michazoid: https://mixmag.io/news/181475
"Работа Дженкинсона над альбомом была быстрой и спонтанной.
Природа аналогового оборудования требует отстройки многих параметров для генерации заданного набора звуков, что затрудняет повторную работу над треками, с целью отшлифовать сведение или же отстроить тембры.
Следовательно, альбом писался в режиме дневника — треки писались за один дубль, после чего Дженкинсон брался за следующий трек."
Tex Avery: ну как бы музыка всегда пишется одним дублем, по такому принципу. просто потом ты все эти дубли (слои) соединяешь вместе. а так как там много слоёв, то всё вместе это одним дублем никак не могло быть написано...
michazoid: как я понял, фишка в том, что он тратил основное время на настройку параметров звука, а потом писал все сразу - типа живой звук и возвращение в начало 90-х
ну типа "живой звук" от orbital