Я делал так во Фрукте:
Брал драм-машину, создавал там партию из "голых" звуков (удобней, т.к. всё в одном ролле), а затем раскидывал каждый звук на свой патерн и заменял уже своими, взятыми из своей коллекции сэмплами
ударные можно создавать с помощью Teragon Audio KickMaker (синт, предназначенный для создания звуков ударных. В синтезаторе есть 4 независимых осциллятора и большой набор эффектов, позволяющих создавать отличные ударные), но я им не пользовался!
или другой вариант:
открываешь сэмплер, пихаешь в него нужный сэмпл драма (44100Hz и не менее 16бит) и рисуешь для него ноты > для каждого сэмпла, свой сэплер и свой канал на выходе, тогда появится возможность УДОБНОЙ обработки каждого звука по отдельности без ущерба для остальных в режиме реального времени! Пользоваться стандартным набором инструментов-обработки Фрукта не советую. Я использую DX плагины из Аудишина и WAVE 4.0 VSTi (содержит 50 плагинов для обработки звука)
|