Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Оценка треков

Тема: Davy Ant - (But) Not these days [Progressive House, Electro Progressive]

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Davy Ant - (But) Not these days [Progressive House, Electro Progressive]  (Просмотрено 687 раз)
ZeM_IV
Гость

Davy Ant - (But) Not these days [Progressive House, Electro Progressive]
#
Процитировать |

Автор: Davy Ant
Трек: (But) Not these days
Стиль: Progressive House, Electro Progressive
Продолжительность: 4:49
Размер файла: 11 Мб [MP3 320]

Я сам от себя в шоке - предыдущая работа в "прогрессив-хаус", в этот раз вообще электрохаус. Я, мягко говоря, не фонад и не в восторге, но тематически как раз самое оно. Только в стиле не разбираюсь совсем, какой-то честноговоря ejaycore

Davy Ant - (But) Not these days

Trim Silence
Бог Форума
Рейтинг: 12283

[Заценки]
[Комментарии]

What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!

Ответ #1
Процитировать |

Иджейкор  Иногда прикольно получается изобретать название новых стилей с окончанием "кор". Помню однажды обозвал в теме чей-то трек хренкором, так Диг в эфире радио Арены его так и объявил 

Типичный такой промодиджей-стайл трек, сиджей-хаус. Когда-то где-то читал версию, что прогрессив-хаусом в первой половине 90-х вообще называли всё танцевальное с битом 4/4, что не укладывалось в рамки других стилей. Может, просто дезинформация  Лично я тоже в хаус-направленных стилях не силен.