Автор
|
Тема: Дизайн эры АОНО (Просмотрено 1656 раз)
|
|
|
|
Robin
|
Очень хочется узнать, как сделать такой дизайн?
|
|
|
|
Василич
|
Буллисы тоже отличились.......
|
|
|
|
Boxter
|
Угу. Про них уже была тема. Да не, обсуждать тут нечего, просто хотел показать вам обложку.
Robin, что тебе непонятно?
|
|
|
|
Vader
|
с помощью чего можно сделать
|
| простым фотошопом можно такое сделать
|
|
|
|
Robin
|
с помощью чего можно сделать
|
| простым фотошопом можно такое сделать
|
|
с помощью каких инструментов и сама техника
не втыкаю!
|
|
|
|
Vader
|
Это пиздец...
С помощью обычной кисточки такое можно сделать
|
|
|
|
Razorman
|
В этот раз не нужно гнать на других исполнителей в том, что они украли стиль АОНО у Продигов, так как данный стиль не является оригинальным стилем придуманным спец. для АОНО. Я по Культутре смотрел передачу где показывали какого-то типа модного дизайнера и он как раз рассказывал про этот стиль, но как он называется я уже забыл.
Показывали где он из кусков различных изображений собирал одно. Так же были перечислены различные исполнители у которых в таком стиле выполнены обложки, вот так вот.
|
|
|
|
Boxter
|
А где ты видел унижения других исполгителей?..... Я никого не осуждал, а лишь дал пищу для размышления
Robin - что за ерунда? Берешь и риcуешь в paint'e
|
|
|
|
FLATLiNE
|
Если кому интересно, дизайн обложки Always Outnumbered Never Outgunned, всех выпущенных синглов этой эры, рекламных роликов, а также клипа Girls разрабатывала дизайнерская фирма INTRO (http://www.intro-uk.com).
Контора весьма солидная, должен заметить. В их послужном списке (только на музыкальном поприще) значаться такие группы, как White Stripes, Robbie Williams, Primal Scream, Morcheeba, Elton John, The Chemical Brothers.
http://www.intro-uk.com/prodigy.html - здесь про проект эры AONO на их сайте.
Кстати, там среди коллажей есть один, который, видимо, не вошёл в дизайн альбома, но имел место быть:
|
|
|
|
Vader
|