Автор
|
Тема: DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...) (Просмотрено 6408 раз)
|
|
|
DJ ZX
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
# 11 октября 2011, 23:09:52
|
Процитировать
|
НЕ
я почитал, послушал, поанализировал последние музыкальные тренды и решил сделать свой "мини-блог" в этом разделе
Блог - потому что по мысли на пост, мини - потому что текста изначально будет немного.
Почему не в "блоги" или не в "создание музыки" - потому что очень специализировано.
Почему не "блоги" и не в "философию" - потому что я буду приветствовать дискуссию, в "блогах" она будет в комментах, что не круто, а в "политике" - туда ходят не так уж много завсегдатаев "музыки" и ещё меньшее число из них хочет туда писать.
Про лютое говно - это в "расстрельный список", а сюда - про то, что кое-как можно назвать "значимым", но я считаю, что существование этого абсолютно бессмысленно.
Также иногда будут абсолютно хвалебные посты, если это меня реально впечатлит, причём это могут быть отдельные треки, так и полноценные релизы.
Срач и односложные посты будут вытерты нахрен. В этой теме шанс нравться на бан - очень высок у кого угодно, так как срач в таких темах я ненавижу. Говна на форуме и так много, потому просьба испражняться не тут - только комментарии, пожелания послушать, оспаривание мнения в деталях, может быть свои ревьюхи.
Начну с:
Wolfgang Gartner
с чего началось: скачал его альбом и начал слушать
что получилось: почти всё промотал ибо заунывные заедания
вердикт: техническое дрочилово с претензией
слушать или нет: нет, если вы слышали дедмауса, скриллекса или любое аналогичное дрочилово, тем более не слушать, если вы слушали и джастис и дедмауса вам НЕ понравилось и то и то, да и вообще - нет
немного деталей: техническая дрочка - тоже мастерство, накучивать суперпупер звуки, заедания, плотные пульсирующие биты - нужно уметь, я вот умею (дада, это почти самопиар, но технически - я просто знаю как и куда, это знание - тоже дрочка), но гораздо хуже этого чувака, но всему должна быть мера - когда музыка состоит ТОЛЬКО из технической дрочки, то это фейл, какой бы крутой дрочка ни была. Да, дрочка есть у митолистов (гитары, барабасы), хипхоперов (тёрнтейблизм) и вообще везде, но любая трочка может вести как к совершенствованию музыкальной картины, так и к деградации. Хороший прогрессив существует, в пример - тот же Дедмау5 и Гартнер - Права Животных - крайне рекомендую, либо Дедмау5 с Робом Свайром - тоже вполне, но там дрочки куда меньше и она не ставится во главу угла. И да - я люблю элементы импровизации, но импровизация при крутой технической дрочке порождает крутой джаз, идм и много вкусной музыки. Тут же цель дрочки - подрочить кнобы (так называются "крутилки" на пульте и контроллерах) и в результате подрочить уши и ноги на дискаче. Честно - лучше бы вместо дрочки был настоящий секс
дальше будет больше....
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #1 11 октября 2011, 23:48:52
|
Процитировать
|
слушать или нет: нет, если вы слышали дедмауса, скриллекса или любое аналогичное дрочилово, тем более не слушать, если вы слушали и джастис и дедмауса вам НЕ понравилось и то и то, да и вообще - нет
|
|
Вот вопрос такой, а если я не слушал дедмауса, скриллекса и л.а.д., то что мне делать?
|
|
|
|
DzhYn
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #2 12 октября 2011, 11:39:49
|
Процитировать
|
слушать или нет: нет, если вы слышали дедмауса, скриллекса или любое аналогичное дрочилово, тем более не слушать, если вы слушали и джастис и дедмауса вам НЕ понравилось и то и то, да и вообще - нет |
|
И тут же Хороший прогрессив существует, в пример - тот же Дедмау5 и Гартнер - Права Животных - крайне рекомендую |
|
Как это понимать??? То есть ты рекоммендуешь его НЕ слушать, но приводишь в пример хорошего прогрессива...почти всё промотал ибо заунывные заедания |
|
Ром, ну вот ты неправ абсолютно. Ты строишь выводы, исходя из неверного представления. А оно порождено "перемоткой".
Говоришь о дрочке ради дрочки, но видимо пропустил все самое вкусное именно в моменты, когда перематывал.
Дрочка, несомненно, у Вольфганга присутствует, но она не самоцель.
У меня отношение к прогессиву и электро вообще очень сложное, ибо до поры до времени я не слышал ничего, что бы меня реально зацепило. То, что крутится в клубах, это в основном бит и сиренки. И так уже давно. А тут вдруг EdBangers появляются, Гартнер... Я их показываю знакомым, которые ходят на танцульки и они охреневают и говорят: ну почему же мы это не слышали раньше? Почему в клубах только Тиесто и Вот-а-фак???
Так что дрочка - это плюс. А в случаес Гартнером, она подкреплена отличной музыкальной базой. Про гармонии я уже говорил в его топике. Он не долбит одну ноту на басу, обыгрывая ее вокруг еще тремя пикалками и сиренкой. Он реально пишет музыку, причем красивую. И если бы ты не перематывал, то обнаружил бы, к примеру, что и копипастой он пользуется умеренно, что все его вещи развиваются, причем частенько неожиданно и опять же красиво.
Тред будет обменом ИМХАМИ, как я понимаю. Но я только за.
ЗЫ пошел качать Дедмауса. А то слышал несколько вещей, ща проникнусь альбомом-другим.
ЗЫЫ Приведенный тобой в качестве примера хорошего прогрессива трек, кстати, ничуть не лучше большинства треков с перемотанного тобой альбома
|
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #5 14 октября 2011, 01:03:03
|
Процитировать
|
Skrillex
с чего началось: с совместной работы с Корн (Гет ап)
что получилось: скачал ещё пару ремиксов, они оказались вкусными, потому слил всё, что есть на рутрекере (включая проект Сонни) - промотал почти всё
вердикт: техническое дрочилово с претензией + сотни аццкой компипасты, шаблонов, гейской хуиты, мелодий для тупых пёзд и говна
слушать или нет: только 3,5 ремикса и 2 трека, в которых почти нет говна, всё остальное - даже не включать, уши от говна не прочистятся долго, нужно годы тренировки отслушки говна
немного деталей: какое-то сущее эмо, мало что дабстеп - шаблонное копипастовое говно, которое годится только как ремиксы на синглах, так Сонни ещё и умудряется делать однонотные глитчевой-питчевые мелодии, от которых у любого вменяемого музыканта кровь отсынет в жилах уже на второй минуте прослушки этой срани. Впрочем чувак по идее не бездарь, потому что в коллаборациях и ремиксах его "стайл" смотрится куда вменяемее и даже очень темово местами, но когда он делает своё - видимо его там никто не контроллирует и не говорит "ты заебал вращать этой ручкой взад-вперёд" и там он уже просто ставит шаблонный бит, шаблонный бас и вразает кнобы, иногда похоже рандомно. Результат - срань в ушах при идеально чистой и канонічном звуке. Кстати, проект сонни звучит настолько тупопёздно при все технической задроченности и даже местами разнообразности, что сразу понятно, что из этого выйти что-то стоящее не могло изначально. Впрочем опять же - местами охуенные технические решения и если бы не 1 шаблон на все треки уже как Сриллекса - даже слушать можно было бы рекомендовать, но так - лучше уж злуую Нойзию даже худшие треки, оно там как-то оправданнее, хотя те тоже уже скатились в самокопирование.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #6 15 октября 2011, 12:05:10
|
Процитировать
|
Scooter (Chapter 4)
с чего началось: с услышанного по радио Мув Ё Эсс и клипа Френдз в 95-м
что получилось: Скутер скатился в говно, видимо окончательно
вердикт: 4-й чаптер является сливом хорошей техно-команды в анал
слушать или нет: скутер после 2005-го года в принципе можно не слушать вообще - ничего не потеряете, хотя отдельные треки воистину охуене, но их лучше скачать по отдельности, чтобы не забивать уши говном с альбомов
немного деталей: в принципе нельзя быть охуенными всегда, скутер выпустили 15 альбомов, туеву хучу синглов, бисайдов, сайд-проектов и это не учитывая The Loop! & Celebrate The Nun. Даже в 4-м чаптере есть охуенный джамп и синти. Но общее впечатление портится просто терминальными объёмами копипасты самих себя и реально наличием ну полнейшей хуиты (типа дэвид дазнт ит на последнем релизе или си ёр смайл на предпоследнем). Лучший трек за 4-й чаптер - это кавер The Bloodhound Gang на Weekend! с делюкса/реиздания JAOTW, что конечно не может радовать. На последних синглах даже бисайды ультра-класса уже не встречаются, это раньше бисайд мог быть сильнее сингла, а сча только Прыгающая Рыба и с натяжкой транс Way Up North хотя бы просто не говно. Для сравнения ещё на сингле 2005-го года Хэлло был кавермикс на офигенных Чарли Лоунойза и Ментал Тео, что радовало неимоверно. Скутер явно поисписались, крутой дабстеп у них не выше в принципе, Бритни Спирс, Кеша и Гартнер звучат причёсаннее, а издевательством над Френдз они заслужили вообще гореть в аду :[-. У меня постоянно есть скутер в плеере и там нет 4-го чэптэра почти никогда, ну кроме Мариа и иногда JAOTW или Whistling Dave, если хотца попрыгать. О прослушке на колонках я ваще молчу, старые альбомы, синглы и бисайды стабильно там, да что говорить - бисайд Shinjuku сильнее всего 4-го чэптера в полном составе, я лучше его 10 раз на репите прослушаю. Rest In Peace, Scooter.
|
|
|
|
|
DzhYn
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #8 01 ноября 2011, 10:33:17
|
Процитировать
|
я искренне не понимаю, как можно не менее искренне восхищаться музыкой, которая не предназначена для прослушивания в наушниках дома
|
|
Ну давайте здесь поговорим...
Кто-то наверняка заметил тенденцию, что мне вдруг резко разонравились многие вещи...
Точнее, не разонравились, а я разочарован новыми альбомами...
Химиков, например, тех же Джастис. Почему так происходит?
И почему на фоне этих разочарований я вдруг начинаю восхищаться Гартнером, гоняю по кругу Kill Everybody Скрилликса, тащусь от Уазо и Драйвера, и Крукерс реально порадовали...
Может быть я старею. ХЗ.
Но мне вот сейчас в музыке не хватает честности.
Она была в 90-х. Поэтому я так восхищен альбомом Крукеров Dr.Gonzo. Все просто! Все очень просто и честно.
Нет особых технических заебов, есть заводные ритмы, старинные рарные звучки, ходы, от которых сердце щемит...
У Крукерс в этом альбоме больше все же от U96, чем от Вестбама... И в 90-х U96 я любил (да и сейчас люблю) больше.весь остальной мир электрокружок сошелся на мнении, что это говно |
|
Повторю еще раз - весь остальной мир может встать и выйти. Если бы я слушал только музыку, которую весь остальной электрокружок считает охуенчиком, я никогда бы не узнал The Residents и Тома Уэйтса, Juno Reactor и Laibach. Да, я их тоже очень люблю!
Далее. Из последних открытий мне по душе нехило проехался Джен Драйвер. Опять же, простотой и минимализмом, граничащим с примитивизмом. Он берет две ноты и так их раскрывает, что я вскрываюсь. Он делает это, как щелчок пальцами!
Скажу одно - да, вот это тот альбом, которого я ждал! И он меня не разочаровал ни секундой!!!
|
|
ты маньяк )))
|
|
Это про Уазо. Да, я маньяк! продуманное, чёткое, атмосферное и цельное минималистичное техно |
| "Червей" меня не вдохновило, а вот"балалайка" - глитч и френч техно |
| Лэмбс Энгера и Stade 2 - очень даже! Возможно потому, что это продолжение Резидентов, к которым, как я уже сказал выше, я неравнодушен.
Вот такая безумная музыка меня цепляет куда больше, чем вылизанность, смазанная гелем для волос второго альбома Джастис.
|
|
|
|
Saluton
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #9 01 ноября 2011, 11:30:37
|
Процитировать
|
сюда - про то, что кое-как можно назвать "значимым", но я считаю, что существование этого абсолютно бессмысленно.
|
|
Бессмысленны как раз такие темы. Музло всякое нужно, музло всякое важно. Плохое музло было и будет всегда ("90% чего угодно - отстой" (с)), оно нужно, чтобы не скисало хорошее, а также для отдыха, разнообразия и свободы выбора (кэп). Слушать/не слушать - личное дело каждого. До свидания.
|
|
|
|
DzhYn
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #10 01 ноября 2011, 11:48:23
|
Процитировать
|
напиши, пожалуйста, рецензии на Тома Уэйтса и Laibach. они тоже искренние и размазывают тебя?
|
|
Рецензии писать не буду.
Том меня вскрывает с далекого 91-го года. Именно тогда, наслушавшись до одури "Our Finest Flowers" Резидентов, я пошел в музыкальный магазин и попросил что нибудь в том же духе. И мне сунули винил Swordfishtrombones. Это был экстаз.
Лабухов я начал слушать с альбома "Нато". WAR меня порвал в клочья, все остальное гораздо меньше. Но я заинтересовался. В итоге "Капитал", "Иисус Христос Суперзвезда" и "Волк" - постоянно в плеере.
По электронной музыке я тронулся давно, всерьез и навсегда.
Та техническая дрочка, которую тут Рома вменяет в вину некоторым исполнителям, мне как раз по душе.
Может быть это оттого, что ска-рока я переслушал до блевоты в детстве. Как, впрочем, и попсы и диско.
Когда в 90-м году мне папа притащил бобину с Технотроником и Мистером Ли, я реально просрался и понял, что вот эту музыку я буду любить вечно.
Ну и дальше, как снежный ком - Снэп, 2Беспредельщика, Каппелла, Вестбам, U96 и вся эта гвардия 90-х.
Там же и пролежни подтянулись, Химиков начинал слушать со скрипом, но потом распробовал...
|
|
|
|
DzhYn
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #11 01 ноября 2011, 11:59:59
|
Процитировать
|
Но вот покатила волна говнохауса и мне стало катастрофически не хватать новых впечатлений.
На днях диджей знакомый занес "свежего стаффа"... Каждый трек по 6-7 минут и ВООБЩЕ ни о чем. То есть, засыпаешь на второй минуте стабильно. Я не знаю, как под такую музыку танцевать, и уж тем паче колбаситься, что я люблю делать гораздо больше... Вот под Скрилликса я знаю, как надо колбаситься.
Салютон все правильно сказал. Нужна музыка разная. Есть люди, которые всерьез тащатся даже от Коли Воронова. Каждому свое. И подстраиваться под мнение электрокружка - глупо, бессмысленно и против себя.
Обменялись мнениями - и разошлись. А навязывать свою точку зрения, поливая говнецом то, что тебе не по нраву - да ладно, мы же взрослые люди или нет?
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #12 01 ноября 2011, 13:46:46
|
Процитировать
|
Я лично вообще сейчас поступаю как в Музпросвете. Слушаю музыку как минимум пятилетней давности (лучше десятилетней), которая уже отстоялась и отсеялась. Ты же не будешь служать "свежий стаффчик" 95ого года. Почему? Потому что он уже никак не может быть свежим. Это ловушка, которая называется новизной, на которую большинство и покупается. Считается, что слушать старую музыку это как-то отстало и тд, но мало кто берёт в расчёт, что старая музыка по многим параметрам лучше новой, потому что очень значима эта "новизна".
Получается, что половина ценности в музыке это её новизна, а половина это качество. Таким образом, музыка, которая только вышла, но полное гавно равна музыке, которая просто высший пилотаж, но уже древняя.
Или вот так:
(новизна 100%) * 50% + (качество 0%) * 50% = (новизна 0%) * 50% + (качество 100%) * 50% = 50%
И вот тут основная ловушка для многих. Музыка устаревает и вещь, у которой 100% новизна будет стремиться к 0%.
Таким образом, через какое-то время формула будет выглядеть уже вот так:
(новизна 0%) * 50% + (качество 0%) * 50% < (новизна 0%) * 50% + (качество 100%) * 50%
Мораль: будьте умнее и не ведитесь на ярлык NEW ("свежий стаффчик")
|
|
|
|
DzhYn
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #13 01 ноября 2011, 14:43:42
|
Процитировать
|
Да о чем вы говорите??? Какие там формулы "охуенности" и "говенности"???
Я как считал Das Boot ОХУЕННЫМ треком, так это и не меняется вот уже 19 лет.
Как Oh, Yeah услышал в 85-м, так и фанатею от YELLO в целом до сих пор.
И дофига случаев со старыми командами, когда что-то новое от них мне резко не нравилось.
После ухода Турбо из Снэпа, я перестал воспринимать Снэп, а вот сольник Турбо очень даже зашел.
Третий альбом Технотроника считаю полным отстоем. Они для меня закончились на Hey Yoh Here We Go.
И обратные ситуации - первый альбом Каппеллы прошел вообще мимо. А вот U Got 2 Let The Music взорвал мозг.
Первый альбом Маруши - веселая, но однообразная хрень. А вот дальше - вкусняшка на вкусняшке!
Первый альбом Адамски - ну херня же (за исключением Киллера). А второй кроме меня вообще никому из тех, кого я знаю, не нравится, а я его шедевром считаю.
Музыка либо попадает в тебя, либо не попадает. Выводить формулы - устраивать ненужное дрочилово.
Я с одинаковым удовольствием слушаю Jesus Christ Superstar 70-го года, Trans-Europe Express 77-го, Stella 85-го, Das Boot 92-го, You've Come A Long Way, Baby 98-го, Legion Of Boom 2004-го и да, Stade 2 2011-го. Как то так...
|
|
|
|
|
-
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #15 02 ноября 2011, 01:15:17
|
Процитировать
|
а я музыку просто так слушаю. без формул и брызг слюней по сторонам
|
|
|
|
obs werner
|
|
DJ ZX против... (околомузыкальные размышления + DJ ZX иногда очень за...)
Ответ #16 02 ноября 2011, 04:16:55
|
Процитировать
|
Я лично вообще сейчас поступаю как в Музпросвете. Слушаю музыку как минимум пятилетней давности (лучше десятилетней), которая уже отстоялась и отсеялась. Ты же не будешь служать "свежий стаффчик" 95ого года. Почему? Потому что он уже никак не может быть свежим. Это ловушка, которая называется новизной, на которую большинство и покупается. Считается, что слушать старую музыку это как-то отстало и тд, но мало кто берёт в расчёт, что старая музыка по многим параметрам лучше новой, потому что очень значима эта "новизна".
Получается, что половина ценности в музыке это её новизна, а половина это качество. Таким образом, музыка, которая только вышла, но полное гавно равна музыке, которая просто высший пилотаж, но уже древняя. |
|
можно было то же самое сказать проще: "Когда выходит новая музыка, я часто не понимаю, хорошая она или плохая. Поэтому я слушаю старую, проверенную музыку, о которой в обществе уже составлено мнение. Это чужое мнение помогает мне сформулировать собственное."
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|