Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: DYSSONOX - Fly With Me (2nd Demo) (Рок) (Просмотрено 1512 раз)
|
|
|
|
Mishutka
|
Пианино очень тихо, надо громче его, а звук крутой, прям как настоящее, чё за VST чё за эффекты? Эффекты дешёвые звуковые с ним, резанули пиу-пиу эти. Хет в левом ухе слишком далеко и громко. Особенно это слышно на куплете. Насчёт барабанов я тебе уже много раз писал, щас скажу только что в куплете и припеве должны быть разные шоты, а они у тебя даже по громкости не меняются. Если играл или наблюдал за игрой на ударных, должен знать что рабочий барабан(он же ведущий, он же снейр) при смещении места удара и силы очень сильно меняет звучание. И естественно, если ты хочешь закосить под звук живой установки ты должен это учитывать. Вот. В куплете одни шоты в припеве другие. И на сбивках и переходах тоже. По вокалу очень сильный акцент у тебя русско-немецкий. Английским даже не пахнет. Чтоб научится говорить с английским акцентом нужно сначала попробовать покривлятся по русски. Послушай Носкова - у него чисто английский акцент в голосе. А ты рубишь прям эти слова, выговаривая каждую букву. Наоборот надо чуть мямлить, играть голосом. А то совсем непохоже. Но это все херня, трек космически крут и очень мне нравится.
|
|
|
|
SКiFFНовичок
Рейтинг: 72
[Заценки]
У кого рано встаёт - тому быстрее баба даёт
Пол: Сообщений: 97
|
По сравнению с прошлыми 3 этот другой не только по стилю, но и по звуку. Реально всё хорошо - от звука пиано и до сведения. А что в снейре не понравилось Мишутке? Воще то если барабанщик бьёт по рабочиму с разной силой, то снейр выравнивают компрессором, а не стремяться из ровных ударов делать неровные - если я прально понял о чём Мишутка.
А по поводу эффектов согласен. Как можно в начале совмещать пианино с каким то космическим звуком, да ещё и заезженным как только можно ещё группой Спейс. Но главное, что с этим треком ты стал как минимум на один уровень выше по всем пунктам
|
|
|
|
удудури
|
не знаю с чего начать..не соглашусь с Мишуткой.....надо ж шире смотреть на вещи и явления.....акцент....не знаю насколько он русско-немецкий, но например Gogol Bordello слушают во всём мире и с его просто зашкаливающим и я допускаю, что намеренно деланным акцентом (сам очень люблю их чесна признаюсь)...поэтому акцент на западе может восприниматься как фишка, но тогда должно быть что-то другое..например у тех же Борделло - это сумасшедшая энергетика и фольклорные инструменты цыганщина эта и драйвовые концерты - что в итоге в купе с акцентом - создают имидж за счёт чего и достигается такая их популярность...ну и там канеш мадонна помогла хехе..как уж без самой известной на планете иммигрантки...ищи мадонну чувак))))
по вокалу - само пение - честно не понравилось..ну как-то ты слишком тянешь и вот оно как-то как "ласковый май" и шатунов (уж прости такие вот ощущения были), а не как muse)).....но прописал просто здорово вокал - мне очень понравилось...
инструментал - когда вступает панорама на мой взгляд барабаны уходят на второй план...да в принципе здесь просто бит, никаких сбивок, брэйков, но тем не менее всё-таки барабаны тихо звучат...возможно ты намеренно так сделал....может нет..не знаю....
что касается звучания рабочего - ну тут уж как проакцентируешь - если хочешь добиться звучания живых баров - то действительно нужно воспроизводить слабые и сильные доли, если не живых - то тогда гут, но лучше использовать не звук настоящего рабочего бара, а какую-нить херню - чтобы слушатель понимал - это типа фишка.....хотя часто слушателю пох на это
начало трэка - хорошее пианино (напомнило Carter Burwell - Medieval Waters)...мне показался лишним вот этот тюиииииииииииииию в самом начале..не сочетается с пианино и стрингом...слишком разные по качеству звучания элементы - пианино и стринг хорош, а эффект этот - не хорош..
бас не понравился (сама игра на нём или имитация не знаю уж тут не уловил)...честно не знаю какой ещё бас можно вписать на простой бит возможно и никаких вариантов других нет...но послушать тот же muse у которых довольно много простобитных вещей особенно на последних альбомах...
Ps - мне показалось что твой голос и манера пения больше подходит под панковские вещи....прошлые трэки твои слушал и там мне нравилось...тут вот нет))
|
|
|
|
LiquidOr
|
Сведение сыроватое, особенно в припеве весь инструментал где-то далеко, а вокал выпячен вперед, по структуре даже не знаю мелодическое наполнение как-то не вяжется со словами, и вообще текст на стеб очередной похож, да-да надо мной ;D, я же вам тут про Кастанеду типа втирал Ну если ты реально такой трек задумал, то мне кажется стоит все-таки придать треку ощущение полета, что наверное не так просто, сейчас по ощущением больше похоже на лихую езду в каком нить спорткаре . Как-то так, надеюсь без обид.
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Весьма неплохо, можно сказать, мне вот придраться не к чему, даже вокал тут слушабелен, по сравнению с предыдущими работами.
Правда я бы предпочёл чтобы гитара играла что-то посложнее, но это уже особенности жанра (тут бритпоп, я так понимаю?), наврядли что можно изменить...
|
|
|
|
удудури
|
В подтверждение моих практических предположений выдержка из журнала по звукорежиссуре "....Одной из наиболее распространенных ошибок является то, что неживая партия барабанов так и остается не живой, идеально ровной. Для устранения этого можно воспользоваться устройством quantizer, применить его, например, для хэтов или шейкеров. Он сдвигает по времени каждый хэт на разные интервалы, чуть-чуть изменяет громкость каждого хэта, тоже относится к его питчу и прочим параметрам. В общем, это вносит некоторый вклад, и партия как бы оживляется...."
|
|
|
|
Trim Silence
|
Не читал пока комменты чтобы не сбить себя с толку. Звук у тебя грубее стал, басс слышно наконец-то (тоесть не только давление) с бочкой. Однако трек очень гулкий - у тебя подложка синтовая, сыгранная переборами вообще где-то утонула и нужно приложить ушных усилий чтобы её расслушать по-номальному. Но однозначно по саунду лучше чем было раньше, наконец-то звучит с намеком на живую гитарную музыку. В структуре добавил бы в третьей четверти трека солягу какую-нибудь, и повторил бы этот синтовый проигрыш с середины ещё в конце, а то неканоничность структуры тут в глаза бросается сильно, плюс концовка резкая. В остальном уже привык к твоему стайлу и голосу, поэтому к чему-то цепляться не хочется.
Потом почитал коммнеты. Насчет квантайзера конечно хорошая идея, но есть целая плеяда музыкатов, зависших на стыке звучания рока и электроники, у которых драм-машины и сэмплированные барабаны звучат с ярким акцентом на то, чтобы показать искусственность саунда. Это ближе к индастриал-року наверное будет. Но если у тебя задача попытаться сделать максимум живости, то можно экспериментировать.
ЗЫ. Голос кстати в этот раз звучит более цельно с минуовкой. Однако плохо сочетается саунд с претензией на коммерческий поп-рок и явно отвязный и сырой вокал.
|
|
|
|
alexsfreeman
|
у меня пока нету нормального звука, попозже отпишусь
|
|
|
|
LeStR
|
понравился трек
больше нечего добавить, соглашусь с предыдущими ораторами
|
|
|
|
Mike White
|
Классная песня!
аранжировка отличная. в куплетах ритм гитара вкусно звучит, можно даже средних ей чуть добавить с дисторшеном.
по стилю песня отличается от предыдущих, и в таком исполнении ты не сплоховал!
в вокале правда гласные слегка выдают, но всё поправимо с обретением опыта! собственно, уже значительно лучше чем раньше!
Удачи! молодец!
|
|
|
|
alexsfreeman
|
отлично звучит, но вот вокал мне как-то не очень показался, в плане исполнения. некоторый нотки ну прям не приедаются ни как.
такое ощущение что ты хочешь кричать, но полностью не выкрикиваешь. словно палишься соседей за стеной ))
попробуй полностью выложить эмоцию в голосе, или ради прикола поорать как Беннингтон )))
вообщем, нету чувства в сточках.. а так хорошо
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Аранжировки и звучание продолжают улучшаться, но с голосом проблемы.
На компе его не вытянут - только усердно перепевать и по слогам конструировать
|
|
|
|
DzhYn
|
Неживые драмсы в применении к року лучше всех в свое время (второй альбом особенно) использовал "Набутылус подпитиус" - я просто пищал от этой драм-машинки!
В данном случае соглашусь с тем, что нужно добавить им "живой воды".
А в общем и целом "Ногу свело"-стайл, как я уже говорил раньше.
Технически слушается лучше, чем все до этого.
Но надо что-то начинать искать! Что-то совсем свое.
Удачи.
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
Всем огромные респекты и спасбио за отзывы:))
@Mishutka, спасибо, я в прицнипе ужэе в комментах оптисался) согласен насчёт акцента и буду работать над этим)
насчёт ударных не согласен)
@Skiff, спасибо, да, эффект уберу)
@Liquidor, спс, насчёт кастанеды не помню, в сотальном мне кажется, что вокал даже тише чем надо, но ещё раз переслушаю внимательно))
@Brainfucker, спасибо, хэзэ чё за стиль, а сложнее тоже даже как-то в голову не приходит, как бы это можно было бы сделать))
@Trim Silence, спасибо огромное за такой детальных отзыв
рад, что звук уже лучше, опоробую твои предложения по развитию и буду дальше работать на голосом))
@Ududuri, спасибо за такой отзыв:)насчёт басса хэзэ, нормального грува мне кажется не выйдет если начать мудрить особо с ним)
в остальном тоже согласен насчёт эффекта - уберу его нафиг!
по ударным возможно ты прав..поэксперементирую)
@Lestr, спасибо, рад:)
@Mike White, спасибо, буду стараться:)
@Lex, да ты прав, я палюсь)))буду искать методы ещё раз записать так, чтобы можно было расслабиться))
@REticent, спасибо, радует насчёт взхука. Вокал - да, надо ещё долго работать над ним )
@Джин, спасибо, но не согласен насчёт ногу свело
может ты не то слушал? или не так? или не там?
|
|
|
|
MasterDX
|
Женя прогресс блин! Практически замечательно звучит, приятно удивлен.
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
Огромное спасибо, MasterDX!
Очень рад это слышать. Твоя помощь на это тоже сильно повлияла
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|