Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Как играет скрипочный квартет? (Просмотрено 2930 раз)
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
в синте эдирол оркестрал есть пресет - скрипочный квартет
есть так же скрипочное трио
и пиано квинтет, там пианино и 2 скрипки и ещё виолончелли кажись..
а терь внимание вопрос:
кто знает, какие из скрипок какую функцию в этих квартетах, квинтетах и трио выполняют
какая там например чисто для фона, какая басс..какая соло?
|
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
иногда охота сделать чё-то со скрипками..но если точно не знаешь..ккаая роль у каждой из этой кучи разных скрипок ...то получается совсем не тот звук и ваще лоажа
|
|
|
|
Baboot
|
Я думаю этот вопрос нужно задать какому нидь дережеру. Он сто пудов знает
|
|
|
|
garish
|
Хороший вопрос, тоже задавался им. Но информации так и не нашел, все от балды ставлю. Ну контрабас, ясен пень, басовую партию играет, виолончель - средние, скрипки - высокие.
Солирует вроде только скрипки (их обычно несколько, одка какая-то солирует).
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
меня прёт звук челло, такой злобный..ыы))
у тебя неплохой вариант..надо тоже попробовать так:)
я обычно эти челло на басс и скрипки на высокие..хотя там если делаешь превью у этих же челло...диапазон выше...то есть они там играют совсем высокие ноты
|
|
|
|
garish
|
Контрабас играет низы, он для этого и предназначен. Просто он выполняет функцию ритма, на него ориентируются другие инструменты, контрабас слышат все, виолончели не слышно, если инструментов много. Если играет струнный квартет (две скрипки, альт, виолончель), то самый низкий звук у виолончели, она на басу и играет, самый высокий у скрипки.
Хотя, это просто мои наблюдения, может какой-то другой принцип работает. Форсакен в кончерватории учится, он должен все это хорошо знать.
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
вот у него как раз трэки грамотно звучат в этом плане..тока где он..гыгы
|
|
|
|
Renegade master
|
Щас я отвечу..... Короче, всё зависит от апартитуры ребята. Есть специальные произведения для квартетов. В них всё распределено по партиям.
Можно условно сказать, что две скрипки, играющие в унисон или в терцию, относительно низкие ноты - это линия баса, но такого деления нету на самом деле.
Другие две скрипки, по идее, солирующие. Но партии у них, как правило, разные или вторят друг другу с каким-то межнотным интервалом.
А вообще, когда я играл в ансамбле у нас был сикстет (6 человек в общем), но было это лет 9 назад, поэтому мало что помню. Помню только, что партии были не сложные, особо не напрягался и временами приходилось простаивать со снятым с плеча инструментом.
А вообще на синтах, в подобных патчах (пресетах) все инструменты пресета играют одну и ту же ноту через октаву выше или ниже. Поэтому, чтобы грамотно написать партии для квартета нужно, соответственно, четыре секвенсорных дорожки и на каждой из них должна быть поставлена скрипка.
|
|
|
|
garish
|
Хм, по-моему в эдирое пресет не "скрипичный квартет", а "струнный квартет", т.е. две скрипки, альт и виолончель.
|
|
|
|
crook
|
Какая нах разница если оно звучит?
|
|
разумный подход
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
ну или так)
но эти все инструменты ближе к скрипке..чем например к балалйке или там гитаре:))
|
|
|
|
Renegade master
|
Ну если струнный, то тем паче - никак не одним пресетом играть, а разбивать по дорожкам...
|
|
|
|
|
Renegade master
|
Из четырёх слоёв, ты хотел сказать... Или tones, как они зовутся у Ролонда... Их можно разбить на 4-ре отдельных инструмента при желании..
|
|
|
|
garish
|
Из четырёх слоёв, ты хотел сказать... Или tones, как они зовутся у Ролонда... Их можно разбить на 4-ре отдельных инструмента при желании..
|
|
Хм.. в эдирол оркестре в "пресете" от 4 до 16 каналов, каждый из которых можно повесить на мидиаут, какие там слои?
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|