Последний автор: Тони Арматура
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Breathe (Digital Mix by Troy Sands) [FLAC/WAV/MP3(320)] (Просмотрено 1764 раз)
|
|
|
Армтон
|
|
Breathe (Digital Mix by Troy Sands) [FLAC/WAV/MP3(320)]
# 18 июля 2012, 22:52:08
|
Процитировать
|
The Prodigy - Breathe (Digital Mix by Troy Sands)
Artist: Various Artists
Album: Roadkill! 2.18
Label: Hot Tracks – HTCD-RK-2.18
Format: CD, Compilation, Promo
Country: US
Released: 1996
Genre: Electronic
Style: Progressive House, House, Breakbeat
Tracklist:
01 - Blue Amazon - No Other Love (Digital Mix) - 6:35
02 - Allnighters - Black Is Black (Digital Mix) - 5:55
03 - Pianoman - Party People (Live Your Life Be Free) (Digital Mix) - 6:30
04 - Benedict Brothers - 4 Those That Can Dance (Digital Mix) - 6:29
05 - The Prodigy - Breathe (Digital Mix) - 5:49 *Remix – Troy Sands
06 - Jeremy Healy & Amos - Argentina (Digital Mix) - 6:12
07 - Pump Friction - That Sound (Digital Mix) - 6:17
08 - Libra Presents Taylor - Anomaly - Calling Your Name (Digital Mix) - 6:30
09 - Kornholio - Friction (Digital Mix) - 6:36
10 - Tina Cousins - Killin\' Time (Digital Mix) 6:29
11 - World Bang - Any Idea (Digital Mix) - 6:01
12 - Chris "The Greek" Panaghi - Funky - 6:24
Download (*CD-Rip):
FLAC - http://rghost.ru/39281440
WAV - http://www.sendspace.com/file/dashom
MP3 (320/LAME) - http://rghost.ru/39281430
P.S. - единственный официальный ремикс на Breathe, увы и ах, оказался полным говном, причём точно таким же, как и Girls (Mix by Mark Roberts), по сути не являющийся ремиксом как таковым, а являющимся простым оригиналом, с добавленным в начале и в конце, дополнительным битом для облегчения сведения этого трека с последующим и предыдущим, во время djset-а! В наше время, скорее всего, это бы называлось - Edit/Re-Edit, но на те времена, любая такая работа считалась ремиксом. При этом данный ремикс выпускался под лицензией Maverick (это указанно в буклете), поэтому он является полностью официальным!
Почему же XL, Mute и Maverick давали добро на выпуск таких непонятных "недоремиксов"? - Вся суть заключалась в продвижении творчества Prodigy на Американском рынке, точнее среди Американских dj-ев, которые в свою очередь продвигали это на танцполы, т.е. в массы. Треки выпускали на популярных на те времена промо-сборниках, которые предназначались для распространения строго на территории USA! Концепция некоторых сборников, заключалась в ремиксах на популярные треки. При этом многие ремиксы делались без ремикс-пака, но на те бородатые года, любой ремикс считался серьёзной работой, т.к. в отличие от наших дней, такие вещи можно было сделать только в студии. Грубо говоря, в то время, в отличие от нашего, не каждый второй мог себе позволить клепать самопальные ремиксы у себя дома на компе, поэтому любая работа считалась профессиональной и могла попасть на сингл, при этом не важно было, с ремикс-паком вы делали или нет. Была, своего рода, "культура ремикса", как когда-то сказал ТРИМ. На такие ремикс-сборники и попали в своё время: Charly (Twitch Remix) и No Good (Remix programmed by Olle Pihl). На сколько я понял Roadkill и Ultimix, на которые попали: Breathe, Firestarter и Girls, носили несколько другой характер. Это были специальные сборники для DJ-ев, на которых рядом с треком всегда указывали BPM и другую дополнительную инфу, предназначенную исключительно для работы за вертушками:
5
PRODIGY
"Breathe"
BPM 130.0 / Time 5\'49"
Intro: 32/32 (00")
Break: 32/32 (3\'26")
Outro: 32/32 (5\'17")
Но почему же их всё-таки слегка переделали, если не хотели делать полноценные ремиксы? Практически каждый маломальский DJ знает, что сводить в dj-set-ах треки Prodigy очень проблематично (конечно же если вы не Mr. Armtone), т.к. все треки очень насыщенные, вступление в большинстве случаев резкое, т.е. "интро" с "мясом" может отделять всего 1 квадрат. Да и вообще, Лайам редко когда использовал "клубное" построение треков по принципу - с начала "голый бит", а потом постепенное добавление звуков. И в силу своей насыщенности, ведущие DJ-и этих сборников слегка переделывали треки для более удобной "сводимости", добавляя дополнительный бит в начале и в конце трека, что мы как раз-таки и слышим в Girls (Mix by Mark Roberts) и Breathe (Digital Mix by Troy Sands). Jim Thias, который делал Digital Mix на Firestarter (Empirion Mix), в отличии от своих коллег, не стал ограничиваться дополнительными проигрышами в начали и в конце трека, а сделал полноценный Re-Edit (Re-Rub, Re-Dub), распределив дополнительный бит по всему треку + добавил некоторые сторонние семплы и семплы из оригинального Firestarter!
|
|
|
|
-
|
столько лет ожидания впустую
спасибо за срыв покровов)
|
|
|
|
Армтон
|
столько лет ожидания впустую
спасибо за срыв покровов)
|
|
Ничего страшного, No Good (Remix progammed by Olle Pihl) порадует всех 100%!
|
|
|
|
|
Армтон
|
Ну это-то фуфло откровенное ) Тупо мегамиксы )
|
|
|
|
Армтон
|
Ага, правда это мегамиксы )
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|