Автор
|
Тема: Почему падает уровень у авторов (Просмотрено 5630 раз)
|
|
|
The Spitfire
|
По мне, у Лиама были следующие этапы творческой деятельности:
1990 - 1995 Подъём, начало (от всяких там Spacehopperов через рейвовский однообразный альбом Experience к лучшему, имхо, альбому jilted)
1995 - 1999 Ровная линия, пик на данный момент (в смысле, за 1990 - 2005 годы) (эра The Fat Of The Land - для меня 2 по силе альбом продигов, но НЕ лучше jilted'а однозначно)
1999 -2002 Резкий спад и опускание до нуля (ничего нового)
2002 - 2003 Кризис, дно (опять беру за 1990 - 2005 годы) (эра BGAT, топтание на месте)
2003 - 2006 Новый подъём (AONO - реально шаг вперёд, но этот альбом уступает как и fat, так и MFTJG - третье место)
2006 - Надеюсь, продолжение взлёта и ожидаю выхода релиза посильнее, чем jilted!
in my humble opinion
|
|
|
|
The Spitfire
|
По мне, всё - таки jilted >>> fat.
exp - разгон, набивание руки, jilted - выход на пик мощи Хоулетта, fat - поддержание этого высокого уровня, aono - старт в совершенно новом направлении, т.к. в старом jilted >>> fat объективно был достигнут предел.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Ну раз уж про Продигов речь пошла, скажу своё видение:
1.1990-1992 Это как раз та стадия, о которой я говорил, Лиам тащился в то время от рейва, он крутил рэйв в клубах и он выпустил то, что хотел выпустить - очередной рэйв, по стилистике не сильно отличающийся от творчества других рэйв музыкантов.
2.1993-1995 Планка была поставлена на достаточно высоком уровне относительно рэйв сцены и продолжать идти в том же направлении было просто бессмысленно, поэтому Лиам сделал очень грамотный шаг и отошёл немного в сторону, сделал ставку на более жёсткие, хардкорные и немного экспериментальные вещи, то есть изменил курс и у него получилось блестяще.
3.1996-1998 Опять смена курса из-за высокой планки Jilted'а и опять удача, что уж говорить гений.
4.1999-2003 В этот раз Лиам решил остаться в стилистике Fat'а и не потянул планку, BGAT не плох, но говорить, что он лучше Fat'овских вещей не приходится.
5.2004-2005 Лиам быстро меняет планы и пытается исправить эту ошибку, понимая, что планку Фэта не преодолеть и снова меняет курс, но на этот раз не удачно.
Сложно сказать точную причину неудачи, но ясно одно: лёжа на кровати, смотря фильмы и бухая, сложно написать что-то стоящее
Что может быть дальше:
1.Можно двигаться в том же направлениие(стиль АОНО) и сделать альбом лучше, т.к. планка АОНО не велика.
2.Снова изменить курс хз куда и надеяться на хороший результат при серьёзном подходе к делу конечно.
PS ИМХО сравнивать Exp, Jilted и Fat бессмысленно, т.к. они написаны в разных направлениях. Кто-то прётся от хардкора, а кто-то от брейкбита. Найдите мне границу зелёного и красного, тогда я скажу какой альбом лучше
|
|
|
|
garish
|
Согласен с тобой, только где у продиджи хардкор?
|
|
|
|
Tex Avery
|
Ну я фиг знает как это называется, просто много тем с jilted'а с прямой бочкой и достаточно быстрые
|
|
|
|
ANFEcoR
|
Согласен с тобой, только где у продиджи хардкор?
|
|
Если грубо говорить, то весь альбом Experience можно отнести к Oldskool Rave Hardcore (если очень грубо сказать).
Но ребят, хоть мне и приятно читать, что Вы думаете о Prodigy, тема несколько другая.
|
|
|
|
4
|
Рэйв и хардкор - одно и то же.
|
|
|
|
daFunk
|
мать вашу
такая тема интересная была
неужели нельзя в соответсвующих разделах поговорить о продижи...
|
|
|
|
Djo
|
Зразу скажу, что не читал ничего кроме первого поста У меня ежедневно всё новые и новые идеи, и кажется ещё годик и я буду выше неба! Как не парадоксально именно рамки (технические, финансовые, ещё какиенить) заставляют людей делать воистину великие вещи. Вспомните хотя бы Afrika Bambaataa - Planet Rock, ну и Kraftwerk ессно.
|
|
|
|
corpuscul
|
жизнь - рамки, и пути выхода за них, что в свою очередь строит новые рамки.
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
Apocalyptica, которую тут упомянули - абсолютное зло.
Ее нужно проклясть. Она - ненавистная.
Омерзительная группа, худшая муззыка в мире.
|
|
ты болен?))
|
|
|
|
Razorman
|
Apocalyptica, которую тут упомянули - абсолютное зло.
Ее нужно проклясть. Она - ненавистная.
Омерзительная группа, худшая муззыка в мире.
|
|
Ну и чего же в этой группе такого ужасного, злого и ненавистного тебе. Помоему настоящие профи с по-настоящему качественной музыкой
|
|
|
|
corpuscul
|
Razorman
Я вот думаю создатель Крейзи ФРога тоже профи
Без аналогии к "Apocalyptica".
Моё имхо - весь негатив от
1) Того что сравнивают не с тем уровнем
или
2) Расценивают что-то не в том "направлении" к которому стремился автор.
Ну это только по музыке разумеется.
|
|
|
|
Razorman
|
Razorman
Я вот думаю создатель Крейзи ФРога тоже профи
|
|
Он может быть и профи в любой сфере кроме музыкальной ИМХО
|
|
|
|
corpuscul
|
Razorman
Я вот думаю создатель Крейзи ФРога тоже профи
|
|
Он может быть и профи в любой сфере кроме музыкальной ИМХО
|
|
ПРофи - тот кто зарабатывает себе на жизнь с помощью того чем он занимается. МНе так кажется.
|
|
|
|
Razorman
|
Ну с этим можно и поспорить, конечно, НО В некотором роде могу с тобой согласится.
Крэйзи Фрог к музыке имеет весьма косвенное отношение, это скорее умелый коммерческий ход где музыка играет второстепенную роль Так что с музыкальной точки зрения там никакого профессионализма нету. Спиздить чужую мелодию и сделать из нее за час шлак и я могу.
|
|
|
|
corpuscul
|
А я в свою очередь подумал, и согласился с тобой. Крейзи фрог спец. не в музыке а в шоу - бизнесе.
Сегодня всё очень переплетено и гибридизовано. Но правда чуствуется сердцем а остальное лишь дело развития. И с этой точки зрения я не согласен со своим прошлым постом. Покарал себя.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|