Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: 3d звук на двух каналах (Просмотрено 10513 раз)
|
|
|
нано-оміч
|
Уверен, что если кононки расположить перпенидкулярно ушам(по сути как наушники), то эффект будет тот же, тоесть как в наушниках
|
|
|
|
AnTTorn
|
Согласна! (с) Ping Pong Bith
|
|
|
|
0legНовичок
Рейтинг: 40
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 86
|
Ребята Вы слышали что-то о фазовых искажениях ?
Способ кстати известен ещё с изобретения стереофонического звучания. поздравляю с открытием.
там суть в том, что человек определяет направление звука по горизонтали, т.е. лево-право, по большей части по разному давлению на левое и правое ухо
|
|
Отдельное спасибо за пёрл!
и небольшой разницы во времени, которое проходит чтоб волне, идущей с лева, попасть вначале в левое ухо, потом обогнуть голову и попасть в правое ухо )
|
|
А в чём разница с первой твоей фразой то ?
а с верху или низу, мы определяем уже с помощью ушной раковины - частоты одного сигнала по разному отображаются когда он исходит сверху или снизу.
|
|
Сверху и снизу мы не определяем, desolé
есть такой тест -= попробуйте запихнуть в уши небольшой кусок трубочки, такой шо в мак даке, чтоб она торчала на сантиметр из ушей ) таким образом "обходится" ушная раковина и человек теряет возможность локализовать звуковой источник, особенно по вертикали, верх-низ.
|
|
У Вас воображение хорошее далее понятно, что микрофон смоделирован по образу человека с ушными раковинами
|
|
В подпись
и микрофонами на месте барабанных перепонок.
|
|
В подпись номер 2.
только одна такая необходимая слабость микрофона в том, что уши у всех то разные )),
|
|
Самому смешно стало
ушные раковины там "усредненые". короче настоящий сураунд лучше арсеналом нескольких десятков колонок расположенных со всех сторон создавать!
|
|
Да, жжёшь серьёзно, так и до миесгелекси недалеко с такими отжогами...
|
|
|
|
Razorman
|
спасибо за поздравление
|
|
|
|
aerob4eg
|
Уверен, что если кононки расположить перпенидкулярно ушам(по сути как наушники), то эффект будет тот же, тоесть как в наушниках
|
|
не тот же
-----------
с корпом ваще непонятно чего он съел =)
|
|
|
|
VoloS
|
Уверен, что если кононки расположить перпенидкулярно ушам(по сути как наушники), то эффект будет тот же, тоесть как в наушниках
|
|
не тот же
-----------
с корпом ваще непонятно чего он съел =)
|
|
он съел нескольких десятков колонок, расположенных со всех сторон
теперь какает на форуме полным сурраундом
|
|
|
|
Kilowatt
|
Оригинально. У меня батька сам гитарист. Когда гитара с левого уха заиграла я подумал, что это он
Машинально повернулся. Только потом вспомнил, что он на работу уже 3 часа как ушёл
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
ещё не слушал, что там.
Но технология 3д звука, уже давно используюется в компьютерных играх.
Насколько помню технология заключается в том, чтобы сымитировать аналогичные миллисекундные задержки, которые человеческий мозг использует для восприятия звука.
В итоге получается что звук действительно объёмный.
|
|
|
|
aerob4eg
|
ещё не слушал, что там.
Но технология 3д звука, уже давно используюется в компьютерных играх.
Насколько помню технология заключается в том, чтобы сымитировать аналогичные миллисекундные задержки, которые человеческий мозг использует для восприятия звука.
В итоге получается что звук действительно объёмный.
|
|
то немного другое, хотя законы психоакустики - то как мы воспринимаем с слышим звук и там и там =)
для игр отдельно, там 3д звук, как мне кажется только лишь начинает внедрятся, ну более-мение по настоящему... потому-что кроме 3д-движка для саунда, идущего вместе с геймплеем, нужны, чтоб вообще-то дейтсвительно реалистичный эффект создавался, еще и дополнительные эффекты... как минимум нужен какой-то холл для создания акустики помещения... может еще что, не зна )
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
ещё не слушал, что там.
Но технология 3д звука, уже давно используюется в компьютерных играх.
Насколько помню технология заключается в том, чтобы сымитировать аналогичные миллисекундные задержки, которые человеческий мозг использует для восприятия звука.
В итоге получается что звук действительно объёмный.
|
|
то немного другое, хотя законы психоакустики - то как мы воспринимаем с слышим звук и там и там =)
для игр отдельно, там 3д звук, как мне кажется только лишь начинает внедрятся, ну более-мение по настоящему... потому-что кроме 3д-движка для саунда, идущего вместе с геймплеем, нужны, чтоб вообще-то дейтсвительно реалистичный эффект создавался, еще и дополнительные эффекты... как минимум нужен какой-то холл для создания акустики помещения... может еще что, не зна )
|
|
только начинает внедряться??! хмм
ещё со времён первого халф-лайфа, который кстати вышел в 1998 году, имел отличную поддержку 3д-звука
|
|
|
|
|
aerob4eg
|
ещё не слушал, что там.
Но технология 3д звука, уже давно используюется в компьютерных играх.
Насколько помню технология заключается в том, чтобы сымитировать аналогичные миллисекундные задержки, которые человеческий мозг использует для восприятия звука.
В итоге получается что звук действительно объёмный.
|
|
то немного другое, хотя законы психоакустики - то как мы воспринимаем с слышим звук и там и там =)
для игр отдельно, там 3д звук, как мне кажется только лишь начинает внедрятся, ну более-мение по настоящему... потому-что кроме 3д-движка для саунда, идущего вместе с геймплеем, нужны, чтоб вообще-то дейтсвительно реалистичный эффект создавался, еще и дополнительные эффекты... как минимум нужен какой-то холл для создания акустики помещения... может еще что, не зна )
|
|
только начинает внедряться??! хмм
ещё со времён первого халф-лайфа, который кстати вышел в 1998 году, имел отличную поддержку 3д-звука
|
|
графика ушла дальше, а звук, как еслиб графика была-бы времен Doom II, Duke Nukem 3D, ну примерно, если можно так сравнить =) я играл последнюю такую наворочиную игру в Enemy Terrirory - Quake Wars, по ней и сужу... все такие мощные фишки с 3д движками для саунда только начинаются.
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
ИМХО звуку в играх в принципе развиваться некуда, многоканальность и всевозможные эффекты (реверберация, эхо, искажения и т.п.) поддерживают практически все игры. Большего и не надо.
Качество различается только в самой озвучке как таковой.
и вообще ты хоть играл игры с нормальной звучкой, со включённым EAX HD?
|
|
|
|
aerob4eg
|
мне казалось, что графике почти-что уже некуда было развиватся.
скажи плиз тупому существу, зачем ему упал нах этот EAX HD, э, играя в наушниках ... один на левое ухо и один на правое
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
Больше вопросов не имею
ну графика это не звук, одно могу сказать:))
|
|
|
|
aerob4eg
|
мдя, мы о звукавом "арт-оформлении" и не говорили... а сам звуковой движок в играх должен был-бы быть на уровне графического движка Enemy Terriroy - Quake Wars... он уже во всех играх настолько продвинут? бдееееее
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
|
как это понимать - звуковой движок на уровне графического движка??!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|