Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: ДЕЛЬФИН (творчество) (Просмотрено 6111 раз)
|
|
|
dog1988Новичок
 Рейтинг: 1
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 8
|
Челы!! Я хочу просто поспрашать вас о том : как вы относитесь к творчеству ДЕЛЬФИНА. Я не его фан просто он (по моему мнению) делает прекрастные темы и заслуживает уважения. В отличии от этих гавнарэперов типа "Серёги" или "Тимоти" этот чел настоящий. Скажите что вы думаете по этой теме заранее спасибо
ПЁС
|
|
|
|
Nirvana
|
Думаю,что он чертовски талантлив..
очень нравится его творчество,хоть и не все...
завораживают слова к песне "Имя"..
|
|
|
|
Vader
|
Да, он крут 
Cлышал он планирует выпустить книгу — сборник своих стихов.
|
|
|
|
Nirvana
|
аа...
еще забыла сказать,что не очень нравится его поведение на концертах-он напрочь игнорирует публику..
|
|
|
|
SayonaraSayonara
|
мне тож нравится его песенка и клип названия не помню помню там в клипе мишка олимпийский был!прикольно,что за песенка кто подскажет?
|
|
|
|
Улетел надолго...
|
Да, он крут 
|
|
несомненно =)
Cлышал он планирует выпустить книгу — сборник своих стихов.
|
|
что , правда?? )
зы/ мы тут про тексты стихов тереть будем или про музыку??
ззы/ тему то, возможно , надо будет перенести, если что..
|
|
|
|
dog1988Новичок
 Рейтинг: 1
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 8
|
пестня называется "ВЕСНА" послушай "ОБЛАКА" ИЛИ "ТОСКА" улетишь
|
|
|
|
Don Sun
|
Не слушайте ДЕЛЬФИНА в МП3 сборке всех альбомов! Если качаете, то качайте по одному альбому!!! Тогда только проникнитесь этим кайфом!
Андрей - первый после Продигофф!!!
|
|
|
|
Rawdown
|
У него столько крутых тем!!! С удовольствием слушаю!
|
|
|
|
-{AbaraT}-
|
интересно было б прочесть книгу если таковая выйдет
|
|
|
|
|
k2
|
не работает!!! 
|
|
|
|
asdf
|
ужасные стихи
всем -1
|
|
|
|
JОE
|
Ты задолбал своими идиотскими сообщениями!
|
|
|
|
Albert
|
Дельфин в Уфе
У меня не получилось попастьа мой друг расказал что там было рубиливо еще то 8)

А вот отчет
В развлекательный комплекс охрана стала пропускать минут за 30-40 до планируемого начала выступления. Танцпол быстро заполнялся пришедшими. Неоновое оформление зала заставило светиться ярко-синим цветом одежду тех, кто был в белом. Время шло, дым со сцены порциями выдавать не прекращали, а Дельфина всё не было. Не давая остаться наедине с мертвой тишиной, ди-джеи поставили на разогрев играть что-то, даже отдаленно не напоминающее ожидаемого гостя. Самые нетерпеливые (а ими оказались парни) начали выкрикивать: “Андрей, приходи!”. Андрей пришел, но не так скоро, как того некоторым желалось. Тем временем всё происходящее на танцполе, если быть точнее, его первые ряды фиксировали на видеокамеру, и в он-лайновом режиме давали картинку на огромный экран над сценой. От неожиданности момента находчивые личности выражали свое отношение в камере через комбинацию пальцев, пардон, одного пальца, не трудно догадаться, какого.
Первым рассеял дым сцены своим присутствием, естественно, гитарист - зал реагирует, соответственно. Хочется сказать несколько слов о публике. Во-первых, возрастная планка повыше, чем у аудитории некоторых российских исполнителей, которых ставят на одну полку с А. Лысиковым, Дельфином, то бишь. Не знаю, как можно сравнивать стиль Дельфина с тем, что называется “Русский рок”. Каждый исполнитель самобытен, вряд ли свое творчество определит под каким-то сухим музыкальным термином. Но раз уж в России так сложилось, есть Питерская школа, Уральский рок и внезапно появившийся с Владивостока (как некстати разрушивший каноны географического разделения) Лагутенко, который и ввел это «всеобъясняющее» понятие «поп-рок». Раз уж так повелось, надо было и Дельфина куда-то определить. Так вот, если, скажем, у того же Лагутенко публика помоложе будет, то 21 апреля на Дельфина посмотреть и послушать пришли вполне солидные люди. Во-вторых, (и это радует) женская половина (как правило, подавляющая, и создающая обычно много шуму, глупых выкриков и выходок, особенно в школьном возрасте) была здорово разбавлена мужчинами. Многие из присутствующих пришли если не компаниями, то парами. Поэтому никаких плакатиков с признаниями в любви словами или цветами не наблюдалось. Я думаю, это связано с несколькими причинами. Первая – это песни и, конечно же, тексты (находятся смельчаки, сравнивающие поэзию Дельфина с поэтами Серебряного века), которые как раз и останутся непонятыми теми, кого тогда и не было. Вторая причина – это Дельфин, как личность (хотя, и так понятно, кто хочет – тот читает его сквозь тексты), его поведение на сцене. Никаких ужимок и жеманности, никакого двусмысленного заигрывания с публикой. Всё просто, даже чересчур: пришел – поздоровался – спел – поблагодарил – спел - ушел, не попрощавшись, по-английски. И третья причина, не определяющая, но всё же, это ценовая политика клуба. Самые дешевые билеты на танцпол стояли 350 руб., на VIP – еще дороже.
Таким образом, все ждали яркого шоу. И его открыл упомянутый выше гитарист. На сцену, после небольшого гитарного соло выплыл Дельфин. Занял позицию рядом с ударной установкой, где он и находился в продолжение вечера. Первой песней стала «Серебро».
«Шоу» выражалось отнюдь не в световом решении и дымовой завесе. На экране транслировался тематический видеоряд черно-белого клипа. Необыкновенной красоты зарисовки удивительным образом каждый раз сочетались с песней. Цвет появился только на «Весне». Но и тогда экранное действо имело образ советского рисованного мультфильма.
Выступление в Уфе обошлось 12-13 песнями плэй-листа, что можно обозначить, будь я пиратом и собираясь нелегально выпустить пластинку, «Лучшее из нового и проверенное из старого». Так с последнего альбома (весна 2004 г.) «Звезда» мы услышали 7 песен: «Серебро», «Чужой», «Имя», «Весна», «Романс», «Звезда», «Киберпанк». Всё остальное было взято из студийных альбомов 4-6-ти летней давности («Собака», «Любовь», «Надежда», «Июнь» и др.).
Публика реагировала одинаково не на все песни. Подпевала только самым раскрученным на Радио и ТВ, «Весне», например. Для меня удивлением, опять же, стало ровное вступление мужских тембров во время припевов. И еще один момент. Песни в живом исполнении лично для меня оказались на порядок ниже студийных версий. Дело не в звучании и даже не в использовании фонограммы (а она, само собой была, ведь одной гитарой и ударными тут не ограничишься). Мне кажется, воспринимать всю сложность и полноту смысла песен в клубной атмосфере просто невозможно. Тем более Лысиков игнорировал публику. Ему не в укор, но складывалось такое ощущение, что есть зал, воспринимающий Дельфина на высоком культурном уровне, без детских выходок, и есть Дельфин, которому всё равно, что твориться в двух метрах от него. Два разных, полярных мира.
В заключение хочу отметить, что с последней песней Дельфин ушел за кулисы, никак не дав понять, что the film is over. Ощущение какой-то незавершенности длилось у всех, по меньшей мере, у выкрикивающих «Дельфин». Опять заиграла обычная клубная музыка, техники принялись за шнуры. Зал ждал. Но биса так и не последовало. Когда разобрали ударную установку, всё стало на свои места. Концерт плавно перетек в дискотеку. И этот переход мало кто уловил.
Вот еще фотки с Уфы



Вот интервью после концерта
|
|
|
|
Vader
|
Интересный отчет, спасибо =)
|
|
|
|
DJ ZX
|
А мне как раз нравится игнор публики Дельфином - это как раз показывает, что ему действительно плевать на то, что его слушают - он просто создаёт то, что нравится ему самому - если вам это не нравится - пошли вон.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|