Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Вопросы по Кубэйсу

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Вопросы по Кубэйсу  (Просмотрено 540 раз)
Shoker
Гость

E-Mail
Вопросы по Кубэйсу
#

старые темы по кубэйсу давно не обсуждаются, по этому не хочу их поднимать.
Так как я хочу задать давольно дебильный (как может показаться со стороны) вопрос, так пусть и другие задают свои вопросы по кубэйсу, что будет полезно и мне и другим новичкам.

так вот мой вопрос: как сохранять файлы, не как проэкт кубэйсовский, а как звуковой файл (пусть то будет wav или mp3). А-то через раздел экспорт какая-то параша у меня получается.

вобщем расскажите, как?

Сейчас играет: Aono demo mix

VoloS
на минималках
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2097

[Заценки]
[Комментарии]




fuck off ZX pidor


Пол: Мужчина
Сообщений: 10601

Вопросы по Кубэйсу
Ответ #1

file-export-mixdown

MasterDX
FB[FoRce]
Бог Форума
*****
Рейтинг: 671

[Заценки]
[Комментарии]



FB[FoRce] is connected

FB[FoRce] :: Anthem of Despair http://www.facebook.com/dmitry.shinkarchuk 402941352
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6294

Вопросы по Кубэйсу
Ответ #2

не забудь обозначить границы L, R то есть лэфт начало дорожки, райт конец...

Shoker
Гость

E-Mail
Вопросы по Кубэйсу
Ответ #3

???????чё выбрать?????????
1) Кодирование   
2) Каналы
3) Разрешение
4) Частота дискретизации
5) Выводы
6) Импортировать в....

извеняюсь, что так дотошно прикопался           

MasterDX
FB[FoRce]
Бог Форума
*****
Рейтинг: 671

[Заценки]
[Комментарии]



FB[FoRce] is connected

FB[FoRce] :: Anthem of Despair http://www.facebook.com/dmitry.shinkarchuk 402941352
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6294

Вопросы по Кубэйсу
Ответ #4

У тебя что, руссифицированый куб?!
Тебе надо выбрать ЭКСПОРТ в...

Shoker
Гость

E-Mail
Вопросы по Кубэйсу
Ответ #5

да я уже понял
экспорт.......аудиомикс.........и там уже сохранение трэка и много пораметров:

1) Кодирование   
2) Каналы
3) Разрешение
4) Частота дискретизации
5) Выводы
6) Импортировать в....

ну вот в эти разделах есть выбор, дык чё там выбирать, а -то нифига не шарю

MasterDX
FB[FoRce]
Бог Форума
*****
Рейтинг: 671

[Заценки]
[Комментарии]



FB[FoRce] is connected

FB[FoRce] :: Anthem of Despair http://www.facebook.com/dmitry.shinkarchuk 402941352
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6294

Вопросы по Кубэйсу
Ответ #6

к примеру сделай такой выбор

stereo
MPEG layer3
128 kbit/s 44.100 khz stereo

Shoker
Гость

E-Mail
Вопросы по Кубэйсу
Ответ #7

Млин. всё настроил...нажал "Сохранить" и вылезло окошко "Опции ID3 тэга".........там можно вводить название,исполнителя, альбом, год, жанр, коментарий, и можно ставить галочку в "Опции вставки".
OK                    НАЗАД

жму окей ииииииииии всё нифига не сохранило блин.

VoloS
на минималках
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2097

[Заценки]
[Комментарии]




fuck off ZX pidor


Пол: Мужчина
Сообщений: 10601

Вопросы по Кубэйсу
Ответ #8

это надо поместить в раздел музыкального юмора

Shoker
Гость

E-Mail
Вопросы по Кубэйсу
Ответ #9

ск0т млин, я попросил о помощи, а т ржёшь и караешь, ещё и глобальным модератором зовёшься, может сам удалишь свой оффтоп, междупрочим я тоже 6 постов назад научился карать.

MasterDX не молчи, меня самого доканало с этим париться.

VoloS
на минималках
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2097

[Заценки]
[Комментарии]




fuck off ZX pidor


Пол: Мужчина
Сообщений: 10601

Вопросы по Кубэйсу
Ответ #10



за это голословное заявление можно и в бан пойти.

Shoker
Гость

E-Mail
Вопросы по Кубэйсу
Ответ #11

не надо

просто попросил о помощи млин

MasterDX
FB[FoRce]
Бог Форума
*****
Рейтинг: 671

[Заценки]
[Комментарии]



FB[FoRce] is connected

FB[FoRce] :: Anthem of Despair http://www.facebook.com/dmitry.shinkarchuk 402941352
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6294

Вопросы по Кубэйсу
Ответ #12

незнаю чё ты там заморочился...

VoloS
на минималках
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2097

[Заценки]
[Комментарии]




fuck off ZX pidor


Пол: Мужчина
Сообщений: 10601

Вопросы по Кубэйсу
Ответ #13



тебе два человека битый час объясняют.
если ты идиот, то завязывай с музыкой.
если нет, прочитай элементарно то ,что тут написали + встроенный хелп к кубейсу.
у меня все.

Страницы: [1] Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Вопросы по Кубэйсу