Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: Organized Noise

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Organized Noise  (Просмотрено 1368 раз)
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
#
Процитировать |

Начинаю новую главу в своей жизни. Просьба не писать в этой теме, только комментировать.
Вот самодельный план:
1. Саунд-дизайн
2. Битмейкинг
3. Аранжировка
4. Сведение
5. Мастеринг
6. Облога
7. Релиз


Я:
1. Идея (Теория музыки, Ритмика, Саунд-дизайн, Техники продюсирования, Художественное сведение, Битмейкинг)
2. Композиция (Структура, Аранжировка, Черновое сведение)

Другой человек:
3. Чистовое сведение
4. Мастеринг


https://iconcollective.edu/music-production-process/

Я:
1. Семплист
2. Саунд-дизайнер
3. Аранжировщик

Другие:
4. Инженер сведения
5. Инженер мастеринга


Я:
1. Идея (Ритмика, Теория музыки, Саунд-дизайн, Техники продюсирования, Художественное сведение)
2. Композиция (Структура, Аранжировка, Черновое сведение)

Другой человек:
3. Чистовое сведение
4. Мастеринг

den-1: Когда релиз?
C_H_I: Как только - так сразу.
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #1
Процитировать |

Подплан:
1. Саунд-дизайн:
1.1 Синтез
1.2 Сведение
1.3 Лееринг

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #2
Процитировать |

Подподплан:
1.1 Синтез:
1.1.1 Субтрактивный:
1.1.1.1 Повторение визуально
1.1.1.2 Повторение на слух
1.1.1.3 Создание

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #3
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
1/1339
4am Bass
Первое впечатление: звук мне напомнил колокол.
Что узнал: Разница осцилляторов по высоте частот вместе с разницей форм волны даёт ощутимый результат. Также детальная настройка двух фильтров среза верхних частот даёт свою нужную яркость звука. И последнее, огибающие - самое сложное в синтезе, для меня так точно. Странно, что нигде не видел более наглядное изображение принципа работы огибающих, однако разобрался и сам нарисовал. Для себя в первую очередь:


stray: да все дети это все знают, - что, будешь подробно азы разжовывать, зачем)) хотя, твое конечно дело
C_H_I: уверен, даже ты не знаешь.
поверхностно, чисто теоретически всё понятно, но когда дело доходит до практики - оказывается, что нет.
stray: ну ладно, углубляйся конешно если надо)
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #4
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
2/1339
A little BITE
Первое впечатление: звук слегка кусается - название оправдано.
Что узнал: цепляющую и очень выразительную атаку звука даёт осцилятор шума в сочетании с "плаковым" (Pluck) спадом (Decay) огибающей фильтра.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #5
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
3/1339
AcBss MW Mute
Первое впечатление: хоть-какой накрученный акустический бас.
Что узнал: эффект акустического баса дают закрытый фильтр низких частот и положение фейдера Decay, дающее "щепок" (Pluck) звука.
P.S. Вот сам синтезатор:

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #6
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
4/1339
Aft Wobbler
Первое впечатление: красивый, кинематографический, атмосферный, динамичный басовый звук.
Что узнал: попытался на слух понять, какие настройки синтезатора были использованы. В общем, определил правильно. Затем стал быстро повторять на глаз настройки и слушать. И какую-то настройку не сделал. Самую интересную, как потом оказалось. Это был осциллятор низких частот, управляющий модуляцией фазового сдвига с задержкой включения.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #7
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
5/1339
AfterlifeBass
Первое впечатление: звук в стиле научной фантастики.
Что узнал: когда фейдер частоты фильтра опущен максимально вниз, а фейдер резонанса выше минимального значения - появляется какое-то дыхание в звуке, воздух, атмосфера и т.д. Звук - это целая вселенная, которую нужно любить и знать разные оттенки тембров.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #8
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
6/1339
Ahab Bass
Первое впечатление: если играть легато, то вполне сносный бас, но его атака мне сначала не понравилась.
Что узнал: узнал как делать такую яркую атаку. Высокий уровень амплитуды, низкий уровень фильтра низких частот и высокое значение спада огибающей фильтра.

JOEY: Буду следить за темой. Увлекся синтезом и синтами не так давно. Что за музыку пишешь?
C_H_I: Круто. О написании и направлении музыки говорить пока не приходится.
rekcuFniarВ: „Что за музыку пишешь?“ — тернистые биты.
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #9
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
7/1339
Almost Top Gun
Первое впечатление: бас 80-ых, синт-поп стайл.
Что узнал: другие формы волн, кроме четырёх основных, также имеют свой вклад в формирование звука и небольшой "щепок" в настройках огибающей (ручки смешивания двух осцилляторов) даёт интересный окрас.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #10
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
8/1339
Anodyne Bass
Первое впечатление: скорее на эффект похоже, чем на бас.
Что узнал: играние с осцилляторами низких частот, управляющими один модуляцией фазового сдвига, а второй фильтровым срезом узкого (Notch) спектра частот - интересно.

rekcuFniarВ: IMHO ты зря тратишь время на всю эту дрочь, если цель делать именно биты, а не стать звукоинженером каким-то. DX/Dyrex без всего этого делал офигенные биты, да и Liam скорей всего тоже. А для финального задрачивания звука есть всякие Маклеланы.
А так ты плагины до старости будешь изучать, так и не написав битов
Turok: Поддерживаю...
К тому же сам по себе пресет в отрыве от микса ничего не значит, при сведении так резать тембры порой приходится...
+ ты же в бигбит, а там весь саунд дизайн на сэмплах
C_H_I: The Crystal Method, BT style
уши и фантазия лучше семплов
чуваки, всё схвачено, не торопите события
Tex Avery: собрались советчики, ещё и DX в пример приводят
VoloS: а могли бы и Кисира привести. Тот из любого семпла и в любом синте синтезирует подзалупный скрежет и рад
Yazuka: это любовь
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #11
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
9/1339
Anura Bass
Первое впечатление: звук робота.
Что узнал: задержка включения LFO делает звук намного органичнее, что ли, и интереснее.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #12
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
10/1339
Attack Bass
Первое впечатление: напомнило дабстеп
Что узнал: значение выше нуля, для атаки огибающей фильтра, даёт, образно, эффект звука, рассекающей воздух, сабли.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #13
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
11/1339
AttackBassOnFire
Первое впечатление: что-то футуристично-психоделичное
Что узнал: настройка огибающей модуляции фазового сдвига в режиме умножения, значение величины которой максимально, даёт новый оттенок футуристичности для звука. Вообще, я так понял, любая модуляция фазового сдвига - это самая сильная сторона этого синта, наряду с частотной модуляцией.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #14
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
12/1339
Backlash Bass
Первое впечатление: очень живо звучащий бас
Что узнал: эту органичность даёт режим умножения модуляции фазового сдвига одного из осцилляторов и умеренный детюн.

Tex Avery: слова не мальчика, но мужа, продолжай в том же духе
stray: на рутрекере лежит 25гб рефилов, из них наверное пару лямов патчей для субтрактора, все будешь мусолить?) давай уже пили чета лучше
C_H_I: Я ограничусь встроенными в прогу патчами. Спасибо, мне и так норм - изобретать велосипед нет времени, если ты понимаешь, о чем я.
stray: че грузишься, я ж не несу злобливого посыла) давай, удачи
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #15
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
13/1339
BADATK Wobble
Первое впечатление: вот вобблы меня совсем не интересуют, думаю
Что узнал: идея использовать все козыри синта в разной форме. И модуляция фазового сдвига на LFO2, и закрытие/открытие фильтра на LFO1, и частотная модуляция на огибающей модуляции. Всё это даёт плотный, впечатляющий тембр. Жаль только, что это воббл-бас.

koshachi znoi: че, вобла это не по-пацански?
Tex Avery: "дабстеп для ссыкунов"
koshachi znoi: rv, что "у-у"? ты изображаешь филина?
C_H_I: Зной, будь добрее
В общем, мне не нравятся вобблы в большинстве, но вот сегодня слушал "High Roller" от The Crystal Method и понял, что рано хоронить даже воббл-басы.
koshachi znoi: rv, а в AONO они тебе не нравятся?
https://www.youtube.com/watch?v=qqZJcN1G8fg а здесь?
C_H_I: там они в стиле грайм, так что не
koshachi znoi: как ты отличаешь граймовую воблбу от всего остального?
C_H_I: я не люблю по-боьшому счету грайм и дабстеп, так что можешь не закидывать меня треками
дело не в самой воббле, а в том, куда она вписана. В данном случае в грайм.
Tex Avery: koshachi znoi, а как вобла может нравиться?
koshachi znoi: Jenia, не вижу в этом никакой проблемы, если честно. тем более, как бы пафосно это ни прозвучало - я полюбил дабстеп до того, как он стал мейнстримом. поэтому хейт этого стиля кажется мне какой-то тупой хуйнёй.
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #16
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
14/1339
Basic Saw Bass
Первое впечатление: этот бас, скорее всего, должен дополнять какие-то более выраженные басы. Сам по себе он очень простой
Что узнал: огибающая амплитуды, наряду с огибающей фильтра, какбы отсекают всё ненужное в звуке и усиливают всё самое важное. Ручки скорости нажатия клавиш - еще одна недопонятая тема, которая активно используется в синтезе. Пока в общих чертах.

15/1339
BasicSquareBass
Первое впечатление: приятный звук с острой атакой
Что узнал: и без того приятный тембр деликатно срезается огибающей амплитуды и получается такой лёгкий парящий короткий звук. Главное в этом тембре - применение кольцевой модуляции вместе с модуляциями фазового сдвига на двух осцилляторах, один в режиме умножения, второй в режиме вычитания, и оба в разной фазе. Кольцевая модуляция делает звук более диссонансным, т.е. не таким, как на входе оба сигнала. Другое название - амплитудная модуляция... Нужно будет отдельно рассмотреть нюансы разных аспектов этого основополагающего синта.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: Organized Noise