Автор
|
Тема: Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии (Просмотрено 2815 раз)
|
|
|
DeekeyTP
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #17 27 ноября 2007, 19:19:26
|
Процитировать
|
Абсолютно не догоняют некоторые люди. Лэйблы это не просто дядьки которые берут и наебывают бедных музыкантов ради наживы!!! Лэйблы вкладывают деньги в написание, мастеринг, клипы и прочее прочее. А теперь скажите, вы вот купили бы альбом хреново сведенный? А? Нет. На действительно хорошую запись нужны деньги. А где их взять начинающему музыканту?
Когда лэйбл подписывает группу, он дает им деньги на запись альбома. И там работают далеко не жадные до денег толстосумы, а вполне адекватные личности, или хотите сказать все что издают мэйджоры шлак?
Я все таки считаю что лучшая поддержка исполнителя это покупка лицензионного диска. Если ты готов отдать свои кровные за музыку, значит она действительно для тебя что то стоит. А так иметь под завяку набитый айпод, это пустить всю эту музыку в тираж, теряется интимность чтоли.
Скачивать музыку для ознакомления - это одно, но полностью её спиздить - это плевок в лицо автора, который писал её.
|
|
|
|
corpuscul123
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #18 27 ноября 2007, 19:42:58
|
Процитировать
|
Абсолютно не догоняют некоторые люди. Лэйблы это не просто дядьки которые берут и наебывают бедных музыкантов ради наживы!!! Лэйблы вкладывают деньги в написание, мастеринг, клипы и прочее прочее. А теперь скажите, вы вот купили бы альбом хреново сведенный? А? Нет. На действительно хорошую запись нужны деньги. А где их взять начинающему музыканту?
Когда лэйбл подписывает группу, он дает им деньги на запись альбома. И там работают далеко не жадные до денег толстосумы, а вполне адекватные личности, или хотите сказать все что издают мэйджоры шлак?
Я все таки считаю что лучшая поддержка исполнителя это покупка лицензионного диска. Если ты готов отдать свои кровные за музыку, значит она действительно для тебя что то стоит. А так иметь под завяку набитый айпод, это пустить всю эту музыку в тираж, теряется интимность чтоли.
Скачивать музыку для ознакомления - это одно, но полностью её спиздить - это плевок в лицо автора, который писал её.
|
|
А чем твоё мнение отличается от моего ?
Диски кормят не столько исполнителей сколько саму машину. Исполнителей больше кормят концерты всякие. Лучший способ отдать деньги за музыку - в руки.
повторюсь не вижу смысла эмоциям и крикам как минимум учитывая то что я написал. А минусы и плюсы всегда будут. Убивая один минус получаешь другой. Так что живите и получайте удовольствие как Вам удобней, а под Вас подстроятся
|
|
|
|
DeekeyTP
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #19 27 ноября 2007, 20:08:13
|
Процитировать
|
Абсолютно не догоняют некоторые люди. Лэйблы это не просто дядьки которые берут и наебывают бедных музыкантов ради наживы!!! Лэйблы вкладывают деньги в написание, мастеринг, клипы и прочее прочее. А теперь скажите, вы вот купили бы альбом хреново сведенный? А? Нет. На действительно хорошую запись нужны деньги. А где их взять начинающему музыканту?
Когда лэйбл подписывает группу, он дает им деньги на запись альбома. И там работают далеко не жадные до денег толстосумы, а вполне адекватные личности, или хотите сказать все что издают мэйджоры шлак?
Я все таки считаю что лучшая поддержка исполнителя это покупка лицензионного диска. Если ты готов отдать свои кровные за музыку, значит она действительно для тебя что то стоит. А так иметь под завяку набитый айпод, это пустить всю эту музыку в тираж, теряется интимность чтоли.
Скачивать музыку для ознакомления - это одно, но полностью её спиздить - это плевок в лицо автора, который писал её.
|
|
А чем твоё мнение отличается от моего ?
Диски кормят не столько исполнителей сколько саму машину. Исполнителей больше кормят концерты всякие. Лучший способ отдать деньги за музыку - в руки.
повторюсь не вижу смысла эмоциям и крикам как минимум учитывая то что я написал. А минусы и плюсы всегда будут. Убивая один минус получаешь другой. Так что живите и получайте удовольствие как Вам удобней, а под Вас подстроятся
|
|
Симбиоз музыкантов и лэйблов - необходимая связь, при устранении которой музыка сползет в жанр экспериментальной
|
|
|
|
AHTOH
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #20 28 ноября 2007, 03:07:43
|
Процитировать
|
дик, респект.
Простой вопрос на засыпку тем кто за лейблы! - Тем у кого нет денег - сосать хуй!?!?!?! (Извиняюсь за выражение) |
|
ты веником не прикидывайся.
Ты сидишь в интернете => деньги ЕСТЬ.
Когда их нет люди живут от помойки к помойке, а не пишут всякую недоразвитую херню
|
|
недоразвитую херню как Shadow!!! ))
На эти деньги, я смог бы покупать лишь 1 альбом в месяц,что не соответствует моему недоразвитому интелекту!
|
|
|
|
- Пётр -
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #21 28 ноября 2007, 04:13:37
|
Процитировать
|
Когда лэйбл подписывает группу, он дает им деньги на запись альбома. И там работают далеко не жадные до денег толстосумы, а вполне адекватные личности, или хотите сказать все что издают мэйджоры шлак?
|
|
и появляется шлак, типа Гвен Стефани.
появляется то, что продается. не продаётся - иди на хуй с лейбла! кто платит, тот и заказывают музыку (с)
а где экперимент?
где разнообразие?
где развитие?
а нет его, ибо не продается это экпериментальщина 14 летним сосункам.
а сколько загублено гениальных музыкантов лейблами, даже подумать страшно. сколько нелепых условий им приходилось и приходится исполнять, только ради того, чтобы выпустится! никакой свободы креатива. в жопу!
|
|
|
|
DeekeyTP
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #22 28 ноября 2007, 16:02:13
|
Процитировать
|
Назови хоть одного нормального музыканта, которого испортили лэйблы? Блин Те же NIN!!! Не думаю что они хотят каждым релизом бабки сколотить, иначе бы так не экспериментировали.
Лейблы несут очень необходимую фунцию фильтров. Сейчас время когда писать может каждый, но талант есть далеко не у каждого
P.S. Гвен Стефани пишет заебись музыку, другое дело что нам этот стиль не близок.
Анф!!! Полностью согласен.
|
|
|
|
SeLect
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #23 28 ноября 2007, 16:16:03
|
Процитировать
|
чего далеко ходить, я тут читал, что на Хоулетта давили XL Rec., мол время идет, а он ничего не выпускал после BGAT, а что в результате имеем? AONO
|
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #26 29 ноября 2007, 19:33:00
|
Процитировать
|
Назови хоть одного нормального музыканта, которого испортили лэйблы? Блин Те же NIN!!! Не думаю что они хотят каждым релизом бабки сколотить, иначе бы так не экспериментировали. |
|
NIN призывают публично воровать свою музыку.
Лейблы несут очень необходимую фунцию фильтров. Сейчас время когда писать может каждый, но талант есть далеко не у каждого |
|
нда, классные фильтры, как говаривал ICE T, которого кинули на лэйбле:
... you take em to a label
now who sits behind the table
some jewish motherfuckers that don't know shit
trying to tell ya'll what's a fucking street hit
there's shits way of course
it's like me telling Johnny Cash how to sing about his horse...
...You ain't nothin but somethin to be used and worked
You ain't nothin but a sucker to be duped and jerked
Cause the fuckin record label don't love ya, pal
They didn't love ya on the street and don't love ya now...
http://www.azlyrics.com/lyrics/icet/rapgameshijacked.html
Ну и вот ещё статейка по теме, например часть про группу Криденс
http://www.mycomp.com.ua/text/3314
P.S. Гвен Стефани пишет заебись музыку, другое дело что нам этот стиль не близок.
|
|
нда, вот это бездарное безобразие, от которого извилины не выпрямляются только у тех, у кого извилин либо нет, либо выпрямились - это реально "заебись"
Почитай про значение слова "музыка", "творения" Гвен Стефани к нему не относятся никак.
|
|
|
|
DeekeyTP
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #27 30 ноября 2007, 14:49:30
|
Процитировать
|
NIN призывают публично воровать свою музыку. |
|
Трент говорит что если вы не можете купить диск NIN по нормальной цене, то можете её скачать
Я еще раз говорю, все зависит от музыканта, если он поддается натиску - то ему потом только и остается что жаловаться.
P.S. совсем не понимаю причин наезда на гвен. Биты и мелодии на высоте, может причина в том что если признаться в этом уже не будешь в глазах некоторых хардкорным брутальным самцом?
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #28 30 ноября 2007, 15:41:28
|
Процитировать
|
сча уть занят просто реакция на последний камент:
Трент на сайте публично призывает, что нужно не покупать лицензионные диски, чтобы лэйбл не зарабатывал. По мнению RIAA это и есть "воровать".
Гвен... Биты... Мелодии...
Не - надо биты и мелодии - первые три альбома Бэкстрит Бойз например, а последний - там вообще оркестр местами играет.
Или Ian Brown - там и биты и мелодии, или Eurythmics - там мелодии, или ... или ... или - дофига можно назвать народу.
У Гвен нет ни мелодий, ни бетов, точно также как нет их на последних релизах Мэраи Кэри, Эйкона и 50 копеек. Если брать хип-хоп и ньюскул рнб - то в 2004-07 годах за редким исключением сложно найти что-то именно мелодичное и с хорошими битами (я говрю о поп и ньюскул рэп-рнб тусовке). Хотя - Will Smith - Lost & Found 2006 - там чё-то проклёвывается или Ice T - Gangsta Rap 2006 - но это классики своего жанра, а остальные - комерческая попсня третьего сорта.
|
|
|
|
DeekeyTP
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #29 30 ноября 2007, 17:13:43
|
Процитировать
|
сча уть занят просто реакция на последний камент:
Трент на сайте публично призывает, что нужно не покупать лицензионные диски, чтобы лэйбл не зарабатывал. По мнению RIAA это и есть "воровать".
|
|
фронтмен NIN, дает «добро» качать его музыку из интернета при невозможности приобрести его продукцию официально. Во всяком случае, позиция музыканта понятна: в странах, где уровень пиратства превышает 50% (Россия — 65%, Китай — 86%), Резнор, не в пример группе Metallica, совсем не жадничает, хотя и обеспокоен.
NIN.ru
|
|
|
|
|
DeekeyTP
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #31 01 декабря 2007, 18:13:44
|
Процитировать
|
Помоему ты как то нестандартно понимаешь смысл слов Цитата из этой статьи:
— Да, очень непривычно быть музыкантом на крупном лейбле, потому что ты испытываешь огромное чувство обиды к индустрии звукозаписи, просто тяжело быть с фанатами на равных, когда ты не похож на такого хапугу-засранца. Но в то же самое время, когда наша пластинка вышла, я был разочарован тем, как мало народу ее реально купило. Еще, каких то 10 лет тому назад, я мог подумать: «Да, мало кто врубается в нашу музыку. Ок, это хреново. Да, я мог бы указывать пальцами, но виноват-то все равно буду я, может быть, я не актуален». Но что касается новой пластинки, я то знаю, что она у многих есть, знаю, что она скачана на все Айподы, но сейчас сложилась такая ситуация, что народ перестал покупать музыку, потому что ее гораздо легче спереть. |
|
|
|
|
|
SLY
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #32 02 декабря 2007, 02:35:31
|
Процитировать
|
Очень много пафосных мыслей по поводу "хорошо или плохо" - как в самой статье, так и в комментах. Как ни странно, но все по-немногу правы. Да и вообще границы спора размыты.
А надо ли это вообще анализировать?
Может быть кто-нибудь не рад сложившейся ситуации? Если кто и ответит "нет", значит либо будет неискренен, либо обманет самого себя. Даже те, кто здесь и поддерживают противную автору точку зрения (Анф и Дикэй к примеру) в любом случае рады иметь возможность и качать музыку и покупать её, а не только покупать. Всё объясняется обычной банальной удобностью, лёгкостью и защитой от разочарований. Мы сейчас находимся в максимально удобной для нас ситуации и, господа, считаю, что это очень даже КРУТО.
P.S. Поддерживаю и автора и Смайлера в вопросе расширения кругозора. Вот с чем - с чем, а с этим уже не поспоришь. Повспоминайте сами себя году так эдак в 1995-1996. Повспоминайте, сколько групп (а я уже и не заикаюсь о жанрах) слушали пока не было MP3. )))
|
|
|
|
DeekeyTP
|
|
Смерть Oink и краткая история самоубийства звукозаписывающей индустрии
Ответ #33 02 декабря 2007, 03:16:20
|
Процитировать
|
Разговор идет не об отказе от скачиваний.
Интернет очень сильно расширяет кругозор, скачать и ОЗНАКОМИТЬСЯ с музыкой очень хороший способ его расширить.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|