Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Abiotica - VENOM (Просмотрено 4120 раз)
|
|
|
|
Safar
|
в начале трека бит интересный такой...дальше трек тоже вроде норм...я в этом направление мало что понимаю...но звучит не плохо- бочки плотные...бас лид тоже.. биткрашером нормана ты его покрошил))) гуд!
|
|
|
|
|
Mishutka
|
Сплошные перегрузы, бас где-то в левом ухе играет. Минимал вроде какгбэ танцевальная музыка, но это тёлкам мне кажется не понравится. С 01:57 неприятно громкий задисторшенный бас. Потише его. И вообще, зачем столько дисторшна везде ненужного. Он грязь создаёт только, крутизны звуку не придавая. А в бите и правда что-то интересное есть, хотя для минимала такой не редкость. Имхо бас должен быть глубокий и ненавязчивый. Сайдчейн тоже не повредит, а то басбочка в попе.
|
|
|
|
ImmortaL
|
саидчейн есть, если перекрутить будет хуже с моей точки зрения
дисторшен затем, чтоб придавал треку более радикальное звучание, возможно опыта не хватает реализовать это более правильно, но помоему вполне годно.
очень жаль, что телкам не понравится, ведь минимал какбе танцевальная музыка именно для них, но тем не менее спасибо за отзыв)
|
|
|
|
DJ ZX
|
иммортал, ты скатываешься в говно
|
|
|
|
FB
|
ImmortaL, это техно, но никак не минимал, а скорее ближе к детройт.
Вообще трек не понравился. Идея трека мне просто не ясна.
|
|
|
|
ImmortaL
|
диджей зыикс это круче любимой тобой "анальной менструации", которую я делал три года назад раз в 5, как технически так и всем остальным.
вообще не уверен, что ты компетентен в вопросе танцевальной музыки, которую по сути и не слушаешь, "эталонный танцевальный саунд комбикрайста" как бы намекает нам) но спасибо что проявил интерес к моему творчеству)
фб, начало - конкретный толстый минимал.
ты уверен, что понимаешь о чем говоришь? дейтройт техно писали в конце 80х / в начале 90х годов. писать дейтройт техно в 2011, это как писать классическое диско в 1991.
|
|
|
|
DJ ZX
|
диджей зыикс это круче любимой тобой "анальной менструации", которую я делал три года назад раз в 5, как технически так и всем остальным. |
|
как скажешьвообще не уверен, что ты компетентен в вопросе танцевальной музыки, которую по сути и не слушаешь, "эталонный танцевальный саунд комбикрайста" как бы намекает нам) но спасибо что проявил интерес к моему творчеству) |
|
комбикрайст - это круто аггротек, эталонный, к классическому хаузу, трансу и хардкору, которые я слушаю в неебических количествах - он никак не относится, как и VNV Nation, Scandy, Nitzer Ebb и другим представителям такой музыки.
хорошая танцевальная (берём прямобитную) музыка - это, извините, Moby, Scooter, Junkie XL, Paul van Dyke, BT, Daft Punk, SASH!, ATB, Faithless, из "старины" - Marusha, Westbam, Technohead, Charly Lownoise and Menthal Theo, Dune, Ramon Zenken, Human Resource.
Из ломаной - тот же Junkie XL, The Crystal Method, Fatboy Slim, Orbital, Kosheen, The Chemical Brothers, etc.
Есть и менее известные.
Считать ван Бюрена, Тиесту и Дедмауса чем-то охуенным - удел 15-летних девочек, более детально отвечу в теме Фокса.ты уверен, что понимаешь о чем говоришь? дейтройт техно писали в конце 80х / в начале 90х годов. писать дейтройт техно в 2011, это как писать классическое диско в 1991. |
|
да, ты пишешь детройт техно в 2011. любитель актуальной музыки, бррр
|
|
|
|
Trim Silence
|
По детройт-сабжу
Детройт техно это канон. Даже если музыка не звучит как детройт техно из конца 80-х, то она может произрастать из подходов и принципов этой школы.
Что по факту детройт техно - это хаус музыка с превалированием электронной синтовой составляющей
И в противовес - его "база", от которого это техно произрастает - чикагский хаус, с преобладанием сэмплируемого контента из соул, фанк, джаз, диско и тд музыки.
Сейчас по-любому, если кто-то делает хаус, убрав все новые обозначения и новые подстили и тд, вы, делая хаус, будете прибегать либо к чикагской школе, либо к детройтской.
? ? ? ?
Профит
|
|
|
|
ImmortaL
|
твои посты всегда столько у меня эмоций вызвают просто пиздец всему))))
да, ты пишешь детройт техно в 2011. любитель актуальной музыки, бррр |
|
ты ваще его слышал?? не говорю что у меня охуенный актуальный трек, я ваще скромно к своему творчеству отношусь, но ты скачай сборку классического детройта 88 года, ведь если ты считаешь трек VENOM подобный ей - надо лечится.
Moby, Scooter, Junkie XL, Paul van Dyke, BT, Daft Punk, SASH!, ATB, Faithless, из "старины" - Marusha, Westbam, Technohead, Charly Lownoise and Menthal Theo, Dune, Ramon Zenken, Human Resource. |
|
ты застрял в начале нулевых. фэитлес, дафт панк это отцы, вопросов нет. я тебя наверное удивлю, но сейчас танцевальная музыка несколько другая. а моби вообще писал танцевальную музыку в первой половине 90х.
скутер, атб, СЭШ! это конечно пиздец. мне всегда нравился твой экстраординарный вкус. спасибо что про софию ротару в этот раз не вспомнил
комбикрайст - это круто аггротек, эталонный, к классическому хаузу, трансу |
|
добавлю в цитатник.
люблю читать твои дикие посты, спасибо
Trim Silence, согласен, но
есть мертвые стили - анахронизмы, которые положили начало многим другим стилям. но эти многие другие стили нельзя называть тем первоначальным, из которого они произошли.
давайте щас всю "хаус музыку с превалированием электронной синтовой составляющей" будем называть детройтом.
|
|
|
|
DJ ZX
|
сейчас танцевальная музыка несколько другая |
|
прогрессив хауз - стиль где-то начала 90-х, состоит на 100% из технической дрочки
с каких пор это танц музыка стала "другой"?
другая танц музыка - это то, что крутят по МТВ или играют на фэшн шоу от Диор?
если взять европейскую танц музыку, то сейчас тенденции намекают на то, что все кивают в сторону а-ля Джастис, Пендулум/Сабфокус и говнодабстепа
минималы-шминималы как бы были успешно заезжены в середине нулевых, равно как и нюстайлы гаражей и электро
американская танц-музыка тупо кивает в сторону виллайэмовщины и кеше-питбулевщины. что является унылым, лютым пиздецом для недоношеных тупопёздных подростков, которым не хватает мозгов дослушать до конца ни один трек голди, не говоря уже о крафтверк времён минимум-максимум или скутер времён бэк-ту-зе хэвивейт джем
они хотя бы не являются однотипной технической дрочкой на компе, коей является, к примеру, твой любимый дедмауз.
и уж тем более софия ротаруфэитлес, дафт панк это отцы |
|
из перечисленных мной - наиболее копипастовые, впрочем весьма талантливые, ввиду того, что между коммерческим примитивом выдавали охуенные годные идеи, особенно фэйтлессы
кстати, кто такие "отцы"? одному уже задали такой вопрос - он удалился с форума
моби вообще писал танцевальную музыку в первой половине 90х. |
|
а сча он чо пишет? эмбиент шоле? ну если последние 2 релиза - да, то перед этим - ну никак нихуя
зы - если ты считаешь, что сейчас "танцевальная музыка несколько другая", то ты как-то очень ошибаешься в корне. изменение тех средств и усиление влияния компов не поменяли музыку, потому что 4 притопа 2 прихлопа - стандартно и синкопы в ломаных ритмах те же. Упростилась музыкальная форма и усложнилась техническая составляющая. 90% современной танцевальной музыки состоит из 9000 эффектов разных видов и графиков автоматизации. Аудитория такой "музыки" на 85% состоит из девушек и парней 13-25 лет, которые музыку не слушают - танцевальная музыка в своей массе не предназначена для "слушанья". Под неё "двигаются", хотя вообще-то нормальная музыка предназначена именно для ушей. Пока ты, товарищ Иммортал, не осознаешь этого - можешь сообщать сколько угодно о том, что тут все "малолетние максималисты", но по факту таковым являешься именно ты. Особенно на фоне того, чем ты сча занимаешься. Раньше твою музыку можно было слушать.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Я кстати послушал трек
Товарищи, это Минимал Техно, такое с явными элементиками намекающими на влияние эйсида. Оновной кислотный синтовый звук видимо кого-то смутил, ведь есть распространенное какое-то штамповое мнение у тех кто особо музыки такого плана не слушал, что минимал техно это обязательно бит и бульканья, и всё.
Минимал техно произрастает из детройтской школы, это в качестве успокоительного
Идею трека я понял, он такой и должен быть по факту
Ну за остальным не буду говорить - я не так громко слушал, чтоб до чего-то докапываться. Да и неохота - если человек много такой музыки слушает, и старается что-то такое-же делать, то сам дойдет до чего нужно
ЗЫ. Я вот правда немного не такой саунд из этого направления люблю, да и много не слушаю чтоб вообще широко обсуждать, и с именами. Но вот сидел недавно на альбоме Джона Винка "When Banana Was Just A Banana", как я понял, это минимал / тек-хаус - ну вот такой мне поближе. Он только по сути местами имеет в себе засемплированные или симитированные элементы фанка и тд в структурах, а в треке этого автора идет применение и прямой акцент на кислой синтовой линии.
Ладно, вы тут ругайтесь, а мне ленно реально - на всех ресурсах одни и те же разговоры из года в год. А в описании стиля в заглавном посте как ни крутись - всё верно
|
|
|
|
DJ ZX
|
Товарищи, это Минимал Техно, такое с явными элементиками намекающими на влияние эйсида. Оновной кислотный синтовый звук видимо кого-то смутил, ведь есть распространенное какое-то штамповое мнение у тех кто особо музыки такого плана не слушал, что минимал техно это обязательно бит и бульканья, и всё. |
|
меня объективно смутила мелодика, она аж нихуя не минимал техновская, она вырожденно хаузовая, даже не эйсидовская
но тут дело ещё не только в том, как бы наполнение в целом весьма минимал техно, даже очень, но как бы вот минимал техно - это музыка, основанная на балансе бит-эффекты, а вот тут баланс имхо выдержан в пользу хауз-звучания, хоть и не до конца (хотя впилить ритмичный бас и поехали)
но вот это и есть обсуждение уровня технической дрочки, вот у нас тут был товарищ Off.Date - так вот у него как раз уровень тех дрочки был на правильном уровне, у Иммортала - пока нет. Трек звучит объективно как упрощённый вариант всё той же АМ, а не как минимал техно.
Кстати, вот да, ты употребил термин тек-хауз, так вот это как раз ближе к теку, имхо. Слишком много свободы у звучания до минимала
|
|
|
|
ImmortaL
|
с каких пор это танц музыка стала "другой"? |
|
да с таких. все течет, все изменяется, все прогрессирует.
я просто какбы честно не понимаю, что я должен тебе объяснить? то что, то, как делали в 2001, не будут делать в 2011? что анахроническая танцевальная музыка начала 90х (которую я кстати очень люблю за ее эстетику) была не такой, как сейчас?
про вилайэмовщину хочется пропустить, потому как это чтото опять из репертуара "музыкальных мировоззрений", о которых я писал в теме фокса. во первых вилайэмовщина - это круто в моем понимании, правда я не понял, про что именно ты имеешь в виду под ней. во вторых, ее не так уж и много в танцевальной музыке, так как танцевальной музыки очень дохуя разной. это необъятное поле. в третьих причем тут крафтверк вообще. крафтверк это культ, без вопросов. но с какого хуя обыватели должны его слушать сегодня? они для этого в принципе не предназначены. будь ты проще.
скутер времён бэк-ту-зе хэвивейт джем |
|
это же второсортный треш. я вообще не знаю как к скутеру можно относиться серьезно, за исключением их раннего творчества.
да и кстати, просто дохуища тупопездных подростков и неподростков слушало скутер как раз перед этим альбомом. и его тоже застали.
и ваще крафтверк минимум максимум \ скутер бектузехевивэйтджэм. это конечно ядерное сочетание. ты как всегда на высоте)
из перечисленных мной - наиболее копипастовые, впрочем весьма талантливые, ввиду того, что между коммерческим примитивом выдавали охуенные годные идеи, особенно фэйтлессы |
|
"коммерческий примитив". опять это ебаная надменность. что за пиздец. например инсамниа - это коммерческий примитив да? музыка для тупых ебанатов, которые не могут понять треки крафтверк
к разговору о фэитлес и об актуальности звучания танцевальной музыки. вот у них вышел альбом в 2010. и там очень четко видно, что это писали люди уже уходящего поколения, что танцевальная музыка уже другая.
можно рассмотреть это на примере трека Feelin Good в сравнении с охуенным ремиксом на него от Ferry Corsten.
тех средств и усиление влияния компов не поменяли музыку, потому что 4 притопа 2 прихлопа - стандартно и синкопы в ломаных ритмах те же. Аудитория такой "музыки" на 85% состоит из девушек и парней 13-25 лет, которые музыку не слушают - танцевальная музыка в своей массе не предназначена для "слушанья". Под неё "двигаются", хотя вообще-то нормальная музыка предназначена именно для ушей. |
|
короче вот читал последний твой абзац и у меня блядь руки опустились чето объяснять.
во первых ты мне говоришь что для тебя один хуй что детройт из 80х, что дэнс 90х, что нулевые. нихуя не поменялось.
во вторых оказывается танцевальную музыку не слушают, она не предназначена для "слушания", просто всякие мудаки под нее двигаются. тока я не понял как это вяжется с тем, что ты слушаешь "транс хаус и хардкор в неебических колличествах". нечего тут сказать.
Trim Silence, спасибо за отзыв.
|
|
|
|
Trim Silence
|
диджей зыикс это круче любимой тобой "анальной менструации", которую я делал три года назад раз в 5, как технически так и всем остальным
|
|
Ну хз, лично я например слушал АМ с большим интересом, и вот её местами как буд-то бы специально очень топорный и грубый звук и нетривиальность заставляла даже не обращать внимания на какие-либо недочеты в звучании, так как само музло просто держало и вызывало интерес.
|
|
|
|
ImmortaL
|
Trim Silence, я очень много делал в свое время всякой радикальной экспериментальщины, местами интересной, местами нет, но никакого результата и никакой отдачи от своего творчества я не увидел. а писать в стол я заебался. и вообще года два ничего не писал. и в начале этого года решил снова подойти к музыке, но с другой стороны. да и вкусы мои изменились с тех пор.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|