Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: The Chemical Brothers

Последний автор: Deefrex
Страницы: 1 ... 249 250 251 252 [253] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: The Chemical Brothers  (Просмотрено 520503 раз)
Snooprаh
Участник Форума
**
Рейтинг: 619

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 365

The Chemical Brothers
Ответ #4284
Процитировать |

Кемиклы только что оттарабанили на Glastonbury, и знаете что?


The Past: ВОТ! надеялся на что-то подобное в С-Пб, например.
oledjan: респект парням
Kisser: Deefrex - время ахуительных переводов
Deefrex: Это Вукси всё.
Kisser: Время ахуительных Вуксов
climbatize92
Бог Форума
*****
Рейтинг: 5173

[Заценки]
[Комментарии]



04.03.2019

Skype: climbatize92
Город:
Сообщений: 8026

The Chemical Brothers
Ответ #4285
Процитировать |

Кто нибудь записал их сет на/в Гластонбури?

UTX: Так проф запись есть
UTX
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 169

[Заценки]
[Комментарии]




Mescaline

554009916
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 612

The Chemical Brothers
Ответ #4286
Процитировать |

https://vk.com/video-37094107_456239857
Не смотрел ещё, на какой минуте трибьют Киту был?

Anubizz: В сцене после титров
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12276

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12508

The Chemical Brothers
Ответ #4287
Процитировать |

А есть сет в HD?

Kisser
Kisser
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3549

[Заценки]
[Комментарии]



Kurus Clan

Kurus Land 423640649 Skype: KisserOne
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3084

The Chemical Brothers
Ответ #4288
Процитировать |

А есть сет в UHD?

oledjan: может, сразу в 8К?
Santa Batbara
Участник Форума
**
Рейтинг: 194

[Заценки]
[Комментарии]



Мейсон просто класс

Skype: Santa+Barbara
Сообщений: 265

The Chemical Brothers
Ответ #4289
Процитировать |








DJ ZX
Хохол Укроп
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5402

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15283

The Chemical Brothers
Ответ #4290
Процитировать |

блять, стена шума на ив оф дестракшен и гатта кип он - это пиздец
я буквально позавчера взял билеты на их сет в локерен и чот вот я не уверен или хочу это гамно слушать
возьму затычки

Snooprаh: сдай билет и не еби мозги блядь
DJ ZX: блять, ну ты послушай - это даже в профзаписи ад и просто каша из шума, я такое на концерте мерцбоу с удовольствием втыкну, но не на дискотечке от кемиклов же
Snooprаh: профзапись звука с гластонбери хуевая. я был на конце 7 числа и все там норм было по звуку.
ну и блядь даже и что. 2 минуты шума против полуторачасового кача
climbatize92: Ну это отдельные моменты шоу, не грузись этим. Я тоже прикручиваю звук когда этот шум идёт
DJ ZX: я писал - про прошлый фест (Атлас) в Киеве - там было порядка 7-ми таких переходов и вставой, а ещё несколько "шум из бас бочки" - это просто жопа. вроде кемиклы и тема, но раньше они такой хернёй сильно меньше злоупотребляли, а с новым альбомом постоянно
Snooprаh, кстати, запись нормальная, как минимум ХБХГ звучит отлично, да и не шумовой ад звучит вполне гуд, например галванайз и иже
а насчёт "ой, 2 минуты шума" - сука, 30 сек такого шума достаточно, чтобы захотеть свалить, сравни лайв мерцбоу https://youtu.be/d-xYjXpkMJw?t=4917 - тут это приятнее и слушабельнее ибо шум хоть как то обыгрывается, а там тупо стена "пагромчи"
Kisser
Kisser
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3549

[Заценки]
[Комментарии]



Kurus Clan

Kurus Land 423640649 Skype: KisserOne
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3084

The Chemical Brothers
Ответ #4291
Процитировать |



У моего знакомого проф. звукача тоже было мнение "неебически громко" от последнего сета кемикаклов в мск.

Для меня это был 4й и самый слабый их конц.

(помимо того, что я тусил на трибуне) Претензии следующие -

Химики - не "живой" ансамбль, у которого каждое исполнение одной и той же вещи уникально по факту. (а у продигу кстате этот элемент есть)

Нет барабанщика, вокалиста итп.

И весь гиг превращается в 80% копипейст.

И этот копипейст, они тасуют постоянно, но то что они тасуют - не меняется практически совсем.

Мне было даж скушно время от времени.

Хотя были конечно очень крутые моменты, прям пиздецки. А потом - а, это я уже видел/слышал.

Ну и звук да, местами было плохо.

DJ ZX
Хохол Укроп
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5402

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15283

The Chemical Brothers
Ответ #4292
Процитировать |

вот совершенно согласен с пашей
я писал уже - вот 2 года назад на фесте на Атласе (в Украине) Продиджи звучали неебически замечательно, громко - в меру, качественно и движово, что, кстати, отлично слышно на записи
а кемиклы - да, было неплохо, но местами скучно, местами стена шума и звук слишком громкий и при этом эта громкость не кайфовая, просто ради "ввалить"
на Гатта кип он даже мой мобильник, который пишет звук чудеснейше - охуел и хрипел. Да, я стоял перед колонками, но я стоял перед колонками и на продиджи и много где и ваще никакого раздражения не было

в Москве в 2015 металлика была сильно громче, я тупо охуел на трибуне по центру издалека
но это было качественно и очень в тему, невероятный звук был, Кемиклы пока даж не близко, плюс с игрой, по сути, с флешки

всё равно поеду и ворвусь (ибо если не ворваться, то нахер надо), но тем не менее - пока не поражают

Kisser: ну тупо с флешки это утрировано, тк звук меняют, причем не только кемиклы
DJ ZX: ессесно утрировано
Dmitriy_Minchenko
Участник Форума
**
Рейтинг: 527

[Заценки]
[Комментарии]



Electronic Punk from the city of Gorlovka, Donbass

https://vk.com/dmitriy_minchenko http://www.instagram.com/dmitriy_minchenko/ 380713768948 Skype: minicapone
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 316

The Chemical Brothers
Ответ #4293
Процитировать |

The Chemical Brothers - Believe (2005)

Sa1raX: эммм...зачем этот некропостинг?
iagainsti: Sa1raX может к этому обновлению на https://www.qobuz.com/gb-en/album/believe-the-chemical-brothers/i3qen7... ещё б не плохо было бы, чтоб qobuz удаляли из продажи старые релизы с одними треками, ремиксами
The Past: ашди не вхс!
A][eL: это не некропостинг, прост на ютуб презаливают клипцы в Full HD
в 4к даже
michazoid
Участник Форума
**
Рейтинг: 326

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 148

The Chemical Brothers
Ответ #4294
Процитировать |


Kariy_Z?lupkin: ёпрст ... ктонеть слить успел?
michazoid: здесь успели: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5753405
здесь пока еще аудио можно скачать: https://mixing.dj/the-chemical-brothers-live-set-glastonbury-festival-...
аудио качаю сам - если надо будет - выложу)))
..S3: залей пжл мп3
Kariy_Z?lupkin
Бог Форума
*****
Рейтинг: 452

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 1035

The Chemical Brothers
Ответ #4295
Процитировать |

FUJI ROCK FESTIVAL ‘19
мини интервью

michazoid
Участник Форума
**
Рейтинг: 326

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 148

The Chemical Brothers
Ответ #4296
Процитировать |

The Chemical Brothers - Live @ Glastonbury 2019

mp3 320kbps (upconvert from 128kbps)



(взято в таком виде с https://mixing.dj, только тэги поправил)

Web-DLRip (3,39 Gb) можно найти


HDTV (20,91 Gb) можно найти


Kariy_Z?lupkin: бля на рутрекере рип какойто ебучий - чем его смотреть? что там за кодак такой? мля.. один звук играет. где картинка? %)
michazoid: KMPlayer воспроизводит
Web-DLRip - 50,000 кадров/сек, может поэтому у тебя нет картинки...
Kariy_Z?lupkin: да я понял что рипер савсем ебнулся... у него походу игровой ПК/ноут ))))
терь это херь нужно конвертить... а это ад на слабом железе
проще ждать обычный hd или full hd
KMPlayer воспроизводит👍
но вот телевизор или саунд бар нет👾
michazoid: Да рипал все лайвы с Glastonbury в этом году явно человек... нетрадиционный...))) То, что сумел найти, всё около 5000 Кбит/сек и 50,000 кадров/сек)))
Попробуй 2-ю ссылку - там все традиционней, что-ли...)))))
..S3: спс забрал
Snooprаh: тот что самый жирный на рутрекере - не рип, совпадает с трансляцией "по кнопке" у BBC, и битрейт нормальный такой, есть подозрение что это исходник со стриминговых сервисов, и человек, что вбросил, к этим сервисам походу причастен
michazoid: в любом случае, спасибо этому доброму человеку!)))
at1385: сделал аудио-рип в 320 с HDTV (20,91 Gb), по факту там срез на 18 кГц, что соответствует 192 kbps  https://yadi.sk/d/KmjGShGpdYoNbA
Kariy_Z?lupkin: вабще уже ебанулись видео рипы по 20гектар делать
если честно это перебор для тв рипа
Snooprаh: это не тврип, дядя)
DJ ZX
Хохол Укроп
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5402

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15283

The Chemical Brothers
Ответ #4297
Процитировать |

Послушал в Локерене
Да чот хз, 1,5 часа среднячковой музыки (изза постоянных среднечастотных шумовых кислотных эффектов) ради блак ракин
кача чот маловато было
упоротая технодиджей Шарлотта де Витте валила плоское техно и то хоть как то старалась интересно
а эти просто валят треки с кучей шума, а
еще и БРБ обрезанный с шумом в конце

не, не плохо, но средненько

koshachi znoi: ты голландский язык-то хотя бы подучил? по Локеренам он ездит, охуеть.
DJ ZX: собираюсь пойти учить, но он тут почти не нужен
koshachi znoi: учи в любом случае. это даст тебе больше социальных привелегий, чем ты можешь себе представить. особенно, если собираешься выбираться из мигрантского монокока
DJ ZX: koshachi znoi, например?
Страницы: 1 ... 249 250 251 252 [253] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: The Chemical Brothers