Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Оценка треков

Тема: Cj Matt-Flute style (break).

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Cj Matt-Flute style (break).  (Просмотрено 630 раз)
Cj Matt
Новичок
*
Рейтинг: 17

[Заценки]
[Комментарии]

Трек невозможно закончить,можно лишь прекратить над ним работать.

Cj Matt-Flute style (break).
#
Процитировать |

Cj Matt-Flute style (ver.1)
стиль-брейк,эксперимент.,глитч,днб...
битрейт-320
время-2:32
DAW-FL9/Studio1.
http://rghost.ru/4268252

Cj Matt-Flute style (glitch ver.2)
стиль-брейк,эксперимент.,глитч,днб...
битрейт-256
время-2:32
DAW-Studio1.
http://rghost.ru/4268271

Так как я любитель сложных и насыщенных композиций,то и треки соответствующие.Хоть и короткие.Первый трек,он и был первым первоначально.А второй получился после него,путем наращения глитчей и некоторых новых звуков.А так же некоторых манипуляций с мастеринговыми плагами.
Хотелось бы услышать критику по идейной стороне и отдельно по качеству звука,и решение услышанных вами недочетов.

Reboot Me
Новичок
*
Рейтинг: 8

[Заценки]
[Комментарии]

Ответ #1
Процитировать |

Сразу скажу, что вторая версия понравилась больше, как по звуку, так и по наполнению, хотя наполнение и мало чем отличается. Далее буду говорить именно про вторую версию.