Автор
|
Тема: Итоги 2020-го года (Просмотрено 674 раз)
|
|
|
A][eL
|
Нуче, пишем списки любимых релизов, вышедших в 2020 году! Год в этом плане был пушечный, ни смотря ни на что.
|
|
|
|
Deefrex
|
По материалам, взятым с полок, было круто абсолютно всё, и переслушивалось оно неоднократно. В этом плане преуспели:
Linkin Park: Forgotten Demos (Hybrid Theory: 20Th Anniversary Edition)
Overseer: Macrowaves // https://overseerbeats.bandcamp.com/album/macrowaves
DA108: Это всё не то... (Чужие 2005-2011)
Тот чел, который опубликовал на YouTube целый EP с анрелизами Продедже (сам Лёня по этому поводу по прежнему хуй и жлоб)
Также был очень крутой альбом у Grey Daze с перезаписанным на новый лад старым материалом и наконец законченный через 6 лет после смерти солиста группы альбом Static-X. Ключевые фигуры в этом плане:
Честер Беннингтон
Уэйн Статик
Из новья порадовали только старики Aesop Rock (Spirit World Field Guide) и Empirion (пачка классных ремиксов).
По остальному:
Autechre - не особо интересно было слушать их напополам с нейросетью музло (хотя надежды были)
FSOL - слушал мало, но по отзывам типа годнота (чот хз пока)
Ital Tek - начало бодрое (особенно переделка "Лунной сонаты"), но дальше уже не помню чё там
Механический Пёс - раза 3 прослушал этот эксперимент и положил до кучи в папку с Духастом Вячеславычем
Run The Jewels - в этом году слабую пластинку выпустили, как по мне
Squarepusher - ваще уже забыл про его альбом
Совсем не порадовали:
Leeroy Thornhill
BaseFace
P.S. Я сча больше всякую старую музыку для себя открываю-переоткрываю и просто слушаю, поэтому за новинками в этом году особо не гнался.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Asian Dub Foundation - Access Denied
Чтобы олдскулы свело.
John Frusciante - Maya
Лучшее из легкоусвояемой электроники для меня в этом году. Удивительно, что будучи причастным к пусть и культовой, но заржавевшей на своей волне группе, он еще и умеет в годное для любителей интеллиджента разнообразие. Теперь понятны его постоянные приходы и уходы в группу - вроде и денег хочется, и стадионов, и на гитаре попилить, но в итоге устаешь от этих прыгающих вокруг тебя обезьян
Marilyn Manson - We Are Chaos
Опять удивительно - товарищ Антихрищ, разменяв полтинник, смог записать альбом по общему вайбу близкий к Механическим Животным, да и еще с реально запоминающимися песнями. Сначала отнесся скептически - но интерес взял верх, и пиздец, это самый прослушиваемый мною в 2020 году альбом.
|
|
|
|
A][eL
|
Лень писать многобукав, вот сто альбомов, которые слушал чаще всего и от которых максимально кайфанул.
ну и несколько видеохайлайтов оттуда и нет:
|
|
|
|
koshachi znoi
|
у меня вопрос, в частности, к Акселю: как вы выходите на музыку, которую прослушиваете? где находите информацию о выходе какого-либо материала?
для меня самого этот вопрос казался бы нелепым лет 10 назад, но в последнее время мои старые методы не работают.
у меня всегда было несколько ресурсов, на которых я мог скачать какой-то свежак, + рекомендации людей, кому я могу доверять, вот этот форум, передачи типа "музпросвета", где перелопатившие кучу материала чуваки поясняют вкратце, что да как.
теперь ситуация иная - ресурсов гиков-энтузиастов о музыке нет, или они гипертропировались во что-то несуразное. мои знакомые музыку слушать перестали и просто плывут по течению своих старых вкусов. независимая журналистка окончательно прекратила существование в середине нулевых. с другой стороны - сегодня есть разношёрстные паблики и сообщества, где выкладывают вообще всё. но вот парадокс - при таком объёме материала слушать реально нечего. абсолютно нечего.
я сегодня зашёл на торрент-трекеры, понадёргал оттуда несколько релизов по тегу "2020", по каждому из жанров, отсортировав по самому популярному. получилось под 20 релизов. я удалял их один за другим, прослушав 2-3 трека. единственный, который сохранил - это какой-то голландский хардстайл-сборник. его я еще переслушаю даже. но все остальное - это просто мрак. всё обманывает ожидания - а ведь раньше такого не было.
|
|
|
|
A][eL
|
Источников много всяких, все в зависимости от того, что хочешь найти.
1) iTunes. Каждую пятницу мониторю новинки + несколько раз захожу в топ самых продаваемых релизов. Часто что-то новое для себя открываю. Так же, в предзаказы иногда захожу, там тож интересное встречается. В общем, там и с самым хайповым ознакомиться можно.
2) Bandcamp. Ну тут тупо надо подписаться на интересующие лейблы и музыкантов. Только это надо аккуратно, т.к. можно весь ящик заспамить себе и никакого толку не будет. + там бездонная яма, если начать копаться по юзерским коллекциям, редакторским подборкам, топу продаж и т.п.
3) Телега. В телеге куча всяких каналов (и чатов), на которых выходят обзоры на все хайповые новинки, либо специфические какие-то жанровые.
4) Ютуб. Ну там тематические каналы есть, где о интересующих темах рассказывают.
5) Можно мониторить всякие форумы типа funkysouls, metalarea и т.д., но нового для меня там уже ничего не встречается после вышеперечисленных источников, захожу чисто с каментов поржать.
самое основное, короч.
|
|
|
|
Deefrex
|
Есть багаж интересных для меня артистов - за ними и слежу, к примеру в тех же соцсетях (инстаграм, фейсбук).
Остальное уже не нужно. Как бы тут Джона Фрушанте с Мэнсоном не хвалили - мне вообще пофигу, я и не собирался их слушать. ) Как-то со временем научился блокировать лишний для себя контент (от перенасыщения новинками быть может). Да и помимо новой музыки есть ещё многолетняя база старой, и там действительно можно без труда что-то интересное для себя отыскать. Да и помимо музыки есть ещё куча всего.
В общем, начинаю понемногу восстанавливаться и чувствовать себя нормальным человеком. ))
|
|
|
|
Juno
|
Самый любимый альбом в этом году.
oldschool union - vartalovasara
Остальное ничего не запомнилось.
|
|
|
|
Trim Silence
|
В целом при поиске и выборе музыки, которую я слушаю, я в большей степени консерватор, и отслеживаю тех исполнителей и те группы, с которыми происходило мое личное становление как "меломана". Естественно, это имена, которые засели в подкорку во время формирования вкусов и в то время, когда психика была более гибкая и восприимчивая.
Что я могу сказать в защиту того, почему следует сначала отслеживать эти имена. В эпоху до широкого развития интернета, появления сервисов для размещения своих треков, в эпоху до соцсетей требования и условия попадания на лейблы и в ротацию были более "драконовыми", и исполнители старались, отрабатывали по полной и за время этой "борьбы за жизнь" нарастили бронебойную шкуру и до сих пор могут во многое. Так, они научились сочинять, играть, делать шоу, сделали свое имя и в принципе, им и по сей день выписывается больше доверия и внимания со стороны слушателей о том, что, послушав их новое творение, там будет вложено хоть что-то.
Поколение музыкантов, выросшее уже во времена платформ, сервисов, соцсетей, возможности писать и публиковать свои записи не выходя из дома и минуя все "чистилища", оно более расслаблено в этом плане. Оно не знает, что такое делать музыку таковой, чтобы она была жизнеспособной на годы вперед и даже оседала в мозгу навсегда. Их творчество - это по сути сопровождение современной жизни, серфинга в соцсетях и инстаграммах, каким-то звуковым ненапряжным набором звуков, которые ни к чему не обязывают.
Естественно, это не категоричное заявление, так как и в той и в той части исполнителей могут быть и бракоделы, и талантливые лица. Но, лично для меня, перевес всегда будет на стороне "старой гвардии", которая прошла огонь, воду и медные трубы. И именно ее я буду искать впервую очередь, а потом слушать все остальное. Как - я знаю имена, которые ищу, а ресурсы в основном это Фанки, торренты и соцсети. Если мне что-то скидывают послушать - это тоже способ поиска. Какие-то современные способы поиска музыки я не использую, и залпом все не смотрю - в частности, это реально спасает от требухи и траты времени. Вариант найти в этом объеме "алмаз" не расхожий и мал, так что если даже этот "алмаз" я не замечу и не послушаю, что в целом для меня это ничего не решит и я ничего не потеряю.
Как бы тут Джона Фрушанте с Мэнсоном не хвалили - мне вообще пофигу, я и не собирался их слушать. |
|
Скорее всего, не совсем правильное понимание ситуации. Мы не рекомендуем друг другу что-то слушать, и не нахваливаем, а пишем о том, что понравилось в текущем году. Слушать что-то или нет другим - решение, которое не зависит и не идет со стороны авторов постов, а принимается только прочитавшими. Не думаю, что кто-то кинется слушать Хрущанте, если сидит на инди-песенках из Бэндкампа, или кто-то сразу осилит список Акселя за 1 день (скорее всего, большинство, увидев его, просто охереют и запомнят только это из него - процесс охеревания). Но из него я почерпнул, например, что пропустил My Dying Bride - так что вот правильное использование данной темы, ознакомится с постами и понять, чего тебе еще не хватало в 2020 г.
|
|
|
|
A][eL
|
Следить за известными старыми проектами, конечно, хорошо, но оно чаще вызывает равнодушие (в лучшем случае), чем радость. Пик творческой реализации, как правило, у них давно пройден и музыка превращается в чересчур "безопасную", либо и вовсе в старпёрскую.
Начинающие, так сказать, свой путь музыканты пробуют себя и экспериментируют намного охотней, там всегда больше смелых идей, буйной молодости, злости. Такое всегда подкупает.
Из новья, например, в этом году открыл для себя прекрасные проекты - Maenad Veyl, сочетающий в себе брейкбит, техно, индастриал, постпанк и кучу всего, Oranssi Pazuzu - совершенно крышесносный гибрид психоделии, блек митала и электроники.
Дидов-то тоже дофига в списке у меня, но попали туда далеко не все за кем слежу, многих и слушать уже невозможно, не смотря на былые заслуги
|
|
|
|
Quasar
|
по большому счету согласен с Тримом.
но подавляющее большинство"старогвардейцев" с каждым годом, разумеется, не молодеет и исписывается, не выдает уже ничего, кроме самоцитат, копипасты, унылых ретро-ривайвлов, старпёрства, (а если подстраиваются под тренды, то выглядит в большинстве случаев жалко) и тому подобного. это неизбежно и это естественно. и это еще если они остались на плаву. кто-то уходит.
поэтому если копать проверенные времени банды, которые на своей шкуре ощутили "лейбловые чистилища", то ништяки в основном там же в махровом старье и остаются, хорошего новья у них днем с огнем не сыщешь. ибо подстраиваются под современные реалии и так далее, бла-бла-бла-бла...
это уныло, скучно.
время не стоит на месте, поэтому лично я стараюсь уделять время больше новым проектам.
само собой, я слежу за "стариками", мало ли кто жахнет! но так и "плесенью можно покрыться", угодив в ловушку ретроградии. уделяю намного больше времени "свежей крови", не забывая при этом уважаемых "динозавров". не самый плохой вариант.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Озвучу пару тезисов (хуезисов), которые заметил последнее время.
1. Обычно получается раскусить какого-то музыканта, когда он уже выдал альбомов 5 и был на пике славы (в следствие чего его музыка и дошла до масс). Но в этот момент артист обычно уже написал свои лучшие альбомы и дальше уже начинаешь ждать чего-то гениального, а артист-то уже подисписался...
2. Обычно музыка не заходит с первого раза, особенно смотря клипы. Поэтому, чтобы полюбить какое-то музло его надо послушать в идеале раза 2 хотя бы (в идеале? не, в идеале раз 5 лучше). Потом происходит притирка, и иногда даже от самой лютой хуеты можно зафанатеть и потом ходить везде и говорить всем, что ты фонад, и у тебя есть любимая песня.
3. Бесит, когда ты сидишь с кем-нибудь и тебя спрашивают "ну а ты чего слушаешь"? И ты понимаешь, что что бы я ни назвал сейчас, если человек это не слышал, оно будет звучать как абсолютная хуета. И на тебя посмотрят типа "чел, ну ты чё".
|
|
|
|
A][eL
|
1. Обычно получается раскусить какого-то музыканта, когда он уже выдал альбомов 5 и был на пике славы (в следствие чего его музыка и дошла до масс). Но в этот момент артист обычно уже написал свои лучшие альбомы и дальше уже начинаешь ждать чего-то гениально, а артист-то уже подисписался...
|
|
труЪ фанаты (которые слушают со времён первых демо-кассет) знают, что любой артист исписался уже после первого альбома))00
2. Обычно музыка не заходит с первого раза, особенно смотря клипы. Поэтому, чтобы полюбить какое-то музло его надо послушать в идеале раза 2 хотя бы (в идеале? не, в идеале раз 5 лучше).
|
|
ну тут да, никогда не понимал эту маркетинговую стратегию с выпуском кучи синглов до альбома, когда зачастую эти синглы вне полноценной пластинки практически никак не работают. бывает послушаешь клип/сингл и решишь, что херня какая-то, а нехотя слушая альбом, обнаруживается, что в его контексте это вообще бомба и был лахом когда хейтил этот трек раньше.
|
|
|
|
Champion
|
Diorama - Tiny Missing Fragments. Электронный авангард. Альбом года.
The Anix - Graphite. Дольше всех на репите. Лучший электроник-рок альбом.
U96 & Wolfgang Flur - Transhuman. Крутое полотно от ветеранов жанра. На порядок лучше того евро-дэнсика, который клепали U96 после дебютного альбома.
Torul - Teniversia
Eisfabrik - Kryothermalmusik Aus Der Eisfabrik
The New Division - Hidden Memories
The Birthday Massacre - Diamonds
Zero Cult - Usual Unusual. Лучший чил-альбом.
Hurts - Faith. Лучший поп-альбом.
Assemblage 23 - Mourn
Frecvens - Prepare Yourself In The Lounge
Trim Silence - The Last Trip. От этого релиза я кайфанул больше, чем от самих идейных вдохновителей (подразумеваются последние релизы).
Fonoptikon - Dystopia.
Matte Blvck - I'm Waving, Not Drowning
|
|
|
|
Турист
|
топчик этого года
RJD2 — The Fun Ones
|
|
|
|
Kariy_Z?lupkin
|
Breakbeat\ Alt\ Industrial
Asian Dub Foundation - Access Denied (2020)
Jim Davies - Headwars (2020)
3D Stas - Eleven (2020)
Hackcore - The Edge Of Destruction (2020)
Colombo - Your Consequences (2019)
Leeroy Thornhill - Evolve (2020)
Leeroy Thornhill - Back To Me (2020)
- тут у каждого есть свои энергичные боевики так сказать!
Revival \Uk hard core\Jungle\Dnb
DRS & Dynamite MC - Playing In The Dark (2020)
Luke Vibert - Luke Vibert Presents Amen Andrews (2020)
VA - BLACK RIOT Early Jungle Rave and Hardcore (2020)
Sublove - Legacy Vol (2019)
DRS & Dynamite MC - кайфанул от олдовости релиза в плане дмб
остальное тоже зергуд
Acid\Techno\Goa\Psy trance\Gabber
Acid Factral - The Psy Attack 2020 (2020)
VA - Iboga Revival Vol.01 (2020)
VA - Montreal Dances Across Borders vol.1 (2020)
VA - Asian Psy Fest - Rave Party and Psychedelic Anthem (2020)
VA - Jungletek Mafia Vol.6 (2020)
VA - Tripping On Acid (2019)
Acid Factral - норм звучит как гоа тех времён
Jungletek Mafia - под это можно неплохо пробесится там норм пампинг%)
разное EDM
Groove Armada - Edge of the Horizon (2020)
Faithless - All Blessed (2020)
Moby - All Visible Objects (2020)
Dub Pistols - Addict (2020)
Faithless. Moby. - местами прям возвращают туда
Kev Moore - Revival (2020)
Franky Wah - The Revival Vol.1 (2020)
Romare - Home (2020)
Machinedrum - A View Of U (2020)
Volor Flex - Dewdrop (2020)
Jacques Greene - Dawn Chorus (2020)
Jon Gurd - Lion (2020)
- тут каждый хорош по своему! есть чёткие ритмы, мелодики... и всё вот это
The Future Sound Of London - Cascade 2020 (2020)
The Orb - Abolition Of The Royal Familia (2020)
Carbon Based Lifeforms - ALT-02 (2020)
- релаксируем под эти субстанции
RU
Mеханический Пёс - Температура Горения Бумаги (2020)
k1k1 & Bad Zu - EP (2020)
Etnaise - NEO (2020)
Открытие года
Symbol - Вагон-ресторан (2020)
для меня этот артист сча открытие %) ... хотя оказалось что предыдущий LP "Добро пожаловать в некуда (2018)" мне показался интересней! а есть ещё:
single
Как угодно (2019)
EP
Po Duge (2020)
тоже интересные работы
с новым годом сучки!
|
|
|
|
C_H_I
|
Научился делать музыку в стиле кемикал бразерс.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|