Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Опрос
|
Вопрос: |
AONO или IMD/TDIME?
Конечно AONO! Лиэм может всё сам! |
|
22 (68%) |
Конечно IMD (TDIME)! Без Макса и Кифа вообще не то! |
|
10 (31%) |
|
|
|
Всего проголосовало: 32 |
|
|
|
|
Автор
|
Тема: AONO vs IMD/TDIME (Просмотрено 5004 раз)
|
|
|
PriestMessiah
|
Сегодня в очередной раз прослушал AONO. Вспомнил, как не так давно пролистал 100 страниц обсуждения этого альбома. Вспомнил, как многие и по сей день готовы с радостью обосрать этот альбом. Вспомнил про вышедшие после него IMD и TDIME, которыми тоже не все довольны. Понятное дело, первые три альбома вообще не трогаем, а учитывая тот срач, который до сих пор имеет место быть при упоминании AONO и в меньшей степени затрагивающий последующие два альбома, стало интересно. Собственно, вопрос: многие не любят AONO и не все довольны IMD/TDIME, но если столкнуть их лицом к лицу, то что же вы всё-таки выше оцениваете? Сольный AONO или более стандартно-продиджевские IMD/TDIME? И скажем (здесь как мне кажется, уже более очевидно) в свете готовящегося к выходу альбома в 2018-ом, что бы вы хотели на этот раз услышать (чисто теоретически)? AONO2 или в целом, продолжение звука IMD/TDIME? Желательно, аргументированно
|
|
|
|
|
NASCARFan
|
Худшую половину AONO я не помню вообще.
Худшую половину IMD я очень даже хорошо помню, и считаю полным говном.
Черт знает, что тут выбрать, честно говоря.
|
|
|
|
Quasar
|
АОНО оцениваю лучше. По всем параметрам. Но это все вкусовщина, если дело дойдет до аргументации. Услышать хотелось бы чего-нибудь абсолютно нового, непохожего вообще на все то, что выходило раньше.
Продолжение звука IMD/TDIME? В третий раз услышать то, что ты ждешь годами - ну его нах
В интервью в поезде Лимон что-то там говорил про желание отойти от стиля предыдущей записи, но едрён батон, фигурное выжигание по дереву пуканами девяноста процентов всех нынешних фанатов произойдет же все равно, сколько бы там Маэстро сам себе не противоречил
|
|
|
|
ACID BOMBУчастник Форума
Рейтинг: 99
[Заценки]
Megalomaniac
Сообщений: 271
|
АОНО. Это и есть настоящий электропанк, т.е., Тхе Продиджи.
|
|
|
|
oledjan
|
Задолбали эти якобы сравнения и перемусоливания постоянные.
Аргументировать не буду.
|
|
|
|
Deefrex
|
Не голосовал, ибо опрос составлен как-то некорректно. В AONO чувствуется, что Лиам на тот момент экспериментировал в плане написания музыки, искал что-то новое, примерял определённую концепцию. В IMD / TDIME чувствуется, что они оба сделаны по какому-то шаблону, есть сходства и кое-где даже повторения. Кит и Максим здесь никакой роли не играют. Тут либо про сами альбомы делать опрос, либо про участие в записи остальных членов коллектива, либо оба опроса отдельно.
|
|
|
|
|
PriestMessiah
|
Пф...все такие "Конечно, АОНО!" Я не пойму, где эти десятки людей, которые по сей день поливают АОНО говном? Не голосуют из вежливости? И не говорите, что мне показалось и АОНО на самом деле, никто и никогда не критиковал
|
|
|
|
Tex Avery
|
Это как выбирать из разных сортов говна
|
|
|
|
Champion
|
AONO - один из лучших альбомов в дискографии.Уступает только Джилтеду и Жиру.Новаторский, но в тоже время продолжает Жир.Один Girls сильнее всей IMD-TDIME эры.Носами вертели в основном флинто-дрочеры, которые не имеют никакого отношения к здоровой музыкальной критике.Два крайних альбома не слушаю.На лайвах наверное заходят, но на диванчике слушать невозможно в отличии от AONO, который хорош при любой обстановке.
|
|
|
|
OldF
|
АОНО жи есть Дёрт2! АОНО смысловая пластинка! Последние две - баловство.
|
|
|
|
Gutixmann
|
С AONO достал уже тот факт, что его многие называют сольником маэстро. Толи сам Хоулетт однажды это сказал в интервью, толи кто-то пернул подобное в фанатской среде и понеслось. Вы серьезно? Этот альбом настолько же сольник как и Экспа и Джилтед. Да и в последующих альбомах (в принципе, как и в этом) всем правят Лиэм и Нил, кроме кричалок (текстами их не всегда назовешь) за которые ответственны певцы\танцоры - Флинт и Макс. В том же легендарном Firestarter вокал правил опять таки Нил, а не автор текста - Флинт.
AONO хороший, а места даже отличный альбом, но при этом он не совсем концертный материал. Большинство треков просто ужасно проседали на лайвах. Особенно это было заметно на Girls/More и The way it is, которые в итоге быстро выкинули из треклиста. При этом именно у лайвов тех лет было намного больше элементов живого выступления и импровизаций.
Сейчас, если поставить все три альбома выпущенные в двухтысячных друг за другом, ИМД окажется самым плоским и скучным из этой тройки. А если следом за АОНО поставить ТДИМЕ то получается хорошее продолжение и развитие идей первого во втором. При этом все три последних альбома сложно воспринимаются как единое целое, и в этом их главный минус по сравнению с тремя первыми.
На АОНО вторая половина альбома состоящая в принципе из хороших треков, явно слабее и неинтереснее первой половины. На ИМД хороших треков наберется разве что на ЕР. На ТДИМЕ так вообще получился винегрет из всего чего только можно, как жанрово, так и стилистически.
Чего бы хотелось от нового альбома? Продолжения идей начатых на ТДИМЕ, а именно в одноимённом треке, Wall of Death и Invisible Sun и экспериментов в духе АОНО. На этот раз хотелось бы от альбома 50% треков для концертов, а другие 50% экспериментальных для плеера. Пока задатки к этому есть в фитах с другими музыкантами, с которыми сейчас Хоулетт тусит в студии. Но вот уже 4-ый альбом исключительно под концерты будет перебором. К тому же с таким огромным набором хитов и треков с прошлых альбомов, в треклист новый альбом целиком будет не впихнуть.
|
|
|
|
koshachi znoi
|
АОНО.
однозначно.
ко всему вышесказанному добавлю: после прослушивания АОНО остается привкус недоумения. как будто материал необъясним и не укладывается в голове. к нему хочется тянуться и хочется ставить его в один ряд с предыдущими альбомами.
ИМД и ТДИМЕ - удобоваримы. они громкие и очень яркие, со своим лицом, слеплены вполне в духе Продиджи. но какие-то они слишком понятные.
как будто что-то было до 2006-2008 - и исчезло потом. я пока не понимаю.
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
AONO в принципе лучший альбом продиджи, ни до, ни после, Лиам такого сильного релиза не выдавал.
|
|
|
|
EPICSHOT
|
Я лично заметил за собой, что после TDIME я вернулся к AONO с неким новым удовольствием, как будто услышал то, что хотел бы услышать после заглавного трека последнего альбома. Spitfire, Girls, Wake Up Call, Hotride, The Way It Is (live remix) - треки для меня намного более любимые, чем то что идет после первого TDIME (который я считаю их mega hit). Раньше я так АОНО не воспринимал. И еще - сам альбом TDIME я не слушаю полностью вообще, есть только мой любимец Днище и Wall of Death, иногда Medicine и GYFO. Остальное как-то никак. Многие треки на мой взгляд какие-то слишком припопсованые, с какой-то игрушечной Денди атмосферой... Нахуй такой звук! Ненавижу такой звук. Только не у Продигов.
И еще после TDIME как-то особенно стали выделяться старые вещи, типа Rat Poison, Funky Shit, Back 2 School, Titan (Derc Edit), Break and Enter - по ним чувствуется, что Лиама тогда перло писать. Там в каждом новом "пассаже" есть новая частица вдохновения, что-то что делает трек прогрессирующим, раскрывающим себя постепенно и полностью. На новом альбоме все какое-то формулированное, без этой "божьей искры" в плане структуры и развития. Кроме повторюсь заглавного трека The Day is My Enemy - на мой взгляд это классика в их треклисте, там все хорошо (ИМХО). И опять же - в интервью на радио, где Лиам рассказывал как делался этот трек, он говорит что написал его быстро (типа 2 недели), накануне выпуска альбома (бля я часто думал, что бы было с альбомом без этого трека?!). И бля, это отлично! Лям не дрочил его месяцами, не доделывал черезчур, как потом и вышло в новой версии LH remix - полная хуйня. В таком виде я бы про него забыл как и про все остальное на альбоме.
Итого: хочу чтобы Лиам забил на перфекционизм и свое дрочево, и выпускал вещи в их близком к "первобытному" состоянию. Сколько треков уже запорото при "перепрошивке"... Mescaline, Heatwave (Rebel Radio), AWOL, Rok-Weiler, We Do What The Fuck We Want (Serial Thrilla)...
ЗЫ И еще возвращаясь к сравнению с этими старыми треками Rat Poison и так далее - слушая их меня не покидает ощущение, что такого выверенного мрачного звука мы уже не услышим. Этого минимализма, токсичного и широкого звучания как на какой-то фабрике, где металлические машины создают семплы... Очень надеюсь, но уже не жду.
ЗЫ2 Вы только представьте коллаб Prodigy и Gesaffelstein! Вот это пиздец. Это был бы пиздатый звук. Мрачняк от Гезы и Драйв от богов!
ЗЫ2 Возможно семья, дети, жена, старость, потеря слуха, желание обеспечивать, потеря мотивации к инновации... Просто не прет...
Сейчас играет: Rat Poison, Funky Shit, Back 2 School, Spitfire, TDIME
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
с этим альбомом связаны студенческие годы, дух студенчества ... )))