихо проигнорировали возможность пообщаться с отечественными сноубордистами Акробатом и Перестрелкой. Зато охотно внимали исповеди ди-джея радио "Максимум" великого Фонаря.
К взрыву техномузыки в Москве тщательно готовились наша энерго-труппа "Тайвокс" и два забугорных "крутняка" - гениальные гориллы сюрреалий тьмы "Генацид II" и гиперпопулярные адреналиновые боги безумия и кошмара "Продиджи". Словесную лапшу на уши фанам взяли на себя труд навесить спецы ливерпульской конторы "Крим".
Меня же, в свете снов и странных событий накануне, мучили жуткие предчувствия. Через два дня после первого снега в центре Москвы, на Манежной площади, должна была пролиться кровь.
Жукова попользовали
Вокруг памятника полководцу Жукову устроители шоу понаставили рекламы и спецконструкций выше крыши. Лошадь держит не только Георгия Константиновича, но и пару рекламных щитов. По левую руку маршала красуется трамплин. Напротив - эстрадная полусфера для рок-ансамблей. Между ними - деревянная хренотень для скейтбордистов и велоакробатов. За всем этим барахлом Арсенальную башню Кремля почти не видно, Исторический музей являет собой жалкий домишко. Зато трансляции на огромных полотнах - экранах вызывают восторг публики. Лица ли это артистов, спортсменов, милиционеров или наглая харя вечно тявкающего бело-розового бультерьера?
Кульбиты и сальто - мортале атлетов описать невозможно. Народ восторгается, милиция улыбается, устроители блаженствуют. Но лично мне больше понравился аттракцион фотокоров. Малость попрыгав, сноубордисты решили, что пора фотографироваться. Где? Да на вершине трамплина. И фотокоры гуськом стали карабкаться по 45-градусному склону, напомню, 70-метровой горы. В кроссовках, с изрядной фотоаппаратурой в сумочках и руках.
- Быстрее! Еще быстрее! Растяпы! - кричат им вслед поклонники физзарядки, наблюдающие, как скользят и падают грызлом в снег великовозрастные папарацци.
- На все дела у вас в распоряжении 15 минут, - напутственно орут оргащизаторы.
В конце - концов фотокоры покоряют верхотуру...
Карусель шоу крутанули Московские ребята из группы "Тайвокс" во главе с Туттой Ларсен и Алексеем Козловым.
Злобная помесь тяжелых гитар и мощных барабанов сменилась очередным скейтбордом. Скейтборд - сноубордом. А сноуборд- геноцидом. Нет, не так: "Генацидом II".
People, он же - народ, тем временем подтягивается. К концу "арт - рок - генацидства" площадь от Исторического музея до "Интуриста" полна. Окрестности гостиницы "Москва" уже изрядно окроплены мочой масс. Тучи сгущаются. Близится мрак - друг молодежи.
"Продиджи" ударили по струнам
- Бья-ая-а-амм-м! Тух; тух, тух! Бьямм! - легонько приветствуют фанов гитаристы и ударник.
-Й-еее-с! - вопят те в ответ.
- Бьям-м-мм! - Йяя-а-aal - десятки, сотни тысяч рук взмывают в небо. Где - то в дали, у "Националя", кто-то колыхнулся. Словно трава во степи, груда фанов волной шатнулась, движением доплыв до подмостков эстрады.
- Where are the pеople? (Где народ?) - дивится выпрыгнувший на сцену в шубе и шапке-ушанке темнокожий солист.
- Йе-еее-вс! - слегка невпопад обозначается народ.
-.Who are these people? (Кто народ?)
-Йе-еее-ecl Понеслось! Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса.
Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь. Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов. Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки. Кого-то подкинули вверх. Парень сотворил кульбит и рыбкой нырнул в толпу. Тесно! В такт осатанелой пляске он минуты три дергает ногами над головами, пытаясь хоть кончиками пальцев рук коснуться земли. Получилось. Теперь бы не раздавили. Снова повезло. И вновь - вместе со всеми в пляске безумства! О-ооо-о, какой кайф!
- А-а, а-аа, аааа!.. - это на шee у парня стонет, тряся головой, девица. - А-аа-aaal Придурок, я кончила-аа!
Да чхать на тебя, корова! Рев и гром заглушают все!
Сначала меленько, потом и почаще и покрупне, потом совсем обвалом шарахнул дождь со снегом. Никто не видит. Никто не хочет.
- Су-ууу-ка! Ты проткнул мне шею! - визжит девица. И липкая кровь из шеи сочится меж пальцев.
- Это не я а зонт, продолжая трястись успокаивает ее парень. Зонт летит в сторону.
На экранах, перегородивших Святые Воскресенские ворота и направленных в сторону "Метрополя" и "Националя", где в наркотическом экстазе тоже безумствуют толпы, вновь появляется морда подтявкивающего бультерьера. Следом показывают толпу. Камера выхватывает параноика на инвалидной коляске. Кто это? А кто с ним?! Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком...
На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все. В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады. Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта.
- Слезьте, идиоты! - пытается то доораться, то досвистеться до двух мальчишек охранник. Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона.
- Бесполезно, не услышат. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я.
- Щас их е.,.т, у них эти динамики из задницы выскочат, - продолжает серчать охранник. Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке. И тогда я наконец замечаю в толпе параноика. Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах.
Трибуна чудом устояла.
Я нахожусь на виповско-журналистской трибуне. Видно все, но стоять опасно. Бог весть, как прорвались сюда сотни три юнцов, девиц и молодцов. Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций. Лают, блеют, мяукают. В дурманном сумасшествии радостно имитируют лошадиный гогот. Орут и визжат сатанинским фальцетом.
Два гомосека уже минут двадцать доставляют друг другу удовольствие, обцеловывая разве что не ботинки солюбовника. Парень в желтой футболке, отвоевав себе метра четыре меж кресел, припадочно дергается и куролесит из конца в конец по персональному проходу под извержение децибелов. Три девицы, перемахнув на половину для особо почетных гостей, голосят, словно только что перестреляли всех их любовников. Еще две "телки", скинув с себя почти последнее, вожделенно трясут сиськами, не обращая внимания ни на собачий холод, ни на чувака, примостившегося под ними и завывающего в такт эстрадной истерии, будто кастрированный кот.
- Who are these people? - снова кричит в толпу Лирой.
- И яа-ааа! - ревет народ.
- Fuck you! Fuck you! Fuck you!!! - Йе-еее-eа!
ОМОН ударил по ребрам
Обстановка накаляется. Два отряда омоновцев начинают прорубать тоннель, рассекая толпу на части. Те, что ближе к сцене, действуют поаккуратнее. Там, видать, иностранные корреспонденты. Второй отряд покруче. Быстро отбили себе кулаки. Замелькали дубинки. Наконец авангардная часть людей в шлемах и бронежилетах дошла до решетки Вечного огня. Теперь - расширить проход. Вновь кулаки! Вновь дубинки! Кто-то из особо догадливых парней выставил впереди себя девочек. Девочек не трогают. Так, пихнули пару раз. Но вновь загрохотала .музыка. Одновременно напирают задние. Э-ээ, нет. Девочки, мальчики... Дубинки! По проходу стали отволакивать особо провинившихся - обкурившихся, напившихся, обколовшихся и просто попавшихся под руку... Порядок восстановлен.
Кайф и жуть феерии.
Конец. Последний раз звякнула гитара. Последний раз брякнул ударник. Последний раз обратился к народу солист.
Иду по площади битого стекла. К метро. Ах, да. Едва не забыл. Сноубордисты. Они хорошо попрыгали. Победил Макс. Желтые Штаны. В миру Макс Плюценедер. Кажется, из Австрии. Зато о гражданстве призеров знаю точно. Вторым стал норвежец Томми Йохансен, третьим - швейцарец Макс Перотти. На мой пресыщенный спортивный вкус только Желтые Штаны показал один относительно сложный прыжок - сальто в воздухе. Да и то при приземлении коснулся задницей снега. В Крылатском московские мальчишки и то повеселее кувыркаются.
Размышляя, продолжаю вышагивать по опустевшей, мгновенно потемневшей площади, то и дело спотыкаясь о разбитые бутылки, недоеденные бутерброды и кучи другого мусора. Но что это? О, ужас! Распластанное тело лежит среди всего этрго хлама. Наклоняюсь, переворачиваю. Старик. Тот самый старик с длинной седой бородой, все в том же длиннющем драповом пальто. Тот самый, который предупреждал меня о безумстве на Манеже. Еще дышит. "Скорая"! Где "скорая"? Бегу к будкам - телефонам.
- Алло! Алло! Танька? Тань, я к тебе еду! - кричит в трубку довольная собой и жизнью девица. - Зря не пошла! Тут так круто было! Музыка? Да ты о чем, "Продиджи" - это класс! Не, мы их только на экране видели. Нам далеко было. Зато два раза с Колькой трахнулись. А что? Толпа же. Все бесновались, никому никакого дела... Ну, стоя. Так это ж класс!..
Алексей ПЕРФИЛЬЕВ © 1997
"Мегаполис-Экспресс".
|
|
|
|
Улетел надолго...
|
хехе, ниче себе стиль описания )) гиперреализм, прямо ..
зы: там перепутали Макса с Лироем
|
|
|
|
Alice
|
Да уж, действительно у автора видимо паранойя была
|
|
|
|
FFLAME
|
ДА УЖЖЖ КРУТО НО БРЕДОВА
|
|
|
|
FLAME-CLIMBATIZE
|
тока я непонял,где этот человек находился там,то на трибуне вип,то в толпе,
|
|
|
|
Василич
|
ха! бред какой-то! но почитать интересно было.
ЗЫ тогда у Продиджи не было барабанщика
|
|
|
|
FLAME-CLIMBATIZE
|
давайте забъём тему новую,и каждый напишет свой небольшой отчёт
|
|
|
|
|
Victor Mars
|
Бред. Непонятно. Тяжело читать. Автор статьи - обкуреный.
|
|
|
|
Василич
|
Climb,а ты был на концерте?
Зы поменьше аватар сделай
|
|
|
|
Victor Mars
|
Не кто не знает какие треки были на этом концерте?
|
|
|
|
dig7er
|
Firestarter, Breathe, Funky Shit , Smack My Bitch Up, Their Law были, больше не было. Это все. Не знаю в каком порядке. Тогда Prodigy выступали на фестивале.
|
|
|
|
Victor Mars
|
У меня есть Breathe с этого концерта. Там народу собролось помойму больше 100000 человек. Было холодно, когда народ танцивал, с толпы шол пар. Там даже омоновец танцевал.
Breathe очень удачно исполнили, да и вообще концерт хороший был. Интервью тоже было прикольное.
|
|
|
|
dig7er
|
Выступление это было лучшие мдля Prodigy по словам участников. Да иначе и быть немогло, Москва побила все мыслимые рекорды, по некоторой информации там набралось 250.000 человек, благо фестиваль был бесплатным.
|
|
|
|
Трабл... просто Трабл
|
Алексей ПЕРФИЛЬЕВ © 1997
"Мегаполис-Экспресс
короче!!!
я не понял откуда отрыли ее(статью) и на кой хрен такую повесть писать??
это же не рассказ!!! можно было просто перчислить действия!!! а то про ментов с дубинками, про кровь!!! кстати, тут вся статья про продиджи??? а то "генацид II" упоминался неоднократно!!!
еще меня добил этот перевод genasideII!!!хорошо что продиджи не перевел!!!
|
|
|
|
|
Victor Mars
|
Выступление это было лучшие мдля Prodigy по словам участников. Да иначе и быть немогло, Москва побила все мыслимые рекорды, по некоторой информации там набралось 250.000 человек, благо фестиваль был бесплатным.
|
|
ошибся на 150 тысяч
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|