Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модераторы: Dmitry Prodigy, Deefrex)

Тема: Интервью Д. Павлова (Jim Pavloff) для сообщества ''The Prodigy Fans'' (09.2018)

Последний автор: …
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Интервью Д. Павлова (Jim Pavloff) для сообщества ''The Prodigy Fans'' (09.2018)  (Просмотрено 760 раз)
Deefrex
00000100
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 6347

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 5079

Интервью Д. Павлова (Jim Pavloff) для сообщества ''The Prodigy Fans'' (09.2018)
#
Процитировать |

Администрация сообщества The Prodigy Fans готовит интервью с Дмитрием Павловым, наиболее известным под псевдонимом Jim Pavloff, специально для почитателей творчества The Prodigy.

Пишите ваши вопросы для Дмитрия в комментариях по этой ссылке: https://vk.com/wall-3285_342034
Лучшие вопросы будут включены в интервью.

adslmodem: и че у него спрашивать?
rekcuFniarB: ЗХ нашёл бы что спросить, если бы проводил интервью на радио
Jenia: вопрос: кто он вообще, блять?!
adslmodem: Короче один вопрос на интервью собрали: кто он вообще блять ?
Тони Арматура: ребят, вас в гугле забанили? или вы намеренно такими вопросами подчеркиваете то, что для вас это не имеет значение?
если второе, то спешу вас разочаровать, вы единственные, кто тут вопросы хоть какие-то задали, т.е. если бы для вас это не имело бы значение, то вы бы тут и писать нихуя не стали, а значит вас забанили в гугле
бля, вы что, в китае живете?
https://ru.wikipedia.org/wiki/VPN
Тони Арматура: хуя, а вы тут ребят, реально с АОНО деградировали походу
Jenia: а после АОНО есть куда деградировать?
Тони Арматура: фишка в том, что на данном этапе деградации после ИМД и ДЕЙ, АОНО единственное адекватное пятно в твоей памяти, именно поэтому он у тебя ассоциируется с точкой отправления на днище ) но это не так )
либо проще говоря: как оказалось - есть
Jenia: ТонАрм, всё ясно, с приездом!
Тони Арматура: да я то не особо фанат такой высоко интеллектуальной музыки, поэтому рано встречать вышел, буду к ужину, не раньше )
drcrow: подобный трек как нс1 ждали с начала 2008(когда ссйт с дверьми висел).собствна ремикс на нс1 от димы пизжы Лениного высера.выпустил б дима такой с колабом лх на IMD- была бомба!
rekcuFniarB: „вопрос: кто он вообще, блять?!” — по ссылке на ВК кстати можно и прочитать Почитал немного вопросы, самый популярный будет ли Шindoшs версия Poison-202.
Deefrex
00000100
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 6347

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 5079

Интервью Д. Павлова (Jim Pavloff) для сообщества ''The Prodigy Fans'' (09.2018)
Ответ #1
Процитировать |

Интервью вышло.

Ссылка на оригинальный пост: https://vk.com/wall-3285_342771

Интервью с Jim Pavloff для The Prodigy Fans

Привет Джим.
Спасибо, что нашел время для https://vk.com/theprodigyfans.

Чем сейчас занимаешься?

В основном - программирую. В настоящее время в рамках моего проекта https://www.jimaudio.pro/ готовлю новый апдейт к моему грувбоксу Groove Rider GR-16.

Помимо этого у меня есть еще и другие проекты. Например, мы с отцом давно работаем над выпуском приложений для iOS с современным материалом по обучению игре на гитаре и басу (инфо на www.fonexsis.com)

У тебя есть музыкальное образование? И как ты считаешь, оно важно?

У меня нет какого-то специального музыкального образования, но мой отец музыкант, джазовый гитарист. Он во многом поднатаскал меня в плане музыки и повлиял на мой музыкальный вкус. Я довольно неплохо шарю в теории музыки, хотя не играю ни на одном музыкальном инструменте. Самый близкий по душе инструмент – это клавиша, в детстве отец немного учил меня играть. По поводу, важно образование или нет, у меня такое мнение. С одной стороны, если человек имеет хорошее музыкальное образование и потратил на это многие годы, то при написании музыки он будет тяготеть скатываться в обычную попсу, т.е. в «правильную», красивую, коммерческую музыку, где все по музыкальным законам, и какой очень много. Трудно чем-то выделиться и заявить о себе с таким подходом. Слишком много знаний о музыкальной теории может «зашорить» сознание на какие-то стандартные музыкальные формы и подавить ваши экпериментаторские навыки. С другой стороны, человек, не имеющий никаких музыкальных знаний, будет писать откровенный некачественный треш. Истина, думаю, где-то между, и границу эту каждый для себя определяет сам.

Посещал ли ты какие-то курсы по программированию?

Пока не приходилось. Я программист самоучка. В детстве в возрасте 10 лет отец купил мне компьютер «ZX Spectrum», и я начал как и все, с игр. Но со временем понял, что меня больше интересует процесс создания игр, чем попусту потраченное время, играя в эти игры. Так постепенно я начал копать в этом направлении, читал разные книги по программированию.

Расскажи о работе с "JimAudio".

Проект JimAudio начал свое существование в 2016 году, когда я впервые решил попробовать свои навыки в написании приложений для создания музыки для iOS. Я уже давно подумывал над идеей создания собственного софтверного синтезатора, но это казалось настолько сложным и емким, что я не решался. В конце концов все же решил попробовать. Теперь могу сказать: да, это действительно очень сложно, но не невозможно. Первое же мое приложение (синтезатор Poison-202) стало довольно популярным среди сообщества iOS музыкантов. Судя по отзывам юзеров, людей привлекает звучание его пресетов, написанных мной.

С какой «прогой» ты бы посоветовал начинать работать начинающим диджеям?

Я бы рекомендовал разбираться с Ableton Live. Я сам работаю на нем с 2007 года (мне в свое время порекомендовал его один мой хороший знакомый). До этого долгое время я писал музыку на Sony Acid.

Что означает название "Poison-202"? Это как-то связано с одноимённой песней The Prodigy?

Большая доля пресетов, созданных мною для Poison-202, имеет достаточно узнаваемый колорит группы The Prodigy. Поэтому я подумал, неплохо было бы, чтобы это как-то было связано с группой. Слово Poison подходило лучше всего, т.к. к своему удивлению я обнаружил, что еще не существует известных синтезаторов с таким именем. Приставка 202 обозначает наличие двух осциляторов в структуре синтезатора, на которых базируются все его звуки.

Планируется ли версии P-202 для "Windows" (VST) / "Android" (APK)?

Мой опыт продажи приложений для Android в прошлом показал низкую конверсию, поэтому в настоящий момент нет таких планов.

Расскажи, как вы познакомились с Лиамом? Как он оценивал твои работы по разбору треков (если это обсуждалось)?

В 2016 году Лиам написал мне письмо, в котором он интересовался моим синтезатором Poison-202. Вообще для меня это было шоком! Когда тебе пишет твой кумир, по своей инициативе, это ощущение непередаваемое. Я несколько часов не мог поверить в это, перечитывая его имейл. Думаю, его заинтересовало характерное звучание пресетов моего синта, некоторые из которых были очень узнаваемые. Но, так как Лиам работает в основном в Logic X на Mac, а мой плагин был под iOS, и его невозможно было запустить на Mac, мне очень захотелось срочно адаптировать его под macOS, чтобы руки гения смогли к нему прикоснуться. И я потратил еще 3 месяца на изучение VSTi SDK и переписал Poison-202 в формате VSTi / AU для Mac. В последствии я выставил эту версию на продажу в интернет, чтобы окупить свои затраты на ее создание. Существует также отдельная версия плагина, написанная специально для Liam Howlett, но она стоит намного дороже. Шучу. Она вообще не продается

Твой любимый трек/альбом The Prodigy?

Firestarter / The Fat Of The Land. Пожалуй, Firestarter был самым первым треком группы, который я услышал в далеком 1995 году.

В дальнейшем, есть какие-то планы на работу с The Prodigy?

Точно сказать не могу, время покажет.

Можешь назвать семь групп / артистов, которые оказали на тебя наибольшее влияние?

Помимо The Prodigy, это Depeche Mode, Chemical Brothers, Pet Shop Boys, Nirvana, House Of Pain, Beastie Boys, Junkie XL, а также много “одноразовых”, но культовых хитов различных электронных танцевальных групп периода 90х.

Какие семь треков, вышедшие в этом году, ты с удовольствием добавил в личный плейлист?

В настоящее время я стараюсь практически не слушать музыку вообще. На моем смартфоне нет ни одного mp3 файла. Моя работа постоянно связана со звуком, поэтому в свободное время я предпочитаю побыть в тишине. Хотя нет, стойте, два трека на моем смартфоне все же недавно появились! Это оригинал Need Some1, и мой ремикс на него)))

Жанр музыки, вообще, имеет для тебя какое-либо значение?

Для прослушивания музыки – нет. Я могу слушать музыку разных жанров и при этом черпать для себя из нее что-то интересное. Для написания музыки – да. Часто приходится писать музыку в том или ином стиле.

Кстати, кого из российских новичков, можешь сегодня для себя отметить?

У меня нет времени для отслеживания новых лиц в музыке, как на родине, так и за рубежом. Хотя, вот, в этом году для себя обнаружил электронный проект «TANTSUI» из Москвы, очень качественно звучат ребята.

Когда и какого плана нам стоит ожидать от тебя новую музыку?

В последнее время я часто подумываю, чтобы вернуться в музыку и написать свой новый альбом спустя почти 15 лет после предыдущего. Но понятие о стиле разрывает меня на части, т.к. мне нравятся несколько стилей одновременно. С одной стороны, это конечно же стиль музыки The Prodigy и сопутствующие им. С другой, мне очень нравятся диаметрально противоположные клубные направления, такие как Deep / Melodic Techno, Deep / Tech House, Minimal. Так что с основной концепцией альбома я пока не могу определиться, но перевес, думаю, все же в сторону The Prodigy и Chemical Brothers.

Расскажи о ближайших планах, в целом? Не намерен уходить на пенсию?

Пенсию?! Что это?))) В ближайших моих планах начать работу над написанием своего DAW'a под iOS. Это будет нечто среднее между полноценным секвенсором и олд-скул грув-боксом, поддерживающим технологии плагинов AUv3, и удобным в использовании, как мой последний грувбокс «Groove Rider GR-16» для iOS.

Спасибо, мэн, какой совет дашь начинающим музыканатам/диджеям?

Выберите для себя несколько треков-референсов, и пытайтесь в мельчайших деталях повторить их звучание, постоянно сравнивая результат. Слушайте музыку, анализируйте и мысленно отделяйте каждую партию друг от друга, каждый звук, пытайтесь понять, как они созданы и воссоздавайте их. Все придет с опытом. По началу, в первые месяцы или годы, вам будет казаться, что у вас все и так уже очень хорошо получается. Это пройдет, и в дальнейшем вы научитесь более трезво оценивать свою работу и слышать разницу с работами профессионалов, что поможет вам в процессе улучшения своих навыков.

Вопросы от подписчиков:

Вопросы от Deefrex'а

Дмитрий, помимо истории возникновения деловых отношений с Лиамом и связанного с ней создания музыкального плагина Poison-202 для macOS: Сколько времени занимает создание одного приложения?

На создание одного приложения у меня уходит около 6 месяцев, и это при работе буквально 25 часов в сутки.

Что означает Poison-202? Не связано ли это название с названием трека Продиджи "Poison"?)

Это оригинальное (для синтезатора), пока еще не использованное никем ранее, название. Приставка 202 указывает на наличие двух осцилляторов в структуре синтезатора.

Какая была реакция у Лиама на мобильную версию Poison-202?

Думаю, его не интересовала мобильная версия синтезатора. Она, по видимому, просто привлекла его внимание, в том виде, в котором она рекламировалась в сети (мой видео ролик с демонстрацией встроенных пресетов).

Планируется ли версии Poison-202 для Windows (VST) / Android (APK)?

В настоящее время нет каких-то особых планов на это. Это стало бы возможным при расширении штата сотрудников моего проекта JimAudio, т.к. один я с этим не справлюсь. К тому же, платформы Windows и Android для меня не интересны в коммерческом плане, по крайней мере сейчас.

Планируешь ли ты в будущем порадовать каким-нибудь развлекательным контентом, связанным с Продиджи (по типу твоих видео с созданием реворков)?

Мои отношения к творчеству группы теперь вышли на новый уровень. Думаю, сейчас для меня пришло время для того, чтобы начать работу над собственным музыкальным материалом и его публикацией, что и собираюсь ставить в приоритет.

Сможешь ли ты сделать реворк Titan'а или какого-нибудь другого анрелиза Продиджи, по типу того, как ты сделал We Eat Rhythm на мобильной версии Poison-202? Если да, то когда ждать заветный пост в соцсетях или ссылку с ним?

Ребята, реворков официально больше не будет никогда, разве что в рамках рекламы моих приложений, что и было с «We Eat Rhythm», следите за обновлениями на моих соц. страницах

Как тебе последние альбомы Продиджи периода пост-AONO? Какие впечатления от NS1 и в целом ожидания от No Tourists? Без купюр.

С переменным успехом. Кое что нравится, кое что нет. Но трек NS1 понравился мне сразу, как только я впервые услышал его в лайве в одном из видео группы. Я спросил тогда у Лиама, что это за новый охеренный трек вы сыграли, и будет ли он в новом альбоме? На что он ответил, спасибо, мол, но это была просто демка, одна из многих. И поэтому я очень обрадовался, когда узнал в начале этого года, что трек все же будет доработан и войдет в альбом. Фрагмент трека Light Up The Sky меня тоже очень зацепил. Не могу дождаться момента, когда услышу его полную студийную версию! Жду такого же настроения и от всего альбома.

Использовал ли Лиам пресеты Poison-202 в создании новых треков (NS1 и кусок Light Up The Sky, засвеченный на YouTube)? Не распознал ли ты их там?)

Никто не знает, какие плагины, синтезаторы и семплы испольует Liam при создании своих треков… (Шучу) Насколько я знаю, в соло партии LUTS он использовал синтезатор Roland Boutique TB-03. Да вы и сами это знаете по его ролику из инстаграмма 2017 года. Что касается Poison-202, у меня есть все основания полагать, что я услышу его звук в каком-нибудь треке из нового альбома.

Какая была реакция на респект от Noisia в буклете The Added Fat EP?

Честно говоря, впервые слышу об вышесказанном буклете. Скиньте ссылку на это)))

Вопрос от Александр Воид

Дмитрий, вот ты видел его вживую. скажи, у него есть нимб над головой?)))

Не заметил. Но его особый взгляд не забуду никогда)

Вопросы от yavadust'а

В ремиксе от Нойзии использован сэмплпак созданный тобой, как это произошло, они сами с тобой связались, или использовали а потом респектнули на облоге?

Об их отношении к моим роликам я узнал позже, когда один мой знакомый кинул мне ссылку на видео, где они обо мне упомянули. Думаю, они использовали мой ролик в качестве информации об источниках семплов и воссоздали все необходимые звуки сами.

Вопросы от Sound Dealer

Будет ли poison 202 в физическом виде, либо может какой-то другой синт от тебя? Я бы купил! )))

Была такая мысль. Но для этого необходимо расширение штата и немалые денежные вливания. Один мой знакомый посоветовал обратиться с этой идеей на Kickstarter.

Вопросы от Роман Владимирович

Считаешь ли ты, что процесс — это и есть результат?

Считаю, что процесс должен быть самоцелью, а результат - лишь поощрение за проделанную работу. Только так можно работать и чувствовать себя счастливым. Но пока на практике у меня так не получается. Я гонюсь за результатом, терзая себя в процессе, пытаясь выжать из себя максимум, часто против своей воли. Но как только достигаешь результата, понимаешь, что счастливее от этого не стал. И появляется новая цель, новый результат, который ты теперь должен достичь. И все снова повторяется.

Представь, что ты очутился один на необитаемом острове, у тебя есть запасы еды и воды. Неким магическим способом ты можешь материализовать всего три вещи (неодушевленные и не связанные с твоим спасением с этого острова) - что это за вещи?

Мой ноутбук, наушники и интернет.

Как родители относились к твоему творчеству в самом начале и относятся сейчас?

Родители всегда поддерживали меня. Отец и сейчас гордится моими достижениями. Моя семья во всем меня поддерживает и радуется моим успехам.

Как ты следишь за трендами и коньюктурой музыкальной индустрии?

Время от времени просматриваю топы Битпорта, когда напрамую сталкиваюсь с необходимостью делать это в контексте своей работы.

Ищешь ли ты для себя новую музыку, чтобы просто послушать в удовольствие или тебе ее подгоняют? Если ищешь сам, то как ты это делаешь? Санудклауд, ютуб и т.д.?

Не особо. Периодически захожу опять таки на Beatport в топы по разным жанрам, послушать, что сейчас популярно и востребовано. Иногда друзья скидывают мне интересные ссылки на треки и видео. А бывает, нахожу для себя вкусные классические фанковые треки на сайте whosampled.com.

Считаешь ли ты, что каждому человеку, хоть раз в жизни, надо сходить к психотерапевту?

Считаю, что да. Я сам ходил. Многое о себе узнаете, чего ранее и не подозревали. Но только, если действительно считаете, что это необходимо для вас и вашего развития, как психологического, так и духовного. Если же считаете, что в жизни у вас нет проблем и что психотерапевт вам ни к чему, то и толку от посещения никакого не будет.

Согласен ли ты с утверждением: "Если музыкант слушает много музыки (даже хорошей) - у него хуже получается ее создавать."

Есть такое дело. Но все относительно. Скорее всего, слушая много музыки, можно упустить свой уникальный стиль, потерять лицо. Хотя, на практике чаще всего так и происходит. Что слушаешь, то и получается писать. Поэтому, часто для того, чтобы писать, как кто-то, например, как Liam, но при этом найти какой-то свой уникальный стиль, нужно не столько слушать именно его творчество, сколько ту музыку, которую он слушает в свою очередь сам, что вдохновляет лично его.

Знаешь кто такой diplo? Что скажешь об этом дядьке?

Ничего не могу сказать, ведь это интервью не о нем.

Как по твоему изменилась музыкальная индустрия при такой доступности плагинов, звуков, уроков и т.д.?

Музыка стала намного доступнее, чем 20 лет назад. Сейчас многие хиты пишутся в спальнях. Теперь каждый может скачать себе пару плагинов, открыть Ableton и написать что-то. Но при всем этом, значительно возросла и конкуренция между музыкантами. В наше время очень нелегко стало пробиться со своим материалом в массы, при том, что есть довольно много талантливых, но никому не известных саунд продюсеров по всему миру.

Вопросы от Дмитрий Минченко

Имеются ли планы на выпуск LP или EP в ближайшем будущем?

Особых планов нет, но такие мысли имеются. Для начала хочется определиться со стилем и общей концепцией.

Вопросы от Олег Хамитов

Привет Джим!!!

Как тебя вдохновляют Prodigy или есть другая музыка для этого, что-то иное)..?

Привет! Каждый раз, начиная с 97 года, при выходе нового альбома The Prodigy, у меня возникает прилив музыкального вдохновения. Даже сейчас, слушая обрывки нового трека Light Up The Sky. Мне также нравится творчество Chemical Brothers, а именно их экспериментализм. И не зря. Ведь побывав недавно на их концерте, и позже дома переслушав снова всю их дискографию, я входновился на ремикс к NS1.

Как тебе сам сингл и вообще каким ты видишь новый альбом?

Впервые, когда я получил этот трек от Лиама, я включил его на всю громкость, и сказал, что ничего более крутого от The Prodigy я ранее никогда не слышал. Он спокойно конкурирует с SMBU и другими бомбардировщиками, по моему мнению. Трек очень качает, я давно ждал от группы погружение в такой себе hip-hop, down-beat. К слову, мне не по вкусу периодические «вылазки» группы в сторону drum'n'bass в своих треках (исключение – трек «Rockweiler», мой фаворит с предыдущего альбома).

Чем сам сейчас по жизни занимаешься в свободное от музыки время?)

В свободное от работы время всячески пытаюсь отдыхать и не заниматься ничем.

Поскольку ты лично знаком с Лиэмом, расскажи, что он вообще за человек!? На твой взгляд.

Когда он на тебя смотрит, такое впечатление, что он видит тебя насквозь. По крайней мере такое впечатление сложилось у моей жены о нем. Он как-бы видит твой внутренний мир, а не внешнюю оболочку. Энергетически сильный человек, лидер. Очень спокойный и дружелюбный. Его слово как бетон, если сказал – то сделает. Может не сразу, но сделает. А вообще мы не успели нормально пообщаться, т.к. после концерта в Киеве было совсем немного свободного времени, я с трудом понимал его особый разговорный темп, а на утро у них был вылет во Францию. Он угостил меня пивом и бутылочкой Moet.

Вопросы от sks2002

Hi Jim, sks 2002 here. Here are a few questions is there a plan to release Groove Rider and Poison 202 on Android and the Windows Platform?

No plans currently.

Are you going to show us how you made the remix of Need Some1. Has Liam got Poison-202 and Groove Rider on his Computer or iPad?

Good idea about Need Some1 remix Making Of! Yes, I gave Poison-202 to Liam. We have not discussed any of my other apps with him.

Вопросы от Andrei Dorian

Были ли раньше попытки попасть в официальный релиз?

Нет, эта попытка была первой. К тому же, выйти на Лиама вот просто так не представляется возможным, т.к. он очень закрыт для общения с посторонними людьми. У него свой определенный круг общения.

Если да, то на какие треки планировал делать ремиксы?

Пару лет назад я думал сделать ремикс на Rockweiler, но забил на эту идею.

Как вы познакомились с Лиамом? Как он оценивал твои работы по разбору треков (если это обсуждалось)?

Он написал мне емайл по поводу моего синтезатора в 2016 году. Так и начали общаться. Мы с ним лично никогда не обсуждали тему моих видео по разборам его треков. Но он был в курсе их существования, конечно.

Сколько потребовалось времени, чтобы воссоздать в эйблтоне смбу и вуду пипл? Как были найдены все семплы?

На SMBU у меня ушло две недели, а Voodoo People отняли у меня порядка 1,5 месяца. Это все было в далеком 2010 году. Большинство семплов было известно давно из буклетов их альбомов, ни для кого это не секрет. Я сам нашел всего лишь пару-тройку семплов, не известных ранее.

С уважением, vk.com/theprodigyfans.

Обращение от Джима

Ребята, спасибо всем за ваши вопросы, некоторые из них помогли мне по-новому взглянуть на свою работу и планы на будущее. Мне было очень приятно поделиться с вами опытом общения с великим музыкантом Лиэмом Хоулеттом, а также очень рад, что мою работу над ремиксом NS1 вы так тепло приняли. Желаю всем развития и всегда велком для общения.

Джим

drcrow: вот хули Джим.поделись по браткси студийкой luts
Тони Арматура: интересное интверью получилось Диф, Джим грамотно описал ситуацию с друзьями Лиэма, по поводу современного музыкального рынка, да и насчет образования музыкально
сразу видно, человек в адеквате прибывает
Dmitriy_Minchenko: Замечательное интервью, спасибо!
drcrow: на альбоме услышим poison202 джиовский в одном из треков полюбэ
Jenia: а главный вопрос всё-таки сcыканул спросить ну ладно, и на этом спасибо!
Deefrex
00000100
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 6347

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 5079

Интервью Д. Павлова (Jim Pavloff) для сообщества ''The Prodigy Fans'' (09.2018)
Ответ #2
Процитировать |

Жаль, никто так и не спросил про топ нелюбимых треков Продиджи.

VoodooWarrior: может оно и к лучшему. "ничего более крутого от The Prodigy я ранее никогда не слышал". если ему так понравился НС1, что же тогда для него херня?
Deefrex: Я там спросил в комментах, может что ответит.
A][eL
НЯШКА
Бог Форума
*****
Рейтинг: 10566

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5210

Интервью Д. Павлова (Jim Pavloff) для сообщества ''The Prodigy Fans'' (09.2018)
Ответ #3
Процитировать |



Видать Леям ему демку прислал на зацен

Anubizz: Бухарест 1995, не иначе
JOEY
Участник Форума
**
Рейтинг: 68

[Заценки]
[Комментарии]




..//Take me в Чудо-госпиталь//..

364460874
Пол: Мужчина
Сообщений: 128

Интервью Д. Павлова (Jim Pavloff) для сообщества ''The Prodigy Fans'' (09.2018)
Ответ #4
Процитировать |

Спасибо за интервью, интересно было читать, особенно за встречу с Лиэмом) Джим конечно тру чувак, тонко подметил по музыкальное образование, да и вообще во многом с ним я согласен. Кроме нс1))

DJ ZX: он не будет говорить, что НС1 шляпа, так как он офф ремикс выпустил и обсырать сингл даже если к нему есть вопросы -не будет и это логично
rekcuFniarB: Да и вообще если лично общается с Лиамом обсирать его творчество
Jenia: хуйню он сморозил про музыкальное образование
и вообще там Лиам Хоулетт головного мозга, походу. но раз это помогает ему жить и двигаться вперёд, то это даже и к лучшему
Зюпан: Но говорить что нсо конкурирует с смба, явный перебор
DJ ZX: это норм пиар сингла и ремиксов, всё правильно говорит
Тони Арматура: все он четко сказал по поводу музыкального образования, если ты пришёл в музыку через образование, очень часто ты будешь воспринимать ее математически, грубо говоря, а если ты пришёл потому что душа лежала, ты часто не будешь видеть рамок
чаще будешь открыт к откровенно экспериментальной музыке и т.д.
у самого Павлова такая же проблема, я её еще в 2009-ом заметил, т.е. видно, что чел просто одарённый программист бесспорно, но особого какого-то вкуса нет, исходя из его творчества, ремикса и вообще из того, как он рассуждает насчет всего этого, можно
понять, что не то, чтобы нет особого вкуса, вообще его вкус не далеко ушел от среднестатистического посетителя пабликов prodigy
DJ ZX: "если ты пришёл в музыку через образование, очень часто ты будешь воспринимать ее математически" - это не так, это скорее мотивационный миф в стиле "любой может стать музыкантов", но грубо музыканты с музобразованием и умением играть на музинструментах
делают более интересную и разнообразную музыку. Причём это касается как классики и джаза, так как рока с электроникой. Мало того, годные композиторы чем дальше, тем круче прокачивают умение создавать грув. Другое дело, что вдохновение штука такая - нема и
хер чо напишешь, но объективно это не аргумент. Но в целом без муз образования хоть какого (хотя бы сольфеджио выучить) и слуха ничего выходящего за рамки "аматорская хуйня" не напишешь. Что не противоречит тому, что с музыкальным образованием тоже
пишут хуйню
Тони Арматура: речь кокретно про собирание электронной музыки, а не про джаз. классическую или академическую музыку вообще без образования вряд ли сыграешь/сочинишь, потом умение играть на инструменте для меня не является наличием образования, ты с таким же успехом,
можешь где-то что-то посмотреть, почитать без особого углубления, и вряд ли это будет означать муз. образование, то же сольфеджио выучить дома и вряд ли это тоже можно будет назвать прямо таки музыкальным образованием
без муз образования хоть какого, но со слухом, ты можешь просто медотом тыка подбирать гармоники и т.п. конечно этот процесс будет намного дольше, но учитывая, что почти всегда есть интернет под рукой, можно это самому освоить, хотя бы поверхностно
в целом суть такая, не придерживаясь стандартных схем - чаще будут получатся авторские вещи, и достаточно часто хорошо образованные муз. профессионалы редко применяют экстремальные ходы, очень часто они пытаются гладкой/ровной, это касается именно
электронной музыки
DJ ZX: умение играть на инструменте обычно включает в себя хотя бы понятие гармонии и понимание какие звуки с какими сочетаются, что фактически можно называть образованием, а вот сольфеджио - это образование
"достаточно часто хорошо образованные муз. профессионалы редко применяют экстремальные ходы" - Squarepusher например ))))
Тони Арматура: речь опять же не идет о том, что вообще будучи совсем не компетентным - то у тебя пиздец шедевры будут, он же там в интервью чётко подметил, что в идеале это баланс между тем и тем, т.е. чтобы и какая-то компетенция была, пускай в виде какого-то муз
образования, и в то же время, ты не был, прям совсем приторным профи, который будет на автомате всё вылизывать то радио-хитов
DJ ZX: вообще есть хорошее мнение, с которым я солидарен - чтобы что-то норм строить через жопу, нужно сначала научиться правильно. большинство реальных новаторов - тру музыканты
"Squarepusher - это исключение, много ли таких как он" - я думаю, что если серьёзно углубиться то да, почти все - с крутым музобразованием. Да хуле, Крафтверк
то есть я не говорю нажать дисторшен на треке билана и получить "вичхауз", я про настоящие новаторские ходы. самоучки, которые хотя бы базово не разобрали музтеорию всегда делают говно.
исключения стремятся к нулю\
Jenia: Тоныч, ты противоречишь сам себе. Все, хоть сколько нибудь известные электронщики, включая мастера электричества, имеют мало мальское муз. образование, а вот те, кто его не имеют, как ты подметил, остаются на уровне "пабликов prodigy"
Тони Арматура: ну ты сразу верха берешь, ты еще Скутер приведи в пример, если взять всех электронщиков, то среди них процент таких как Пушер будет мало, речь об этом. А потом также по мимо Squarepusher, Афекса, Мессив Аттак и т.п. есть еще андерграундная эл. музыка
в которой, на мой взгляд, очень много хороших не тривиальных композиций, и чаще их пишут не супер-профи.
DJ ZX: "андеграунд" и т.д. - это не повод, ты сказал (и павлов), что типа музобразование мешает в крутые эксперименты, но это не так, всё наоборот. не стоит путать эксперименты с "случайно чото крутил и получилось круто, зацените", а это когда ты можешь
повторить результат любое количество раз и понимаешь, что делал и зачем
Тони Арматура: ZX, ты перед тем как написать "самоучки, которые хотя бы базово не разобрали музтеорию всегда делают говно." читал предыдущий мой коммент, или ты уже в раж типичный форумных споров вошел?
я на всякий продублирую:  речь опять же не идет о том, что вообще будучи совсем не компетентным - то у тебя пиздец шедевры будут, он же там в интервью чётко подметил, что в идеале это баланс между тем и тем, т.е. чтобы и какая-то компетенция была, пускай в
виде какого-то муз образования, и в то же время, ты не был, прям совсем приторным профи, который будет на автомате всё вылизывать то радио-хитов
Все, хоть сколько нибудь известные электронщики, включая мастера электричества, имеют мало мальское муз. образование, а вот те, кто его не имеют, как ты подметил, остаются на уровне "пабликов prodigy" -
речь опять же не идет о том, что вообще будучи совсем не компетентным - то у тебя пиздец шедевры будут, он же там в интервью чётко подметил, что в идеале это баланс между тем и тем, т.е. чтобы и какая-то компетенция была, пускай в
виде какого-то муз образования, и в то же время, ты не был, прям совсем приторным профи, который будет на автомате всё вылизывать то радио-хитов
DJ ZX: я прочитал и нет, чем выше уровень и качество именно полноценного понимания теории музыки, тем больше шансов сделать что-то гениальное и экспериментальное и меньше зашоренность в рамках, так как профи музыкант, он может быть там рокером, но его рамки
не будут ограничиваться роком, а будут круты во всём. кстати, по этой причине когда хипхоперы приглашают рокеров в коллабы, то музыка становится лучше, а когда рокеры хипхоперов, то получается часто трэш и угар ))) ну и много аналогов можно
Тони Арматура: "а это когда ты можешь повторить результат любое количество раз и понимаешь, что делал и зачем" - ну это вообще в идеале, но опять же, это чаще исключение.
DJ ZX: так что крутые музыканты Крафтверк смогли сделать целое направление музыки из краутрока и самодельных инструментов и синтезаторов, а электронщики лондонского андерграунда повлиляли на то, что канье вест стал выпускать ещё большее говнище )))
"ну это вообще в идеале, но опять же, это чаще исключение" - вообще-то нет. ничего "гениального" не рождается из "случайностей", в основном это результат кропотливой работы и развития
то есть я сам самоучка и по факту наезжаю на таких же как я, но я отлично понимаю, что когда у меня в голове крутится миллион гениальных идей, то мне, чтобы их записать и осмыслить нужно в миллион раз больше времени, чем моему другу с музобразованием
Тони Арматура: я не врубаюсь, в чем фишка все в максмум возводить? у меня или где-то у Павлова написано, что "гениальное" рождается всегда случайно?
DJ ZX: и потому я физически не могу ничего высрать годного никак, кроме случайности, а человек, который целенаправленно разбирается с арранжами, гармонией, мелодическими ходами, то грубо - чем больше он будет понимать теории музыки и принципов композиции, тем
лучше его музыка будет становиться. безо всякой середины. то есть чем больше будет в голове музобразования - тем лучше
а меньше - хуже
Тони Арматура: ну и Крафтверк тоже сравнение не особо актуальное, т.к. у них было не паханной поле, когда они это дело все поднимали, сейчас Крафтверк, что-то не тривиальное напишут?
Я что-то сильно сомневаюсь, сейчас вообще в электронике, почти все бывшие легенды очень часто выдают такую банальную музыку, и только в андерграунде можно найти реально что-то не стандартное, интересное
"чем больше будет в голове музобразования" - тем чаще ты будешь стремится написать "гладкую" музыку
гладкую, в смысле не "наркоманскую"
DJ ZX: нет, не будешь,нет никакой взаимосвязи. фантазия и умение использовать знания никак не зависят от того, сколько у тя образования, но наличие образования тебе позволит использовать фантазию на всю катушку. тут просто типичная ошибка выжившего, как типа с
"миллионерами в 20 лет", таких единицы, большинство - не в 20 и не тем же путём
Тони Арматура: кстати, ты привел Squarepusher в качестве профи с экстремальными ходома, а его последний альбом - чистая математика, ну просто чистейшая. Конечно елси сравнивать там с поп-электроникой аля Мессив Аттак - он экстремально креативен, а если с андерграундом
DJ ZX: вообще - знания расширяют взгляды (неважно в какую сторону), музобразование - это дополнительное знание. не более. умение его использовать никак с его наличием напрямую несвязано, но если человек не забил и научился композиторству, то шансов у него стать
Тони Арматура
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 2259

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Сообщений: 855

Интервью Д. Павлова (Jim Pavloff) для сообщества ''The Prodigy Fans'' (09.2018)
Ответ #5
Процитировать |



кому интересно, продолжение тут - https://forum.theprodigy.ru/1371561

Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модераторы: Dmitry Prodigy, Deefrex)

Тема: Интервью Д. Павлова (Jim Pavloff) для сообщества ''The Prodigy Fans'' (09.2018)