Автор
|
Тема: Prodigy и их чудесный талант - Лиам о Their Law (Просмотрено 2564 раз)
|
|
|
dig7er
|
|
Prodigy и их чудесный талант - Лиам о Their Law
# 17 октября 2005, 05:46:27
|
Процитировать
|
В журнале The Independent за 14 октября вышла статья, рассказывающая о выходе 5-ого альбома Prodigy Their Law; The Singles 1990-2005. В ней Лиам рассказывает о каждом трэке, вошедшем на альбом.
Читать >>>
|
|
|
|
|
Macintosh
|
Я прочитал особенно про треки с их четвёртого альбома - Лайэм перец - молодец, что не пошёл по коммерческому пути и не выпустил второй Жир! Во-первых, группу бы просто загноили в плане попытки заработать денег, во-вторых - это был бы крах - а так с AONO мы гордо смотрим в будущее.
Вспомните хотя бы ситуацию с использованием семпла Firestarter в BGAT!!!
|
|
|
|
Mahaon
|
Cпасибо Диг... очень интересно было почитать
|
|
|
|
|
Voodoo-man
|
SMACK MY BITCH UP
Лиам: "Самый тупой трэк, который я когда-либо написал, что ещё можно сказать?"
|
|
|
|
|
|
SJ
|
Ух ты! Щас почитаем!
|
|
|
|
|
Александр
|
Лиам про Spitfire : "Это был один из тех трэков, которые были написаны для того, чтобы разорвать колонки нахрен..."
Резво сказал! В самую точку!
|
| Врать небуду, у меня в машине из-за spitfire (05 ver) сел правый блин...
|
|
|
|
FLATLiNE
|
Smack My Bitch Up
"Самый тупой трэк, который я когда-либо написал, что ещё можно сказать?..."
Voodoo People
"Я всегда думал, что этот трэк довольно убогий, серьёзно..."
Charly
"...когда я его создавал, я старался лишь написать трэк, под который колбасились бы мои друзья!"
No Good
"No Good был тем, что я ненавидел в танцевальной музыке - приятный вокал, мелодичные переходы, дерьмо типа 2 Unlimited..."
Everybody In The Place
"Я выпустил этот трэк только из-за давления звукозаписывающей кампании"
---
Он издевается, да?!
Или это такой тонкий английский юмор, как?
|
|
|
|
m.d.3d
|
2 FLatLine
Ну вообщем то да, тонкий английский юмор. Я тоже когда прочитал статью охренел. Вообще Лиам, то одно говорит, то другое....человек настроения блин.
З.Ы. Полазив по новостям, не нашёл высказывания Лайма по всем трекам с АОНО, но про Hotride он вообще говорил, что это прикол. Вот так.
|
|
|
|
dig7er
|
Дорогой, m.d.3d. Лиам говорил про Hotride и как раз в этой статье. И не как про прикол, а как про один из лучших трэков
|
|
|
|
MC CMEPTb
|
Очень Неплохое Интервью, Хорошое Опесание Треков!
|
|
|
|
Sam T
|
Меня очень заинтересовали слова, касающиеся Jericho:
Лиам: "Это любимый трэк фанатов. Сумасшедшая вещь. [glow=red,2,300]У меня море невыпущенных трэков того периода, все они хороши, коласящие вещи[/glow]".
Это что такое? Обьясните мне пожалуйста! Почему бы ему не выпустить сборник, например, Unreleased Tracks ?????
|
|
|
|
Infect3d
|
dig7er, вот тут, если надо, откорректированная версия
---------------------------------------------------
За свою блестящую и бурную карьеру Prodigy выпустили множество хитов. Лиам Хоулетт рассказывает о самых лучших.
FIRESTARTER
Выпущен в марте 1996 г. 1-ая позиция в чартах.
Ревущие гитары, громыхающие ударные и имидж Кейта Флинта, ставший символом техно-панка. Последний великий сингл №1 двадцатого века.
Лиам: "Этот трэк, это была атака. Мощная звуковая атака. Непередаваемое ощущение - управлять той огромной энергетической волной, которая вот-вот выйдет из-под контроля".
"Никогда не забуду реакцию людей когда мы впервые сыграли этот трэк. Люди просто замерли, разинув рты. Когда мы отыграли трэк, некоторое время стояла гробовая тишина, а затем вся толпа разразилась овацией. Кейт (Флинт, вокалист) действительно нервничал тогда".
"До тех пор всё что ему приходилось делать на сцене, это танцевать. А теперь ему ещё пришлось запоминать текст песни. Ему пришлось использовать другую часть своего мозга".
THEIR LAW
С альбома "Music For The Jilted Generation". Никогда не выходил как сингл.
Совместная работа с Pop Will Eat Itself. "Their Law" предал непреднамеренно политическую сторону музыке Prodigy, его выход совпал с законом "Об уголовном правосудии".
Лиам: "Люди подумали, что это в ответ на закон "Об уголовном правосудии". На самом деле это была некая реакция на это, но мы не хотели, чтобы наша музыка стала средством политической борьбы. Кто-то хотел использовать "Their Law" в качестве саундтрэка к фильму про демонстрантов, которые протестовали против построения скоростной дороги M11. Я помню, что сказал тогда, что меня не волнуют люди на деревьях, пытающиеся остановить строительство дороги. Пусть строят дорогу, чтобы я смог быстрее добираться в Лондон!"
BREATHE
Выпущен в ноябре 1996 г. 1-ая позиция в чартах.
Потрескивающий от невероятного напряжения, "Breathe" представляет собой микрофонную дуэль Флинта и Максима, а также акустическую войну резких ударных и глубоких басовых мелодий.
Лиам: "Это была попытка объединить группу в музыкальном плане. По иронии судьбы результат был противоположный. Наружу вышла вражда между Кейтом и Максимом, которые боролись за внимание публики".
"Там была действительно напряжённость. Так что вокал стал неким способом вызова и ответа, что постепенно свело всю вражду на нет".
OUT OF SPACE
Выпущен в ноябре 1992 г. 5-ая позиция в чартах.
Чередующиеся ломаные ритмы, сэмплы из регги, сверхускоренный сэмпл "I'll take your brain to another dimension" и пикантное обаяние рейва.
Лиам: "Люди всегда обожали этот трэк. Всё, что я сделал, добавил немного ударных к сэмплу из этой замечательной песни Макса Ромео (Max Romeo) и The Upsetters. Это был последний мой стоящий рейв-трэк".
SMACK MY BITCH UP
Выпущен в ноябре 1997 г. 8-ая позиция в чартах.
Осужденный Beastie Boys и Moby, обсуждавшийся в парламенте, отклонённый Wal-Mart'ом, сингл "Smack My Bitch Up" украл лирику олд скул хип-хопа, но где-то по пути утерял её смысл.
Лиам: "Самый тупой трек, который я когда-либо написал, что ещё можно сказать? В целом, я создал самый мощный бит из тех, что я когда-либо создавал, и поиздевался над ним. Я помню, что тогда мы старались ломать любые установленные рамки".
"Нам говорили будто мы подстрекаем насилие над женщинами, я считал, что это глупо. Когда художник рисует непристойную картину, то каждый смотрит на это по-своему. Некоторых это может воодушевлять, другие могут испытывать отвращение, но ведь люди не пойдут повторять это сами. Такова была моя ментальность".
POISON
Выпущен в марте 1995 г. 13-ая позиция в чартах.
Дебют Максима в медленном "Poison" стал каркасом для последовавшего биг бита.
"К тому времени мы уже были вместе пять лет, а Максим так ни разу не участвовал в записи трека. "Poison" действительно сплотил нас. Мне нравится как лирика Максима гармонирует с битом. Тогда drum'n'bass набирал обороты, все делали действительно быстрые трэки, поэтому я просто сделал медленную вещь".
GIRLS
Выпущен в августе 2004 г. 19-ая позиция в чартах.
После семилетней паузы, прерванной лишь разочаровавшим синглом "Baby's Got a Temper", Prodigy вернулись вместе с этой великолепной смесью олд-скул электро и грязного техно-фанка.
Лиам: "Это просто то, чем я занимался в начале, просто биты и пара сэмплов. Мне очень нравится этот трэк, в нём есть некая неряшливось".
"Меня постоянно спрашивают, почему пауза между альбомами "Fat of the Land" и "Always Outnumbered..." была такой длинной. Просто тогда я дошёл до такого состояния, когда я хотел просто отключиться ненадолго. Более правильно было сделать такую паузу. Я мог бы вернуться тут же с "Fat of the Land часть 2" и заработал бы на нём".
VOODOO PEOPLE
Выпущен в августе 1994 г. 13-ая позиция в чартах.
The Last Poets, захватывающая флейта и ставшие торговой маркой Хоулетта глубоко цепляющие фанк-ритмы.
Лиам: "Я всегда думал, что этот трэк довольно убогий, серьёзно... Вообще-то, он мне напомнил Джеймса Бонда, когда я его впервые написал".
CHARLY
Выпущен в августе 1991 г. 3-ая позиция в чартах.
Описанный кое-какими изданиями как трэк, убивший рейв, благодаря детскому сэмплу героя английских мультфильмов кота Чарли.
Лиам: "Этот трэк был как петля на наших шеях так долго. Мы были полностью ошарашены его коммерческим успехом, но когда я его создавал, я старался лишь написать трэк, под который колбасились бы мои друзья!"
NO GOOD (START THE DANCE)
Выпущен в мае 1994 г. 4-ая позиция в чартах.
Лиам: "No Good" был тем, что я ненавидел в танцевальной музыке - приятный вокал, мелодичные переходы, дерьмо типа 2 Unlimited, но он очень мрачный, если присмотреться. Это очень злой трэк".
SPITFIRE
Выпущен в апреле 2005 г. Лимитированный выпуск в интернет. В чарты не попал.
Наверное, самый впечатляющий трэк с альбома "Always Outnumbered, Never Outgunned".
Лиам: "Это был один из тех трэков, которые были написаны для того, чтобы разорвать колонки нахрен. Очень мощная атака. Лирика трека - просто сумма моих мыслей о том, что значит быть британцем. Spitfire был лучшим образцом британского машиностроения, мощная боевая машина. Мне понравилась идея отнести это и к группе".
JERICHO
Выпущен в сентябре 1992 г. 11-ая позиция в чартах.
Это обратная сторона пластинки "Fire", где с одной стороны буйные горны, а с другой - бешенные ритмы.
Лиам: "Это любимый трек фанатов. Сумасшедшая вещь. У меня море невыпущенных трэков того периода, все они хороши, колбасящие вещи".
EVERYBODY IN THE PLACE
Выпущен в декабре 1991 г., 2-ая позиция в чартах.
Лиам: "Я выпустил этот трэк из-за давления звукозаписывающей компании. Мне он, конечно, нравится... Но я не особо заботился о его продажах".
ONE LOVE
Выпущен в июле 1993 г. 8-ая позиция в чартах.
Лиам: "Мы выпустили этот сингл как white label под именем "Earthbound", так что никто не знал, что это были мы, и его одобрило огромное количество DJ'ев и журналистов, которые до этого поливали Prodigy грязью. Когда они узнали, что это были мы, они быстро изменили своё мнение. Но меня это не беспокоило, т.к. я уже отошёл от чисто танцевальной музыки".
HOT RIDE
Выпущен в ноябре 2004 г. Лимитированный выпуск в интернет. В чарты не попал.
После долгих лет угрозы выпустить формулу электронной панк-музыки, Хоулетт , наконец-то, разразился каскадом новых идей.
Лиам: "Я думаю, что это очень хороший трэк, который недооценили. В нём есть тот панк-роковый дух. Мне хотелось воплотить панк семидесятых. В нём поёт Джульет Льюис. С ней было очень легко работать, она настоящий энтузиаст своего дела."
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|