Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Обращение к мьюзикмейкерам (Просмотрено 3292 раз)
|
|
|
- Пётр -
|
Нет всё гораздо проще или я или ты неправильно понимаем смысл постов, а еще того лучше мы оба его не правильно понимаем и следовательно делаем неверные выводы, но или я слепой или в посте Смайли действительно написано:
Есть такая теория, что каждый человек настроен на определенные музыкальные волны определенного темпа, которые он воспринимает ЛУЧШЕ, нежели остальные. Лучше их слышит, чувствует, запоминает, а следственно может лучше вопроизвести самостаятельно. |
|
|
|
это буквально значит, что человек, который настроен на волну хип-хопа, не сможет сделать толковый спид-хардкор.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Да, но вопрос-то вытекал из выводов товарища Смайли, что писать нужно исключительно на конкретном бпме
|
|
Не из выводов, а из теории и причём автор её не Смайли. Нигде из постов смайли не следует, что писать нужно в одном bpm'e, а трек должен получаться в другом.
pS: И бит до боли прост, когда под копирку сделан.
|
|
подписался под каждым словом.
+1
|
|
Ещё бы ты не подписался, он же тебя защищает
Это его проблемы. А каким боком такой подход в написании музыки должен касаться битов другого автора?
|
|
А тем боком, что изобретать велосипед не хочется, да и новой-то модели изобрести уже сложновато
думаю, что после этого твоего комментария, относительно тебя и твоего дальнейшего мнения по теме - вопрос исчерпан.
|
|
Ещё скажи, что я кончен
Да и кстати речь-то на счёт битов только шла, ну это так, к слову
|
|
|
|
Razorman
|
Да все понятно в этой теории, то есть и работа и результат будут в одном и том же темпе. Не понятно с чего Текс сделал такой вывод-загадку: " Как это так можно писать в одном темпе, чтобы трек получился в другом?"
Да, но вопрос-то вытекал из выводов товарища Смайли, что писать нужно исключительно на конкретном бпме
|
|
Не из выводов, а из теории и причём автор её не Смайли. Нигде из постов смайли не следует, что писать нужно в одном bpm'e, а трек должен получаться в другом.
pS: И бит до боли прост, когда под копирку сделан.
|
|
подписался под каждым словом.
+1
|
|
Ещё бы ты не подписался, он же тебя защищает |
|
Я не защищаю, а высказываю свои мысли. Естественно, что они могут не совпадать с твоими и совпадать с мыслями других людей и наоборот.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Да, но вопрос-то вытекал из выводов товарища Смайли, что писать нужно исключительно на конкретном бпме
|
|
Не из выводов, а из теории и причём автор её не Смайли. Нигде из постов смайли не следует, что писать нужно в одном bpm'e, а трек должен получаться в другом.
|
|
У меня такое ощущение, что или из меня пытаются сделать идиота или все вокруг такие
Это его проблемы. А каким боком такой подход в написании музыки должен касаться битов другого автора?
|
|
А тем боком, что изобретать велосипед не хочется, да и новой-то модели изобрести уже сложновато
|
|
Текстер что ты хочешь доказать? Что ломаные биты гамно?
|
|
Каким образом ты к этому пришёл?
Это как сказать "идёт дождь, значит пойду скипячу чайник"
|
|
|
|
- Пётр -
|
Да, но вопрос-то вытекал из выводов товарища Смайли, что писать нужно исключительно на конкретном бпме
|
|
Не из выводов, а из теории и причём автор её не Смайли. Нигде из постов смайли не следует, что писать нужно в одном bpm'e, а трек должен получаться в другом.
pS: И бит до боли прост, когда под копирку сделан.
|
|
подписался под каждым словом.
+1
|
|
Ещё бы ты не подписался, он же тебя защищает
|
|
скорее он правильнее истолковывает мои слова.
Это его проблемы. А каким боком такой подход в написании музыки должен касаться битов другого автора?
|
|
А тем боком, что изобретать велосипед не хочется, да и новой-то модели изобрести уже сложновато
думаю, что после этого твоего комментария, относительно тебя и твоего дальнейшего мнения по теме - вопрос исчерпан.
|
|
Ещё скажи, что я кончен
прост из этого комментария видна твоя позиция, что тебе либо лень изобретать что-то новое, либо у тебя не хватает на это умения/мастерства/фантазии. вот и всё.
и мне надеоло вести диалог со стенкой.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Да все понятно в этой теории, то есть и работа и результат будут в одном и том же темпе. Не понятно с чего Текс сделал такой вывод-загадку: " Как это так можно писать в одном темпе, чтобы трек получился в другом?"
|
|
Объяснить?
Взять альбом Chemical Brothers - Come With Us бпм в нём разбросан от 67 до 149. И скажи мне после этого на какую "волну" настроены они?
и мне надеоло вести диалог со стенкой.
|
|
Я, как стена, непробиваем
прост из этого комментария видна твоя позиция, что тебе либо лень изобретать что-то новое, либо у тебя не хватает на это умения/мастерства/фантазии. вот и всё.
|
|
В любом хорошая музыка несёт в себе что-то новое, но это не значит, что доля этого нового 100%, вот что я хочу сказать
|
|
|
|
- Пётр -
|
Да все понятно в этой теории, то есть и работа и результат будут в одном и том же темпе. Не понятно с чего Текс сделал такой вывод-загадку: " Как это так можно писать в одном темпе, чтобы трек получился в другом?"
|
|
Объяснить?
Взять альбом Chemical Brothers - Come With Us бпм в нём разбросан от 67 до 149. И скажи мне после этого на какую "волну" настроены они?
|
|
опять утрируешь.
надоело.
не сравнивай мэтров, которые уже лет 15 как на мировой сцене, с метсными мьюзикмэкерами.
и мне надеоло вести диалог со стенкой.
|
|
Я, как стена, непробиваем
|
|
ты упрям, как стена, и твоё мнение, подчас неверное, изменить невозможно никакими доводами, даже самыми убедительными. и это делает диалог с тобой - ужасным и невыносимым.
на этом я с тобой закончу.
|
|
|
|
Razorman
|
Да все понятно в этой теории, то есть и работа и результат будут в одном и том же темпе. Не понятно с чего Текс сделал такой вывод-загадку: " Как это так можно писать в одном темпе, чтобы трек получился в другом?"
|
|
Объяснить?
Взять альбом Chemical Brothers - Come With Us бпм в нём разбросан от 67 до 149. И скажи мне после этого на какую "волну" настроены они?
|
|
Текс, ты понимаешь, что такое теория? Отличаешь её от аксиомы?
Если ты всё таки воспринял эту теорию, как правило, то отвечу, что Химики исключение из правила и у них "широкий диапозон", а исключение из правила только подтверждает правило.
И потом в теории не говорится, что человек может писать исключительно на одной "волне". Из теории следует, что какая-то "волна" воспринимается им лучше, соответственно и трек написанный на этой волне будет качественней, а какая-то хуже, соответственно и трек будет, пусть немного, но хуже. И Текстер, если ты всё таки плохо представляешь, что такое теория, пойми - не факт, что это правда!
pS: Как говорится: "Смотрю в книгу, вижу фигу*."
* В данном случае слово "фигу" не обозначает футболиста.
|
|
|
|
MadRox
|
Да, но вопрос-то вытекал из выводов товарища Смайли, что писать нужно исключительно на конкретном бпме
|
|
Не из выводов, а из теории и причём автор её не Смайли. Нигде из постов смайли не следует, что писать нужно в одном bpm'e, а трек должен получаться в другом.
|
|
У меня такое ощущение, что или из меня пытаются сделать идиота или все вокруг такие
Это его проблемы. А каким боком такой подход в написании музыки должен касаться битов другого автора?
|
|
А тем боком, что изобретать велосипед не хочется, да и новой-то модели изобрести уже сложновато
|
|
Текстер что ты хочешь доказать? Что ломаные биты гамно?
|
|
Каким образом ты к этому пришёл?
|
|
К твоиму примеру с TFOTL, в том что пизжиные битты, и что новое трудно придумать...
|
|
|
|
Tex Avery
|
Я всего лишь хочу сказать, что голые биты это ничто, важна мелодика, под которую эти биты рубят
|
|
|
|
Razorman
|
Всё в треке имеет одинаковую важность, а иначе это не серьёзно.
|
|
|
|
MadRox
|
Всё в треке имеет одинаковую важность, а иначе это не серьёзно.
|
|
именно. только в разный треках что-то более преобладает, либо мелодия, либо бит
|
|
|
|
Tex Avery
|
Нифига, у битов важность в самых низах
|
|
|
|
- Пётр -
|
закончили флудить.
ТЕМА здесь другая!
|
|
|
|
garish
|
Может я не спал давно, но чего-то вы все жжоте
Какие-то вы все серьезные очень
Отдаю свои симпатии Текстеру
|
|
|
|
- Пётр -
|
вапще-то тема была изначально вполне серьёзной.
а тот, которому ты отдаеьш свои предпочтения, как всегда любое начинание свёл к маразматическим доводам, спорам и непоняткам.
я б вапще здесь всё удалил и оставил несколько комментариев по теме.
|
|
|
|
Razorman
|
А помоему тема удалась. Форум создан для общения. А общение имхо прямолинейным не бывает. В процессе уходишь, то в одну то в другую сторону периодически возвращаясь к первоначальной теме. Но если копнуть, то всё вполне взаимосвязано, так как главная тема разбивается на множество мелких, а те еще на более мелкие. Имхо за флуд или оффтоп это считать неверно.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|