Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Быть мне дезигнером или нет? (Просмотрено 830 раз)
|
|
|
Djo
|
Вобще, что это за проффесия? Что там делают? Я уже поступаю в ОДХТУ (Одесское Художественно-Театральное Училище - в народе Грековка), но я не уверен, что к этому лежит моя душа... С другой стороны делать свои работы куда захватывающее, чем рисовать с натуры. Кстати, походил я чуток на занятия по музыке - хотел на клавишных подучится играть, но играть этот трэш меня воще не прёт Бля, чё делать??!
|
|
|
|
jamstyle
|
слушай свое сердце
|
|
|
|
Mahaon
|
Правельно...оно тебе подскажет....я вот отучился на электронщика-программиста, а работаю уже три года дизайнером... так что здесь надо хорошенько подумать
|
|
|
|
Ганж
|
С другой стороны делать свои работы куда захватывающее, чем рисовать с натуры. |
|
Если не умеешь рисовать с натуры фиг ты на дизайн поступишь! имхо без академического арта некуда
Я когда поступал сдавал три экзамена по специальности:
- живопись (натюрморт акварелью из 5 предметов)
- рисунок (графический рисунок карандашами гипсовой головы)
- композицию (творческое задание)
Примерно такие же экзамены во всех вузах такой направленности… а в академии экзамены ваще пипец! Хотя есть второй вариант контракт
|
|
|
|
Djo
|
Я паступил! Радость прёт изо всех дыр! гы)))
|
|
|
|
Mahaon
|
Желаю удачи в учебе и стать хорошим дизайнером
|
|
|
|
Ганж
|
Присоединяюсь к пожеланиям Флая
Какие экзамены здавл? или ты на бюджет?
|
|
|
|
|
Ганж
|
Неа, я холодный в этом
|
|
|
|
|
SJ
|
Да, я тоже хотел стать дизигнером... и поступил... на банкира но вообще буду наверное заниматся чтоб получить и диплом веб-дезигнера...
|
|
|
|
Djo
|
Сдавал рисунок (натюрморт), живопись (тоже натюрморт), композиция №1 (нужно было афишу сделать), композа №2 (декор. натюрморт) и укр. диктант (только один я получил 12 ))) Думаю я даже степендию буду получать (у меня 2-ое место в списке!). Всем спасибо! Я очень рад)))
|
|
|
|
Vader
|
покажи работы плиз
|
|
|
|
Улетел надолго...
|