Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: crook - я не сдам экзамен (Просмотрено 1321 раз)
|
|
|
|
VoloS
|
респект,хорошо получилось ))
не хватает только фоновых выкриков препода и плача голодных студентов
|
|
|
|
crook
|
скот, спасибо
з.ы. остальные сволочи
|
|
|
|
ANFEcoR
|
почему-то в некоторых местах перегруз идёт. В целом, хорошо, но я не любитель такой музыки. Напоминает школу, и пьяные посиделки.
|
|
|
|
crook
|
перегруз идёт оттого, что я его включил. он меняет свою интенсивность от силы атаки струны.
школу и пьяные посиделки мне не напоминает, но все равно спасибо )
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
хорошая мелодия...но мне показалось..что она какая-то перегруженная...пару эффектов убрать бы..или ослабить)
|
|
|
|
Baboot
|
Мелодика очень прикольная!
но перегруз нужно убрать. По-моему у тя вход с которого пишешь ваще не настроен. Перезапиши очень интересно. Правда очень понравилось!!! Попробуй ваще акустикой без любого дистошена+шум прибоя изменяющийся в течения всего трека+кликающий минимал друм без бочки чисто на тарелках(сделац основу повторяющююся, а какой нидь звучок не очень резкий прям залымывай в течении всего трека и прям мега рулез буит)
|
|
|
|
crook
|
хм, спасибо, приятно слышать
какой ещё вход? я гитару всегда пишу через микрофон и легенький перегруз входил в мои планы, я включил его совершенно сознательно.
минимал друм, увы, поставить сюда нереально - я ведь не под метроном играю, а эдак импровизирую )))
а вот насчёт шума прибоя это интересно, если в будущем буду нечто подобное мутить - попробую.
|
|
|
|
Baboot
|
Давай
если входило в планы то у тя совершенно не отстроен звук. Звучит сухо! Одна из основных черт музыки эмбиент это объем. У тя же щас это звучит как репитиционная запись на разогреве т.е качество саунда нулевое. А про драмсы что я те говорил я те могу миксануть а ты послушай получица легкий эмбиент с Идм отзвуком или кликс энд катовым. Драм здесь сто пудов не будет лишний(послушай Ино)
|
|
|
|
crook
|
Давай