Автор
|
Тема: Смерть Захватчика (Просмотрено 728 раз)
|
|
|
ZSHAR-PTICA
|
Смерть захватчика
Понять, что всё окружающее не имеет никакого значения для внутреннего мира – это значит, понять факт отсутствия сопричастия. Отсюда и начинается осознание пустоты как самой великой данности, самой великой истины. Путь осмысления пустоты – это первый шаг к изменению. Через это отношение себя к «Немо», параллельно создаётся свобода, которая будет мостом между сторонами двух миров, внутреннего и внешнего.
Этот тяжёлый путь осмысления себя в окружающем мире создаёт «свободный мост». Уход в себя, уединение – это признаки создания внутренней свободы. Понимание «Ничто» есть единение с ним. Чем больше погружаешься в Немо, тем больше объективность теряет значение. Этот период нужен будет, впоследствии, для сопричастия уже с «Нечто».
Первая ступень пути – это понимание сопричастия с «Немо». Оно даёт возможность «прикрепиться» к «свободному потенциально-созданному мосту» между внутренним «Ничто» и впоследствии внешним «Нечто». Граница стирается и начинаются первые истинные сомнения. Я стою на старте первого круга сопричастия.
«Прикосновение к старому через Ничто» - это одно из начал и фундаментальных основ разрушения. Фаза «прикосновения» может навсегда стать фазой ностальгического регресса, может навсегда стать глубокой болезнью души, если во время не открыть дверь к настоящему и будущему.
В фазе деструкции моста может переживаться заново, в ностальгическом «кумаре», ушедший эмоционально-духовный, когда-то реализованный, опыт. Внутреннее состояние тянется к прошлому, хотя кажется, что это по настоящему и в настоящем.
И это вторая ступень. Любовь, которая «любит» прожитые эмоции, заново возрождает их в атмосфере ностальгии.
Вкушение утраченного может окунуть в прошлое. Ностальгическая доза незаметно вгоняет в зависимость. Разрушение помогает идти вперед. Смерть, как вид надежды, изменяет и развивает. Надежда на некую смерть, которая в глубине своей принадлежит изменению, является инстинктивным желанием ощутить сопричастие со свободой, помогая осознавать, что ты не в бездне ностальгии, не в пропасти, кой является ностальгия.
Смерть - это огромная свобода, которая порождает такое огромное количество любви, что, заполняя внутренний источник, не может обойтись без ностальгии. Тоска по когда-то существовавшему настолько переплетается с любовью, что формируется в единой колыбели возрождения. Смерть порождает любовь через заполнение внутреннего мира тем, кем ты был.
Если нет стремления, развития, то свободная основа после смерти заполняется этой эмоционально-ушедшей субстанцией, заполняется ностальгической атмосферой, которая приводит к застою, тоске, депрессии и внутреннему вакууму, ибо этот ностальгический атмос есть олицетворение «Ничто». Это наркотик, который сначала заполняет, а потом опустошает, бросая тебя в пропасть голого и беспомощного. Всё это беда ностальгии, её не правильного восприятия «как существующей действительности», восприятия её как данности «здесь и сейчас». Ностальгия проявляет себя по-разному и с хорошей стороны тоже. Но в данном случае, я рассматриваю негативность прожитого, и изменение через рефлексию дальнейшей установки. Осознавать, анализировать прошлое помогает рефлексия, но вспоминать - именно ностальгия. Ностальгия - это иллюзия, которая окунает в прошлое. И большая ошибка, в данном случае, опираться на иллюзию. Это грозит падением в пропасть. Но с одной стороны, хочется прикоснуться к тому, что давно ушло, быть частью того, что имело когда-то значение. Правильное понимание ностальгии «приземляет» экзистенцию для её дальнейшего сопричастного существования. Тем самым, создавая дверь к настоящему. Из этого следует, что ностальгия помогает изменить установку настоящего через преодоление экзистенциальной свободы.
Любовь к утраченному запускает механизм созидания ностальгического атмоса. Полюбив прошлое, настоящее стало иллюзорной свободой, в виде желаемой действительности. Так как любовь к утраченному заставляет признать правду материального существования, любя не дух от утраченного, а её материальную фикцию, то возрождается материальная фикция, потенциальное ничто, к которому и прикасается потенциальный нигилист. Это нелепое слепое общение любви и свободы, дитя которых ностальгия, является самой изощрённой иллюзией изменения. И поэтому болезненная ностальгия не даёт осмыслить живую интенциональность, не даёт проанализировать прошлые поступки из-за нахождения в ложной свободе. При истинном слиянии свободы и любви рождается изменение. Признак истинной свободы - энергетическая отдача, т. е. взаимообмен через изменение.
Проявление именно своего духа дает любви свободу, делая любовь свободной. В данном случае любовь – это потенциал проявления человека. Это некий посыл в вечность для рождения сомнения, экзистенциальной энергии и изменения. Вернувшаяся энергия - это отдача от вечности. Это взаимообмен. Любовь, соединившись со свободой, делает субъекта свободным, активным для созидания.
Изменение - это не только духовное возрождение, но и материальное. Эта энергия, которая возвращается, доказывает бесконечность и незыблемость свободы, как вечной установки для любого развития. Отдача этой энергии - это доказательство вечного единства любви и свободы. Изменение - незыблемое понятие.
Смерть и ностальгия очень родственны. После смерти ностальгия испепеляет душу. Огромное количество любви к духу, который имел когда-то значение, заполняет душу. Это ощущение невесомости и легкости присутствия, когда внешнюю материю можно охватить всем разумом, любя и прошлое и будущее, будучи при этом всем и никем, но находясь при этом в тех местах, атмосфера которых и была создана тобой.
Ностальгия возникает при переломном моменте существования. Ностальгия - предвестник перерождения. При перерождении происходит связь с утраченной материей, т. е. с пустотой. Утраченная материя - это субстрат, из которого может родиться дух либо иллюзия. Иллюзия - дитя ностальгии. Интенция разрушает иллюзию и отдает обратно свободную энергию, т. е. энергию изменяющейся свободы. Иллюзия, что нет интенции на свободу и на выражение энергии, это заблуждение, которое рождается от ностальгического стереотипа. Старая схема свободы тоже заражается ядом ностальгии и материализуется в объективном и субъективном пространстве бытия - стереотипе.
Чтобы что-то изменить, нужно видеть своё положение в данный момент и положение, которого ты хочешь. Нужно обладать и быть в той свободе, которая максимально отделяет тебя от той старой жизни, уже старой, так как ты её уже осознаешь и даёт понять тебе, что ты не увяз в прошлом, а уже относительно освободился. Помогает это сделать сомнение, результат которого - некая временная свобода, которая максимально духовно укрепляет. Духовное сомнение – это третий этап пути, который самый важный. В этом этапе огонь разума создаёт жизнь внутри. Именно это и являлось для меня терапией. Глубокое экзистенциальное несогласие - это то, что в основе Феникса. Моя музыка помогала мне понимать свой мир, понимать, что происходит, когда я меняюсь, а ведь это время было временем изменения... Они «свидетели» моей жизни. Для меня каждая картина - это сказанность и отсутствие творческих сомнений в том, что я сказал. С каждой новой композицией была некая связанность, моя внутренняя экзистенциально-творческая укреплённость. И только это меня не останавливало двигаться, а иногда и правильно останавливаться.
Итак, назад в 2006 год. Обратно в ад – в ад и обратно.
Центр занятости и эти очереди тусклых физиономий. Но хуже – пустые взгляды чиновников. Это было не выносимо. Лучше я сам найду работу… Это мрачное место… Я послал к чертям чиновницу за её заботу, будучи уверенным, что правда в огне, а не в жопе и свободно пошёл искать сам работу.
… Иногда навевало ностальгией смешанной с запахом недогоревшей листвы. И эта бесконечная осень внутри. И вечная утрата ценности жизни из-за всё ещё пребывающей пустоты внутри. Лишь одно меня интересовало - трек «Смещение». Его звуки меня обнадёживали. Он таил в себе какую-то правду, какой-то перелом. Долго думая об этом, я вновь опустился на землю, продолжая рушить стену старого дома, заканчивая работу, найденную не так давно…
Для чего- то это нужно, если меня это волнует. И я закончил трек…, пройдя этап войны на концерте Prodigy в конце 2006 года… Я потерял много сил, но я выжил… Я вернулся домой и трек был завершён моментально…
«Смерть захватчика» - это тот катализатор, который сдвигает огромные массивы пространства вакуума, смещает их и впрыскивает дух свободы в каждый сегмент великой субстанции «Немо», т. е. опустошающей энергии, тёмной засасывающей энергии, которая засасывает в пустоту, в бессмыслие. Но лишь сомнение для меня, в конечном счете, было знаком что, есть выбор, что есть сказанность и сопричастность, хоть направленная и на разрушение ради свободы. «Смещение» пронизывает насквозь, пускает кровь «Немо». И боль заставляет «Немо» отдать ключ от царства «Substrat». «Смещение» является катализатором для «Основы разрушения».
«Смерть захватчика» - это жизненный исход, но когда теперь я его слушаю, я чувствую в себе огромный потенциал жизни. Это свобода от ядовитой свободы, это завершающий и окончательный этап развития разрушения. Это основа от полной деструкции. Это свобода от сомнений. Для меня в этом треке есть и созидание, и разрушение, это хаос, в нём нет противоречий, но он порождает их потенциально.
Я шёл в слепую, но верил, что свет где-то рядом. Я верил - мой мост ведёт в будущее…И я уничтожил то прошлое, которое вклеилось в меня «липкой» ностальгией и жило во мне как захватчик моего окаменевшего разума. Смерть Захватчика – это последний вздох в мире борьбы с пустотой своего существования.
http://phoenix.ucoz.net/Filosofiya/Invader_is_dead.html
|
|
|
|
|
|
ZSHAR-PTICA
|
Как ни смотри, а зло останется внутри...
Скрываясь в сердце человека...
What EVIL LURKS?
БОРЬБА - ИДИ!!!!!!!!!!
УБЕЙ ТО ЗЛО, ВЕДЬ кровь играет.
|
|
|
|
Provadd
|
Любовь к утраченному запускает механизм созидания ностальгического атмоса - это как?
|
|
|
|
alexx
|
Что имеем - не храним, потерявши - плачем
|
|
|
|
ZSHAR-PTICA
|
Любовь к утраченному запускает механизм созидания ностальгического атмоса - это как?
|
|
Это типичный этап жизни взрослеющего подростка...
Депрессия забирает назад в прошлое, в детство.
Хочется вспоминать, жить прошлым, тем самым не обращая внимание на будущее.
Это есть ностальгия в плохом контексте.
И поэтому утраченное - это утраченное, его нет и любить его бесмысленно. Оно пусто и забирает в пустоту.
Любить надо будущее, именно оно заполняет смыслом и делает нас людьми.
|
|
|
|
ПроДЖ
|
Любовь к утраченному запускает механизм созидания ностальгического атмоса - это как?
|
|
И поэтому утраченное - это утраченное, его нет и любить его бесмысленно. Оно пусто и забирает в пустоту.
Любить надо будущее, именно оно заполняет смыслом и делает нас людьми.
|
|
порой любовь к утраченному дает людям силы жить. в противовес всему.
хотя таких меньшинство. но не всегда бессмысленно любить.
лучше любить настоящее. точнее пытаться. стараться это делать
|
|
|
|
ZSHAR-PTICA
|
Любовь к утраченному запускает механизм созидания ностальгического атмоса - это как?
|
|
И поэтому утраченное - это утраченное, его нет и любить его бесмысленно. Оно пусто и забирает в пустоту.
Любить надо будущее, именно оно заполняет смыслом и делает нас людьми.
|
|
порой любовь к утраченному дает людям силы жить. в противовес всему.
хотя таких меньшинство. но не всегда бессмысленно любить.
лучше любить настоящее. точнее пытаться. стараться это делать
|
|
А где найти эту границу между прошлым и настоящим???
Нужно иметь силы,чтобы открыть глаза и взлянуть на мир заново...
Иметь силы перестроить установку и ступить двумя ногами в колыбель неисчерпаемых возможностей... ступить в данность "здесь и сейчас"...
Многие так и живут, они не знают что под их ногами пропасть и нет защиты, но ведь это осознание самое главное, именно оно даёт понять суть жизни...
нужен страх...но и цель,чтобы его преодолеть...
страх - это иммунитет... иммунитет от смерти...
БОЙСЯ или тЫ мёртв...но и живи вопреки страху...
преодолей пропасть, окунись в неё и искупайся в ней, как в океане своей жизни...
именно с этого мгновения настоящее стнавновится настоящим...
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|