Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: DJ ZX (breaks, industrial, post-punk, pop, house, hip-hop, etc) (Просмотрено 3120 раз)
|
|
|
DJ ZX
|
|
DJ ZX (breaks, industrial, post-punk, pop, house, hip-hop, etc)
# 19 сентября 2009, 21:33:45
|
Процитировать
|
собственно основной мой проект
DJ ZX появился в начале 2001-го года, так как именно тогда на комп была установлена софтина Mixman Studio Pro (ета вам не иджей - чиста диджейская прога внатуре). Поэтому и ДиДжей. А вот ЗХ сугубо потому что был у меня комп ZX Spectrum и там я накидывал первые мелодии с помощью комманды BEEP (ну а потом и поработал с 3-голосовым процессором AY).
Писал много, общался мало. Характер скверный, злой. Мизантроп. Людей ненавижу, вас - также. Циничен до беспредела. Обожаю чёрный юмор, выставлять всех идиотами. Доказывать, что я умнее всех. От музла в основном веет холодом. Мне часто вменяют это в минус - идите нахуй. Не люблю ни драйв, ни эмоции. Есть несколько эмоциональных треков, многие считают их лучшими и тех, кто так считает - я особо ненавижу. Написал более 100 треков. Издаваться не издавался и не планирую вообще-то. Не пиарю себя. Считаю свою музыку говном. Аминь.
Оборудование
Старое:
2001-02 - 2 пищалки, i440LX, Celeron 300 (разогнан до 417), 64 мб (потом 128) мб памяти, Mixman Studio Pro, Acid 2.0, Vegas 1.0, IK Multimedia GrooveMaker, FL Studio 2.54-3.1, Sound Forge 4.5, Cool Edit Pro
2003-04 - 2 пищалки получше (живы до сих пор), i440BX, Celeron 600 (разогнан до 900), 256-512-1024 мб памяти, Yamaha 744, FL Studio 3.4-4.5.2
2004-05 - те же две пищалки, но уже наушники Сони :), потом Stanton DJ Pro, nForce 400 Ultra, Duron 1600 (2000), 1-1,5 Gb RAM, FLStudio 5
2006 - старую систему украли, новая - Celeron 3 Ghz, 2 Gb RAM, SB Live!, F&D 699, M-Audio Oxygen 49, FLStudio 6. Написал бОльшую часть своего материала. Купил ноутбук Acer 1510w. Наушники AKG K55, колонки Sven KF-11.
2007 - система на Core2Duo, новые фрукты, форж, купил ноутбук HP 6510b, написал вторую по объёму часть материала (процентов 35), появился хардкор-проект AY-VibeX-13. Почти полностью перешёл в индастриал и хардкор. Нойз пишется, но выложил всего 1 или 2 трека.
2008 - написал самое большое говно в жизни - трек When She Stops to Smile, посвятил лучшему другу. Продал десктоп, поставил на ноут 2 гб памяти, купил мониторы KRK RP5, купил субноут MSI Wind U100, создал нойз-проект R16G172Z616X36. Написал несколько жестоких треков. Немного попсы, практически забросил писать музыку. Улучшил знания и понимание в звукорежиссуре. Клава M-Audio Axiom 49.
Сейчас:
Notebook: HP Compaq 6510b - Core2Duo T7500, 3Gb RAM, 320Gb HDD, Win7
Notebook: MSI Wind U100 (2Gb RAM)
+external display 22"
SC: EMU 0404 USB external, Creative Audigy 2 ZS Notebook PC Card II
Monitor acoustics: KRK VXT6
Stands: Konig&Meyer
Monitor headphones: AKG k240S
Listening headphones: AKG k416p
Microphone: Neumann U67
MIDI-KB: M-Audio Axiom 49
Guitar: Ibanez acoustic
Guitar: J&D Brothers electric
Релизы:
2002 Wild Journey Single
2005 S.P.E.C.T.R.U.M. Digital & Analog Sounds
2005 Fuckin' Acid Single (ft. Ray Poima) версия без голосовіх сэмплов
2006 Reverse Engineering Single
2006 Вмер ЕР (незакончен, но надеюсь закончить)
2006 Pronouncing Service
2006 Rebuilder
2006 Homohating Part One
2007 Тайная вечеря Themes EP
2008 When She Stops to Smile (CD Single Ltd)
2008 5 Years Anniversary (2003-08)
2008 ВИА Жмеринский Вокзал - Был пацан
2009 Happy New Year 07-09
2009 When She Stops to Smile Remixed
2009 Homohating Part Two
Компиляции:
2007 Tribute to Annie (CD Ltd)
2008 DJ ZX Presents NO March, 8
2008 Free Electrons part 2
2009 ZXZONE VA - Requiem for DJ ZX (full 4 tracks EP / 2 tracks EP)
2009 Free Electrons part 3
2009 Free Electrons part 4
Одно публичное выступление с часовым сетом на The Prodigy Party в Виннице в 2009-м году.
проект закрыт в 2009-м году
http://www.google.com/profiles/djzx.zone
http://www.myspace.com/djzxzone
http://zxzone.at.ua/
http://zxzone.h12.ru/ (тут будут синглы)
http://www.soundclick.com/DJZX
http://zxzone.pdj.ru/
http://djzx.topdj.ua/
http://diy.a1tv.ru/user/52248
http://zxzone.freehostia.com/
http://www.jamendo.com/en/artist/DJ_ZX
http://www.discogs.com/artist/DJ+ZX
благодарен Корпускулу, да.
на Арене меня никто никогда не обсирал
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
DJ ZX (breaks, industrial, post-punk, pop, house, hip-hop, etc)
Ответ #1 01 октября 2009, 22:19:31
|
Процитировать
|
обновил первый пост, оборудование потом выложу, потмоу что хочу спомнить на чём всё это писалось реально
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
DJ ZX (breaks, industrial, post-punk, pop, house, hip-hop, etc)
Ответ #2 01 октября 2009, 23:57:30
|
Процитировать
|
"Не купаюсь, не мою зубы, воняю, пержу, ненавижу евреев, жизнь какашка!" |
|
редко купаюсь, нужно уже 3 года пойти к стоматологу, не воняю, но стремлюсь, пержу, колупаюсь в зубах пальцем, поднимаю и ем еду с пола и земли, ненавижу евреев и ваще всьо б-гоподобное, жизнь рулит!
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
DJ ZX (breaks, industrial, post-punk, pop, house, hip-hop, etc)
Ответ #3 09 декабря 2009, 02:18:48
|
Процитировать
|
обновил, выложил первый сингл
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
DJ ZX (breaks, industrial, post-punk, pop, house, hip-hop, etc)
Ответ #4 22 января 2011, 19:54:56
|
Процитировать
|
выложил:
по ходу больше нечего выкладывать, а это наиболее полная коллекция ремиксов единственного полноценного кандидата на сингл
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
DJ ZX (breaks, industrial, post-punk, pop, house, hip-hop, etc)
Ответ #5 29 января 2011, 13:26:33
|
Процитировать
|
выложил:
по ходу больше нечего выкладывать, а это наиболее полная коллекция ремиксов единственного полноценного кандидата на сингл
|
|
When She Stops to Smile (Original Mix)
Смущает некая "дефолтно-софтовость" звучания трека. Полностью бы сменил шоты бита на более "кошерные", особенно
эти "драмкит" райд со сплаш-крешем. Раскидал бы вправо/влево инструменты по-хорошему, тупо даже стереопримочкой стандартной в ФЛ9 (пост-дилей в стерео-шейпере чтобы хотя-бы какую-то имитацию "разнослоевости" изобразить, если нет желания прописывать ручками отдельные слои и сводить их так, чтобы звук "окутывал". Это ж типа балладно-атмосферный трек, он не должен звучать как поленце со двора домика в деревне). Басс-линия хорошая - глубокое звучание, приятный тембр. Трек по звучанию морально устаревший, к сожеланию (как и у многих кстати "хоум-авторов", так что не беда, но среди всего того сочного дабстеп-хренстеп-драм-хаус-уяус-даунтемпо разнообразия к примему на том же Саундклауде или даже на Джамендо трек потонет)
When She Stops to Smile (4King Remix)
А тут бы наоборот сделать - грубее шоты в бите свести и на передний план бит сделать, получился бы такой вполне себе
трип хоповый трек. Больше нечего сказать, затянуто и пусто, с "пластмассовы" эффектом реверберации на всём.
When She Stops to Smile (Equa vs DJ ZX Trance Mix)
Снова какое-то "юзер-софт" звучание, трек бы поярче свести. У того же траносового saw-лида к примеру помешьше fuzz-эффекта сделать, клавишные подобрать чтобы они во-первых не звучали как ФЛ-Кейс, а во-вторых поярче на вч сделать иначе они просто тонут в общем миксе. Эйсид-подложка (арпеджио), ритм-секция, пэды - гуд, вот они очень доставили, сочно. Так что ремикс неоднозначный, но забегая вперед я бы отметил что лучший и хорошо проработанный.
When She Stops to Smile (AY-VibeX-13 Breakz Jump Club Mix)
Слишком кучно и гулко, такой трек должен звучать как Джадор Хардкор от Скутера - без вариантов
When She Stops to Smile (Madrox Mix)
Хороший ремикс, проработанный в плане элементов структуры (очень хорошо, у Мэдрокса всегда получалось прорабатывать всякие "финтифлюшки" в своих работах), но дохрена высоких в треке которые вырезают уши, и "нижнюю" часть было бы неплохо посводить так чтобы у трека появилось ощутимое давление на ритм-секции. Где бочка, блеать? Сделай бочку!
When She Stops to Smile (Live Breakz Version)
По сути, пережевывание оригинала. Блин, ну выпили ты эти Акустик-Драмкит-Фл-образные шоты из трека, звучит будто туториал из ФЛ5.
When She Stops to Smile (Orchesral Mix)
Больше яркости на гитару и сделать клавишные мягче, "обогатить" объем. Те же подложки в виде сендов на клавиши с какой-нибудь "пространственной" примочкой, дописать ещё текстурок струнных, всё это "раскидать" по "комнате" и было бы в разы лучше, претендовало бы на лучшую версию трека. А так, столько простора для добавления различных элементов в трек -
и он не задействован, простор этот. Гитара с дисторшеном в конце - лишнее, выбивается из конекста. Лучше брасс-секцию впилить с ударной медью, чтоб эпично было
When She Stops to Smile (AY-VibeX-13 Rock Jump Remix)
Сведен лучше чем Брейкс-Джамп вершен, но рок-гитару можно было октавой пониже всё-таки задействовать. Солиднее звучало бы
When She Stops to Smile (Extra Mix)
Неплохое решение в бите, хеппи-синт мешает да и одна и та же тема с акустической гитарой и клавишными к девятому треку уже поддостает.
Closest Place to Extasy
Есть какая-то предпосылка к "космическо-синтовому" звучанию а-ля "пост-советский электронщик экспериментирует", но что-то опять же, много пустого места зазря пропадает. Но в целом атмосферка есть.
Очень длинный сингл (или ЕП) - хорошо сведенные и переработанный первый трек, ремикс от Мэдрокса (пересведенный), транс-версия, оркестровка и бисайд были бы достаточным для него наполнением, остальное как-бы погоды не делает, особенно пережевывание в виде "экстра" версий и тд.
Доделывай сяйдчинг моно к конце, сведи бочку стерео чтобы жыр кач на мастеринге с эффектом и прыгай в други
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
DJ ZX (breaks, industrial, post-punk, pop, house, hip-hop, etc)
Ответ #6 29 января 2011, 14:43:22
|
Процитировать
|
Трим, в промо запихнул всё, то есть тупо всё подряд, если же займусь реальным релизом, то останутся на 3-трековую версию:
1. Оригинал
2. 4 Кинг ремикс (или ремикс Фокса, если эта скотина мне его высрет)
3. Бисайд или ремикс Мэдрокса
На макси:
1. Оригинал
2. 4 Кинг
3. Транс
4. Фокса
5. Мэдрокса
6. Оркестрал
7. Бисайд
А вот на лонгплей для проекта AY-VibeX-13 ушёл бы пересведённый и перемастеренный брейкз джамп или рок джамп ремиксы.
Потреково тоже отвечу:
Сначала отвечу по общему моменту - все треки в релизе не менялись с момента их последнего выкладывания на Арене, то есть наиболее поздний - ремикс Мэда от середины января 2009-го. То есть я в релиз собрал все готовые арранжировки и выложил. То есть всё, что там нужно было менять, пересводить и ремастерить изначально - почти всё и осталось (разве что чуть допилил в конце 2008-го оригинал и оркестровку).
Также во всех "моих" треках/миксах нужно менять частично пианинку, по хорошему записать живую и гитарку и пианинку (а не риал гитар и хиперсоник 2), допилить скрипки. Вообще заменить оркестрал на что-то более кошерное (особенно сильно лезет в уши пианинка, которая идёт в подпевку гиперсониковской, хотя в первой версии было всё ещё хуже. Плюс если даже не переигрывать, то всем партиям прописывать человеческое велосити. Касается почти всех партий и полностью всех треков от проекта DJ ZX.
1.Смущает некая "дефолтно-софтовость" звучания трека. |
|
ну кроме общего коммента выше - этот трек всё таки у меня наименее "дефолтно софтовый" Полностью бы сменил шоты бита на более "кошерные", особенно эти "драмкит" райд со сплаш-крешем. |
|
это собсно то, с чем я не согласен, мне пиздец нравится этот драмкит из някной драммашинки (она же юзается в Let All be Dead, только другой драмкит), впрочем кое-где можно улучшить, но вот я чот люблю его и всё Раскидал бы вправо/влево инструменты по-хорошему, тупо даже стереопримочкой стандартной в ФЛ9 (пост-дилей в стерео-шейпере чтобы хотя-бы какую-то имитацию "разнослоевости" изобразить, если нет желания прописывать ручками отдельные слои и сводить их так, чтобы звук "окутывал". |
|
это нужно, да, причём можно сделать в пределах самой драммашинки, просто было лень занятьсяБасс-линия хорошая - глубокое звучание, приятный тембр. |
|
а самый примитивный синт reFX Claw - чудеса Трек по звучанию морально устаревший |
|
а вот это пох, кроме техническим моментов - трек писался для конкретного человека, который как раз предпочитает "морально устаревший" звук новомодным фишкам, впрочем я сам люто фалломорфирую от половины новомодных фишек, поэтому, например, ме было куда приятнее сводить альбом местечкового этно-джаза, а не какой-то люто-бешено новомодной хуйни. То есть мне правда приятнее слушать такой вот "морально устаревший" саунд, причём не только у себя.
2.
Трек дорабатываться не будет, но мне он нравится как есть. Насчёт "ревёрба" на всём - на чём слушал? Мне он чот не особо пластмассово звучит, кроме некоторых мелочей, но оно даже имхо в тему, а не наоборот
3.Снова какое-то "юзер-софт" звучание, трек бы поярче свести. |
|
100500 клавишные подобрать чтобы они во-первых не звучали как ФЛ-Кейс, а во-вторых поярче на вч сделать иначе они просто тонут в общем миксе. |
|
в отличие от оригинала, тут ёбаный оркестрал, так что их нужно тупо заменить, а не "поярче", знаю, может как-то сделаюЭйсид-подложка (арпеджио), ритм-секция, пэды - гуд, вот они очень доставили, сочно. Так что ремикс неоднозначный, но забегая вперед я бы отметил что лучший и хорошо проработанный. |
|
сенькс, впрочем сам Эква считает, что я слишком мало времени потратил на доработку, он перфекционаист
4.Слишком кучно и гулко, такой трек должен звучать как Джадор Хардкор от Скутера - без вариантов |
|
может быть, когжда нибуть, аналогично - заменить бас и клафиши, кое-что подровнять пересвести, перемастерить и можно будет слушать
5.
с этим ремиксом пришлось поебаться, звук у мэда сырой, высокие режут ещё больше, но середина насышеннее и так как бас тише, то чувствуется бочка. Но мне впёрла басовая партия и я сделал акцент на ней. Впрочем думаю, что если я снова за него сяду, то сделаю уже оптимальное сбалансирвоанное сведение, где будет и бочка и бас и нормальные высокие и другие радости жизни.
6.По сути, пережевывание оригинала. |
|
ну так и есть, смотри на название, просто кто-то (вроде текстер) просили версию побыстрее, вот я и сделал, для себя и для них.Блин, ну выпили ты эти Акустик-Драмкит-Фл-образные шоты из трека |
|
извини, но нет, разве что перепишу с живым барабанщиком, но не сегодня, а вот оркестрал выпилю как-то, да
впрочим возможно заюзаю какой-то DFH Toontrack или другой драмсэмплер поприличнее, но это если я вообще сяду за это
7.
я всего лишь убрал ударники больше ничего
8.
я пока не решил какую из версий допилить, а на какую забить, пока живы обе
9.
это собственно и была попытка проверить как звучит лайв брейкз версия с другим битом, может как-то я из этих двух версий сделаю одну, но правильную
10.
Это сырой бисайд, то есть я сделал минимально, чтобы звучало и выложил. Я знаю чо ему приделать для полного кайфа, но приделаю или нет - будет видно как-то потом.
сенькс за обзор, большую часть этих вещей я знал, другое дело, что хочу я это доводить до ума или нет. Пока выложил as is, а там увидим. Может если Фокс запилит ремик и может ещё ты тоже подключишься (миди и проект кину прям сча в каммент к этому посту), то я буду вынужден и своё допилить до адекватного уровня.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|