Автор
|
Тема: Полный список инструментов кот. исп. в AONO (Просмотрено 2368 раз)
|
|
|
|
BUG
|
Жаль, что мне это ничего не говорит. Можете инфу для необразованных по-подробнее, что для чего нужно, если не затруднит.
|
|
|
|
denis
|
Вобщем, можно смело сказать, что альбом почти полностью был сделан на ноутбуке. Не интересно даже...
|
|
|
|
Иридиум
|
Из всего перечисленного у меня хорошие ассоциации вызывает только pro tools. Но к созданию музыки эта прога имеет весьма косвенное отношение.
Некоторые вырезки из интервью Хоулетта Коргу по поводу выхода АОНО:
Seven years. Seven long years. Back in June 1997 nobody had heard of Osama Bin Laden. Or George W Bush. Mobile phones were still the preserve of yuppies and drug dealers, and a bloke called Tony Blair had only just been elected as Prime Minister. Oh yes, the world today is a very different place to the one we knew when Liam Howlett and chums last released an album. Politics is different, gear is different, music is different. It’s a different century.
The change in emphasis was accompanied by a shift in working methods and equipment. “When I was in the studio first doing the album, I was writing on Cubase. Still. Would you believe? Not audio – just version 3.5 MIDI. My producer/programmer guy Neil McCleland and I would programme everything, write the tunes and push them over to ProTools. I spent a year doing that in my studio and got nothing done. I’d go into the studio and there would be a black cloud. It was a complete downer. I think I did about three beats that were any good during that year.”
It was a G4 laptop that eased this creative block. “Neil showed me Reason. It is so easy to use, almost like a computer game. And I could take the laptop anywhere. I knew I had to get my shit together so I locked my studio door and took out the Oberheim Four Voice, Korg MS20, Phoenix Compressor and Culture Vulture Distortion, Manley EQ and microKORG. I locked the door and never went in there again. It’s still locked now. I put all the drum sounds and samples I’d built up over 10 years on my laptop. The studio is still as I left it – like a tomb.”
“I took all those bits of gear to Stoke Newington, we hired this cool studio and I stayed there for five months. As soon as I got in there, man, I was a different person. The music started flowing. All of the writing was done on Reason and then we’d get the basic parts of the track together. But because you can’t record audio on Reason, if I recorded any bass sound I’d use the Oberheim or in particular the Korg MS20.”
COUNTING ON KORG
Liam, you see, is a big fan of Korg synths. “The MS20 is just crazy. Every time you turn it on it’s different. It’s just got great bass and good filters. It’s the one keyboard you go to when you want a mad noise.”
Once the writing stage had finished in Stoke Newington, Liam and his team moved to Whitfield Street Studios where the nipping and tucking began in earnest. “When we put the music up on the big speakers we saw that there were quite a few holes to fill. There was quite a lot of low end that needed to be put in. So that was when both the MS20 and microKORG were turned on.”
The microKORG, in particular, features heavily on the album. “It’s certainly a bit of gear that has really helped me to write. It was really good when I needed a bass or a sub sound. It provided the bass on Girls (the electro influenced track which is the first single) plus a lot of sub stuff that is tucked under tracks to give them more body – sub bass on Memphis Bells, sub on Wake Up, some topline too. Also, it has this cool noise like a Human League noise that came out on To The End and Spitfire.”
“The microKORG is wicked. You’ve only got to put it on big speakers to hear the depth it’s got. It’s got so much power for a little keyboard. Funny, now I can recognise the same sounds in other peoples’ records – like that Kelis record, Trick Me. The bass is off a microKORG. It’s my favourite keyboard and I’ve got three now. Greedy, I know.”
|
|
|
|
- Пётр -
|
а терь тоже самое токо по нашему
|
|
|
|
SJ
|
Первый абзац.
Семь лет. Семь долгих лет.В июне 1997 никто и не слышал про Усаму бен Ладена. Или про Буша младшего.
Мобилки были привилегиями мажоров и торговцев наркотой.И чувак по имени тони Блер был только но избран Премьером. О да, мир сейчас другой по сравнению с тем где Лиам Хоулетт и кенты склепали свой последний альбом.Другая политика, другая скорость, другая музыка.Это другое столетие.
|
|
|
|
SJ
|
Второй абзац
Перемена в звучании(ударении?) была вызвана переменой в методах работы и инструментах.Когда я писал альбом в студии я писал его в Cubase. До сих пор. Вы можете поверить в это? Не аудио- только версия 3.5 МИДИ. Мой продюссер/программер Нейл МакКлиланд спрограмировали все, написали мелодии и запихнули их в ProTools. Я потратил год делая это в моей студии и ничего не сделал конкретно. Я бы зашел в студию и потратил время зря.Это был конкретный депрессняк.Я думаю я создал только около 3 нормальных beatов на протяжении того года.
|
|
|
|
SJ
|
Третий абзац
Облегчила мне создательскую работу консоль G4."Нейл показал мне Reason.Ее было очень легко изпользовать, почти как играться в компьютерную игру.И я мог брать ее с собой куда захочу.Я знал что должен собраться с мыслями(собрать свое дерьмо в одно целое? ). Я забрал из студии Oberheim Four Voice, Korg MS20, Phoenix Compressor и Culture Vulture Distortion, Manley EQ и microKORG и запер дверь студии.Она до сих пор закрыта,и студия моя до сих пор такая же как я и оставил ее - как гробница.Я перекинул на свою консоль все барабанные звуки и семплы которые я замутил за 10 лет."
|
|
|
|
SJ
|
Я взял все свое "имущество" и перевез его в Сток Ньювингтон, мы арендовали эту частную студию и остались здесь на пять месяцев.После того как я попал сюда я стал другим человеком.
|
|
|
|
Android
|
Короче, он еще сказал, что хотя он записывал идеи в Ризоне, он потом переигрывал многое в живую
|
|
|
|
SJ
|
Спасибо, что закончила А то мне вчера надо было срочно уходить. Извиняюсь за некоторые довольно грубые ошибки(щас исправлю).
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
По идее это должно было выглядеть так:
Korg microKontrol MIDI controller
Хотя может я и ошибаюсь
По сути - сэмплер, синт, микшер, железные эффекты, софта для генерирования звуков и софта для миксдауна :).
По сравнению с набором железа Крафтверк (даже сча, я не говорю о 10 лет) и уж тем более Скутер - не впечатляет
|
|
|
|
Ганж
|
По идее это должно было выглядеть так:
Korg microKontrol MIDI controller
Хотя может я и ошибаюсь
По сути - сэмплер, синт, микшер, железные эффекты, софта для генерирования звуков и софта для миксдауна :).
По сравнению с набором железа Крафтверк (даже сча, я не говорю о 10 лет) и уж тем более Скутер - не впечатляет
|
|
Ты думаеш это весь его набор я уверен что нет!
Зайди на страрый офф сайт и посмотри студию Лаема
|
|
|
|
Visualer
|
идея статьи в том что при минимальномнаборе струментов можно залабать охуенный альбом
он действительно использовал только это
"горы прочего дерьма я оставил пылится в своей старой студии. это теперь как гробница" - Хоулетт
|
|
|
|
Ганж
|
пусть тогда мне отдаст свой микшер и пару анологовиков
|
|
|
|
Android
|
Он ведь уже разыгрывал свой синт, на котором написал Чарли
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|