Автор
|
Тема: Tool / A Perfect Circle/ Puscifier / Maynard Keenan (Просмотрено 13368 раз)
|
|
|
Rain
|
Рэйн ты внатуре тупой?, вот хули лезешь туда, где вообще нихуя не знаешь??, бласт бит это джазовый рудимент, такой-же как к примеру форшлаг, или двойки , его никогда не применяли как основу для игры в каком-то отдельно взятом стиле, или упаси бог стилевом направлении. Но потом случилось 2 слова - http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQMRoby40AV_2wJkSjjsYzR62kQard... - И появился бластбит. ВСЁ.
О чём и написанно в не авторитетной вики.
|
|
я про бластбиты ничего не писал кроме того, что они в дэткоре используется
его никогда не применяли как основу для игры в каком-то отдельно взятом стиле |
|
я это и не утверждал
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
I know the pieces fit 'cause I watched them fall away (Я знаю, что они части одного целого, ведь я видел, как они распались. ). По хорошему так и должна начинаться данная история, с легенды о падении, с легенды о том, как порча проникла в этот мир. Существуют различные теории о том, как на самом деле должны располагаться песни на этом, без сомнения, эпохальном альбоме. Tool всегда были несколько в стороне от мейнстримовых течений, предпочитали затрагивать темы глубокие и захватывающие. Данный альбом не стал исключением. Великолепный пазл идей и концепций, тематика песен поражает разнообразием и глубиной: "Reflection" призывает нас избавиться от собственного эго (so crusife the ego, before its for too late), двучастная "Parabola" повествует о попытке остановить этот мир, сдвинуть свою точку сборки (We are choosing to be here right now - Мы выбираем быть здесь и сейчас, Embrace this moment. Remember. we are eternal - проникнись моментом, помни - мы вечны), "Lateralus" рассказывает об обретении человеческого осознания, о том времени когда стул становится стулом, а небо становится голубым, жуткая "faaip de oiad" вообще является исповедью рабочего "Зоны 51" (они не те, за кого себя выдают).
Альбом является практически совершенством с музыкальной точки зрения (ну кто еще шифрует числа Фибоначи в песне?) и с точки зрения смысловой, так как является и практическим руководством к действию.
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
«Aenima» как руководство к действию.
Альбом начинается с фразы «Something has to change» (Что-то должно измениться). Главный герой данной пластинки осознает, что грядут перемены, что дальше продолжаться так не может, он устал от подобной жизни. Скука стала его бременем, ничто не может больше его удовлетворить, как бы глубоко он не погружался и чего бы нового ни жаждал испытать. Погружаться глубже, дабы почувствовать, хоть что-то, дабы окончательно не спятить и не прыгнуть в окошко сдуру.
Религиозные гуру умирали один за другим, не дав ни облегчения, ни ответа. А ведь он верил, что они смогут спасти его от собственного существования (You could be the one who can save me from my own existence). Они говорили много, но не сказали ничего.
Герой постоянно слышит внутренний голос, он искушает, иссушает, убивает. Он привязался к этому вечному спутнику и в минуты мнимого прозрения, когда, казалось бы, он оставил его навсегда, на задворках сознания он все еще слышит голос, ощущает прикосновение «друга». Но перемены неизбежны («Change is coming through my shadow»). Согласно теории Юнга существуют такие понятия как Анима и Анимус. Женские и мужские бессознательные части нашей личности. Контр-эго или Тень. Согласно теории личности Юнга Тень символизирует все то, чего мы боимся и презираем, низшие качества человека, его животную сущность. Чтобы продвинуться дальше, человек должен встретиться со своей тенью и перешагнуть через нее, что герой пластинки в итоге и делает. «By stepping through my shadow. Coming out the other side» (Перешагнуть собственную Тень, выйти на другую сторону). «Forty six and two a just ahead to me» (Сорок шесть и две прямо предо мной). Эволюционный скачок, прыжок в запредельное. Сорок шесть аутосом и две хромосомы.
Многое открывается герои с новой стороны. Он понимает, что не стоит судить о явлении по «обложке». На альбоме данный тезис иллюстрируют треки – «Послание Гарри Менбеку» и «Яйца Сатаны». «Послание» звучит умиротворяюще, голос тихий и спокойный, а «Яйцы Сатаны» громыхают маршем с провозглашающим свои идеи злым голосом на немецком, сразу возникает ассоциация с нацизмом. Но копнув чуть глубже, мы понимаем, что спокойное «Послание» - это отборная ругань и проклятия, а злые «Яйца» это просто рецепт печенья.
Наше герой перепросматривает свои детские переживания, обращаясь к самому себе в одиннадцатилетнем возрасте, связанные с болезнью матери, которое стало сильным потрясением для него. Опять же, число 11 символизирует духовное просветление. Герой переживает перинатальные воспоминания, вспоминает свой страх рождения, свой первый крик. Герой проживает практику осознанного умирания. Свой персональный армагедон. Эволюционируй, иначе проиграешь. Старая личность разрушена, ЭГО повержено. «Time to bring it down again. Don’t just call me pessimist. Try and read between the lines» (Пришло время разрушить все снова, но не называй меня пессимистом, попробуй читать между строк).
И в конце пути (а может это только начало новой захватывающей истории?) герой встречает самого себя. «A childs rhyme stuck in my head. It said that life is but a dream. Ive spent so many years in question to find ive knowing this all along» (Детский стишок вертится в моей голове, он говорит, что жизнь – это сон. Столько лет я искал ответы, обнаружив в конце что ответ я знал все это время). Круг замкнулся. Герой вернулся к тому с чего начал, все инструменты познания были даны изначально.
|
|
|
|
99,9%
|
Роман, как тему ты изначально назвал давно? Что-то увидел сейчас, вспомнилось и поржать пробило...
Типа что-то TOOL ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УПРУГИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ХЭВИ-АРТ-РОК-МЕТАЛЛ?
|
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
у чувака на канале есть разбор переводов песен Tool/A perfect circle/Puscifer. А недавно еще и стрим по альбому Aenima
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
видосик такой се, но песня хорошая
ну и лайв с кнотфеста
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
еще сингл для затравочки.
Не шедевр, не уровень первых двух альбомов конечно, но и не плохо, вполне нормальный крепкий середячковый альбом вырисовывается, судя по 4 песням.
|
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
Настроение у нового альбома вырисовывается архилюбопытное. Поначалу Disillusioned показалась середнячком, теперь на репите, как и первый сингл. Новый пока не распробовал. Но это прям как у Tool, надо поймать настроение и влюбиться в эту музыку. И еще интересен религиозный настрой песен, с уклоном именно в Христианство, а не привычные песни про третий глаз и сакральную геометрию. Помнится раньше Кинан не жаловал христианскую религию. Любопытно будет оценить весь альбом в текстовом плане.
Музыку тоже хороша, меланхоличная и красивая.
А еще говорят, что Tool работают над новым клипом.
|
|
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
"Eat the Elephant" слили в сеть!!!
Альбом отличный!! Лучшие треки:"Disillusioned", "The Contrarian", "The Doomed", "TalkTalk", "Hourglass".
"Get the Lead Out" - что-то авангардно-экспериментальное, ну отголоски Туловской тяги к экспериментам.
Я в целом альбомом остался доволен.
Не "13 шаг" и "Море имен" может быть, но марку держит.
|
|
|
|
DJ ZX
|
лайвы у Киммела, на "рыбе" Мейнард лажал, в отличие от выступлений Пусифера
но Ток Ток отличен. Такое впечатление, что он подзаболел и голос подсадил чуть, то есть вот иногда вокал именно как у заболевшего
|
|
|
|
DJ ZX
|
не знал куда - в метелицу или сюда, но так как Ларс берёт интервью у Мейнарда, знач сюда
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|