Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Crepitus ventris (Keety) - Пером (коллекция) +1 (Просмотрено 722 раз)
|
|
|
|
Razorman
|
интересно, построение изображения на практически одних контурах по типу перьевой графики с цветовыми акцентами на отдельных деталях, мне нравится
последняя работа на вечную тему) можно до бесконечности представлять на нее своё видение. Интересное решение 
pS: пока пост писал, не прочитал в названии темы про перо 
|
|
|
|
garish
|
приятные стильные картинки, помню твои работы 2-летней давности, ты явно выросла )
не разбираюсь в этой теме, но мне понравилось.
|
|
|
|
Crepitus ventris
|
спасибо))
Рэйзор, ну, последний рисунок был на очень личную тему (хотя и в ней можно найти что-то вечное). Хотя я сейчас посмотрела повнимательней и поняла, что, если не знать про это личное, то картинка действительно больше про вечное 
|
|
|
|
Razorman
|
даже хз, что это может быть за личное. ты смертельно больна? так то тема не большая и для каждого человека личная, дело лишь в том что к каждому без исключения применима
|
|
|
|
jamstyle
|
могу покритиковать? 
работы выглядят не завершенными, у Стирпайка можно многому научиться, добавь больше цвета в работы, оттенков, пусть даже почти прозрачных - белый фон убивает иногда он конечно в тему, но... играй с толщиной пера, линий, попробуй передать массу через них, это сразу оживит работы. Еще можно теней добавить, разбавить тушь водой, почти до полной прозрачности и кистью легкими мазками либо акуратными либо с чувстом нанести несколько слоев тени, это тоже сильно изменит картинку, придаст чувство, атмосферу, но конечно на любителя экспериментируй, и смелее, не боись не будет так стирильно все, удачи, показывай результаты 
|
|
|
|
Crepitus ventris
|
Огромное спасибо за критику, Стас!