Автор
|
Тема: Биографии Prodigy (Просмотрено 5853 раз)
|
|
|
MaxFire
|
Предлагаю обновить на сайте биографии участников Prodigy, а также историю самой группы. Существующие биографии конечно интересные, но они устарели и не охватывают период с 2000 по 2006 годы. Тем более в биографиях практически ничего не говорится о детстве, юности музыкантов, о их родителях. Я конечно понимаю, многим это покажется просто неинтересным, но я думаю есть фаны, для которых очень важно узнать как можно больше о своих кумирах.
Что касается истории группы, то у меня есть вариант, в котором много интересных моментов (Но он правда только до 1997 года). Если кому-то интересно, то могу его здесь опубликовать.
|
|
|
|
PRODAGESTAN
|
Полностью тебя поддерживаю. Мне например было очень интересно узнать про любовные истории участников группы.
|
|
|
|
dig7er
|
MaxFire, было бы интересно, если бы ты свои конкретные соображения здесь выложил и мы бы их на сайт повесили.
|
|
|
|
MaxFire
|
*История группы The Prodigy*
В средствах массовой информации часто можно слышать множество лестных слов по отношению к Prodigy: что эта группа является главной надеждой "белой" электронной музыки, и что Prodigy стала еще одной современной британской командой, которая навсегда войдет в историю "попа". Можно долго спорить, правы или нет апологеты Prodigy - одно несомненно: группа дала хорошего пинка задремавшему рок-н-роллу и заставила принимать себя всерьез.
С юных лет имея выраженную склонность к "ска" (вест-индийская музыка, похожая на "реггей") и хип-хопу, Лиам Хоулет начал с того, что устроился работать диджеем и крутил диски в клубах графства Эссекс. Кейт Флинт и Лирой Торнхилл в те времена были завсегдатаями ночных клубов и часто встречали там Хоулета. Однажды они попросили диджея записать некоторые из его миксов на пленку, а когда прослушали их дома, обнаружили, что он вставляет в миксы и музыку собственного сочинения. Причем им так понравилось, то, что они услышали, что они сразу предложили Хоулету работать вместе. Последовав совету друзей, троица приняла в состав Максима, обладающего исключительной коммуникабельностью, что впоследствии очень пригодилось на концертах.
В 1990 Хоулет появился в офисе независимой английской компании звукозаписи XL Recordings с демонстрационной кассетой, содержащей десять песен, записанных им у себя в спальне. Ему удалось добиться первого контракта для Prodigy, что само по себе являлось огромной удачей, о которой он рассказал остальным участникам группы, только когда все бумаги были подписаны.
В начале 1991 года одна из песен с той демонстрационной кассеты, "What Evil Lurks", была выпущена на виниле и стала первым синглом группы. Пластинка разошлась тиражом 7 тысяч экземпляров и удостоилась упоминания в нескольких музыкальных изданиях. Она стала также довольно популярной на рейв-вечеринках. После такого довольно скромного успеха для всех стало настоящим сюрпризом попадание следующего сингла группы "Charly" в горячую десятку британских хитов. Основанная на сэмплинге голоса кота из детской рекламы, песня стала первой из целого ряда последовавших затем детских "техно-тем".
В отличие от большинства электронных групп, соперничающих между собой в то время в Англии, Prodigy постоянно гастролируют, создавая себе имидж у британской публики, фактор, несомненно во многом определивший успех их первого альбома "The Prodigy Experience" (1992). Пластинке двадцать пять недель удалось продержаться в списке 40 лучших британских альбомов. "Experience" еще не успел покинуть чарты, а Хоулет уже решает, что настала пора изменить саунд группы. Устав от стандартного рейв-звучания, он начинает искать иные варианты. Хоулет слушает Smashing Pumpkins, Nirvana, Red Hot Chili Peppers и другие альтернативные команды. Первой композицией, где Лиам попытался в собственной музыке выразить то, что его теперь интересовало, стала песня, которая называлась "One Love" и вышла отдельным синглом летом 1993 года. Несмотря на изменения в звучании, запись была воспринята фанами "на ура". Эксперимент удался. Хоулет продолжает начатый процесс, и работа над вторым альбомом Prodigy идет уже в ином направлении. "Music for a Jilted Generation" увидел свет в 1994 году и стазу "выстрелил" на первое место в британском хит-параде. В Америке, правда, альбом смог подняться только до 198 места в чарте Billboard.
Девять синглов Prodigy по очереди входят в список 15 лучших в Британии, но ни один пока не поднимался на самый верх. Наконец, в марте 1996 группа выпускает "Firestarter". Являясь самой громкой из всех песен группы, этот сингл знаменателен также тем, что в нем впервые роль вокалиста достается Флинту. Он и Хоулет вместе написали текст. Раздавались даже призывы запретить песню, поскольку власти опасались эпидемии поджогов. "Firestarter", однако, не только стал синглом No1, но и обосновался на почетном месте на целых три недели, что является редким случаем для быстро меняющегося английского чарта. Когда в ноябре группа выпустила еще один сингл "Breathe", он повторил путь "Firestarter" и возглавил уже не только британский хит-парад, но и "горячие десятки" еще восьми стран.
К тому времени электронная музыка стала уже достаточно популярной, и многие обозреватели предсказывали, что именно Prodigy станет той группой, которая перенесет британскую танцевальную музыку на другой берег Атлантики. В 1997 году Prodigy получают премию Brit Awards (английский аналог Гремми) в номинации "лучшая танцевальная группа".
Популярность четверки растет, они получают лестные предложения о сотрудничестве от Дэвида Боуи, Мадонны и U2, но Хоулет отвергает их одно за другим, а вместо этого отправляется в студию и музыканты работают над третьим альбомом группы, который называют "The Fat of the Land", намекая на то, что Эссекс больше знаменит своими пашнями, нежели танцплощадками.
Кроме "Firestarter" и "Breathe", в альбом было включено несколько песен с участием приглашенных артистов. "The Fat of the Land" поднялся на первую строчку в английском хит-параде, а также в американском и еще в двадцати одной стране мира. Успех был фантастический. За первые семь дней после начала продаж было реализовано три миллиона копий, что является рекордной цифрой за всю историю популярной музыки.
|
|
|
|
dig7er
|
Это новая история, обработанная тобой?
А что конкретно ты тут добавил? Просто сложно сравнивать и и скать изменения.
|
|
|
|
|
MaxFire
|
Хм...Усмешка...Нет ребята, вы меня не поняли. Это не 16-летняя биография группы. Просто мне кажется здесь есть много интересных моментов, о которых ничего не сказано в биографии на сайте. Их можно бы соединить, добавить ещё каких-нибудь интересных фактов - вот тогда будет 16-летняя биография группы!
Плюс непременно нужно обновить биографии музыкантов. Флит сейчас уже так очевидно не является лицом группы, да и о его сольной карьере ничего не сказано. О юности музыкантов непременно нужно написать, о их интересах...
|
|
|
|
dig7er
|
Ты можешь составить и вывесить здесь конкретные предлшожения, которые ты бы хотел увидеть на нашем сайте?
|
|
|
|
MaxFire
|
Я могу конечно попробовать. Сегодня соберу весь материал о Prodigy, который у меня накопился, завтра попробую составить и вывесить здесь полную биографию группы. За результат конечно не ручаюсь, ведь у меня очень мало материала с 1997 по 2006 годы. Но постораюсь...
|
|
|
|
MaxFire
|
Всё, составил! За основу я взял биографию, которая лежит сейчас на сайте, добавил несколько значительных моментов и лично от себя немного написал. Получилось вроде очень даже ничего. Вот посмотрите:
Музыкальная история Prodigy уходит корнями в далёкий 1990 год. Лиам Хоулетт начал с того, что устроился работать диджеем и крутил диски в клубах графства Эссекс. Кейт Флинт и Лирой Торнхилл в те времена были завсегдатаями ночных клубов и часто встречали там Хоулетта. Однажды они попросили диджея записать некоторые из его миксов на пленку, а когда прослушали их дома, обнаружили, что он вставляет в миксы и музыку собственного сочинения. Причем им так понравилось, то, что они услышали, что они сразу предложили Хоулетту работать вместе. Последовав совету друзей, троица приняла в состав Максима, обладающего исключительной коммуникабельностью, что впоследствии очень пригодилось на концертах.
В 1990 Хоулет появился в офисе независимой английской компании звукозаписи XL Recordings с демонстрационной кассетой, содержащей десять песен, записанных им у себя в спальне. Ему удалось добиться первого контракта для Prodigy, что само по себе являлось огромной удачей, о которой он рассказал остальным участникам группы, только когда все бумаги были подписаны.
В октябре 1990 группа дала свой первый концерт в модном зале «Labyrinth» на востоке Лондона. Некоторое время спустя они уже принимали участие в грандиозных вечеринках, собиравших тысячи зрителей.
В феврале 1991 группа выпустила свой певый сингл под названием ""What Evil Lurks". Песня удостоилась упоминания в нескольких музыкальных изданиях, а также стала весьма популярной на различных рейв-вечеринках. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать.
После выхода первого сингла группа успешно гастролировала по Великобритании, время от времени совершая свои первые поездки за границу. (их первое заграничное выступление проходило в Италии)
В таких условиях, Лиаму приходилось сочинять новый материал в перерывах между концертами и вечеринками. Именно так был создан легендарный Charly. Сэмпл для него Хоулетт позаимствовал из рекламы, которую часто видел в детстве по телевидению. Лиам наложил сэмпл на достаточно тяжелую по звучанию музыку и в августе 1991 выпустил сингл, имевший огромный успех, о чем свидетельствовало третье место в национальном хит-параде.
"Charly" вызвал волну интереса к Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв ?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него.
Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the place", выпущенный в декабре 1991 года, быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная 'Bohemian Rhapsody' группы Queen преградила ему путь к вершине.
В сентябре 1992 года Prodigy выпускают третий хитовый сингл Fire, который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы.
До выхода "The Prodigy Experience" еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан "золотым". И уже через несколько дней "Experience" был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель!
Следующие синглы группы "Out of Space" и "Wind it Up" незамедлительно попадают в "Top 15". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам решает, что необходимо изменить саунд группы. Устав от стандартного рейв-звучания, он начинает искать иные варианты. Хоулетт слушает Smashing Pumpkins, Nirvana, Red Hot Chili Peppers и другие альтернативные команды. Первой композицией, где Лиам попытался в собственной музыке выразить то, что его теперь интересовало, стала песня, которая называлась "One Love" и вышла отдельным синглом летом 1993 года. Несмотря на изменения в звучании, ведь в ней было больше techno, чем во всех предыдущих работах, запись была воспринята фанами "на ура". Эксперимент удался. Постепенно музыка The Prodigy стала приобретать рок-окраску при сохранении рейверского духа. Хоулетт продолжает начатый процесс, и работа над вторым альбомом Prodigy идет уже в ином направлении.
No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте "Top 10". Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.
С выходом "Music For The Jilted Generation" в июле 1994 стало понятно, что Лиам воплотил свои замыслы в реальность. Альбом содержал нетипичную для танцевальных групп музыку, которую Хоулетт записал, руководствуясь только собственным вкусом. "Music For The Jilted Generation" содержал 13 тяжелых танцевальных, хип-хоп, рок, техно, эмбиент и даже джаз трэков. Результатом стало 79-ти минутное гениальное творение. Альбом практически сразу взлетел на первую строчку чартов. Было продано более полумиллиона копий по всему миру. Это был феноменальный успех для группы как с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. "NME" назвала Лиама "Робокопом и Бетховеном наший дней в одном лице". "Select" заявила, что " Music For The Jilted Generation " - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как " Melody Maker " назвали альбом "чертовски великолепным". Слушатели также со всем соглашались. На группу посыпался беспощадный град наград: "Mercury Music Prize", "MTV Best Dance", "Best Dance LP", "Best dance Act". У Prodigy начались non-stop гастроли.
1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах.
В 1995 году "Poison" стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео "Prodigy - electronic punks" позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.
|
|
|
|
MaxFire
|
продолжение
В марте 1996 группа выпускает очередной сингл "Firestarter". Являясь самой громкой из всех песен группы, этот сингл знаменателен также тем, что в нем впервые роль вокалиста достается Флинту. Он и Хоулетт вместе написали текст. Раздавались даже призывы запретить песню, поскольку власти опасались эпидемии поджогов. "Firestarter", однако, не только стал синглом No1, но и обосновался на почетном месте на целых три недели, что является редким случаем для быстро меняющегося английского чарта. Когда в ноябре группа выпустила еще один сингл "Breathe", он повторил путь "Firestarter" и возглавил уже не только британский хит-парад, но и "горячие десятки" еще восьми стран.
К тому времени электронная музыка стала уже достаточно популярной, и многие обозреватели предсказывали, что именно Prodigy станет той группой, которая перенесет британскую танцевальную музыку на другой берег Атлантики. В 1997 году Prodigy получают премию Brit Awards (английский аналог Гремми) в номинации "лучшая танцевальная группа".
Популярность четверки растет, они получают лестные предложения о сотрудничестве от Дэвида Боуи, Мадонны и U2, но Хоулетт отвергает их одно за другим, а вместо этого отправляется в студию и музыканты работают над третьим альбомом группы.
В июле 1997 года выходит альбом, который Prodigy называют "The Fat of the Land", намекая на то, что Эссекс больше знаменит своими пашнями, нежели танцплощадками. Кроме "Firestarter" и "Breathe", в альбом было включено несколько песен с участием приглашенных артистов. Альбом поднялся на первую строчку в английском хит-параде, а также в американском и еще в двадцати одной стране мира. Успех был фантастический. За первые семь дней после начала продаж было реализовано три миллиона копий, что является рекордной цифрой за всю историю популярной музыки! Концертные выступления Prodigy были провозглашены лучшими шоу на планете!
1998-1999 года - оказались довольно тихими в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но ни смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться", о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: "Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации".
В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные трэки таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерчески успешным.
В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кейт Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В ноябре 1999 года выходит саундтрэк к фильму “End Of Days” (Конец света) с песней Prodigy “Poison”.
4 апреля 2000 года группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом "FlightCrank"). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России. На данный момент Лирой организовал новый проект вместе с диджеем Гипером, объеденённый под одним названием "Hyper".
В 2001 году Prodigy переиздают свой дебютный альбом “Experience”. Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором – би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название “Experience: Expanded”.
2002 год стал самым тяжёлым периодом в истории группы. В некоторых СМИ даже упоминалось о возможности распада группы. Несмотря на все трудности Prodigy выпускают новый сингл, который носит название “Baby’s Got a Temper”.
В 2004 году выходит долгожданный альбом группы под названием "Always Outnumbered, Never Outgunned", На мой взгляд, оценивать его можно по-разному. С одной стороны он оказался довольно успешным, в октябре 2004 года его даже номинировали на "Гремми", но с другой, в нем не чувствовалось атмосферы самой группы, её единства. Лиам писал альбом самостоятельно, а Максим и Кейт просто приходили и смотрели, что он делает. Среди приглашённых артистов на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис. Впрочем AONO помог Prodigy "возродиться", почувствовать в себе силы, и это самое главное.
В октябре 2005 года Prodigy издают альбом синглов, который называют "Their Law: The singles 1990-2005". На нём содержатся лучшие работы группы за всё время её существования. В их число Лиам включает и мало известные трэки, как Back 2 skool и Razor, который изначально был сольной работой Кейта Флинта.
В сентябре 2006 года группа преподнесла настоящий подарок российским фанатам, отправившись в тур по нашей стране и Украине. Такое крупное мероприятие состоялось впервые в истории, и, думаю, навсегда останется в сердцах тех счастливчиков, которым удалось попасть на концерты.
Сейчас группа активно гастролирует по миру, одновременно работая над новым, уже пятым по счёту студийным альбомом. Его релиз намечен на лето 2007 года. Люди, знающие Лиама, конечно понимают, что выход может и немного затянуться. Хоулетт не выпустит альбом, если его в нём что-то не будет устраивать. В этом можно не сомневаться.
Закончить свой рассказ о группе я хочу фразой Кейта Флинта, сказанной им в одном из интервью, которая, на мой взгляд, хорошо характеризует Prodigy: "Мы действительно сильные, бесбашенные и упрямые люди, которые делают то, что считают нужным..."
|
|
|
|
ch.a.sh
|
херней не страдайте!
зы:Спасибо за информацию +1 если еще есть кидай
Сейчас играет: Liar Liar-Castaways.mp3
|
|
|
|
Provadd
|
По биографии лучше всё сложить в хронологию.
Дата, история, концерты, выпуск сингла или альбома в этот промежуток времени=)))))
А вообще зачем изобретать колесо?
|
|
|
|
MaxFire
|
Вот даты выхода всех сиглов группы:
What Evil Lurks - февраль 1991
Charly - август 1991
Everybody In The Place - декабрь 1991
Fire - сентябрь 1992
Out Of Space - ноябрь 1992
Wind It Up (Rewound) - март 1993
One Love - октябрь 1993
No Good (Start The Dance) - май 1994
Voodoo People - август 1994
Poison - март 1995
Firestarter - 18 марта 1996
Breathe - 11 ноября 1996
Smack My Bitch Up - 10 ноября 1997
Baby's Got a Temper - 1 июля 2002
Girls - 30 августа 2004
Hotride - 1 ноября 2004
Spitfire - 28 марта 2005
Voodoo People (Pendulum Remix) - 3 октября 2005
|
|
|
|
|
The Spitfire
|
Вот даты выхода всех сиглов группы:
What Evil Lurks - февраль 1991
Charly - август 1991
Everybody In The Place - декабрь 1991
Fire - сентябрь 1992
Out Of Space - ноябрь 1992
Wind It Up (Rewound) - март 1993
One Love - октябрь 1993
No Good (Start The Dance) - май 1994
Voodoo People - август 1994
Poison - март 1995
Firestarter - 18 марта 1996
Breathe - 11 ноября 1996
Smack My Bitch Up - 10 ноября 1997
Baby's Got a Temper - 1 июля 2002
Girls - 30 августа 2004
Hotride - 1 ноября 2004
Spitfire - 28 марта 2005
Voodoo People (Pendulum Remix) - 3 октября 2005
|
|
What Evil Lurks - февраль 1991
Charly - 12 августа 1991
Everybody In The Place - 20 декабря 1991/1992
Fire - 7 сентября 1992
Out Of Space - 9 ноября 1992
Wind It Up (Rewound) - 29 марта 1993
One Love - октябрь 1993
No Good (Start The Dance) - 16 мая 1994
Voodoo People - август 1994
Poison - 6 марта 1995
Firestarter - 15 марта 1996
Breathe - 16 ноября 1996
Smack My Bitch Up - 10 ноября 1997
Baby's Got a Temper - 1 июля 2002
Girls - 30 августа 2004
Hotride - 1 ноября 2004
Spitfire - 11 апреля 2005
Voodoo People (Pendulum Remix) - 3 октября 2005
Кстаты, даты выхода синглов разнятся с другими источниками. Но я склонен доверять XL Recordings Инфа оттуда.
|
|
|
|
MaxFire
|
По биографии лучше всё сложить в хронологию.
Дата, история, концерты, выпуск сингла или альбома в этот промежуток времени=)))))
А вообще зачем изобретать колесо?
|
|
Нет, мне кажется всё в хронологию сложить не получится. Удобней, когда биография отдельно. Если всё складывать в хронологию, тогда придётся упрощать биографию. А когда биография подробней, её просто интереснее читать. Модераторы, вы как считаете?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|