Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: 3d звук на двух каналах

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 2 [3] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: 3d звук на двух каналах  (Просмотрено 10513 раз)
aerob4eg
Гость

E-Mail
3d звук на двух каналах
Ответ #34
Процитировать |




вот именно )))


пока люди не пройдут эту загвоздку, звук останется времен " Doom II " 

Cain Mos
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 207

[Заценки]
[Комментарии]




http://www.myspace.com/irheo 227519710 Skype: radiodrumma
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 628

3d звук на двух каналах
Ответ #35
Процитировать |


Никто (по крайней мере пока) не будет проходить эту "загвоздку". Нынешние звуковые движки предоставляют все необходимые средства, чтобы реализовать эффект приближения/удаления объекта, а также его положение в пространстве (слева/справа). Эти эффекты будут одинаково звучать как в наушниках, так и на колонках. А на реализацию подобных трехмерных эффектов, которые будут правильно звучать только в наушниках, да еще и не во всех (например, в наушниках  с херовыми динамиками производства какого-нибудь дядюшки Ляо вряд ли получится добиться нужного эффекта), никто не даст ни время ни деньги. Это очень сомнительная фича, равно как и создание игр, для которых необходимо, например, наличие каких-нибудь стереоочков...

aerob4eg
Гость

E-Mail
3d звук на двух каналах
Ответ #36
Процитировать |

положение в пространстве - слева/спава... ага  это обычный PAN! а чтоб это действительно было в пространстве нужен холл учитывающий размеры и параметры помещения и.т.д  размеры и так уже предоставляются на графическом уровне ввиде скелета уровня... я ни разу не слышал в играх более-мение нормальной акустики помещения... чтоб пульнут в одной маленькой каморке, и пульнуть скажем в каком-нибудь тонеле... и чтоб одно звучало как каморка а другое имело тааакой эхо который и должен быть в тонеле. вуаля... а вы уже имели дело с хорошей акустикой в играх с вашими EAX HD? ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
ладно 

Cain Mos
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 207

[Заценки]
[Комментарии]




http://www.myspace.com/irheo 227519710 Skype: radiodrumma
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 628

3d звук на двух каналах
Ответ #37
Процитировать |


Хм... так я не пойму - проблема в создании акустики помещения, или в чем  ;D? Если проблема только в этом, то юзай библиотеку BASS - в ней кроме всего прочего есть встроенная реверберация. Накручивай нужные тебе параметры и радуйся жизни . А что есть EAX HD - я, уж простите меня, ни сном ни духом, как говорится, не знаю, что эт такое ;D. Да и вообще как много людей, обращают внимание на звук при игре? Если ты думаешь, что это основной момент, и нужно на нем заострять внимание, тогда напиши хороший звуковой движок, который реализует нормальный 3d-звук, и вообще умеет все, что только душе угодно. Я думаю все gamedev-сообщество тебе спасибо скажет

Ох, спасибо большое, что просветил ;D. А "эффект приближения/удаления" - это, наверное, VOLUME! Я угадал ;D?

aerob4eg
Гость

E-Mail
3d звук на двух каналах
Ответ #38
Процитировать |

насяльника, я тожа не зна что такое EAX HD 

Страницы: 1 2 [3] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: 3d звук на двух каналах