Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: 3d звук на двух каналах (Просмотрено 10513 раз)
|
|
|
aerob4eg
|
как это понимать - звуковой движок на уровне графического движка??!
|
|
вот именно )))
пока люди не пройдут эту загвоздку, звук останется времен " Doom II "
|
|
|
|
Cain Mos
|
как это понимать - звуковой движок на уровне графического движка??!
|
|
вот именно )))
пока люди не пройдут эту загвоздку, звук останется времен " Doom II "
|
|
Никто (по крайней мере пока) не будет проходить эту "загвоздку". Нынешние звуковые движки предоставляют все необходимые средства, чтобы реализовать эффект приближения/удаления объекта, а также его положение в пространстве (слева/справа). Эти эффекты будут одинаково звучать как в наушниках, так и на колонках. А на реализацию подобных трехмерных эффектов, которые будут правильно звучать только в наушниках, да еще и не во всех (например, в наушниках с херовыми динамиками производства какого-нибудь дядюшки Ляо вряд ли получится добиться нужного эффекта), никто не даст ни время ни деньги. Это очень сомнительная фича, равно как и создание игр, для которых необходимо, например, наличие каких-нибудь стереоочков...
|
|
|
|
aerob4eg
|
положение в пространстве - слева/спава... ага это обычный PAN! а чтоб это действительно было в пространстве нужен холл учитывающий размеры и параметры помещения и.т.д размеры и так уже предоставляются на графическом уровне ввиде скелета уровня... я ни разу не слышал в играх более-мение нормальной акустики помещения... чтоб пульнут в одной маленькой каморке, и пульнуть скажем в каком-нибудь тонеле... и чтоб одно звучало как каморка а другое имело тааакой эхо который и должен быть в тонеле. вуаля... а вы уже имели дело с хорошей акустикой в играх с вашими EAX HD? ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
ладно
|
|
|
|
Cain Mos
|
положение в пространстве - слева/спава... ага это обычный PAN! а чтоб это действительно было в пространстве нужен холл учитывающий размеры и параметры помещения и.т.д размеры и так уже предоставляются на графическом уровне ввиде скелета уровня... я ни разу не слышал в играх более-мение нормальной акустики помещения... чтоб пульнут в одной маленькой каморке, и пульнуть скажем в каком-нибудь тонеле... и чтоб одно звучало как каморка а другое имело тааакой эхо который и должен быть в тонеле. вуаля... а вы уже имели дело с хорошей акустикой в играх с вашими EAX HD? ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
ладно
|
|
Хм... так я не пойму - проблема в создании акустики помещения, или в чем ;D? Если проблема только в этом, то юзай библиотеку BASS - в ней кроме всего прочего есть встроенная реверберация. Накручивай нужные тебе параметры и радуйся жизни . А что есть EAX HD - я, уж простите меня, ни сном ни духом, как говорится, не знаю, что эт такое ;D. Да и вообще как много людей, обращают внимание на звук при игре? Если ты думаешь, что это основной момент, и нужно на нем заострять внимание, тогда напиши хороший звуковой движок, который реализует нормальный 3d-звук, и вообще умеет все, что только душе угодно. Я думаю все gamedev-сообщество тебе спасибо скажет
положение в пространстве - слева/спава... ага это обычный PAN!
|
|
Ох, спасибо большое, что просветил ;D. А "эффект приближения/удаления" - это, наверное, VOLUME! Я угадал ;D?
|
|
|
|
aerob4eg
|
насяльника, я тожа не зна что такое EAX HD
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|