Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Trim Silence - Midnight Special (2017) (Breaks, IDM, Techno, Industrial) (Просмотрено 2424 раз)
|
|
|
Trim Silence
|
|
Trim Silence - Midnight Special (2017) (Breaks, IDM, Techno, Industrial)
# 24 августа 2017, 19:42:57
|
Процитировать
|
Trim Silence - Midnight Special (2017)
Artist: Trim Silence
Release: Midnight Special
Date: 28 Aug 2017
Genre: Electronic
Style: Breaks, Techno, Ambient, IDM, Industrial
01. Into the Dusk (4:07)
02. Good Ones (3:56)
03. Through the Night (4:10)
04. Dreams Await (3:02)
05. (One Day) This Will All be Yours (5:04)
06. Ocean of Chaos (5:47)
07. Users and Losers (5:09)
08. London by Night (5:21)
09. Vaporwaves (4:34)
10. Casa del Mar (3:51)
FLAC: Download
MP3 320: Download
BANDCAMP: Link
PS. Как обычно бывает, некоторые треки уже обкатывались в течении последнего времени на SC и PDJ. Для релиза почти всё наново перезаписано и перемикшировано. В остальном - это музыка для прослушивания ночью. Ночная программа передач.
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Trim Silence - Midnight Special (2017) (Breaks, IDM, Techno, Industrial)
Ответ #2 28 августа 2017, 00:24:40
|
Процитировать
|
Все сопутствующие релизы к альбому в одном посте
The Space between Us (EP, 2017)
Through the Night (Single, 2017)
Good Ones (Single, 2017)
|
|
|
|
Deefrex
|
|
Trim Silence - Midnight Special (2017) (Breaks, IDM, Techno, Industrial)
Ответ #3 10 сентября 2017, 01:36:13
|
Процитировать
|
Я не конвеер, чтобы выдавать что-то каждый год. |
|
"Ой, кто бы говорил" - думал я, читая это заявление впервые. Ещё более странным было заявление, что лонгплей-альбомы ты навряд ли продолжишь писать. А тут все выходящие ранее синглы и EP'хи 2016-2017 взял и слил в одну кучу.
Вкратце - Ocean Of Chaos и Casa Del Mar (a.k.a. тот, что про меня с Пашей ;D) самые замечательные (особенно второй за то, что это головокружительно красивый гэридж и кое-что новенькое от тебя в стилистическом плане (ну, в своё время :))). Users And Losers не нравится и я в соседней теме год назад писал почему (ну просто очень люблю оригинал UNKLE и не могу принять себе такое сэмплирование вокала с него). Остальное по Трим Сайленсовски хорошечно.
Кстати, что за библиотеку сэмплов ты используешь? Я когда первый раз ткнул мельком предпрослушать - подумал "Оооо, опять все основы в ФЛ сделал. Как бы этот альбом после моего сильного и долгого заслушивания Autechre, Massive Attack, UNKLE и прочего Продиджевского не показался таким, каким его оценил Явадаст.", но сегодня при цельном прослушивании вроде сразу втянулся в саунд, вспомнил все Parallax'ы и Xcape'ы, и бугурт утих. А ещё эта грязь в звуке (не знаю, как это правильно описать ;D) и специфичные бумканья ударных вместе с ней. В Casa Del Mar их меньше всего слышно и когда ты его только-только выложил год назад - я подумал, что ты реально начал искать новые подходы в мастеринге и прокачивать его уровень, но всё сделано примерно так же, как и на Rediscovery. Вот у того же Вукса на мой взгляд в этом плане всё очень качественно. Подглядел бы себе у него чего-нибудь. В 2017 году музыка не должна так звучать, IMHO. ))
Ну и в конце концов хочу сказать большое спасибо за этот альбом. Всегда было и остаётся приятно слушать новую музыку из твоих уст. Не оставляй любимое дело, высматривай новые подходы в творчестве, прогрессируй. Твоё развитие в творчестве хорошо прослеживается, пусть оно будет двигаться и дальше.
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Trim Silence - Midnight Special (2017) (Breaks, IDM, Techno, Industrial)
Ответ #4 10 сентября 2017, 12:14:19
|
Процитировать
|
Кстати, что за библиотеку сэмплов ты используешь? Я когда первый раз ткнул мельком предпрослушать - подумал "Оооо, опять все основы в ФЛ сделал. |
|
Самое главное заблуждение многих - это "сделано в ФЛ". ФЛ хороший и понятный инструмент, который можно использовать как секвенсор с внешними VST-синтезаторами и библиотеками, больше не используя абсолютно ничего, встроенного в эту программу - и ты наверняка не скажешь, сделано это в ФЛ или нет.
Года с 2009 я не использую ни одного родного инструмента этого ПО, кроме, собственно, раскладки с паттернами и микшера (в микшере я применяю обработки от OHM Force, Voxengo, Izotope, T-Racks и т.д., т.е. тоже сторонние). На данный момент у меня установлено порядка 132-х внешних программных синтезаторов и обработок (эффектов) - так или иначе из этой кучи я что-то использую в том или ином треке при работе с ним, а что-то постоянно. А основной микс (баланс треков), премастер и мастер я делаю не в ФЛ, а используя программное обеспечение Steinberg, просто загрузив все необходимые неродные плагины туда и используя метод "пирога", работая с каждой дорогой в миксе отдельно.
Основные синтезаторы на этом альбоме - Sylenth1, z3ta+ и эмулятор Moog Little1, но помимо них в каждом треке есть другие. А основной инструмент для создания бита - драм-машины ADM32 и Sylenth1. Это, кстати, и отличает данные треки от старых - раньше я использовал библиотечные ударные, которые тянул отовсюду, грязные, по 100 раз кем-то обработанные. В этот раз ударные на 75% синтезированные (остальное - обрамление из всяких шотов, лупов, которые взяты отовсюду, так что на твой вопрос про библиотеки звуков нет ответа - я не применяю какие-то определенные библиотеки, а роюсь во всем и везде - в паках, треках, мультитреках, прослушанной музыке, в своей фонотеке и тд). По сравнению с остальным - в этих треках стало больше чистого и громкого бита, больше баса, который можно распознать, т.к. я заставил себя соблюдать дисциплину сведения. И треки стали громче, намного. Всё остальное, что осталось старым - оно и будет таким, т.к. я работаю на том, что есть и не вкладываюсь в приобретении нового железа или оборудования (ниже будет понятно объяснено, почему).
Вот у того же Вукса на мой взгляд в этом плане всё очень качественно. Подглядел бы себе у него чего-нибудь. |
|
У Вукса в последнее время подход называется ДЖ Сашай, который работает на профессиональном оборудовании в студии и выполняет за него пост-продюссерскую работу (т.е. работу со звуком), и ты это знаешь. И у них есть ещё одна особенность - они творческие люди, которым приходится работать (одному из них на обычной роботе, у второго да - работа мечты), чтобы прокормить себя и продвигать и подпитывать себя и свой продукт. Их жизнь и деятельность - ради и во имя творческого продукта.
А мой мой подход - музыкальное хобби в нерабочее (так как я занимаюсь в жизни абсолютно другим, и это моя основная деятельность, в которой я разбираюсь не меньше, чем они разбираются в своем звуке) и несемейное время, я никому ничего не пересылаю, не отдаю и даже никогда ни копейки не заплачу сторонней студии за работу с моими записями, т.к. это бесссысленно.
Мое убеждение одно, из года в год не меняется - это мое хобби, я раздаю результат этого абсолютно бесплатно, то что я раздаю сделано слушабельно, стилистически и логически завершено, с уважением к чужим ушам и времени. Думаю, этого достаточно - так как тут никому никто ничего не обязан. Это делает меня свободным от ожиданий тех, кто что-то хочет, рекомендует или с чем-то по итогу не согласен, и делает меня возможно на пару минут счастливым, если кто-то скажет "да, это то, что я хотел послушать". И на фоне этого даже больше - меня и негативные отзывы не огорчают, т.к. это не смысло моей жизни и никто не попирает каких-то моих переживаний или надежд. Всё просто, никаких советов, примеров других и большего не надо.
Кое-что собрал тут для примера, какие же "библиотеки" у меня в треках. Единственно - в Океане Хаоса звучит молитвенное пение реального муллы из существующей мечети, исходник не назову, их было много, просто уже не найти. Я его пропустил через гитарные примочки с реверс-дилеем и перепилил по сетке местами, чтобы вписать в трек. Также я сделал инструментальную версию, на всякий случай, и она у меня была запасным вариантом для альбома - т.к. настроения сейчас явно анти-мусульманские, и из-за этой накрутки мозгов не самой умной части общественности и ситуации в мире мог бы начаться и какой-нибудь гон на трек (в соцсетях это как пить дать, но обошлось). Однако, без это вокала он не имеет смысла, т.к. если начать рассказывать про задумку каждого трека (они - задумки - есть, и смысл в каждом, но это будет куча ненужной и неоцененной писанины) - то в этом треке именно истерика вокруг мусульман в наши дни и является Океаном Хаоса среди людских мозгов, который как псай-транс, закручивает их в эту эмоциональную воронку всё больше и больше. Но не каждый мусульманин - террорист, ровно как и не каждый террорист - мусульманин.
И т.д.
На хорошем слове - спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Trim Silence - Midnight Special (2017) (Breaks, IDM, Techno, Industrial)
Ответ #8 16 сентября 2017, 11:56:13
|
Процитировать
|
Trim Silence, а расскажи, пожалуйста, про задумку Casa Del Mar, также как и об Ocean Of Chaos ты рассказал. Мне интересно узнать.
|
|
Тут ничего особого. Просто представь, что ты живешь в отеле или в гостевом домике возле самого моря (с пляжем). И вот примерно 7.30 утра, когда солнце уже взошло, но ещё не так печет, твой курортный город только начал просыпаться. На пляже нет ещё практически никого, ветер ещё веет прохладой, какая-то еле видная дымка или туман в воздухе, на балконе или террасе еще не душно, море тихое, изредка внизу по дороге проезжают какие-нибудь автомобили и рано вставший дельта-планерист уже одиноко бороздит прибрежную воздушную зону. Ещё буквально 2 часа, и всё оживет - но пока всё спокойно, ты сидишь на своем балконе и смотришь вдаль.
Это и есть Каса дель Мар - "Домик у моря". Естественно, первое название было шуточным, чтобы привлечь внимание .
По сравнению с той самой первой версией - трек перезаписан, вычищен и сделан громким и четким. Если у тебя не 5-ватные Акаи и не капли из киоска за 120 рублей - сравни версию прошлого года и трек на альбоме, и ты увидишь проделанную работу.
|
|
|
|
Deefrex
|
|
Trim Silence - Midnight Special (2017) (Breaks, IDM, Techno, Industrial)
Ответ #9 19 сентября 2017, 20:43:08
|
Процитировать
|
Вчера данная ночная программа передач послужила мне отличным фоном к моей вечерне-ночной бумажной работе. Альбом представлял из себя то, что я хотел послушать в тот момент. Идеальное сочетание.
Список любимых треков расширился. Добавились Into The Dusk, Good Ones, Through The Night, (One Day) This Will All be Yours и London By Night.
Заодно послушал наконец и бисайды: читерский The Space Between Us вкупе с кислотой, что ты туда засыпал, и бешеным ритмом так и задаёт ассоциации путешествия на сверхскоростной ракете; CBM (Clothes Boots Motorcycle) произвел ассоциации с игрушечным Терминатором на батарейках, слушая всё это представлял в голове именно его ;D, а трек - трек хороший; Without A Soul (Bright Mix) (a.k.a. новая переработка твоего старого трека) действительно более приятен на слух, по содержимому очень пробирающий, а вокальный сэмпл "I've become so numb without a soul" я сразу узнал - до сих пор одна из самых любимых песен; Dog не зашёл (может как-нибудь в другой раз под нужное настроение).
|
|
|
|
DX
|
|
Trim Silence - Midnight Special (2017) (Breaks, IDM, Techno, Industrial)
Ответ #10 02 ноября 2017, 07:20:28
|
Процитировать
|
Биты интересные с шуршанием , несколько затянуты треки некоторые (начало) охота сразу либо перемотать либо переключить на следующий , чего то не хватает ! Не понял девочку на Луне на качелях ! Музыкант проецирует обложку отталкиваясь от своего творчества и своего внутреннего мира , ты девочка? Прослушав в целом хорошо- сложилось впечатление что вся музыка состоит из бита и падов , есть еще другие сопутствующие звуки разных порядков , даже в энигме и чилаут их полно , сопутствующие звуки дополняющие биты и пады - их тут нет они отсутствуют изза этого музыка кажется пустоватая, хотя чувствуется чилаут но один и тот же пад на протяжении всей песни заставляет устать уши, либо он должен меняться либо чередоваться с сем то! Ощутил нехватку басов от ультра до медиум 80 - 150 Гц !
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_5/1414081003546.jpg
я не хочу из года в год делать сакуры и сулейманы - надо идти вперед, или налево, или направо, или вверх, или вниз (в подземку), но не топтаться на месте
музыка просто стала громче, грубее, где-то проще, где-то целенаправленнее и бьющая в темя одним киком, меньше сэмплов живых инструментов, больше драм машин и синтезаторов
мне было бы стыдно, если бы это был повтор записей 2012, 2013, 2015 и 2016 года, где нещадно эксплуатировались восточные сэмплы и звуки космоса с разговорами космонавтов - это было нечестно, т.к. это чит-коды, которые всегда вызовут одобрение
Можно сказать, что я постепенно вырываюсь из зоны своего комфорта. Когда я делал эти треки с громкими синтованными киками, рокочущим басом, питченными голосами, минималом - так и представлял, что обязательно скажут "бляяяаааа"
короче, так что всё ок - я не жду одобрения товарищей, ровно как и не обижусь на их неодобрение
На какой-то из них Вукс той осенью писал, что было вообще сильно-сильно, но я не поддался.
"послушаю сначала альбом" - но ты тоже не обольщайся заранее. смотри внизу второй пост кому понравился релиз - ему почти все предыдущие не нравились. значит, материал немного (много) другой
Т.е. уже не осенью, а зимой.
Так и знай, что я не поддался тогда.
Дима, прости за прямое цитирование в виде скрина, если что.