Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Organized Noise (Просмотрено 1368 раз)
|
|
|
C_H_I
|
Начинаю новую главу в своей жизни. Просьба не писать в этой теме, только комментировать.
Вот самодельный план:
1. Саунд-дизайн
2. Битмейкинг
3. Аранжировка
4. Сведение
5. Мастеринг
6. Облога
7. Релиз
Я:
1. Идея (Теория музыки, Ритмика, Саунд-дизайн, Техники продюсирования, Художественное сведение, Битмейкинг)
2. Композиция (Структура, Аранжировка, Черновое сведение)
Другой человек:
3. Чистовое сведение
4. Мастеринг
https://iconcollective.edu/music-production-process/
Я:
1. Семплист
2. Саунд-дизайнер
3. Аранжировщик
Другие:
4. Инженер сведения
5. Инженер мастеринга
Я:
1. Идея (Ритмика, Теория музыки, Саунд-дизайн, Техники продюсирования, Художественное сведение)
2. Композиция (Структура, Аранжировка, Черновое сведение)
Другой человек:
3. Чистовое сведение
4. Мастеринг
|
|
|
|
C_H_I
|
Подплан:
1. Саунд-дизайн:
1.1 Синтез
1.2 Сведение
1.3 Лееринг
|
|
|
|
C_H_I
|
Подподплан:
1.1 Синтез:
1.1.1 Субтрактивный:
1.1.1.1 Повторение визуально
1.1.1.2 Повторение на слух
1.1.1.3 Создание
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
1/1339
4am Bass
Первое впечатление: звук мне напомнил колокол.
Что узнал: Разница осцилляторов по высоте частот вместе с разницей форм волны даёт ощутимый результат. Также детальная настройка двух фильтров среза верхних частот даёт свою нужную яркость звука. И последнее, огибающие - самое сложное в синтезе, для меня так точно. Странно, что нигде не видел более наглядное изображение принципа работы огибающих, однако разобрался и сам нарисовал. Для себя в первую очередь:
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
2/1339
A little BITE
Первое впечатление: звук слегка кусается - название оправдано.
Что узнал: цепляющую и очень выразительную атаку звука даёт осцилятор шума в сочетании с "плаковым" (Pluck) спадом (Decay) огибающей фильтра.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
3/1339
AcBss MW Mute
Первое впечатление: хоть-какой накрученный акустический бас.
Что узнал: эффект акустического баса дают закрытый фильтр низких частот и положение фейдера Decay, дающее "щепок" (Pluck) звука.
P.S. Вот сам синтезатор:
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
4/1339
Aft Wobbler
Первое впечатление: красивый, кинематографический, атмосферный, динамичный басовый звук.
Что узнал: попытался на слух понять, какие настройки синтезатора были использованы. В общем, определил правильно. Затем стал быстро повторять на глаз настройки и слушать. И какую-то настройку не сделал. Самую интересную, как потом оказалось. Это был осциллятор низких частот, управляющий модуляцией фазового сдвига с задержкой включения.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
5/1339
AfterlifeBass
Первое впечатление: звук в стиле научной фантастики.
Что узнал: когда фейдер частоты фильтра опущен максимально вниз, а фейдер резонанса выше минимального значения - появляется какое-то дыхание в звуке, воздух, атмосфера и т.д. Звук - это целая вселенная, которую нужно любить и знать разные оттенки тембров.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
6/1339
Ahab Bass
Первое впечатление: если играть легато, то вполне сносный бас, но его атака мне сначала не понравилась.
Что узнал: узнал как делать такую яркую атаку. Высокий уровень амплитуды, низкий уровень фильтра низких частот и высокое значение спада огибающей фильтра.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
7/1339
Almost Top Gun
Первое впечатление: бас 80-ых, синт-поп стайл.
Что узнал: другие формы волн, кроме четырёх основных, также имеют свой вклад в формирование звука и небольшой "щепок" в настройках огибающей (ручки смешивания двух осцилляторов) даёт интересный окрас.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
8/1339
Anodyne Bass
Первое впечатление: скорее на эффект похоже, чем на бас.
Что узнал: играние с осцилляторами низких частот, управляющими один модуляцией фазового сдвига, а второй фильтровым срезом узкого (Notch) спектра частот - интересно.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
9/1339
Anura Bass
Первое впечатление: звук робота.
Что узнал: задержка включения LFO делает звук намного органичнее, что ли, и интереснее.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
10/1339
Attack Bass
Первое впечатление: напомнило дабстеп
Что узнал: значение выше нуля, для атаки огибающей фильтра, даёт, образно, эффект звука, рассекающей воздух, сабли.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
11/1339
AttackBassOnFire
Первое впечатление: что-то футуристично-психоделичное
Что узнал: настройка огибающей модуляции фазового сдвига в режиме умножения, значение величины которой максимально, даёт новый оттенок футуристичности для звука. Вообще, я так понял, любая модуляция фазового сдвига - это самая сильная сторона этого синта, наряду с частотной модуляцией.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
12/1339
Backlash Bass
Первое впечатление: очень живо звучащий бас
Что узнал: эту органичность даёт режим умножения модуляции фазового сдвига одного из осцилляторов и умеренный детюн.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
13/1339
BADATK Wobble
Первое впечатление: вот вобблы меня совсем не интересуют, думаю
Что узнал: идея использовать все козыри синта в разной форме. И модуляция фазового сдвига на LFO2, и закрытие/открытие фильтра на LFO1, и частотная модуляция на огибающей модуляции. Всё это даёт плотный, впечатляющий тембр. Жаль только, что это воббл-бас.
|
|
|
|
C_H_I
|
Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
14/1339
Basic Saw Bass
Первое впечатление: этот бас, скорее всего, должен дополнять какие-то более выраженные басы. Сам по себе он очень простой
Что узнал: огибающая амплитуды, наряду с огибающей фильтра, какбы отсекают всё ненужное в звуке и усиливают всё самое важное. Ручки скорости нажатия клавиш - еще одна недопонятая тема, которая активно используется в синтезе. Пока в общих чертах.
15/1339
BasicSquareBass
Первое впечатление: приятный звук с острой атакой
Что узнал: и без того приятный тембр деликатно срезается огибающей амплитуды и получается такой лёгкий парящий короткий звук. Главное в этом тембре - применение кольцевой модуляции вместе с модуляциями фазового сдвига на двух осцилляторах, один в режиме умножения, второй в режиме вычитания, и оба в разной фазе. Кольцевая модуляция делает звук более диссонансным, т.е. не таким, как на входе оба сигнала. Другое название - амплитудная модуляция... Нужно будет отдельно рассмотреть нюансы разных аспектов этого основополагающего синта.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|