Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: corpuscul - Timecode (Просмотрено 774 раз)
|
|
|
zamok
|
http://www.webfile.ru/1161844
Думаю вот о развитии - похоже на то что дальше буду двигаться в концепциях но которые понятны слушателю без пояснений. ВОт думаю о мелодической структуре, структуре настроений их смене. Как считаете имеет ли смысл писать полноценный альбом с частым изменением настроений, мелодий. Я думаю стоит - вопрос состоит в том как это будет воспринято. Для этого этот трек и выложил.
К слову этой ночью я видел замечательный фильм - таймкод. КОнцепция фильма - точь в точь как в моём альбоме "пересечения". ВИдео реализация - просто замечательная, я получил море удовольствия от просмотра работы автора, который движется в схожем направлении со мной. ФИльм : Экран разделён на 4 прямоугольника ( 4 сюжета) в которых одновременно развивается сюжет. Пересечения по сути те же. И вот такое вот пересечение пересечений - лучшая поддержка для меня
Кстати если я альбом написал в 2005 - то этот фильм был снят в 1999!!! году. Достаточно интересно и необычно. ВОт такие мысли. Интересно было бы посмотреть фильм с концепцией аналогично моей "структуры" где отличия - это серьёзные сюжетные изменения или незначительные детали.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Опять ты чего-то мутишь, ща заценим твою идейку
Заценил, ну нормально
|
|
|
|
|
garish
|
Задумка с изменением настроений удалась, но как раз из-за этого нет цельности и единого настроения. Неискренне получается как-то.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Я бы сказал, что трек не закончен, то есть как середина какого-то трека пошло бы ничего, но для целостности нужно начало и конец
|
|
|
|
zamok
|
спасибо.
В ответах больше не нуждаюсь.
Гариш - ты не с тем сравниваешь. Я изначально ставил себе цель - уход от цельности.
|
|
|
|
Renegade master
|
Нет, я всё же выскажусь... Давно не слушал работ этого человека.
Бодро, очень бодро. Первое, что кажется - это что запущен кряк для WinRar-а (обычно именно музыкой с такими синтами заполняют подобный софт)... Неужели главный синт это опять одна из машинок Базза (а ведь автор грозился перейти на Кубэйс)? Звук похож на синт из "Шкатулки", только там он по-жирнее...
0:26 - Вау !! Саунд "подорожал" !! Синт звучит более комерчески !! Теперь там автоматизация и чувствуется, что это VSTi...
Аккорды !! Круто, люблю их...
1:23 - Кларнет или габой? Хм... хорошая темка. Только вот дешевит её сильный реверб (это, кстати, относится и к остальным инструментам трека, кроме ритма).
1:49 - Чем-то мне эта концовочка Скутер навивает, особенно "двухэтажный" бас...
В целом - вери гуд. Звук чистый и "прозрачный", значит хорошее сведение и премастеринг.
Только в следующий раз так много реверба на инстр-ы не клади и всё вообще будет круто.
|
|
|
|
zamok
|
РМ я бі перешёл на куб - там у меня реально саунд растёт.
Но сейчас я всё синтезирую в Кубе - а потом обрабатіваю и свожу в Баззе..
Реверб у меня везде - мне почему-то хочется его вешать на всё что можно. Это плохо ? ... Я даже когда на пианино играю всегда педаль реверберации держу.
И иногда педаль Дилея
Большое спасибо что оценил.
А из последнего у меня - аренаоптикус неплохой.
|
|
|
|
garish
|
Гариш - ты не с тем сравниваешь. Я изначально ставил себе цель - уход от цельности.
|
|
Кстати, на ум приходит второй и третий альбом шпонгла - имхо идеальный пример изменения и смешивания настроений (хотя у него даже не только настроения, а музыка разных культур смешивается). Но опять же, первый альбом шпонгла нравится мне больше - ибо цельный.
|
|
|
|
Tex Avery
|
За сменой настроений к Aphex Twin - Drukqs или к Venetian Snares - Rossz Csillag Alatt Szueletett
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|