Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Обнаружен труп русалки (Просмотрено 8656 раз)
|
|
|
British
|
На крупнейшем американском интернет-аукционе eBay выставлен фантастический лот. Автор, выставивший его, уверяет, что предмет торгов - тело русалки, морского монстра, обнаруженное им на пустынном побережьи штата Флориды. В настоящее время торги закончены, было сделано 39 ставок, лот был продан за 1500 долларов США.
А вот, что написано в аннотации к лоту:
"Прогуливаясь по пустынным пляжам Форта Десото (Fort Desoto Beach) в южном пригороде Санкт-Петербурга тут, во Флориде, я обнаружил потрясающую находку. Передо мной лежало нечто, что сперва я принял за гигантскую неизвестную мне рыбу. Но подойдя ближе, я с ужасом понял, что это никакая не рыба, а настоящая русалка, морское чудовище.
Я вернулся к машине для того, чтобы забрать камеру и запечатлеть это. Руки мои тряслись от волнения в то время, пока я фотографировал лежащее тело. Вы сами видите, что эта русалка имеет в длину 5 футов, и почти вся покрыта светлой чешуей. Лежала она на расстеленных водорослях и выглядела так, как будто все еще живая. Что могло быть причиной ее смерти?
Не так давно в новостях передавали о разливе какой-то заразы в море. Может быть загрязнение водной среды и стало причиной того, что русалка выбросилась на берег и умерла тут?
Осматривая ее достаточно грациозное тело, я был поражен, насколько удивительным созданием она должна была быть при жизни. Была ли она тем потерянным звеном эволюции между рыбами и приматами? И как изменится этот вид с течением времени? Я решил забрать тело русалки в машину и отвезти ее в свой дом. Там будет время все обдумать.
Победитель этого аукциона получит морское чудовище, показанное на фотографиях ниже. Фотографии - не результат компьютерной обработки или монтажа. К телу, покрытому чешуей, я не прикасался, а вот в задней части головы сделал крохотное отверстие, чтобы русалку можно было подвесить на стену.

источник
Как вам русалочка? 
|
|
|
|