Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: Infected Mushroom

Последний автор: Deefrex
Страницы: 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Infected Mushroom  (Просмотрено 24988 раз)
OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2164

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1846

Infected Mushroom
Ответ #187
Процитировать |

пляшем! Converting Vegetarians II выходит 25 сентября!!!


OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2164

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1846

Infected Mushroom
Ответ #188
Процитировать |

итак, танцы!

Converting Vegetarians II [2015]


01. She Zoremet
02. Yamakas in Space
03. Sense of Direction
04. Animatronica
05. Feelings
06. Pink Froid
07. Demons of Pain
08. Zoan Zound
09. Blue Swan 5
10. Fields of Grey (feat. Sasha Grey)
11. Leopold
12. On the Road Again
13. Stuck in a Loop
14. Mexicali
15. The Surgeon

192kbps
http://rusfolder.com/44166289
http://depositfiles.com/files/97u0hbyti

DzhYn: кочяю... с замиранием сердца. если CVII будет так же крут, как I... Если...
A][eL: напишите потом че как. ато мне лень, я на них забил еще после шаурмы
DoV: Прошелся разок. Буду вслушиваться точно. Зацепил с первого раза Пинк Фроид - ну реально можно услышать Пинк Флоид. А так пока общее впечатление - первый CV с современными штучками. Есть мелодичные треки.
OldF: с CV не сравнить конечно. но зато новьё.
DzhYn: Реально зацепил только Леопольд ((( разочаровашки...
OldF: с сашкой самый слабый трек
OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2164

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1846

Infected Mushroom
Ответ #189
Процитировать |

однако, вегетарианцев новых выпустили, а со старыми качают на площадках! ОЧЕНЬ правильно делают!!! Круто услышать CV 2003 в 2015! Dancing with Kadafi live!!! I Wish под одну гитару, Shakawkaw! The Messenger 2012 на рояле!! Плюс Мишель Адамсон жгёт! А ведь скоро в СПб и МСК!
а новые вегетарианцы говно, да.


LENiN Prodigy: блин блинский надо идти в Питере
OldF: в итоге в рашке програма не такая, как 10.09. облом.
DzhYn: А со Шпонглами Адамсон жжот покруче ))))
LENiN Prodigy
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 629

[Заценки]
[Комментарии]



Quadratisch.Praktisch.Gut.


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 621

Infected Mushroom
Ответ #190
Процитировать |

Конечно было глупо рассчитывать на чтото похожее на 10.09 но все же решил сходить на концерт в надежде услышать ченить старое.В итоге чуть не опоздал к началу по нескольким причинам но мне повезло.В группе вк писали что в Москве начали через 15 минут после заявленного думал и у нас также будет но нет опоздали на час с небольшим так что пришел вовремя.Главклаб какоето уг.Старая площадка еще более менее была а тут какойто полузаброшенный дк.Сзади за танцполом еще вип зона которая напоминает лекционную аудиоторию.Звук тоже не очень понравился.Иногда все было довольно неразборчиво.Сам концерт понравился тем что отыграли много старых треков.Единственно что не было из того что хотел услышать - ай виш.Остальное все отыграли впринципе.Даж кусок ит ит роу отыграли.До этого был два или три раза на грибах но тогда его не было.Дувдев как обычно был активен на сцене, много двигался.Гитарист тоже вторил ему.В общем старались как могли а могут они неплохо.Они молодцы и действительно много работают.Дабстэ было не очень много.Какието вещи с арми оф машрум плюс точно играли вейр ду ай белонг.наврятли четверть от всего времени.Играли почти два часа кстати.С новых вегетарианцев опознал только филдс оф грей.Вышли на бис  и отыграли эпичнейший хевивейт.В общем остался более чем доволен и не в последнюю очередь благодаря тому что играли много старых вещей.
Кстати с билетами какойто ажиотаж нездоровый был.куча объявлении о перепродаже причем цены абсолютно разные были.в это же время в кассах еще были билеты.В итоге народу былон е чоень много.В Мск больше было на вид раза в два.

OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2164

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1846

Infected Mushroom
Ответ #191
Процитировать |



анонсирован новый трансовый альбом, а 20 июня его первый сингл — Liquid Smoke.


A][eL: и там пидрилы вейперы 
OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2164

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1846

Infected Mushroom
Ответ #192
Процитировать |




OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2164

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1846

Infected Mushroom
Ответ #193
Процитировать |


DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Infected Mushroom
Ответ #194
Процитировать |

чото смотрю только я и френды из проф чата качнули и слушают
чо как кому?
мне пока средне, но слушать фоном можно

LENiN Prodigy: да средне както, мало запоминающегося на альбоме
OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2164

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1846

Infected Mushroom
Ответ #195
Процитировать |

по мне так масло масленное.
скучный альбом, отметить нечего.
вчера два раза подряд послушал. больше не надо.
раньше намного лучше было.

H.O.S.P.I.T.A.L
Житель Форума
***
Рейтинг: 1278

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 517

Infected Mushroom
Ответ #196
Процитировать |

Milosh, ремикс на Xerox хорошие, но почему они заявили альбом как псай — не знаю.

A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11950

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5697

Infected Mushroom
Ответ #197
Процитировать |

не качал, послушал разок в инете. и вправду скучный альбом, но по крайней мере, лучше всего того говна, что выходило после шаурмы. качать и слушать это я, конечно, не буду.

H.O.S.P.I.T.A.L: Не согласен, CV2 получился довольно идейный и интересный.
just-GL
Участник Форума
**
Рейтинг: 139

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 214

Infected Mushroom
Ответ #198
Процитировать |

народ, кто может перезалейте Vicious Delicious (2007)

LENiN Prodigy: могу залить единственно что там все треки в разнобой по качеству
just-GL: благодарствую)
LENiN Prodigy: да было б за что)
H.O.S.P.I.T.A.L
Житель Форума
***
Рейтинг: 1278

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 517

Infected Mushroom
Ответ #199
Процитировать |




OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2164

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1846

Infected Mushroom
Ответ #200
Процитировать |

Вышел сборник ремиксов IM21
да и срать на него, ничего интересного

спасает онли старая школа


DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Infected Mushroom
Ответ #201
Процитировать |

Лайв на Атлас Уикенде в Киеве огонь
1.5 часа качественного звука и идеальной работы с публикой
Лучший лайв феста лично для меня
Даже проходные треки они вполне превращабт в кач
Толпа полностью живая, колбасились и под сценой и вдали, причем без давки.
И никаких мегакрутых визуалов, чисто музло, вокал, эмсиинг и отдача от вокалиста. С ноутом и миди клавой, все.

Third Kiss: С ноутом и миди клавой, все.
в мемориз
drcrow: сегодня во флаконе будут но вход за кэш.короч отпишите как прошло потом
DJ ZX: что эти каменты делают тут?
LENiN Prodigy
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 629

[Заценки]
[Комментарии]



Quadratisch.Praktisch.Gut.


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 621

Infected Mushroom
Ответ #202
Процитировать |

Infected Mushroom - Head of NASA and the 2 Amish Boys



Время: 0:48:01
Качество: mp3, 320 kbps
Размер: 109.47 Мб

Tracklist:
01. Bliss on Mushrooms (feat. Miyavi & Bliss) (9:30)
02. Guitarmass (6:38)
03. Head of NASA (7:45)
04. Chenchen Barvaz (7:42)
05. Walking on the Moon (5:36)
06. Here We Go Go Go (5:55)
07. Lost in Space (4:55)

cloud.mail
zippyshare

Новый альбом вполне себе годный, по первым ощущениям чуть ли не лучший с 2009.

OldF: проходной высер, как и в прошлом году.
LENiN Prodigy: не согласен. пускай это звучит вторично, но в тоже время разнообразно и узнаваемо
OldF: после Army Of Mushrooms ребята расслабились, чтоле...
LENiN Prodigy
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 629

[Заценки]
[Комментарии]



Quadratisch.Praktisch.Gut.


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 621

Infected Mushroom
Ответ #203
Процитировать |


OldF: Ну это всё уже было... когда-то...
Страницы: 1 ... 8 9 10 11 [12] 13 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: Infected Mushroom