Автор
|
Тема: Интервью для DJ MAGAZINE Article (Просмотрено 2531 раз)
|
|
|
|
Vader
|
Клевая статья. "I like Russia, coz they are just really having it" 8)
|
|
|
|
|
|
|
Provadd
|
Brain рулит.....чёт в России давненько ничего интересного не выходило...
|
|
|
|
Visualer
|
где же дорогой Flatline!!!
ПЕРЕВОДА ждём как лета!
|
|
|
|
КолючкаУчастник Форума
Рейтинг: 13
[Заценки]
Prodigy-Енто НаВсЕгДа
Пол: Сообщений: 201
|
Клёво!Спасибо!
|
|
|
|
FLATLiNE
|
Ночью сегодня.
За один заход не получается перевести.
Huge motherfucker!
|
|
|
|
|
FLATLiNE
|
Here you go, get the cool shoe shine!
На самом деле, где-то на 1/3 у меня вообще отпало желание переводить, но обещания всё же надо выполнять...
THE PRODIGY - Лучшая танцевальная команда в мире
The Prodigy сами по себе являются жанром, и сами по себе представляют отдельную тусовку. В то время, как надвигается очередное насыщенное бурными и ударными фестивалями лето, мы даём группе оценку «Лучшая танцевальная команда в мире».
Если задуматься о масштабных и запоминающихся стадионных выступлениях и о ставших популярными благодаря им командах, изменивших лицо массовой культуры за последние 30 лет, вряд ли в первую очередь вам в голову придут танцевальные или электронные группы. Скорее всего, вам быстрее вспомнятся Sex Pistols, рычащая харизма той эпохи, или Red Hot Chili Peppers с их повсеместно известным специфическим рэпом. Возможно, вам даже вспомнятся Oasis с их всеми любимыми инди-рок гимнами. Но давайте всё же признаем – электронная музыка в последние времена сделала огромный прыжок из андерграундной рэйв-сцены в мейнстрим, обычно занимаемый рок-монстрами.
Разумеется, мы знаем множество примеров тому. Underworld покорили поля Glastonbury своими турбо-заряженными техно хитами, впрочем как и Orbital. The Chemical Brothers значительно изменили структуру танцевального бита, добившись превосходного результата. Roni Size со своими Reprazents применили необычный подход к созданию брейк-бита и на выходе получили весьма завораживающие энергичные пассажи, в то время как Basement Jaxx превратили свой из-панка-в-поп хаус в настоящее живое действо-спектакль.
Множество имен, из прошлого и настоящего, может быть добавлено в этот список, но ни одному из них не удалось настолько сильно сблизить танцевальную и рок сцены, как это сделали The Prodigy. Давайте признаем – можете их любить или ненавидеть – но никто не отменит того, что The Prodigy являются настоящим колоссом среди гигантов музыки.
Но почему The Prodigy удалось достичь успеха там, где остальных постигла неудача? Каким конкретно образом этим вроде бы второсортным мелодиям удалось совершить такой прыжок с рейв-сцен вроде Perception на Raindance, а позже покорить множество фестивалей и стадионов и объехать весь мир?
«Мы выехали засчёт наших живых выступлений только лишь потому что остальные группы на тот момент смотрелись… по-идиотски!» шутит Лиам Хоулетт, человек, переживший со своей группы все взлёты и падения их выдающейся карьеры.
«Я считаю, есть в электронной музыке, которая играется вживую, что-то по-настоящему дурацкое» он продолжает, «большая часть таких исполнителей – это что-то наподобие Мистер-Не-В-Рот-Ебаться-Крутой-Техно-Задрот, повёрнутые на железках, но я совсем не такой. Мы не задроты, мы простые эссекские парни-в-теме. Всегда были. И всегда будем»
Может они и простые эссекские парни-в-теме, но ироничное заявление Лиама не совсем клеится с тем фактом, что The Prodigy невероятно смотрятся вживую. Преднамеренно минуя шаблонные атрибуты электронной группы, они вклинивают ревущие панковские гитары, добавляют громыхающие ударные Led Zeppelin и перемешивают всё это в зубодробительном электронном миксе.
Кроме того, в группе есть вокалисты Максим и Киф Флинт, представляющие своим дуэтом лобовое столкновение несоответствий между МС-культурой танцевальной музыки для чёрных, и неискушённым вокалом в стиле андерграундных белых рок-групп.
«Меня до сих пор удивляет, что люди нас спрашивают, всё таки танцевальная мы или рок группа,» жалуется Лиам. «Я говорю о том, что люди нас сравнивают с рок-группами, но у меня уже бошка от этого болит. Был тут недавно на бразильском MTV спор на тему ‘The Prodigy – это электроника или рок’ когда мы выступали там на SkolBeats в San Paulo недавно. Да кого это ебёт? Они говорят, что мы тяжелее, чем многие современные рок-команды, а я думаю, что даже рэйв 1991 года был тяжелее, чем эти группы.»
«Потом есть ещё люди, которые говорят, что мы техно. Ну вот уж к чему, к чему, а к техно мы никогда не имели отношения за всю свою грёбаную карьеру. Мы никогда не были сторонниками чистоты стиля. Мы всегда были просто отвязной группой. Мы крали и извращали музыку, чтобы создать собственную энергию, а ритм всегда был основой»
«Но характеризует ли это нас как танцевальную группу? Или может наличие гитар делает нас рок-группой? Я встречал непонимание многие годы, вот почему я сейчас об этом говорю.»
Такая неопределённая путаница, конечно, не является чем-то новым для мира музыки. Очень давно, ещё в 1978 году группа Funkadelic Джорджа Клинтона вопрошала ‘Кто сказал, что фанк-группа не может играть рок?’ в своём альбоме «One Nation Under The Groove». Спустя 20 лет, похоже, не многое изменилось. Особенно для Хоулетта, который идёт поперёк тому, что от него ожидают и смеется над созданными СМИ ограничениями.
ЖЁСТКИЙ РАЗГОВОР
И всё же – в каком случае The Prodigy выглядят наиболее круто: когда они устраивают брейк-бит бомбёжку или когда они показывают свою гнусавую панковскую сторону?
«Да кого это бля волнует!» восклицает Лиам. «Это глупый спор. Я тебе вот что скажу: на наших концертах в будущем будет так – слева будут любители рока, а справа любители электронщины. И вот пусть они устроят массовое побоище между собой!»
Заманчивая картинка. Есть замечательная возможность испытать это на себе, когда группа будет выступать перед толпой фанов электронщины на фестивале Creamfields в субботу, 26 августа. Но это если вам не представилась возможность заценить, как они смели звуком орды рокеров на Isle of Wight и Donnington. У вас никогда не было ощущения, что Лиам и компания получают удовольствие от того замешательства, которое оставляют после себя у людей? Или может им просто нравится отделяться от общей тусы? Ответом на это всегда были их живые выступления, разумеется. Они всегда стояли отдельно от толпы. Начиная с самого первого их выступления в 1990 году в клубе The Labyrinth, что в Лондоне, район Далстон, когда группа выступала под экстази в первый и последний раз. («Я был настолько «убитый», что вообще с трудом понимал что происходит», однажды вспоминал Лиам.)
В то время они были всего лишь группой из пяти человек с незатейливой синтезаторной стойкой Лиама, аккомпанируемой убедительными рагга-речёвками МС Максима Реалити (в настоящее время известного просто, как Максима). За танцы отвечали волосатый прожженный рейвер Киф Флинт вместе со своим другом Лироем Торнхиллом (подозрительно напоминавшим длинноногого Джеймса Брауна под кислотой), и, конечно же, с давно отколовшейся (но не забытой) девушкой-танцором Шарки.
Но большинству людей, заставшим те времена вряд ли в первую очередь вспомнится девушка-танцор. Гораздо вероятнее, что сперва в голову придут зелёно-белые костюмы.
Вспоминая про эти костюмы, Лиам заметил: «Тогда я думал ‘Да, вот такой у нас будет имидж’, но сейчас я понимаю, что это была одна из величайших моих ошибок»
Однако эта ошибка отнюдь не затормозила развитие группы. Уже через год они себя отнюдь не плохо будут чувствовать на 3-ем месте чартов с их вызвавшим споры синглом Charly (трек, которому один из журналов присвоит звание «убийцы рейва», на что Лиам позже отшутится «Ну, его всё равно следовало убить»). Приблизительно в это же время их дебютный альбом Experience, довольно простой и весьма добротный, вывел их на такой уровень, какого ещё не смогла достичь ни одна рейв-комманда.
После выпуска в 1994 году их второго альбома Music For The Jilted Generation, The Prodigy посетили абсолютно все самые значимые рейв-мероприятия в Британии, проехались по всему миру и заполучили не менее семи хитов в Топ20 большинства хит-парадов. К счастью, их шуточный имидж вместе с многострадальными зелёно-белыми костюмами ушёл в прошлое, как только они сумели выйти за границы рейва и влится в атмосферу рока.
К тому времени все рок-издания уже пестрили заголовками о танцевальной группе, которая может отжигать не хуже, чем The Stooges, а к лету 1995 года их адреналиновые выступления принесли им славу королей Glastonbury.
В тот момент, когда Киф выкатился на сцену в, уже ставшем легендарным, огромном резиновом шаре подобно хомяку в колесе, фестивальная толпа была ошеломлена и слухи о том, что началось самое крутое событие викэнда начали распостраняться, подобно пожару на жаре. Спустя всего 3 трека, поле уже было заполнено до отказа людьми, подходившими из разных мест, чтобы увидеть всё собственными галзами.
«Увидеть, как пять сотен фанатов Oasis сворачивают свои палатки, чтобы переместиться к нам – это была мечта, ставшая реальностью», шутил тогда Киф. The Prodigy по-настоящему и уверенно о себе заявили.
«Я думаю, дело было в том, как мы себя преподнесли, вот что привлекло толпу рокеров» объясняет Лиам сегодня. «И тот факт, что мы все с большим удовольствием выступали вживую. Мы не разделяли отношения большинства тогдашних рейв-групп, которые тупо ставили треки, мы хотели сделать это по-живому, правдиво. Выступать вживую – это всегда очень захватывающе. Я не особо свечусь на сцене, но знаю, что всегда присутствует ощущение, что ты не знаешь чего ждать в следующий миг. Никогда не скажешь наверняка, как всё обернётся. Мне нравится спонтанность»
|
|
|
|
FLATLiNE
|
ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
Спустя годы, группа выступила в любом уголке мира. Как в осаждённом Бейруте, так и в бывшей зоной военных действий Боснии. Они выступали перед 200000 людей в Москве, стали причиной массового погрома в Греции и вызвали ураган в Японии. Они выступали в заброшенных аванпостах Австралии, перед безразличным стадионом в Париже и во время сноуборд-соревнований посреди лета в Испании. Однажды они так сильно отожгли в Брикстонской Академии, что даже пол провалился под давлением.
Действительно, такая готовность донести их зажигательное шоу в те уголки планеты, куда обычно никто не ездит, сильно помогла их сегодняшнему международному успеху, считает Лиам.
«Когда мы говорим с другими группами о том, где они выступали, они обычно не в восторге от идеи выступлений в каких-то необычных местах. В большинстве своём, они не настолько рисковые, чтобы ездить в те точки, куда мы ездим. Когда-нибудь они будут говорить о местах, в которые они только собираются поехать в первый раз. Но мы-то там уже были, много лет назад. Нам всегда нравилось путешествовать»
Ну и какие же у Лиама любимые места для выступлений?
«Япония. Я обожаю Японию. Я также люблю Россию, потому что там люди очень врубаются в тему. Недавно мы вернулись в Америку, и после стольких лет холодных отношений, я вновь её охуенно полюбил. Англия до сих пор является любимым местом, потому что люди могут прочувствовать ту иронию, которая присутствует во всей нашей сущности. Особенно я люблю выступать в Брикстонской Академии. Вот там мы по-настоящему жгём! А вот Скандинавия, правда, реально отсасывает.»
ЛУЧШЕЕ И ХУДШЕЕ
Лиам Хоулетт сегодня – совсем другой человек, нежели был два года назад, накануне выпуска четвёртого альбома The Prodigy - Always Outnumbered Never Outgunned. В то время он был сильно неуверен в себе, зато теперь он производит впечатление человека не только любящего своё дело, но и верящего в него со всей силой. Последний альбом в большей степени был сольной работой. Альбом обозначил собой для Лиама период, когда международный успех Firestarter (и альбома Fat Of The Land в целом) окончательно улетучился, и он принял решение вопреки растущим амбициям остальных участников, вернутьсяся к азам семплирования.
Если рассматривать Always Outnumbered Never Outgunned в целом, он содержит в себе всё самое лучшее и всё самое худшее из The Prodigy. Более того, на альбоме были не только сверхжесткие композиции (на Radio1 ‘Spitfire’ посчитали слишком пугающим, чтобы ставить его в эфир), но также и забавные треки наподобие The Way It Is с семплом из песни Thriller Майкла Джексона. Однако, несмотря на всё это, альбом был холодно принят критиками и поклонниками.
Когда The Prodigy объявили о выходе своего сборника лучших хитов в том году, прессой встречено это было весьма цинично, поскольку их на тот момент уже почти списали со счетов. Выход Their Law: The Singles отмерил очередной рубеж и стал как будто напоминанием о том, насколько мощна была группа в былые времена. Но последний зимний тур группы буквально заставил авторов тех статей съесть свои собственные слова. Эти шоу были обжигающими событиями, представившими группу и треки в обновлённом свете. Ставшие уже классикой жанра треки Out Of Space и Charly были переделаны в мощнейшие электро-фанк боевики, а новые творения вроде Hotride или Spitfire выстрелили с новой агрессивной энергией, присущей настоящим рок-легендам.
Кроме того, шоу приобрело намного больше подвижности. Впервые создалось впечатление, что события могут начать развиваться абсолютно в любом направлении. Как только на сцене начиналась микрофонная дуэль между Максимом и Кифом, казалось, что многотонный грузовик, управляемый музыкой, проноситься по толпе. Управляющим был Лиам Хоулетт.
«Ну, это был мой первый опыт применения Ableton Live (софт для микширования в рельном времени) на живых выступлениях. И это перевернуло всё с ног на голову для меня. До этого я тупо нажимал кнопку и играл всё по шаблону, а теперь стало возможным видоизменять треки прямо во время их исполнения, что вносит изрядную долю спонтанности в наши выступления. Несмотря на это, меня всё ещё охуенно бесит видеть себя за двумя лэптопами на сцене»
Однако одним из самых значимых изменений в прошлогоднем туре стало отсутствие новых треков в списке песен. Разумеется, это был тур в поддержку лучших хитов, но за все эти годы фаны The Prodigy, изголодавшись, перебирали каждый бит в новых интро, каждый линк между песнями и довольствовались грубыми записями новых треков, обсуждая их на своих сайтах. К сожаления поклонников группы, Лиам заявил, что они «больше не собираются играть новые треки вживую».
«Последний альбом было тяжело делать, поскольку мы друг с другом особо не общались до тех пор, пока он не был выпущен. В результате этого, на выходе песни не были сперва опробованы на выступлениях, как мы делали раньше. Ну а когда мы наконец начали их играть вживую, они начали расти и развиваться»
«Проблема с интернетом и прочим дерьмом в том, что люди записывают треки в хуёвом качестве и их можно скачать уже спустя час после грёбаного концерта! И вот фаны уже вовсю обсуждают трек, хотя мы над ним ещё толком даже и не работали, вот что меня охуительно выводит из себя!»
«Так что теперь мы будем играть новые треки только на репетициях и саундчеках. Очень жаль, мне так нравилось играть новые треки вживую. Но…вот так мы выходим из положения!»
Работа над пятым студийным альбомом уже идёт и, похоже, поклонникам не придётся долго ждать, чтобы услышать новый материал. Как обычно, Лиам не стал подробно ничего рассказывать, отделавшись парой замечаний насчёт настроения треков, охарактеризовав его «электронным и быстрым, но не панковским». Но как хорошо знают все любители группы, его мнение ещё может измениться несколько раз до выхода альбома.
|
|
|
|
FLATLiNE
|
ЛЕТНИЕ ШОУ
В данный момент мысли группы опять направлены на живые выступления. Их летнее расписание концертов в очередной раз заставит их прокатиться по всему миру. В ближайшие недели группа планирует выступить в Латвии, Эстонии, Польше и Бразилии, а также на фестивале Satander Summer Festival в Испании, Dance Valley в Голландии, и снова в Испании, на этот раз на Monegros Desert Festival. А за пару дней до Creamfields они посетят португальский фестиваль Sudoeste Festival и ирландский Hi-Fi Festival. Сам Лиам впрочем довольно спорно относится к выступлению группы на фестивале Creamfields. Есть определённая ирония в том, что они вновь оказываются в эпицентре той сцены, которая их изначально породила. Сам по себе Creamfields – вроде незаконнорожденного внука тех рейв-фестивалей на свежем воздухе, с которых всё начиналось. Его родителями можно назвать феерический Universe, Tribal Gathering или Big Love.
«Мы планируем там выступить с точно таким же настроем, как и обычно – мы всё равно будем на острие атаки. Ну а если люди нас не поймут, ну их нахуй!»
Что ж Лиам, всё таки The Prodigy – лучшая танцевальная группа в мире?
«Важно только то, что мы думаем исключительно сами за себя»
ПЯТЬ ПОДЖИГАТЕЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ THE PRODIGY
(по результатам опроса посетителей www.nekozine.co.uk)
• Raindance 1991
Роллс-Ройс среди рейвов. Выступление на таком значимом событии доказывает, насколько успешны были The Prodigy уже даже на тот момент. Кстати, тогда они всё ещё выступали с программой самых первых треков, записанных Лиамом. В программе был Charly, впрочем как и Everybody In The Place. Но также присутствовал и трек Spacehopper, получивший среди фанов статус мифического, прежде чем он был выложен для скачки с официального сайта в прошлом году.
• Glastonbury 1995
Выступление повзрослевших The Prodigy. Что ни вспомни, Кифа ли, выкатывающего в огромном шаре, Максима ли с его демоническими контактными линзами, Лироя ли, с его «сдуваемой ветром» манерой танца, всё было великолепно. Треки Лиама внезапно стали понятны толпе любителей рока как никогда раньше, и тем самым был налажен очень важный контакт, который впоследствии вылился в невероятный успех Firestarter в конце этого года.
• Brixton Academy 1996
Каждое из подобных легендарных выступлений впечатлит любого, но этот концерт из зимнего тура 1996 был просто ошеломляющим. В то время Киф сказал: «То выступление в Брикстонской Академии всегда останется моим любимым, поскольку я буквально мог прочувствовать, попробовать энергию. Я чувствовал, как будто прохожу сквозь мелодии и ощущал при это такой драйв, как на своей первой вечеринке. У меня аж волосы на шее дыбом встали и тут я подумал: «Ёбаный в рот, я чувствую самую суть!». Я тебе вот что скажу: если бы я мог поймать это ощущение, заморозить его, я бы уже давно стал самым богатым на земле. Может быть даже снялся в рекламе про себя!»
• Brixton Academy 2005
Второе выступление из второго «домашнего» тура группы. На этот раз это было последний декабрьский отжиг, состоявший впрочем из пяти полностью распроданных концертов, шедших подряд. Триумфальное настроение шоу было приурочено к юбилею группы и вылилось в исполнение старой классики. Break & Enter, No Good (Start The Dance), Jericho, Charly, Claustrophobic Sting – фаны думали, что уже никогда не услышат все эти треки. Треки с нового альбома также были исполнены с небывалым натиском, которого не было на студийных версиях.
• V97 Leeds / Chelmsford 1997
Два концерта, но оба потрясающие. The Prodigy были как раз на пике успеха The Fat Of The Land и это были самые ожидаемые «домашние» шоу на тот момент. Оба выступления посетили более 50000 человек, втиснувшиеся на фестивальную арену и самозабвенно танцевавшие, как лунатики, подпевая Максиму и Кифу и по большей части пребывая в полном экстазе. Выступление в Лидс даже пришлось на время остановить, из-за слишком активного наплыва всё новых и новых людей, пришедших посмотреть на шоу. ‘Наэлектризовано’ – вот как можно было описать ту атмосферу.
ПЯТЬ МИФИЧЕСКИХ НЕВЫПУЩЕННЫХ ТРЕКОВ
• No Souvenirs (с Робом Дель Найя, Massive Attack)
Трек, вызывающий обильное слюноотделение у любого фана при одном его упоминании. Звучащий, как Beach Boys, объевшиеся некачественной кислоты, сопровождаемые скачущим брейком и прокрученными в обратном направлении гитарами, изначально он предназначался для саундтрека к фильму Пляж, но так до сих пор и не был выпущен.
• Без названия (с Noreaga)
Очередная совместная работа Лиама в стиле хип-хоп с рэпером Noreaga и его незабываемой читкой в стиле темы для «Тачки На Прокачку». Должен был быть выпущен на Always Outnumbered Never Outgunned, но Лиам посчитал, что слова были отстойны. Жаль, потому что музыка была убойной.
• Wake Up Full Vocal Mix (c Kool Keith)
Любимый сумасшедший рэпер делает то, что у него получается делать лучше всего на этой полностью вокальной версии трека с Always Outnumbered Never Outgunned. Печально, но намерение Лиама выпустить трек в качестве одного из би-сайдов так ни к чему и не привело, несмотря на тот факт, что Kool Keith звучал просто великолепно.
• Titan (с Робом Дель Найя, Massive Attack)
Изначально задуманный для того, чтобы быть выпущенным под псевдонимом Paul Paris на сборнике MoWax Headz 4, этот атмосферный симфонический трек стал саундтреком к порно-фильму The Uranus Experiment, в котором состоялась первая в мире, кхм, эякуляция в невесомости. Мило!
• Trigger
Игравшийся вживую в период перед выпуском спорного (но несправедливо опущенного) сингла Baby’s Got A Temper, этот трек твёрдо занимает позицию одного из любимейших треков среди фанов. В действительности, очень многие хотели, чтобы Лиам и дальше продолжал писать в таком же духе (жёсткий бит, трэшевые гитары, минималистические мелодии), нежели в том грязно-электронном стиле, в котором получился вышедший альбом.
|
|
|
|
JОE
|
Я бы Финикс включил в список 5 выступлений
|
|
|
|
Влaд
|
«Так что теперь мы будем играть новые треки только на репетициях и саундчеках. Очень жаль, мне так нравилось играть новые треки вживую. Но…вот так мы выходим из положения!»
|
|
Вот облом
|
|
|
|
|
SerGun
|
Классный перевод. Эмоциональный такой, с жесткими словечками. Очень порадовал. А насчет новых треков на концертах- это и правда не есть хорошо... Как бы это не вылилось в ущерб самих этих треков. Всетаки без живой практики
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|