Автор
|
Тема: Япония VS XL-Recordings (Тест качества дисков) (Просмотрено 1949 раз)
|
|
|
APTEM
|
|
Япония VS XL-Recordings (Тест качества дисков)
# 08 февраля 2007, 22:26:40
|
Процитировать
|
Сабж продублирован в соседней теме, но не все увидят, по этому кладу на видное место.
Собственно, бытует расхожее мнение о том, что качество записи японских рекорд-лейблов сильно отличаются от стандартных, домашних релизов, в лучшую сторону.
Другие считают, что подобные слухи распускаются только для того, чтобы оправдать заоблачную цену этих дисков (мол, там одна доставка цену в два раза поднимает - а по сути - то-же самое качество).
Всех неверящих прошу убедиться!
Сравнительный тест Японского релиза и релиза XL-Recordings!
Для сравнения бралась идентичная пара дисков, одного года выпуска (1994).
Сравнения проводились на дисках Music For The Jilted Generation.
Из Wave-образов треков вырезались идентичные фрагменты и сжимались в mp3 (320).
Все операции проводились с помощью программы Sound Forge 8.0b без использования эффектов обработки звука.
Label: XL Recordings (UK) Label: Avex Trax (Japan)
Catalog#: XLCD 114 Catalog#: AVCD-11204-B
1 - скачать 1 - скачать
2 - скачать 2 - скачать
3 - скачать 3 - скачать
В странах Азии музыкальные релизы обычно выходят немного позже, чем во всем остальном мире, именно по этому производителям приходится идти на ухищрения, чтобы заставить их повременить с покупкой европейских вариантов и подождать японский. Взято за правило пихать на альбомы кучи бонусов, издавать 2-х, и даже 3-х дисковые варианты и т.д. Это-же касается и работы звукоинженеров. Каждый трек буквально вылизывается в студии. Да и техника там на порядок выше. И правила жестче. Например во всем цивилизованном мире принято в процессе записи менять мастер-диск, с которого штампуются копии, раз на каждые пару тысяч копий. Японские правила предусматривают замену после пары десятков копий.
P.S. В России весь тираж печатается с одной единственной мастер-копии.
P.P.S. Вижу интерес форумчан к этой проблеме. В связи с этим проведу детальный сравнительный тест, включающий качество звука, полиграфии и т.д. с участием Российских производителей (Союз, Fee-Lee) наравне с зарубежными. Ждите.
|
|
|
|
|
Zed
|
Даёшь беспотерьные версии японцев во flac'е! А вообще ребята немного досадно, что большинство переоценивает ценность mp3 320 kpbs, не подозревая что такое психоакустический шум А все потому, что не далали вы никогда ремиксов из mp3 128кбпс, потому что не жили в Сибири, не искали оригинальных треков покупая слитые пиратами mp3шки на аудиодиск...
Вообщем, можете это считать протестом, я не качаю мп3 320 Вы наверное правы про разницу в мастеринге, а я вот помню XL выпустил Experience Extended с идентичным треками, чувакам эти 10 лет юбилея просто не понадобились, тираж продали - бабло срубили
|
|
|
|
Василич
|
Да чего уж тут Союз сравнивать
П.С. а в Японии во все времена были релизы насыщеннее и богаче =)
Ещё со времён The Beatles.
|
|
|
|
Antar
|
Артем, у меня к тебе вопрос: а насколько хорош лейбл SonyBMG, не знаешь? В отличие от XL. Заранее спасибо. Извиняюсь, если не по теме.
|
|
|
|
APTEM
|
Артем, у меня к тебе вопрос: а насколько хорош лейбл SonyBMG, не знаешь? В отличие от XL. Заранее спасибо. Извиняюсь, если не по теме.
|
|
У SonyBMG есть много филиалов, в разных странах. Australia, Belgium, Canada, Czech Republic, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Ireland, Korea, Netherlands, New Zealand, Norway, Russia, Spain, Sweden, UK и т.д. Качество в большей степени зависит от страны изготовителя.
|
|
|
|
promaster
|
Японцы рулят, на моих калонках это очень заметно, А ГДЕЖ ТЕПЕРЬ ТРЕКИ В ЯПОНСКОМ КАЧЕСТВЕ ИСКАТЬ???
APTEM прийдется тебе лить азиатский релиз!!!! если можешь конечно...
|
|
|
|
Ф©Б
|
Тёма, а у тебя есть scienide, bgat (single) и medusa's path из японских релизов? если есть то выложи пожалуйста!
|
|
|
|
Василич
|
А БГАТ разве издавался в Японии?
|
|
|
|
APTEM
|
Вот вот!!Давно перетирали эту тему,что японские лучше!!Вот теперь кто не верил-смотрите.Респектос автору...
По-моему BGAT издавался в Японии....
|
|
Не, с BGAT-ом другой прикол Там на стандартном релизе иероглифы были нарисованы.
|
|
|
|
anus
|
а разве авекс тракс не фирма которая издаёт диски?
|
|
|
|
okdone
|
Еще не проверял, ставлю на японские....ща качну и отпишусь.
Да, все верно. Японский звучит четче, вроде немного громче, объемней.
Хотя подубавил звук на японском до уровня ХL и вроде теперь почти одинаково звучат...
|
|
|
|
Provadd
|
Я не качал ничего=)
Цена японского релиза любой группы говорит сама за себя. Также некоторая недоступность покупки японского диска тоже убеждает, что это несомненно качественные диски.
В конце концов у нормальных людей стоит дома японские телики и т.д аппаратура, ездят на японских тачках и т.д...
Если мы спорим про качество mp3 и т.д, то причём тут XL и другой лейбл?
Такое ощущуние, что качаем не треки, а диски целеком.
Я многое из того, что Артём вылаживает-не качаю, а просто делаю заказ и покупаю настоящий релиз. Поэтому не спорю.
|
|
|
|
anus
|
глупости, цена - из-за недоступности и "бонусов" которые часто попадают на такие релизы
|
|
|
|
Visualer
|
ждём сравнения с СОЮЗовскими дисками. респект артёму
|
|
|
|
SJ
|
ждём сравнения с СОЮЗовскими дисками. респект артёму
|
|
Зачем сравнивать с СОЮЗом если очевидно что конкуренции никакой не будет???
|
|
|
|
Visualer
|
ну допустим Фили с СОЮЗом сравнить! интересно
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|