Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ). (Просмотрено 1824 раз)
|
|
|
corpuscul
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
# 03 марта 2006, 04:24:31
|
Процитировать
|
http://incubator.quasimondo.com/flash/islands_of_consciousness.php
Я написал аудио часть, которая основывается на воспроизведении 4 параллельных партий. Каждая партия состоит из набора звуков и пауз, которые воспроизводятся в рендомайзном порядке.
Оппонент написал код, который грузит случайные любительские фотографии с бесплатных серверов. Переходы также рендомайзны.
Длительность - Бесконечность.
|
|
|
|
gimmm
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
Ответ #1 03 марта 2006, 04:37:28
|
Процитировать
|
маньяк!
респект
|
|
|
|
Android
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
Ответ #2 03 марта 2006, 05:51:53
|
Процитировать
|
Олег, свою часть ты достойно выполнил!
А в целом идея просто суупер
|
|
|
|
|
|
|
Ганж
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
Ответ #6 11 марта 2006, 23:29:03
|
Процитировать
|
Вау как круто минут 15 смотрел и слушал напомнило лайф формс фьючеров
|
|
|
|
corpuscul
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
Ответ #7 13 марта 2006, 01:21:20
|
Процитировать
|
Ого какие отзывы и от каких людей!
Я признаться и не думал в РУ-нете отзывы получить ( скорости интернета слишком малы)
Benny
Отдельное спасибо за внимание т.к. на форуме тебя почти не видно...
Отвечаю на вопросы:
Звуков 40 мегабайт. 258 файлов в 4 потоках. Делать Больше файлов смысла не вижу т.к.
1) может потеряться целостность
2) Траффик!!!
3) Боюсь атмосферу убить, которой добился. Да и не хочется сильно зацикливаться.
Переходы - везде обычные, только в партии с "фоном" осуществляется "плавный переход".
Обновление проекта - в основе делал коллега ( Флешер из Германии), он добивался связи звука с графикой т.е. чтобы графика ( переходы) полностью зависели от звука ( Амплитуда, проигрывание файлов ( начало-конец)). + запоминание соответствия звука к изображениям ( для последующих возможных повторов). Да, громкость воспроизведения звуков - также рендомайзна.
К слову о проекте - я уже писал на форуме что планирую попробовать судьбу на удачу - Номинировал свои проекты на АРС Электроника ( http://www.aec.at/en/ ) Это фестиваль Совр. Искусства в Австрии. Среди проектов был "Исландс" ( Просто рендомайзная музыка).
Параллельно нашёл дырку на их сайте и получил доступ ко всей личной информации номинантов + к описанию проектов. Среди номинантов в "своей" области увидел проект Уже коллеги - с работой которая по идее была аналогичной моим "Islands" но в Граффическом направлении. Я написал письмо о том что вижу аналогию. Флешер Увидел потенциал и предложил объединиться. Получилось весьма интересно. Так что для себя я уже вывод сделал - не номинировал бы свои проекты - не было бы этой вещи. Польза уже очевидна. 30 мая будут оглашены победители в Этом году.
п.с. я тут для себя вёл статистику, может кому интересно, это Кол-во работ из стран, Автора которых номинируются на участие.
МОжно делать опр. выводы:
Country: United States 63
Country: Germany 34
Country: France 26
Country: United Kingdom 20
Country: Austria 19
Country: Italy 15
Country: Japan 12
Country: Spain 11
Country: Netherlands 10
Country: Australia 10
Country: Canada 10
Country: Switzerland 9
Country: Ukraine 9
Country: Colombia 5
Country: Belgium 4
Country: Portugal 4
Country: Mexico 2
Country: Yugoslavia 2
Country: New Zealand 2
Country: Slovenia 2
Country: Brazil 2
Country: Ireland 2
Country: Russia 2
Country: Argentina 2
Country: Hungary 2
Country: Israel 1
Country: Macedonia 1
Country: Bangladesh 1
Country: Thailand 1
Country: Taiwan 1
Country: Azerbaijan 1
Country: Sweden 1
Country: Czech Republic 1
Country: India 1
Country: Poland 1
Country: China 1
Country: South Africa 1
Я где-то месяц назад бросил подчёт - не думаю что пропорция сильно изменилась и картина понятна :/
Просто работ раза в 2 больше стало.
Да забыл, касательно 15 минут, лично с моей скоростью - всё начинает нормально работать через пол часа ( при условии что у меня скачано большинство файлов). До этого "Флеш" часто повторяется и беден на разные переходы.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
Ответ #8 13 марта 2006, 10:49:30
|
Процитировать
|
ОХРЕНЕННО!!!
эмоций нереально много, соберусь, отпишу целостное впечаление
пока что отсылаю ссылку всем
|
|
|
|
corpuscul
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
Ответ #9 15 марта 2006, 01:59:03
|
Процитировать
|
DJ ZX
СПасибо тебе, и знаешь не столько за наш позитив в этом топике - сколько в целом, по жизни.
п.с. практика показывает что потом - совсем нет желания. Да и фальшиво т.к. не на эмоциях, но зато более правдиво
|
|
|
|
garish
|
Блин, это круто. Не знаю, что написать. И идея, и реализация отличные. Похоже на сны (или мысли), так как картинку не удается зафиксировать. Скорее даже не на сон, а на предсонное состояние, когда ход мысли уже плохо контролируется, но сна еще нет. Единственный недостаток по мне - картинки довольно редко меняются, даже не, чтобы редко, они не меняются, а добавляются, из-за этого первые картинки (которые уже поднадоедают по мере просмотра) грузятся так же часто, как и новые. То, что картинки любительские, создает уникальный эффект - у человека в памяти остаются порой очень разные, непонятно по какому признаку выбранные воспоминания.
Сколько времени у вас ушло на создание проекта?
|
|
|
|
Vader
|
Потрясный проэкт, здоровски реализованный. Респект
|
|
|
|
Djo
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
Ответ #12 17 августа 2006, 23:41:20
|
Процитировать
|
Приятно смотреть на живого классика без шуток.
|
|
|
|
zamok
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
Ответ #13 19 августа 2006, 14:08:29
|
Процитировать
|
Блин, это круто. Не знаю, что написать. И идея, и реализация отличные. Похоже на сны (или мысли), так как картинку не удается зафиксировать. Скорее даже не на сон, а на предсонное состояние, когда ход мысли уже плохо контролируется, но сна еще нет. Единственный недостаток по мне - картинки довольно редко меняются, даже не, чтобы редко, они не меняются, а добавляются, из-за этого первые картинки (которые уже поднадоедают по мере просмотра) грузятся так же часто, как и новые. То, что картинки любительские, создает уникальный эффект - у человека в памяти остаются порой очень разные, непонятно по какому признаку выбранные воспоминания.
|
|
Скорость смены картинок зависит от скорости интернета в частности. Марио говорил что возможно добавление около 30 новых фото в минуту ;). Это ещё от того как карты лягут зависит. Огромное спасибо за такой потрясный и детальный отзыв!!!!!
Я подумал что может быть интересен взгляд одного сайта на проект:Эти двое в совместном заныривании в глубины теории музыкально-графической вероятности, достигли островов сознания. На этих островах видно, что каждому звуку соответствует картинка, а вместе они соответствуют чему-то то третьему, непредсказуемость приводит то в восторг, то в замешательство. Это соответствие нежесткое, в каждом слайде -- новая вероятность, подчиняющаяся псевдослучайному закону, учитывающему пропускную способность вашего канала.
теория музыкально-графической вероятности -- это (пока) малоизвестная гуманистическая теория, разработанная в конце двадцатого столетия группой энтузиастов. Основное положение этой теории заключается в том, что каждому звуку может быть сопоставлено (по определенному вероятностному закону) визуальное явление.
Многими следствиями этой теории являются современные музыкальные редакторы, в частности, Fruity Loops, позволяющий генерировать звук на основании анализа картинки.
С появлением Flash Player 9 стали возможными подобные эксперименты непосредственно на платформе Flash -- см. последние аудио-работы Andre Michelle -- впрочем, он занимается пока только звуком.
Первые замеченные мной эксперименты в этой области я отношу к работам ColdCut, они совмещали видео-сэмплы с точно синхронизированными аудио-сэмплами -- реальная жуть, и вот среди финалистов FleshForward 2006 есть тоже подобная работа, тот самый электрозайц от tokyplastic.
Но больше всег омне неравится именно нежесткий, псевдорациональный механизм совмещения изображения и звука -- Острова Сознания как раз таким и являются.
http://flash-ripper.com
|
|
Потрясный проэкт, здоровски реализованный. Респект
|
|
Вад, спасибо ещё раз за поддержку, и тебе респект конечно же
Приятно смотреть на живого классика без шуток.
|
|
Это ты меня проверяешь или себе льстишь ?
А то смотри, я ещё испугаюсь, и когда поедем на КИевский концерт (надеюсь) я на тебя буду смотреть как на творческую личность неплохо проявляющую себя в звуковом и графич. развитии. А ты на меня будешь смотреть как на " живого классика " ?
давай не будем, а то я не поеду...
Спасибо ещё раз за внимание и такую поддержку
п.с.Сколько времени у вас ушло на создание проекта? |
|
Совместно дорабатывали около 2-х недель, хотя суммарной работы наверно не больше 1 дня.
Говорил и повторюсь - у меня вот например на осознание и понимание звука уже лет 14 ушло и я надеюсь что я только начинаю. ВОт у звукорежиссёров развитие 10-20 лет до хорошего уровня это норма. КОгда человек начинает чувствовать и делать хорошиё кач. продукт. И на это уходит не так много времени как на своё развитие до уровня
|
|
|
|
|
zamok
|
|
islands of consciousness ( для тех у кого быстрый интернет ).
Ответ #15 23 августа 2006, 21:31:14
|
Процитировать
|
Выражаю признательность корпускулу за проект!
Это действительно чертовски здорово и нереалистично!
|
|
Выражаю благодарность.
СТараемся, все!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|