|
Трабл... просто Трабл
|
меня это поразило слегка...думал транс у нас писать не умеют...красиво да и качество улет!!!
|
|
|
|
LiquidOr
|
ИМХО- до Astral Projection звук недотягивает, и никакой это не психаделик. Хоть я и не большой любитель это направления, но на мой взгляд в этом стиле лучшие - Juno Reactor, Infected Mushroom, Hallucinogen(вроде так пишется), из недавнего Astrix понравился.
Твоему треку не хватает глубины. И мне он если честно скорее напоминает коктейль из ранних Scooter и Benassi.
|
|
|
|
DET0NAT0R
|
Сорри, DaVIP... Это не моё. Ни сказать, ни посоветовать ничего не могу. Я не любитель транса, поэтому не понимаю в нём ничего. Хотя... мне точно понравились клавиши, которые вступают с 1.47. Вот 
|
|
|
|
Davip
|
Detonator
Можешь оценить мой трэк Fucking Beats!Там что то вроде тебя!Биг Бит вообщем!
Liquidor
Какие скутер какие беннасси!Там их и в помине нет!Не знаю
Королями транса были признаны Astral Projection!И в обычном трансе и в психаделическом!
Вообщем спасиб за коменты!
Хотелось бы ещё мнений!
|
|
|
|
LiquidOr
|
Liquidor
Какие скутер какие беннасси!Там их и в помине нет!Не знаю
Королями транса были признаны Astral Projection!И в обычном трансе и в психаделическом!
|
|
Звучание синтов аля Скутер начала 90-х, послушай их первые альбомы.
А биты больше напомнили структурой, но не звуком - Беннаси.
В целом в треке есть неплохие моменты, но все это уже было и не раз.
Насчет королей транса я не знаю, но мне их музыка никогда не нравилась, я в музыке ценю в первую очередь самобытность, вот у Juno Reactor к примеру очень самобытная музыка.
|
|
|
|
Davip
|
Да ладно забили уже!У всех своё звучание!Мне понравилось это...
|
|
|
|
ImmortaL
|
саунд плохой. биты ваще в моно. зачем так? или это сэмплы?
а так мелодика чисто трансовая на уровне. структура хорошая поамтосфернее бы еще.
|
|
|
|
Davip
|
Это уан шоты дерьмовые!
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
не хватает басса имхо..и бассдрам мягкий слишком..а так вобщем прикольно!
решпект!
|
|
|
|
M.C.
|