Автор
|
Тема: Рецензия на альбом AONO (Просмотрено 1022 раз)
|
|
|
Кейт Танцывалов
|
Где можно прочитать эту рецензию,чё то на этом форуме не смог наити...
|
|
|
|
alexx
|
Где можно прочитать эту рецензию,чё то на этом форуме не смог наити...
|
|
их не одна, свот одна из них, жрунал Stereo&Video
THE PRODIGY
«»
электроника
(CD, XL Recordings, 2004, 58:09)
The Prodigy не выпускали альбом очень долго, лет семь, однако ж никуда от нас не делись. Вы безошибочно узнаете их «с порога», когда пропирсингованный Кит Флинт заорет дурным голосом речевку про «Spitfire», а эм-си Максим будет ему что-то злобно подвякивать. Где-то рядом, наверное, по-прежнему финтит ногами в танце Лерой, но мы его не видим, зато во всей красе слышим то, что производит на своей груде приборов единственный (и неповторимый) музыкант The Prodigy Лайэм Хаулетт. Недавно в интервью западному музыкальному изданию Хаулетт поведал, что считает себя «панком по жизни» и соответственно творит в полном согласии с собственным мироощущением и эстетическими пристрастиями. Так что будьте готовы получить по полной программе весь хорошо знакомый за дюжину годков набор ингредиентов: налитый свинцовой тяжестью, несколько статичный брейкбит, короткие сочные синти-риффы, сэмплы зафузованных гитар, хоккейные темки, забуратиненные голоса. Из нововведений отметим изрядную долю развратного женского вокала, благодаря чему нынешняя эстетика The Prodigy слегка сместилась в сторону классики KMFDM или My Life With The Thrill Kill Kult, снижение до нулевой отметки роли и влияния Флинта и Максима, плотно занятых собственными проектами, и элементы совершенно лютого панк-рока в лучших традициях Британии поздних 70-х. Мы не особенно ошибемся, если будем трактовать «Always Outnumbered…» в качестве сольника Хаулетта. Претензий к этой пластинке, вообще-то, немало. Тут и отсутствие принципиальных инноваций, и искусственная затянутость практически всех треков — оправданная, возможно, в концертном, но явно лишняя в студийном варианте, особенно если учесть квадратную схематичность музыки. К тому же это как-то несовременно и уж точно не по-панковски. В отдельных эпизодах ощущается усталость и вымученность, подчеркнутая перепродюсированностью оных, когда за множественными наворотами эффектов уже теряется цель и смысл производимого шума. Оно и понятно — столько лет альбом писать. Но тут из зрительного зала подсказывают, что прогрессивная молодежь пластинку поддержала и пребывает от нее в полном восторге. Что ж, вполне справедливо: не менее чем пол-альбома — 100%-ые хиты, да и остальные треки к неудачным не отнесешь.
Виталий СТЕРН
Stereo&Video Февраль 2005 №120
http://www.stereo.ru/play_music.php?music_id=292
|
|
|
|
|
Линкс
|
А оффициальную рецензию где можно прочесть?
|
|
Что имеется в виду под официальной рецензией?
|
|
|
|
Кейт Танцывалов
|
А оффициальную рецензию где можно прочесть?
|
|
Что имеется в виду под официальной рецензией?
|
|
К примеру то что написано оффициально в оригинальном альбоме AONO ,просто я по-англиски плохо понимаю...
P.S.ппц вспомнишь о тебе вот и ты,я уже подумал что с тобой чё то случилось...
|
|
|
|
Линкс
|
К примеру то что написано оффициально в оригинальном альбоме AONO ,просто я по-англиски плохо понимаю...
|
|
мм, я то время не застал, поэтому рецензиями не обладаю
|
|
|
|
Кейт Танцывалов
|
К примеру то что написано оффициально в оригинальном альбоме AONO ,просто я по-англиски плохо понимаю...
|
|
мм, я то время не застал, поэтому рецензиями не обладаю
|
|
Всмысле рецензия - это высказывание какого-либо человека о чём-либо? Просто не просвещён в этом деле...
|
|
|
|
Mezzanine
|
К примеру то что написано оффициально в оригинальном альбоме AONO ,просто я по-англиски плохо понимаю...
|
|
В буклете чтоли??? Там написаны спасибки, кто работал над треками и откуда умыкнули сэмплы, что там переводить то?
|
|
|
|
Кейт Танцывалов
|
К примеру то что написано оффициально в оригинальном альбоме AONO ,просто я по-англиски плохо понимаю...
|
|
В буклете чтоли??? Там написаны спасибки, кто работал над треками и откуда умыкнули сэмплы, что там переводить то?
|
|
А в Зэйр Ло сборнике, там же вроде как рецензия написана?
Мне именно интересно о чём этот альбом АОНО и что хочет передать Лиам в каждой композиции?
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
Always Outnumbered, Never Outgunned - о каждом треке
Журнал Q
август 2004
Spitfire
Мощный трек с использованием вокала Джульетт Льюис, который открывает альбом и задаёт его направление. "Я хотел начать с Третьей Мировой Войны", - говорит Лиам. "Мой друг увидел группу Джульетт The Licks в Лос-Анджелесе и сказал, что она такая голосистая как Patti Smith, поэтому я послал ей несколько записей. Люди будут поливать дерьмом звезду Голливуда, делающую музыку, но она крута".
Girls
Первый сингл. Грязный электро-панк напоминающий о Smack My Bitch Up с вокалом девичьего электро-панк коллектива Ping Pong Bitches. Хоулетт: "Ни в этом треке, ни на самом альбоме нет ничего глубокого. Это то, что Prodigy делают лучше всего: простые заводные мотивы. Ты не найдёшь в нём никакого смысла".
Memphis Bells
Инструментал с сильными басами и неровным электронным мотивом. И множество колокольчиков. "Я хотел, чтобы что-то сигнализировало о смене направления моего творчества", - говорит Хоулетт. "Трек звучит как Timbaland в кислоте".
Get Up Get Off
Мрачное жесткое электро от рэпера-шеелома Twista, который недавно попал в десятку хитов с Slow Jamz. Хоулетт: "Впервые я услышал Твисту три года назад. У него действительно быстрый стиль. Я хотел настоящего лондонского рэпа, и я думаю, улица отзовется на это".
Hotride
Джульетт Льюис снова появляется на этой "прогулке", которая взята из " uber-Kitch Up, Up and Away" Fifth Dimension'a. "Up, up, and away in my beautiful balloon," - поёт Льюис , добавляя фразу , - "give me a ride." Подсказывает это то, что виды сельской местности из плетёной корзинки не её основные интересы. " Prodigy слишком уж серьезно сами к себе относились", - говорит Хоулетт. "Это трек приколистский, с юмором".
Wake Up Call
Кул Кейт, произносящий " You better wake up!" среди шквала сумасшедших флейтовых сэмплов, придал The Prodigy офигенную энергию. Хоулетт: "Пощёчина самому себе после Baby's got a Temper. Мне надо было меняться, иначе нам наступил бы пиздец."
Action Radar
Kraftwerk, Gary Human и оглушительные крики мужика. Позже присоединился Paul Jackson из неофициальной эссекской панк-группы Dirt Candy. "Я услышал их, когда был в ванной" говорит Хоулетт. "Я хотел выключить это долбаное дерьмо! Но дочь Натали сказала мне, что это был отец её друга, и я позвонил ему, чтобы он спел в этом треке".
Medusa's Path
Кинематографический инструментал с чётким средне-восточным ароматом. Хоулетт: "Хотелось бы сыграть в какой-нибудь арабской стране, тем не менее, нас там не сильно ждут. Но всё равно, мне нравится эта тема..."
Phoenix
Неровный стоп-старт танцевально-роковый гибрид с сэмплом из трека Love Buzz от Shocking Blue 1969 года, на который позже сделала кавер Нирвана. Хоулетт: "Это полностью переделанное произведение и песня кого-то другого. Я не боюсь делать это даже после 12 лет пребывания в The Prodigy. Нужно рисковать".
You'll Be Under My Wheels
Плоское техно. Даже Хоулетт не в особом восторге: "Не много могу сказать об этом треке", - он пожимает плечами. "Это просто альбомный наполнитель".
The Way It Is
Построенный на воссозданном сэмпле трека Майкла Джексона Thriller, тут наблюдается подход с позиции обычной кувалды, чтобы выбить из трека долгожданный свет и тень. Хоулетт: "Я пил Red Bull и водку и мне захотелось откусить жопу Майкла Джексона и выплюнуть ее обратно".
Shootdown
Агрессивно настроенный финал, вокал Лиама Галлахера и бас Ноэла. "Лиам и я впервые решили сделать совместный трек 6 лет назад", - говорит Хоулетт. "Год назад все закончилось тем, что мы с Лиамом бухали в студии, и вот что у нас получилось. Трек достаточно панк-роковый. Более панковый, чем треки Oasis."
|
|
|
|
LeStR
|
Memphis Bells
.................................... "Трек звучит как Timbaland в кислоте".
|
|
давно когда читал эту статью, как то задумался над этим сранвением. То, что Лиам слушал Тимбаланда, подогнало меня к тому, что последний все же композитор нормальный какбэ
|
|
|
|
alexx
|
"Я услышал их, когда был в ванной" говорит Хоулетт. "Я хотел выключить это долбаное дерьмо! Но дочь Натали сказала мне, что это был отец её друга, и я позвонил ему, чтобы он спел в этом треке".
|
|
ба, да тут логика еще гениальнее, чем у рецензентов журнала Стерео
|
|
|
|
Mezzanine
|
Мне именно интересно о чём этот альбом АОНО и что хочет передать Лиам в каждой композиции?
|
|
Тогда это не рецензия, а комменты к трэкам, как Track by Track к IMD, не знаю есть ли такая фишка к аоно, тебе надо искать в общем интервью с лаямом времен аоно...
|
|
|
|
alexx
|
рецензии пишут после выхода произведения и пишут сторонние люди
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|