Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Фортепьяно как оно есть (Просмотрено 1222 раз)
|
|
|
ноунайм
|
Возник вопрос с проигрыванием пианина.... Тоесть играю я сначала мелодию на обычном фортепьяно, затем переношу во фрукты и блин звук.. ну совсем не пианино... работаю во Фруктах, но послушал в Ризоне - тоже не сказать, что хорошее звучание. Тоесть не могу добится того кристалического звучания, которое слышу когда играю в живую... Пробовал ставь Chorus - чем-то помогает, но это серавно не то.
Что можете посоветовать для обработки пианина? мож какие проги есть.... или плагины хорошие
заранее спасибо
|
|
|
|
zamok
|
1) как ты переносишь в фрукты *? ( миди, вав )
2) зачем чорус ? КОмпрессор и возможно по стерео панораме, всё.
3) Тебе нужны качеств. библиотеки, я надеюсь тут тебе подскажут пару толковых ВСТ.
п.с. а блин, как на живом пианино у тебя никогда не получится, кроме того у тебя может быть на миди клаве ( синтезаторе) нету чувства силы удара.
|
|
|
|
ноунайм
|
переношу.... просто пишу сначала ноты на бумажке, потом их также выстраиваю в FL, ну а далее конечно силу удара приходится вручную выставлять....
на счет VST - да было бы хорошо еслиб ктонь посоветовал, хотя я всю жизнь пользуюсь обычным FL Keys
|
|
|
|
zamok
|
ну так что ты хочешь.
Миди клавиатурой нужно пользоваться, или синтезаторолм с миди шнуром.
а по другому нормально.... сомневаюсь что получиться, у меня не получалось.
|
|
|
|
VoloS
|
Возник вопрос с проигрыванием пианина.... Тоесть играю я сначала мелодию на обычном фортепьяно, затем переношу во фрукты и блин звук.. ну совсем не пианино... работаю во Фруктах, но послушал в Ризоне - тоже не сказать, что хорошее звучание. Тоесть не могу добится того кристалического звучания, которое слышу когда играю в живую... Пробовал ставь Chorus - чем-то помогает, но это серавно не то.
Что можете посоветовать для обработки пианина? мож какие проги есть.... или плагины хорошие
заранее спасибо
|
|
не надо фоно ничем обрабатывать )
нужно просто найти нормальную библиотеку,от Штейнберга или Нэйтив ,например
2) зачем чорус ? КОмпрессор и возможно по стерео панораме, всё.
|
|
компрессор на пианино ?
|
|
|
|
ноунайм
|
небольшая цитатка с миксгалакси:
Эффект "хорус" имеет характерный звук и часто применяется для обработки гитары, бас-гитары и клавишных инструментов. Чтобы добиться этого эффекта, надо установить время задержки равным нескольким десяткам миллисекунд и ввести модуляцию 3 Гц. Для лучшего результата прямой и задержанный сигналы должны быть смешаны в равной пропорции. Глубина модуляции должна быть небольшой, иначе эффект будет звучать грубо.
Свое название этот эффект получил потому, что он содает впечатление о нескольких инструментах, играющих вместе одну и ту же ноту. Он вносит временную и высотную разницу, которая всегда есть, когда несколько человек пытаются сыграть одно и то же. Кроме того, эффект "хорус" позволяет сделать звучание электронных инструментов более натуральным. Дело в том, что синтезированные сигналы имеют четко структурированную форму волны, чего не существует в естественных звуках. При помощи хоруса можно заставить дешевый электроорган звучать совсем как настоящий (pipe organ).
|
|
|
|
VoloS
|
ага
представь себе несколько роялей в одном помещении,играющих одну и ту же ноту
|
|
|
|
ноунайм
|
данеее... он создает эффект, что не все клавишы жмутся одинаково, тоесть добавляют некий эффект, что музыкант чуток пьян, но еще вполне может играть
|
|
|
|
Mahaon
|
Зря грешите на ризон, зря..... там очень чистое и красивое пианино.... просто библиатеки надо правильные иметь!!!
|
|
|
|
zamok
|
небольшая цитатка с миксгалакси:
Эффект "хорус" имеет характерный звук и часто применяется для обработки гитары, бас-гитары и клавишных инструментов. Чтобы добиться этого эффекта, надо установить время задержки равным нескольким десяткам миллисекунд и ввести модуляцию 3 Гц. Для лучшего результата прямой и задержанный сигналы должны быть смешаны в равной пропорции. Глубина модуляции должна быть небольшой, иначе эффект будет звучать грубо.
Свое название этот эффект получил потому, что он содает впечатление о нескольких инструментах, играющих вместе одну и ту же ноту. Он вносит временную и высотную разницу, которая всегда есть, когда несколько человек пытаются сыграть одно и то же. Кроме того, эффект "хорус" позволяет сделать звучание электронных инструментов более натуральным. Дело в том, что синтезированные сигналы имеют четко структурированную форму волны, чего не существует в естественных звуках. При помощи хоруса можно заставить дешевый электроорган звучать совсем как настоящий (pipe organ).
|
|
спасибо, а ещё просьба, скопируй с миксгелдекси что такое компрессор и что такое глитч!!!
лично я "чорусом" НЕ обрабатываю пианино - теряется живость,ну это субъективное мнение разумеется.
п.с. на миксгелекси периодически захожу с народа посмеяться, слишком много там новичков с дибильными вопросами которые убивают и поражают воображение.
п.с. про Ризон - извиняюсь, я писал о стандартной библиотеке т.к. других не видел, учёл.
|
|
|
|
Трабл... просто Трабл
|
Возник вопрос с проигрыванием пианина.... Тоесть играю я сначала мелодию на обычном фортепьяно, затем переношу во фрукты и блин звук.. ну совсем не пианино... работаю во Фруктах, но послушал в Ризоне - тоже не сказать, что хорошее звучание. Тоесть не могу добится того кристалического звучания, которое слышу когда играю в живую... Пробовал ставь Chorus - чем-то помогает, но это серавно не то.
Что можете посоветовать для обработки пианина? мож какие проги есть.... или плагины хорошие
заранее спасибо
|
|
не надо фоно ничем обрабатывать )
нужно просто найти нормальную библиотеку,от Штейнберга или Нэйтив ,например
2) зачем чорус ? КОмпрессор и возможно по стерео панораме, всё.
|
|
компрессор на пианино ?
|
|
ага)))представь себе воздушный компрессор для накачки автомобильных шин автомобиля БЕЛАЗ,подключен к пианино...интересно)))надо поэкпериментировать)))
|
|
|
|
zamok
|
ага)))представь себе воздушный компрессор для накачки автомобильных шин автомобиля БЕЛАЗ,подключен к пианино...интересно)))надо поэкпериментировать)))
|
|
Неуместная аналогия, чорус искажает тембр инструмента а компрессор сужает динамический диапазон и делает звучинае инструмента более разборчивым.
Хотя мне не стоило реагировать на такой бред.
Автор топика - нет такой волшебной ВСТ-палочки чтобы "зазвучало!" Тут всё зависит от целей, от стиля музыки ( та же компрессия, её параметры).
Я тебе уже изначально написал твою проблему - никакой чорус и компрессор не исправит то что ты набиваешь партию с комп. клавиатуры или с мышки. Ты просто не учитываешь огромное множество правил в "интервалах" и "силы удара" нот. (правила появляются вследствии характерной игры живого музыканта). Это твоя изначальная проблема, можешь конечно извращаться как тебе вздумается. НО без миди клавы никуда.
Да что там говорить - я иногда один небольшой кусок в 20 секунд, играю около часа. постоянно повторяя пока мне не понравится, и это при том что я имею возможность работать с миди в секвенсоре - не то.
Хотя у меня это появилось не сразу. ВОт есть чувство что нота буквально на миллисекунду не на месте и всё, не звучит партия. а раньше вся грязь звучала.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|